Неизвестные высадились с вертолетов в районе города Соледар в Донецкой области и атаковали блокпост ополченцев, сообщил РИА Новости один из руководителей народного ополчения самопровозглашенной Донецкой народной республики. Данных о погибших или раненых пока нет.
Киевские власти проводят против митингующих сторонников федерализации на востоке Украины спецоперацию с привлечением армии, поступали сообщения о жертвах и пострадавших. Наиболее активное противостояние идет в Славянске, который полностью контролируют ополченцы и блокирование которого объявлено целью начатой в пятницу второй фазы спецоперации. Соледар находится в 50 километрах к юго-востоку от Славянска.
По словам собеседника агентства, ополченцы перекрывали подступы к соляным шахтам Соледара, где расположены оружейные склады, чтобы не позволить национальной гвардии добраться до оружия. Представитель ополчения уточнил, что склады остались с советских времен и на них хранится в основном снятое с производства или устаревшее оружие (например "Маузеры", "Кольты", пулеметы Дегтярева, пистолеты-пулеметы ППШ), но в больших количествах.
При атаке люди с первого блокпоста отступили, сообщил собеседник агентства. Второй блокпост готовится к атаке неизвестных, его обороняют около 50 активистов, в основном без оружия, добавил представитель ополчения. "Мы не можем послать им подкрепление из Славянска, потому что все люди сейчас заняты обороной этого города", — сказал собеседник.
Если ехать из Донецка, баррикады начинаются у Константиновки. Но не украинских войск, а местной самообороны Донецкой народной республики. На повороте к городу, рядом со стационарным постом ГАИ – временный блок пост из намозоливших уже глаза шин.
Милиция мирно покуривает с ополченцами. То же самое в Дружковке и Краматорске, а уж в Славянске этих блокпостов с ополченцами, больших и малых, сколько угодно. Украинских военых или бойцов Нацгвардии с этой стороны города не видно вообще. Начиная с моста через Казенный Торец, и далее по всему городу стоят лишь баррикады с самообороной. Но особенно много их в центре. Площадь у горсиполкома перегорожена бетонными плитами и шинами, старыми шпалами и "колючкой", проезды закрыты и стороны улиц Ленина, и длиной улицы Юных коммунаров, на которой посты по всей длине. То есть, ограничен свободный подъезд к мэрии и находящимся не так и далеко (справа и слева) зданиям горотделов СБУ и милиции.
Главная баррикада у горисполкома. Фото О. Измайлова
В остальном – жизнь в Славянске точно такая же, какая была и до захвата админзданий ополченцами. Правда, людей на улице меньше, чем обычно. Но это по словам местных жителей. Некоторые из них не пустили после вчерашних событий своих детей в школы и детсады, они гуляют с малышами по улице, надеясь на личный присмотр. "Детсадики и школы работают у нас нормально, - говорит молодая мама Светлана, выгуливающая трехлетнего Никиту в скверике возле дома на улице Юных коммунаров, - но я сегодня решила побыть с ребенком сама"
По соседству с баррикадами кипит мирная жизнь. Фото О. Измайлова
Спрашиваю, правда ли, что в некоторых детских садах ополченцы устроили свои опорные пункты, как это нам рассказывают силовики из Киева?
"Что за чепуха, - возмущается Светлана, ни в нашем садике, ни, я знаю, у подруг садики, нигде такого нет, все это выдумки".
Справа и слева от горисполкома стоят детские городки – с лесенками, башенками, лестницами… И в одном, и втором веселится ребятня от трех до пяти лет и чуть старше. Обычная мирная городская картина.
Но, может, из магазинов исчезли продукты, или хотя бы с ними стало туго в Славянске. Хлеб, вода, соль-сахар, сигареты, спички – с этим-то как?
"Проблем с подвозом продуктов нет, - говорят в универсаме рядом с горсполкомом, - и весь обычный ассортимент у нас в наличие. Ну, может, вот дешевых сортов сигарет маловато, мужики стали больше курить".
В центровом кафе "Славный город", которое представляет собой местный вариант бистро, не то, чтобы много посетителей, но они есть. То же самое и в пиццерии "Челентана", которая в этом городе тоже есть, на Ленина. В кафе посолидней "Plaza", что возле "сатУги" (в Славянске так и говорят, имея в виду САТУ ГА – Славянское авиационное техническое училище гражданской авиации), людей нет, но ведь и не вечер. Приглашают отдохнуть, доверительно сообщают, что wi-fi сегодня работает.
"Вчера не работал просто, - говорит официант, - вчера глушили мобильную связь, нельзя было позвонить. Сегодня все нормально".
Люди чтут память первых павших героев-ополченцев. Фото О. Измайлова
Картинка из сегодняшней политической жизни Славянска – в парикмахерской (через окно видно) нет клиентов, и мастерицы смотрят телевизор – новости по Первому российскому каналу.
Разговоры о блокировании города, нехватки чего-либо здесь воспринимают с иронией. Блокирование оно, может, и есть, где-то там, на подступах к городу, но в самом Славянске его, по крайней мере, пока не ощущают никак.
Встреченный на автовокзале знакомый таксист Валерий, живет он в поселке Райгородок на трассе из Славянска в Красный Лиман, говорит, что в целом, если не считать многочисленных блокпостов и военных украинской армии на дороге в Изюм (судя по всему они только там и есть), ничего больше не меняет прежней картины жизни. Клиентов стало мало, но их в последние месяцы вообще меньше стало, люди реже пользуются услугами таксомотора. "Эх, вздыхает он, все-то у нас есть, нормальной жизни нету, вот чего нет, того нет".
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Формируются батальоны добровольцев для отправки на Юго-Восток Украины
04.05.2014 - 18:48
4 мая в информационном центре «Юго-Восточный фронт» состоялось скайп-включение из Одессы с участием Валерия
Одесса. Точка невозврата пройдена. Обратного пути нет!
Опубликовано 04 мая 2014 г.
https://www.youtube.com/watch?v=TmgwI-aCNfQ
My Webpage
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 27
Рейтинг поста:
Зачем удалять часть сообщения? Чем тебе помешало?
Алекс. Мне 39 лет. На Око-Планеты я почти 2-й год.
Не мальчик.
Вроде одно дело делаем.
То, что порой делается в модерации на этом сайте - отталкивает деятельных людей, содружных в равноправии и не признающих авторитеты.
