Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Источник: На Украине упал Boeing 777 малайзийских авиалиний

Источник: На Украине упал Boeing 777 малайзийских авиалиний


18-07-2014, 17:55 | Политика / Новости политики | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (260) | просмотров: (46 063)

 Источник: На Украине у границы с Россией упал Boeing 777 малайзийских авиалиний

Boeing 777 малайзийских авиалиний упал на территорию Украины недалеко от российской границы, сообщил источник в авиационных кругах.

«Самолет малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур за 50 км до вхождения в воздушное пространство РФ, начал снижаться, впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины», – сказал источник, передает «Интерфакс». Позже «Интерфакс» сообщил, что самолет рухнул на землю в 80 км от Донецка, в районе населенного пункта Снежное.

Согласно этим данным, на борту находилось около 300 человек.

Самолет шел из Амстердама на Куала-Лумпур на высоте 10 тысяч метров над территорией Украины в пределах международного коридора, передает «Украинская правда».

Украинское министерство инфраструктуры не подтверждает эту информацию, передает РИА «Новости».

Ранее СМИ со ссылкой на очевидцев сообщили, что над городом Торез Донецкой области ополченцы сбили транспортный самолет украинских ВВС.

 

18.07.2014 Место крушения боинга 777 - Интервью с очевидцами катастрофы

 

Минобороны РФ вычислило, откуда могли сбить Boeing 777

Минобороны РФ зафиксировало работу украинской РЛС в день крушения малайзийского самолета и вычислило населенные пункты Украины, откуда могли сбить лайнер, сообщила пресс-служба ведомства.

Как уточнило ведомство, маршрут самолета и место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности и трех батарей ЗРК средней дальности "Бук-М1".

"Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции "Купол" батареи "Бук-М1", дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка)", — говорится в сообщении.

"При этом технические особенности "Бук-М1" позволяют осуществлять обмен информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона. Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (8 километров севернее Донецка) или Грузско-Зорянское (25 километров восточнее Донецка)", — указывает Минобороны России.

В ЕС предполагают, что малайзийский лайнер был сбит

 

Евросоюз на основании первых оценок ситуации предполагает, что малайзийский лайнер над Украной был сбит — об этом свидетельствуют обнаруженные обломки, разбросанные на десятки километров друг от друга, заявил высокопоставленный представитель ЕС.

"Расследование определит это точно, а также, кто виноват в этом", — сказал представитель Евросоюза журналистам, отвечая на вопрос, уверены ли в ЕС, что самолет был сбит.

В четверг вечером стало известно о крушении в Донецкой области самолета Boeing 777 компании Malaysia Airlines, выполнявшего 17 июля рейс Амстердам — Куала-Лумпур, на борту которого находились 298 человек. Погибли все.

 

Сивков: у ополченцев нет системы целеуказания для работы ЗРК "Бук"

Ополченцы на юго-востоке Украины не могли сбить малазийский Boeing 777, так как для работы зенитно-ракетного комплекса "Бук" нужна внешняя система целеуказания, которой у них нет, заявил РИА Новости в пятницу президент Академии геополитических проблем доктор военных наук Константин Сивков.

В четверг стало известно о крушении на востоке Украины самолета Boeing 777 малазийских авиалиний, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, в том числе 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет. Среди погибших — трое младенцев.

"У ополченцев просто нет специалистов, которые могут применить эти комплексы. Кроме того, важный момент вот в чем. Комплексы типа "Бук" должны обеспечиваться внешней системой целеуказания, то есть, радиолокациоными системами наблюдения. Это целая система. У ополченцев вообще нет радиолокационного поля. Таким образом, говорить о том, что ополченцы применили "Бук" и сбили самолет — это смешно", — сказал Сивков.

 

Кроме того, по его словам, украинская сторона уже размещала сообщение о том, что комплексы "Бук", захваченные ополченцами, были выведены из строя, являются неисправными и не могут быть применены.

 

"Можно зафиксировать, что если бы эти комплексы были бы в строю, то для начала бы на себе ощутили их действия ВВС Украины. Тем не менее, они спокойно действуют на больших высотах, их никто не может задеть, и только когда они спускаются на малые высоты, их поражают", — пояснил эксперт.

 

Министр транспорта Малайзии не подтвердил обнаружение черных ящиков

Власти Малайзии не подтверждают обнаружение "черных ящиков" авиалайнера Boeing 777, рухнувшего в четверг на востоке Украины.

"Я слышал о том, что "черные ящики" были найдены, но эта информация подлежит проверке", — сказал министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лайя в пятницу на пресс-конференции по поводу крушения Boeing.

 

Ранее агентство Рейтер со ссылкой на очевидцев сообщило, что спасатели обнаружили второй "черный ящик" потерпевшего крушение на Украине малайзийского авиалайнера. Накануне представитель батальона "Восток" заявил, что на месте падения самолета около города Торез ополченцами найдено несколько предметов, которые могут быть "черными ящиками". По данным агентства, ополченцы обнаружили первый бортовой самописец.

 

В четверг на востоке Украины произошло крушение самолета Boeing-777 компании Malaysia Airlines, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находилось 298 человек, среди которых было 15 членов экипажа и 85 детей. Выживших в авиакатастрофе нет.

 

СМИ: Следователи ФБР отправятся для консультаций на место крушения Boeing на Украине

Следователи из Федерального бюро расследований (ФБР) и совета по безопасности на транспорте (NTSB) США отправятся на место крушения Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на востоке Украины, сообщает телеканал ABC News со ссылкой на высокопоставленного чиновника в администрации США.