Какой смысл в комментариях при такой модерации? Это конструктивно, Алекс? Самолюбие тут должно быть побоку.
По твоему ответу.
Я не мальчик. И с детства мониторю, если на то пошло.
Насчёт "вы считаете что они изначально против России" - не стоит приписывать мне своё понимание того, чего я даже не говорил.
"Изначально жители Украины поддерживали единение с Россией в подавляющей своей массе и в том числе в элитарных группах"
- Ты на Украине жил с 80-ых? Если нет - послушай жителя Украины, который во всём этом варился: не всё так радужно было, как ты написал. Ещё при СССР примерно к 90-му году было видно, насколько поддерживали. О чём говорить, если даже в школе, во дворах, на улице ещё при СССР были те, кто хотел отделения Украины по примеру Грузии и Прибалтики. Я с такими неоднократно сталкивался, говорил.
Алекс, давай мыслить логически.
Ты удалил часть моего сообщения, где было сказано, что в те годы властью заправлял Запад. Какая тут информационная работа?
Не говоря уже о том, что такая работа даёт результат только в одном случае: свободы получения знаний. Но если человеку, которому всяческими способами ограничивают возможность и желание получать знания, обо всём, о жизни - то им легко управлять. А именно это и делал Запад.
Что я и видел в последние годы перед развалом СССР.
Не идеи движут людьми, а полученные знания, которые они применяют, материализуя в жизни.
Если человек вооружён знаниями - никакие красивые западные фантики не собьют его с толку.
Но если в голове дефицит - это свирепый кандидат в манипулируемые.
Это возвращает нас к вопросу Образования. С детства.
Если у конкретной страны нет, так сказать, идеологического стержня - качество народа этой страны зависит от одиночек, от семей, от отдельных групп.
Что мы и наблюдаем вот сколько уже времени, считая давнюю историю человечества.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 264
Рейтинг поста:
Из здания городского управления милиции в Одессе начали выходить люди, которых приветствуют собравшиеся на митинг жители города, передают РИА Новости. Эту информацию подтвердили в пресс-службе Одесского управления МВД.
Напомним, ранее более тысячи человек заблокировали здание городского управления МВД, требуя отпустить задержанных 2 мая сторонников федерализации. Люди пришли сюда от сгоревшего Дома профсоюзов, на котором вывесили огромный флаг России. Демонстранты требовали отставки губернатора Владимира Немировского, которого называют "убийцей", обвиняя в гибели сгоревших в Доме профсоюзов людей.
Протестующие начали возводить баррикады на близлежащих улицах, чтобы не допустить отправки задержанных в районный суд.
Ссылка: http://www.pravda.ru/news/world/formerussr/ukraine/04-05-2014/1206664-odessa-0/
*****
Южная Осетия собирает добровольцев для помощи ополченцам юго-востока Украины
В Южной Осетии союз десантников республики и партия "Единая Осетия" набирают добровольцев для отправки в юго-восточные регионы Украины для помощи местным сторонникам федерализации. Как объяснили в политсовете партии, "на протяжении последних нескольких месяцев жители Южной Осетии с тревогой наблюдают за тем, как неонацисты, захватившие власть на Украине, ощущая всемерную поддержку западных стран, попирают права миллионов мирных жителей".
Партийцы припомнили украинским боевикам-националистам участие в "грузинской агрессии против осетинского народа" 2008 года. По мнению осетин, события в Одессе, Краматорске и Славянске, как заявили в политсовете, "подтвердили опасения того, что целая страна отдана на растерзание фашиствующим молодчикам". Отмечается, что поступают многочисленные обращения и просьбы от осетинских ветеранов об организации помощи юго-востоку Украины.
04.05.2014 | Источник: Правда.Ру
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2717
Рейтинг поста:
Распространяемой фоточке с российскими якобы паспортами сгоревших вчера одесситов - на самом деле уже полмесяца как от роду.
А вот и московские оналитеги подтянулись:
Пилот обстрелянного над Славянском вертолета: "Это было неожиданно от мирных граждан!"
Понятно, что обидно. Летели стрелять по безоружным, а тут ответочка.
https://www.youtube.com/watch?v=IEyT2l0YL6g
--------------------
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Местные жители пришли к зданию, чтобы почтить память погибших 2 мая сторонников федерализации.
Люди несут цветы и иконы в память о погибших. Накануне милиция блокировала здание и не пропускала к нему людей, которые хотели возложить цветы. В результате женщины избили милиционеров букетами сирени под крики "позор!".
Всего в результате массовых беспорядков в Одессе погибло 46 человек. Свыше 200 получили ранения. В больницы обратились 174 человека. Из них примерно 25 – в тяжелом состоянии. По данным на 3 мая, в больницах находится 77 человек.
Премьер-министр Украины Арсений Яценюк возложил ответственность за гибель людей на местные правоохранительные органы. По его словам, расследованием случившегося займется специальная следственная группа при Генеральной прокуратуре страны.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 27
Рейтинг поста:
К вам вопросы. Простите мне возможную неосведомленность в чём-то.
У меня сейчас нет возможности самому найти на этом ресурсе, почему вы считаете, что у России вообще была возможность информационной работы во всех её значениях и направлениях, при наличии многих ставленников Запада во власти России, при НКО, пятой колонне, либеральных СМИ и т.д., и т.п.?
От Алекс Зес:
Чтобы получить развернутый ответ вам придется вникнуть в тему, так как вы только зашли и не знаете о чем речь. Мы мониторим работу системы многие годы, ежедневно публикуя выводы по ситуациям и возникающим событиям. Из ходя из наших обширных данных за годы работы, мы имеем представление о реальной работе или ее отсутствии. В вашей логике есть простой изьян не понимая который вы делаете неверные выводы, вы считаете что они изначально против России, изначально жители Украины поддерживали единение с Россией в подавляющей своей массе и в том числе в элитарных группах . Однако Россия вместо того чтобы вести с ними работу самоустранилась от нее сосредоточившись исключительно на экономических методах, посольство не работало де факто, послы ничего не значащие куклы, в то время как противник вел работу со всеми социальными средами, ежедневно. Именно поэтому ему удалось перехватить инициативу.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 264
Рейтинг поста:
*****
Псы-каратели по прейскуранту
Властями Украины принято решение о проведении антитеррористической операции на Юго-Востоке страны. Операция предназначена для подавления протестного движения населения регионов выступающих за федерализацию и придание русскому языку статуса государственного.
Основу группировки, сформированной для проведения операции, составили отряды «Правого сектора», как наиболее боеспособной и организованной силы в настоящий момент на Украине.
Украинским военным отведена роль по блокированию и оцеплению района проведения операции. Власти осознают низкую боеготовность своей армии и опасаются возможного перехода части подразделений на сторону народа.
Для проведения зачисток населенных пунктов, ареста и уничтожения протестующих, в помощь «Правому сектору» приданы подразделения специального назначения Службы безопасности и МВД Украины.
Под видом подразделений спецназа для проведения наиболее жестких силовых операций задействованы сотрудники частных военных компаний, прибывших на Украину в марте месяце.
Финансирование проведения операции взяли на себя местные олигархи Коломойский и Тарута. На фоне колоссального дефицита денежных средств в стране, оплата ими услуг расправы с непокорным народом кажется заоблачной. Каждому участнику украинскими миллиардерами обещана выплата от 2000 до 5000 долларов за один активный день операции.
Кабинет министров Украины принял решение уч о том, что участвующих в наведении порядка приравнять к участникам боевых действий и обеспечить соответствующими льготами, а также за каждый день проведения в районе антитеррористической операции выплатить суточные в размере 750 гривен и по итогам наградить премиями от 40 000 до 100 000 гривен.
В случае провала операции (или непредвиденного итога) сотрудникам спецподразделений гарантирована возможность переезда и дальнейшего проживания за границей, чтобы избежать судебного преследования в своей стране.
Ссылка: http://www.segodnia.ru/content/138653
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 63
Рейтинг поста:
При нынешнем раскладе расчехлять установки Тактического Ядерного Вооружения будет Россия и вот почему:
Сегодня уже не секрет, что так как разорить, разделить, растлить Россию не получилось, на самом высоком уровне адептами закулисы было принято решение уничтожить Россию любыми методами.
Враг сегодня весьма комфортно расположился на территории государств бывшего Варшавского договора и на территории Прибалтики. Вот почему бандеровский зондеркоманд готовили на территории Польши и Эстонии. Если снова как в 1941ом фашистами будет отдан приказ атаковать по линии фронта от Балтийского до Черного моря то там на первой линии обороны у России нет средств сдерживания. Вот потому то и была принята в России стратегия сдерживания наступающих сил противника с использованием тактического ядерного вооружения.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 264
Рейтинг поста:
Фото: Новая Газета
Ополченцы ведут бой с украинскими силовиками в пригороде Славянска — Малиновке. «Около получаса назад произошло боестолкновение в районе железнодорожного вокзала. Оттуда оно переместилось в район Малиновки», — сообщили «Интерфаксу» в штабе самообороны города в воскресенье.
По словам собеседника агентства, ополченцам удалось оттеснить украинских силовиков на окраину города. «Сейчас они (силовики) окопались на окраине города, на въезде в Славянск. Планируем и оттуда их выбить», — сказал представитель ополчения.
2 мая украинские войска предприняли попытку штурма Славянска. По словам его ополченцев, были массированно атакованы все блокпосты по периметру города. При этом использовалась вертолетная поддержка. Потери есть с обеих сторон.
Ссылка: http://news.rambler.ru/24843712/
*****
Нашивки "Правого сектора" обнаружены у военкомата в Луганске
04.05.2014 - 16:32
Нашивки "Правого сектора" обнаружены у военкомата в Луганске. Как рассказывает один из ополченцев, вот наши солдатики, которые якобы являются срочниками. Это красно-черные повязки бойцов "Правого сектора". Там таких 3 мешка. И когда нам говорят, что здесь обычные солдаты, мы все видим сами.
По словам ополченцев, боевики 3 мая вели по ним стрельбу из здания военкомата. На улице в этот момент находились женщины. Ополченцы пришли к учреждению, чтобы поговорить. Они просили военных мирно сдать оружие. В ответ находящиеся внутри люди открыли огонь из снайперских винтовок, крупнокалиберных пулеметов и даже бросали гранаты.
Ополченцы поздно ночью отбили здание. Найденное там оружие они раздают горожанам, чтобы те могли себя защитить. В ходе столкновений у военкомата пострадали несколько ополченцев. Обошлось без жертв, пишет Lifenews.ru.
Ссылка: http://www.segodnia.ru/news/138831
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 61
Рейтинг поста:
РАССКАЗЫВАЮ ПРО ТЕЛЕВЫШКУ: это телевышка рядом с моим домом - наша старая Краматорска - это не Карачун - откуда все последнее время велась трансляция всех телеканалов.
На ней, когда-то размещался ретранслятор для Краматорска и при ней находилось первое во всей Украине кабельное телевидение ТРК СКЭТ. В последние годы ее практически не эксплуатировали - 2 выпуска новостей Краматорска в неделю ...
ЕЕ из ополченцев никто не захватывал ..просто о ней даже никто и не вспомнил...
А позавчера ночью слышу несутся по 19-го Партсъезда 2 БТРа и на Катеринича шасть...я чего-то подумала,что они будут к площади прорываться (у нас Краматорск городв клеточку т.е. все центральные улицы пересекаются перпендикулярно )...
когда ...они только вьехали на Катеринича -(а эта улица упирается в бывший военный городок ,где я живу) и сразу остановились...тишина... ни стрельбы , никаких криков... я пошла посмотреть...
УМОРА...выскочило человек 10 приняли позу домиком - к захвату значит...а ворота с калиткой там отродясь на замки никто не закрывал- просто прикрывали на замок незакрытый и все ...
эти упыри полезли через забор,а потом кто-то из них на ворота облокотился ,а они раз и открылись и этот некто рухнул...)))) короче ...влетели они на территорию дворика , сторож с просонью открыл им двери в здание при вышке... и говорит ... НУ КАКОГО ХРЕНА ВЫ ТУТ ГРОМЫХАЕТЕ! У КАЛИТКИ ЗВОНОК! ПОЗВОНИЛИ БЫ Я БЫ И САМ ОТКРЫЛ...
у армейских от такой тирады шухлядки поотвалились...а шо? боя нема? никого нема и сторож, типа - ЗАХОДЬТЕ ! СИДАЙТЕ! СПИВАЙТЕ!!!!))) Конечно же армейские пробежали все здание за 2 мин - оно 2-х этажное , но очень малюсенькое)))) и с криками -ЧИСТО!!! выстроились по номерам... со стороны это выглядело смешно ... умора!
Сторож спрашивает,мол, ну что вы отчалите или будете располагаться?
А то , говорит, у меня чай стынет...хотите ,мол, хорошим купчиком угощу... вояки полные недоумения стояли перед непробиваемым сторожем как дети в школе перед директором...
Командир бесноватых скомандовал, мол, МЫ УХОДИМ... и тут...внимание...ржач:
Сторож мочит коры- мол, ТОВАРИЩ КОМАНДИР... ВЫ МЕНЯ ИЗВИНИТЕ, НО ВСЕ КОМАНДЫ ВОЕННЫМ ОТДАЮТСЯ ТОЛЬКО НА ДЕРЖАВНИЙ МОВИ...
БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ, НЕ НАРУШАЙТЕ УСТАВ- ОТДАЙТЕ КОМАНДУ ПРАВИЛЬНО...
У КОМАНДИРА ФЕЙС ОТ НЕДОУМЕНИЯ СНАЧАЛА СВЕРНУЛСЯ В БАЗОВУЮ ПОЗИЦИЮ , ПОТОМ ЕГО РАСПЛЮЩИЛО ...
В ИТОГЕ ОН КАК ГАРКНУЛ - ОПЕРАЦИЯ ЗАКИНЧЕНА ...КРОКОМ РУШ ДОМАШИН...
ВСЯ ЭТА БЕСНОВАТАЯ АРМАДА МГНОВЕННО ,СОБРАВ ЗАДНИЦЫ В ГОРСТЬ, РВАНУЛА К СВОИМ бтрАМ...
СТОРОЖ,СТОЯ НА КРЫЛЬЦЕ И ЗАДВИНУВ НА ЛОБОЧКИ ...
ТАК В НЕДОУМЕНИИ ИМ В СЛЕД: а что чайку так и не попьете?...жаль...ну тогда калитку за СОБОЙ ПРИКРОЙТЕ,ИРОДЫ...))))))))))))))))))
Я ДО САМОГО ДОМА ИСТЕРИЧНО ХОХОТАЛА,,, СТОРОЖ -КОРОЛЬ СИТУАЦИИ))))
возможно фейк ,но уж больно задорно(спёрто с ГА)
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 1
комментария 643
Рейтинг поста:
http://goodgame.ru/player3?6147
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 40
Рейтинг поста:
Новороссия
http://novorossia.su/node/950 4 мая, 2014 - 11:09
ГУВД Луганска предложило сотрудникам вывезти из города семьи. В ближайшее время там ожидается штурм с применением танков и артиллерии. Жителей города наступление сил национальной гвардии, сформированной новыми киевскими войсками, не пугает. По их словам, они намерены стоять до конца и поддерживают решение народного губернатора Луганской области Валерия Болотова о мобилизации мужского населения региона и введении комендантского часа.
"Мы собираем армию и пойдем захватывать Киев", — говорит народный губернатор Луганской области, руководитель штаба самообороны юго-востока Валерий Болотов. По сути лидер луганских ополченцев объявил войну Киеву. Но, по его словам начал ее не он, а нелегитимное правительство, которое ведет карательную операцию по всему юго-востоку.
По словам Болотова, на Киев отряды пойдут через Донецкую область. Сначала нужно освободить Славянск и Краматорск. Луганск же с сегодняшнего дня переходит на военное положение. С одиннадцати вечера до шести утра — комендантский час. Патрули уже формируются, а милиционеров, которые так и не присягнули на верность народу, разоружают. Вот на этом посту сотрудникам ГАИ оставили только средства защиты — бронежилеты. От милиционеров без луганской прописки и вовсе потребовали немедленно покинуть город. В случае провокаций у бойцов армии юго-востока есть приказ стрелять на поражение. По всей области объявлена мобилизация.
Сейчас у армии 2 тысячи бойцов, но в хранилищах СБУ до 10 тысяч стрелкового оружия. И его получат новые ополченцы. И похоже, что новых ополченцев долго искать не придется. Еще ночью все луганские баррикады бурлили от новостей из Одессы и Донецкой области. Складывалось впечатление, что будь у людей оружие, они бы прямо сейчас выдвинулись в поход.
Новость о мобилизации разлетелась по городу молниеносно. К охране зданий, которые контролируют сторонники федерализации, то и дело подходят мужчины, готовые вступить в ряды армии Юго-Востока.
Сплотиться в эти трудные дни призвал Лидер общественного движения "Юго-восток" Олег Царев. По его словам, киевские власти вместо роспуска и разоружения боевиков, напротив, всячески их поддерживают. "Марионеточный режим развязал в Украине гражданскую войну. Его западные покровители требуют немедленно подавить любое инакомыслие в юго-восточных регионах Украины. Из-за океана требуют установить так называемый "новый порядок", замешанный на крови и страхе, как условие предоставления кредита МВФ", — считает Царев.
В субботу на баррикадах появились гвоздики и свечи. Всем, кто приходит записываться в добровольцы, поверх георгиевских лент повязывают траурные. Видимо, новые батальоны армии юго-востока, которые должны противостоять Нацгвардии и спецбатальонам, сформируются очень быстро.
http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=27055
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
1. перебросить наших спецов для координации действий ополченцев;
2. максимально быстро и скрытно (не выдавая формы) мобилизовать отряды из числа бойцов ополчения имеющих военный опыт;
3. вести координацию действий мобильных групп при помощи системы Глонас и военных спутников;
4. запретить, СМИ, каким либо образом освещать, действия контр-террористических подразделений.
5. средствами РЭБ, глушить связь нац. гвардии, затрудняя их координацию.
6. нанести точечные удары с минимальным временным промежутком (в идеале одна ночь либо сутки)
P.S. Попытался конкретизировать.
--------------------
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Представители Народного ополчения в Славянске Донецкой области вооружены преимущественно старым стрелковым оружием украинской армии, и среди них нет граждан России, пишет американская газета New York Times.
Корреспондент издания около недели провел в месте дислокации в Славянске 12-й роты народного ополчения самопровозглашенной Народной республики Донецк. Журналист убедился, что это подразделение состоит из людей с военным опытом, включая службу в армии, передает РИА «Новости».
«На вооружении роты такое же оружие, что и у украинских военнослужащих и сил специального назначения МВД Украины, которые занимают позицию за городом», - говорится в сообщении. В частности, у ополченцев автоматы Калашникова, пистолеты Макарова, снайперские винтовки Драгунова, легкие пулеметы и противотанковые гранатометы. Часть оружия со штампом производства 1980-х и начала 1990-х годов.
Внимание корреспондента привлек РПГ-7, который выглядит новым и чистым. В роте пояснили, что этот гранатомет вместе с комплектом из 12 гранат был куплен у украинских военнослужащих за 2 тыс. долларов. По их словам, другие «стволы» также покупались у коррумпированных военных, а также изымались в захваченных народом зданиях полиции и конвоев украинской армии.
По словам ополченцев, если бы им помогали российские спецслужбы, у них бы на руках было бы не такое устаревшее оружие. Ополченцы 12-й роты также отвергли заявления о том, что им кто-либо платит. «Для парней в Киеве мы сепаратисты и террористы. Но для людей здесь – мы защитники и покровители», - сказал командир роты, представившийся как Юрий. По его словам, в роте люди с достаточным военным опытом и все они - украинцы.
Корреспондент также утверждает, что 12-ю роту поддерживает местное население, в частности провиантом.
Ранее корреспондент журнала Time Саймон Шустер также написал статью, в которой опроверг заявления Киева о том, что российские власти якобы оказывает поддержку сторонникам федерализации Украины в Славянке. Журналист также выяснил, что «российский военный» на фотографиях, распространенных властями Украины, оказался ополченцем Александром Можаевым по прозвищу Бабай.
Напомним, основными центрами сопротивления на Украине являются Славянск, Краматорск, Мариуполь и другие города Донецкой области, а также Луганск, где сторонники федерализации установили контроль над частью государственных органов власти.
Народное ополчение Донбасса отбило Славянск и Краматорск
В ночь на воскресенье представители Народного ополчения в Донецкой области вернули контроль над четырьмя населенными пунктами, занятыми ранее украинскими военными, сообщил один из лидеров самообороны Донбасса Мирослав Руденко.
«Ночью в ходе кровопролитных боев с потерями у противника нам удалось отбить Краматорск, также отбили село Андреевка, аналогично и в Константиновке, а также в Горловке», – сообщил Руденко «Интерфаксу».
Телеканал «Россия 24» сообщает, что сторонникам федерализации удалось отбить также Славянск. В результате наступления ополченцев украинские военные были вынуждены отойти в сторону аэродрома в Краматорске, передает ИТАР-ТАСС.
Как отмечает «Полит.ру», по словам Руденко, не удалось украинским войскам взять и горисполком в Мариуполе. «В Мариуполе вышел практически весь город, мирные жители не дали им (украинским силовикам) штурмовать Горисполком», – сообщил ополченец.
По его словам, в результате ночных боев были потери с обеих сторон, между тем утром в воскресенье ситуация в Донбассе спокойная.
Находящийся в Краматорске корреспондент CNN Ник Пейтон Уолш также сообщил, что киевские власти заявляют, что спецоперация в городе прошла успешно, но на самом деле украинские военные покинули населенный пункт, так и не взяв его под контроль.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 151
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 264
Рейтинг поста:
Глава нынешнего украинского правительства Арсений Яценюк назвал виновниками трагедии в Одессе, где погибли 46 человек, городские силы безопасности, которые, по его словам, ничего не сделали для предотвращения трагедии. Он добавил, что уже отправил в отставку главу управления МВД в городе.
Яценюк также заявил, что беспорядки в городе были спровоцированы пророссийскими сепаратистами. "Будет полное всеобъемлющее и независимое расследование", — заявил украинский политик.
Между тем ранее источник в одесских правоохранительных органах сообщил, что киевские власти пытаются переложить ответственность за события в Одессе на уволенного в субботу начальника областной милиции Петра Луцюка, требовавшего выдворить из города боевиков "Правого сектора" и так называемой "самообороны Майдана".
Ранее украинские власти заявили, что виновниками пожара стали сторонники федерализации, которые сами подожгли Дом профсоюзов. Россия уже назвала такое заявление верхом цинизма. "Мы видим очередное свидетельство того, что определенные политические силы в мире для достижения своих целей готовы пойти на все что угодно", — сказал по данному поводу депутат Госдумы, активист Центрального штаба Общероссийского народного фронта Михаил Старшинов.
04.05.2014 | Источник: Правда.Ру
*****
Кадыров: Версия МВД Украины о трагедии в Одессе – "верх цинизма"
04.05.2014 - 14:22
Обвинять сгоревших заживо людей в том, что они сожгли себя сами — верх цинизма. Об этом сообщил глава Чечни Рамзан Кадыров корреспонденту, комментируя официальное заявление МВД Украины, согласно которому Дом профсоюзов в Одессе подожгли занявшие здание активисты, что противоречит кадрам с места событий и сообщениям очевидцев.
«Так не поступали даже фашисты: сначала сжечь людей заживо, заблокировать входы, поджечь их, а потом сказать всему миру — они сами забросали себя бутылками с зажигательной смесью», — подчеркнул Кадыров, добавив, «это — верх цинизма, какая-то запредельная наглость».
«Есть видео: какие-то люди, не могу назвать их девушками, разливают бензин по бутылкам. Потом фашиствующие молодчики кидают эти бутылки в здание, полыхает первый этаж, люди спасаются, прыгают из окон. А нам, всему миру говорят: загорелись верхние этажи. Как можно оценить эти высказывания, действия властей?» — сказал глава Чечни, пишет "Русская весна".
Возмущение Кадырова вызвал и факт широкого тиражирования видеозаписи, на которой боевики «Правого сектора» ходят по сгоревшему Дому профсоюзов, осматривают тела погибших, шутят. «Это место трагедии, место скорби. В конце концов, место происшествия. Где та милиция, которая должна вести расследование, выставить заслон, оцепить здание? Напрашивается вывод, что нет никакой милиции. Есть только экстремисты, которые убивают людей и транслируют на весь мир жуткую ложь», — заявил Кадыров.
Ссылка: http://www.segodnia.ru/news/138826
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 20
Рейтинг поста:
Пятая колонна?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 641
Рейтинг поста:
Но ведь это тоже результат целенаправленной работы с народными головами. А кому это нужно и для чего вы и сами понимаете. Алекс тут возмущается, что наши властьпредержащие не занимались сознанием украинцев. А может все объясняется просто - нет умения и нет желания уметь, поскольку это не принесет быстрых и желательно больших так полюбившихся денег? Нужно менять это отношение к своим обязанностям и чем быстрее, тем лучше. Инициировать этот процесс и провести его до логического завершения может только Путин. Поддержка основной части населения ему в этом гарантирована. Излишний либерализм тут неуместен, а то ведь семена заразы, взросшей на Украине, и у нас уже проросли.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1538
Рейтинг поста:
-------это сделали ХЕРОИ уКРАИНЫ которыми гордятся их родители ----скоро их портреты будут украшать школы вместе с шухевичем и бандерой
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 27
Рейтинг поста:
Не стоит забывать, что в информационной войне используются любые методы. Все средства хороши для достижения цели.
Пример.
Соцсети.
Некоторые факты настолько за гранью, что могут свидетельствовать о вбросе определённого количества ложных аккаунтов якобы поддерживающих майдан, являющихся правосеками и т.п.
На деле эти страницы в соцсетях могут оказаться фейком.
Им достигается следующее:
1. Создаётся видимость большого количества думающих майданно.
2. Подставляются абсолютно непричастные. Даже как раз антимайдановцы. Тоже способ уничтожения. Руками мстителей "юго-востока". Т.к. в раже гнева могут и "свои же от своих" пострадать.
Некоторые удаляющиеся страницы в соцсетях - могут быть и из второго варианта.
Ведь создать массу аккаунтов в соцсетях - не проблема даже для простого пользователя интернета.
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Ополченцы проверяют все переулки в городе. Они также сформировали колонну, которая направляется к блокпосту, захваченному украинскими военными.
Активисты самообороны зачищают Славянск от бойцов "Правого сектора"
Ополченцы проверяют все переулки в городе. Они также сформировали колонну, которая направляется к блокпосту, захваченному украинскими военными.
Активисты отрядов самообороны Славянска проверяют дворы жилых домов и все маленькие переулки и жилые строения в городе в поисках преступников из "Правого сектора", которые могли там укрыться.
Бойцы самообороны сформировали колонну, которая движется в сторону одного из блокпостов, ранее захваченных украинскими военными и представителями радикальных организаций.
– Если пехота еще не ушла, мы ее возьмем, – говорит один из активистов - Евгений Горбик.
Украинские военные начали штурм Краматорска, который находится в 17 километрах от Славянска, в ночь на 3 мая. В результате спецоперации погибли десять мирных жителей, которые были безоружны в момент нападения. Украинские военные вошли в город, но продвинуться к центру не решились. На Парковой улице горожанам, вышедшим вместе с детьми, удалось оттеснить два бронетранспортера. Жителям города удалось договориться с военными о том, чтобы они покинули пределы Краматорска.
В тот же день бой завязался и в центре Славянска, где переодетые в гражданскую одежду боевики "Правого сектора" под прикрытием темноты вошли в город и пытались взять штурмом здание СБУ, в котором засели ополченцы. Ответным огнем они были отброшены.
На Украине силы самообороны вернули контроль над Славянском, Краматорском, Константиновкой
На Украине сторонникам федерализации удалось отбить Константиновку, Славянск, Андреевку и Краматорск. Об этом сообщает телеканал "Россия 24".
В результате наступления ополченцев украинские военные были вынуждены отойти в сторону аэродрома в Краматорске.
Ранее сообщалось, что силовая операция украинской армии, которую возобновили вечером в субботу, начала развиваться в южном направлении. Продолжая удерживать в окружении Славянск и Краматорск, подконтрольные новым киевским властям военнослужащие атаковали Дружковку, Константиновку, Дзержинск, продвигаясь по направлению к Горловке с возможностью дальнейшего выхода на столицу Донбасса - Донецк.
Сообщалось, что в Горловке сторонники федерализации без потерь захватили здание отдела по борьбе с организованной преступностью. В этом помещении располагались сотрудники ранее занятых УВД и центрального городского райотдела милиции.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Украинские активисты объединились и сняли ролик о том, что ждет русских солдат в Украине.
Молодые режиссеры, актеры, сценаристы и прочие представители творческих профессий создали общую рабочую группу, чтобы показать всем, как выстоять в информационной войне друг против друга и что делать в случае ужесточения военной агрессии со стороны России.
Съемки социального ролика проходили на одном из военных объектов, сами представители ВСУ пустили съемочную группу на охраняемую территорию, едва увидели сценарий.
My Webpage
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3923
Рейтинг поста:
Спецоперация в Краматорске прошла успешно и город "освобожден от пророссийских ополченцев", утверждают власти Киева. Но корреспондент CNN сообщает, что действительность выглядит совсем по-другому: украинские силовики покинули город, так и не взяв его под контроль и оставив на месте разгневанных жителей.
Как сообщил в эфире CNN корреспондент канала Ник Пейтон Уолш, "Киев делает вид, что здесь всё под контролем. Но это не соответствует тому, что мы видим на месте событий". Полный перевод материала доступен на ИноТВ.
По его словам, "Краматорск охвачен гневом. Несмотря на военную операцию, кажется, что солдаты просто вошли в город, поучаствовали в боях и двинулись дальше. В городе всё ещё царит недовольство. И в какой-то степени, так сказать, он находится скорее под контролем пророссийских повстанцев и демонстрантов, но уж точно не под контролем киевских властей".
По словам корреспондента CNN, военных нет в здании спецслужб, которое, по заявлению министра внутренних дел, было освобождено. И их нет в телебашне.
Как сообщил Ник Пейтон Уолш, "ещё вчера мы видели там украинские БТР. Но потом они покинули это место из-за столкновений в соседнем городе".
По его словам, в городе «царит какое-то жуткое спокойствие». В центре повсюду стоят сгоревшие автобусы. В здании местной администрации всё ещё заметны пророссийские повстанцы. Несмотря на заявления министра внутренних дел страны о том, что армия вошла в город и очистила его от «террористов», как они называют протестующих, признаков присутствия украинской армии здесь нет.
--------------------
- гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 178
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Предотвратить убийство владыки Агафангела и разгром одесской епархии может только максимальная гласность. Прошу максимального распространения.
Нацисты идут убивать священников. Одесса защити Владыку.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
От Алекс Зес:
Послушайте. Не надо мифов, анализируйте дела и главное результаты и все поймете. Беда в том что аналитики Генштаба не способны решать такие задачи по определению, так как их квалификация и направление мышления не позволяют принимать адекватные решения в невоенных областях ведения современой войны. В этом и беда, других у Кремля пока нет. Отсюда все и беды. Фронта изменились они приобрели иные свойства и формы в которых военная составляющая лишь фрагмент более широкого фронта , поэтому ваши примеры в данном случае не о чем и имеют нулевое значение. Война случается тогда когда бездари не смогли решить вопрос иначе. Думаете на Западе подобными операциями занимается Пентагон и ЦРУ? Где там, там такие же умники с мощной извилиной от фуражки как и у нас, поэтому это лишь исполнительские структуры. У них этим занимается институт Нильса Бора и институт имени Эйнштейна и не только они, вот и почувствуйте разницу по результатам ...
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Да это его ошибка,он строил базис и не мог трогать элиту пока это делал. Однако к 2006-10 году базис был в целом сформирован и тогда можно было и нужно было начинать изменения. В 2011 году Путин выступил с знаковой речью в которой поставил вопрос о социальных лифтах. Мы называем эту речь ОКОвской. Огромная радость была слушать тогда его слова. Там были озвучены базовые тезисы о которых говорим мы, Путин заговорил даже о синергии процессов! Но не тут то было. Однако чинуши из его окружения быстро осознали угрозу для себя лично, организовали информационную блокаду Путина и в итоге ОНФ превратился в функциональную организацию народного контроля (по народному стукачей) легко управляемого окружением, АСИ в коммерческую компашку занимающуюся бизнесом. Мониторинг был приватизирован окружением, социальные лифты не реализованы. Все было сделано так что даже сам Путин перестал об этом говорить так как его окружение умело прикрыто все ура патриотической болтовней. То что могло ему помочь было либо изменено и извращено либо просто забыто. Но теперь у Путина есть шанс изменить ситуацию. Украинский вопрос сплотил общество и дает ему право и возможности изменить систему. Только идиот может думать что события на Украине это следствие только украинских проблем. Это в том числе и следствие неспособности кремлевских кадров работать в новых условиях, отсутствие умений такие условия формировать . Мне даже кажется что Крым был отчасти специально отдан России Западом без боя не только как ловушка для создания антироссийских настроений на остальной территории бывшей Украины,но и дабы Путин не начал чистку этих тварей из окружения, дабы не смог понять что на самом деле ему готовит Запад и кто его истинный враг. Ведь они тут же присвоили крымскую победу себе, тогда как это был личный подвиг Путина в последний момент лично принявшим такое решение. Все было сделано так чтобы в угаре радости за Крым утонули истинные процессы и угрозы. Противник умен но не настолько чтобы нельзя было бы ему противодействовать. Дядя Вова проснись и вставай! Сейчас или уже никогда... другой возможности у тебя уже не будет.. бдительные "друзья" не дадут
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 95
Рейтинг поста:
Послушайте. Население любой страны всегда пассивно. С ним НАДО РАБОТАТЬ. Иначе оно не сможет само организоваться и противостоять хорошо организованной силе. России хватит жевать сопли. Пора осознать себя геополитическим игроком и начать самой строить условия работая с населением, а не с чмошными элитарными группами. Доходчиво пояснил?
Это очень правильно и корнями уходит в систему государственного устройства РФ, где существует номенклатура - некий сброд, считающих себя элитарными чинуш, и все остальные. Они боятся народа и не хотят работать с ним, они работают только с такими же подобными себе ничтожествами вроде Януковича. Поэтому не существует сейчас никакого правильного решения проблемы на Украине со стороны России. И вина в этом в том числе Путина, который опирает свою власть на корупционно-бюрократический аппарат, доставшийся ему в наследство от совка, не пытаясь его демонтировать и заменить на что-то другое. Это как ехать по сверхскоростной магистрали будущего на старом запорожце - как бы ты не хотел и как бы ни была исправна машина - никого не догонишь и не обгонишь.
Вообще проблема на Украине как нельзя лучше показывает оторванность нашей власти от реальности, от народа. Она опирается на какие то там данные "аналитиков", на какие-то там опросы левада-центров, которые подают им на блюдечке то, что они хотят слышать, просто отрабатывая свои деньги. Во власть попадает всякий сброд, в Думе сидят очень странные люди - Валуев, Кабаева, Кобзон и прочая шушера ну ничего не понимающая в государственном управлении, зато пафоса сколько...
Путин решил или начал решать очень многие проблемы за все время своего правления, но эта проблема осталась и висит камнем над страной.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 234
Рейтинг поста:
resoriu-atributika.d?id=64693751(призывы бить и жечь в коментариях) статья на русском http://ru.delfi.lt/news/live/vyyanilos-kto-v-litve-rasprostranyaet-georgievskie-
lentochki.d?id=64695055. с уважением
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 647
Рейтинг поста:
Откуда такая уверенность в том, что запад применит ЯО? Им тоже жить охота, если начнется каша, то ни одно убежище не спасет. Это не выгодно именно западу в первую очередь, т.к. их цивилизация основана на материальных благах. Как только возникнет реальная угроза их благосостоянию, они сдуются за 6 секунд, таков менталитет. А если я неправ, и они будут биться насмерть, то не западло и погибнуть в этой войне. Зато на душе так погано не будет, что все без боя сдали, и Родину и детей своих.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не будьте идеалистом. Такую дурь пропагандируют "кремлевские мудрецы" дабы тем самым придумать оправдание своей клинической тупости и отсутствия работы. С народом его головами надо работать и организовывать. Смотрите как грамотно работает Запад с людьми не гнушаясь никакими социальными группами. А кремлевские чинуши уперлись в работу с элитарными группами просто потому что ничего иного не умеют и боятся. Их доля ответственности за смерти на Украине не ниже ответственности Киева. Все возможности для работы были и есть но нет воли и желания.
нервы сдают?....всех к "мудрецам"причислили?...думаете вам виднее,имеете исчерпывающуюю информацию? или наблюдения прессы?потерпите....ужо скоро...
От Алекс Зес:
Я вас прошу. Про тайны планы оставьте для дебилов ура патриотов. Там это пройдет. Умейте признавать ошибки в противном случае враг вас пережует и выплюнет со всеми тайными планами и армиями вместе взятыми. Вы не как не поймете что нынешнее время иное и методы иные, без их понимания и владения ими не победить.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 454
Рейтинг поста:
По поводу ввода войск - на нервах и эмоциях коненчо хочется , и понимаешь что скорее всего придется.
Однако общаясь с друзьями с зап украины понимаешь что это пистец. Совершенно нормальные в быту люди просто неадекватны . "Ну да, когото там убивают - но зачем они протестуют, сидели бы дома". "Какие бандеровцы, я таких невидел, нету их здесь".
Введем войска - население даже малороссии будет считать нас окупантами, причем совершенно искренне по крайней тупости. А многие будут в нас стрелять.
А вводить только на донбас это полумера , этого похоже от нас амеры и добиваются.
После этого никакие народные протесты западнее донбаса будут невозможны в принципе - одесса показала почему.
Что делать - непонятно, надеюсь Путин знает, в конце концов делать придется именно ему. нехотел бы я сейчас оказаться на его месте тоже.
Единственно что очевидно - надо снабжать партизан оружием и боеприпасами. И засылать диверсионные отряды. Уверен что это делается - представить что группы легковооруженных ополченцев держат города от атак какой никакой но армии с бронетехникой , авиацией, снайперами, кучей наемников - трудно. Так что вероятно наши спецотряды гру там работают.
Возможно это лучше чем открытое вмешательство, но работу надо наращивать, сидеть в осаде - не лучшая тактика.
Ну и да. Какой референдум , когда большую часть территории контролируют фашисты? Он в принципе невозможен в лонецке и крайне сомнителен в луганске.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 16
Рейтинг поста:
От Алекс Зес:
Послушайте. Население любой страны всегда пассивно. С ним НАДО РАБОТАТЬ. Иначе оно не сможет само организоваться и противостоять хорошо организованной силе. России хватит жевать сопли. Пора осознать себя геополитическим игроком и начать самой строить условия работая с населением, а не с чмошными элитарными группами. Доходчиво пояснил?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 63
Рейтинг поста:
Вот именно для того чтобы доказать честность голосования и для того чтобы предотвратить другие подобные нарушения на референдум или выборы приглашаются международные обозреватели. Так было в Крыму, там даже обозреватели с запада не могли не согласиться с лигитимностью релультатов референдума. Так что дай Бог всем дожить до 11 мая, а там в добрый путь Новороссия!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 264
Рейтинг поста:
Пока народ не встанет, не очухается, то так оно и будет.
Пока народ не осознает, что работающие фабрики, заводы, шахты - это всё подпитка киевской хунты, допинг, который осуществляется через олигархов, владельцев всех этих предприятий!
От Алекс Зес:
Не будьте идеалистом. Такую дурь пропагандируют "кремлевские мудрецы" дабы тем самым придумать оправдание своей клинической тупости и отсутствия работы. С народом его головами надо работать и организовывать. Смотрите как грамотно работает Запад с людьми не гнушаясь никакими социальными группами. А кремлевские чинуши уперлись в работу с элитарными группами просто потому что ничего иного не умеют и боятся. Их доля ответственности за смерти на Украине не ниже ответственности Киева. Все возможности для работы были и есть но нет воли и желания.
Извини, но я не идеалист. С вами можно согласиться, но только в тактическом плане. Но стратегическом масштабе - надо ждать, ждать и ждать...
В стратегическом плане, всё то, что происходит на ЮВ - мышиная возня, как бы оно цинично не звучало. Главные битвы ещё впереди. Ещё чуть-чуть и АТО выдыхнется, ибо ресурсы и боевой дух украинских вояк не бесконечен! Вот тогда, на противоходе, они сами в плен сдаваться будут. Вспомните Крым, там тогда тоже ура-патриоты кричали - "усёпропало"!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 299
Рейтинг поста:
Не идеализируйте людей, люди - всего лишь люди, и они верят тому, что им вдалбливают. С людьми надо работать, а работать некому, точнее, Запад работает и оболванивает, а России нет ни до чего дела.
Ну, если это для Вас индульгенция на массовое и публичное сожжение людей с последующим добиванием выползающих из горящего здания, то без комментариев! Тогда тут и не в государстве дело, а в морально-нравственно-этическом восприятии дозволенного и недозволенного.
--------------------
Статус: |
Группа: Публицист
публикации 32
комментариев 680
Рейтинг поста:
Вы с Украины? Включите телевизор, что там говорят? Россия напала на Украину, ее войска на украинской земле. На Юго-Востоке проплаченные Россией террористы, которые прикрываются детьми в детских садах. Запад дал очередной займ. Такая ложь по всем каналам ТВ и всем радиостанциям, во всех газетах и на всех украинских сайтах. Не идеализируйте людей, люди - всего лишь люди, и они верят тому, что им вдалбливают. С людьми надо работать, а работать некому, точнее, Запад работает и оболванивает, а России нет ни до чего дела. Думаете, вопрос чисто теоретический? Увы, через год Россия будет граничить с государством-террористом. Это не внутриукраинское дело, это вопрос национальной безопасности и выживания России.э
От Алекс Зес:
Абсолютно верно. Хорошо что вы пришли к этому пониманию, плохо что только по факту событий. Теперь вы понимаете как тяжело нам обо всем этом предупреждавших Кремль за годы до событий. Более того предлагавших решения проблемы. Возможно вы теперь понимаете почему я пишу так жестко. Кремлевские "мудрецы" достали своей умственной импотенцией, чванством и неспособностью думать и предвидеть события. Путину пора принимать решение иначе его "мудрое окружение" сожрет все достижения последних лет. Им так уютно в креслах что страну они просрут с них не вставая. Одну уже просрали и что характерно пока не видно кадровых изменений за содеянное.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 72
Рейтинг поста:
Хвост виляет собакой!!!
От Алекс Зес:
Совершенно верно. Аналитика провалена так как консультанты давно неадекватны вызовам и задачам. Срочно надо менять ситуацию. Срочно.
--------------------