Источник в администрации сообщил телеканалу, что сотрудники ФБР и NTSB будут «выступать в роле консультантов» в процессе расследования причин случившегося, передает РИА «Новости». Телеканал не сообщает, сколько человек и когда направятся в Украину.

Интерпол также готов подключиться к расследованию причин катастрофы пассажирского самолета малайзийских авиалиний на Украине, говорится в распространенном в пятницу заявлении организации.

«Генеральный секретарь Интерпола Рональд Ноубл предложил полную поддержку международной полиции в расследовании и идентификации жертв авиакатастрофы на Украине», - сказано в коммюнике.

 

Ранее Вашингтон заявил, что готов оказать помощь в проведении международного расследования причин катастрофы Boeing в Донецкой области, в том числе и по каналам ФБР.

Ранее помощь в расследовании причин и ликвидации последствий катастрофы предложило МЧС России. К проведению международного расследования призвал и генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун. О готовности помочь заявила и Голландия, граждане которой погибли при катастрофе.

Руководство Донецкой народной республики (ДНР) заявило, что допустит международных специалистов для более тщательного расследования крушения Boeing. Ранее ОБСЕ сообщила, что ополченцы гарантировали безопасность наблюдателям и международным следователям на месте крушения малайзийского Boeing на востоке Украины, а также свободный доступ к месту катастрофы.

 

Malaysia Airlines решила связаться с ополченцами для расследования авиакатастрофы

Авиакомпания Malaysia Airlines отправит на Украину своих представителей, которые займутся расследованием крушения Boeing 777, и свяжется с бойцами народного ополчения, сообщили в пресс-службе компании.

«Malaysia Airlines отправляет сегодня своих представителей на Украину для расследования катастрофы самолета Boeing 777», - сказали в компании, передает РИА «Новости».

Представитель пресс-службы не уточнил, сколько специалистов вылетят на место трагедии. «Авиакомпания собирается связаться с ополченцами для установления причин катастрофы», - добавил он, отметив, что с Киевом контакт уже установлен.

Напомним, в четверг Boeing 777 малайзийских авиалиний упал на территорию Украины недалеко от российской границы. По уточненной информации Malaysia Airlines, на борту самолета находилось 298 человек, включая троих детей, а также 15 членов экипажа. Все они погибли. Тела пассажиров и обломки самолета уже обнаружены, найдены и «черные ящики». Кроме того, при падении самолета пострадали жители донецкого Тореза.

По предварительным данным, россиян на борту не было. В самолете могли находиться 23 гражданина США, девять граждан Великобритании и четверо французов. Официального подтверждения этой информации пока не поступало. Австралийский МИД рано утром в пятницу подтвердил гибель в катастрофе 23 граждан Австралии.

Как заявили украинские власти, самолет был сбит из зенитно-ракетного комплекса «Бук». ДНР отвергла причастность к уничтожению пассажирского самолета. В пресс-службе Луганской народной республики заявили, что малайзийский Boeing-777 был сбит украинским самолетом Су-25.

В свою очередь Минобороны указало, что Киев имеет в районе Донецка 27 установок комплекса «Бук М1», способных поразить цели на всем диапазоне высот.

Между тем, работающий в киевском аэропорту «Борисполь» авиадиспетчер сообщил, что перед авиакатастрофой самолет сопровождали два истребителя. Очевидцы сообщают, что перед катастрофой малайзийского Boeing действительно видели в небе боевой самолет.

 

ДНР опровергла подлинность записи переговоров ополченцев о сбитом самолете

Представитель премьер-министра Донецкой народной республики Сергей Кавтарадзе завил, что не верит в подлинность выложенной в интернете записи переговоров ополченцев о сбитом малайзийском самолете, якобы перехваченных Службой безопасности Украины.

«Утверждения, что перехвачены переговоры казаков в том духе, что они сначала обсуждают, наш самолет летит или не наш, стоит его сбивать или нет, сбивают, затем выезжают на место и хватаются за головы - являются примером непрофессиональной пропаганды», - заявил Кавтарадзе «Интерфаксу».

 

По его словам, ополченцы вести такие переговоры не могли. Кавтарадзе сослался на экспертов, которые отметили, что для поражения самолета на такой высоте ополченцам понадобился бы сложный и мощный зенитно-ракетный комплекс, отсутствующий у них на вооружении.

Ранее в пятницу в авиакомпании Malaysia Airlines назвали точное число людей, которые находились на борту разбившегося на Украине Boeing– 298 человек, из которых 283 пассажира, включая троих детей, и 15 членов экипажа.

Авиаперевозчик также заявил, что все европейские маршруты Malaysia Airlines будут пролегать вне воздушного пространства Украины.

Путин: Ответственность за катастрофу Boeing несет Украина

Ответственность за крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний» несет Украина, так как катастрофа произошла над ее территорией, а самого ЧП бы не было, если бы украинскими военными не были бы возобновлены военные действия, заявил президент России Владимир Путин.

«Безусловно, государство, над территорией которого это произошло, несет ответственность за эту страшную трагедию», - сказал глава РФ поздно вечером на совещании по экономическим вопросам, которое он предложил начать с минуты молчания в память о жертвах катастрофы, передает РИА «Новости».

«Этой трагедии не произошло бы, если бы на этой земле был мир, не были бы возобновлены боевые действия на юго-востоке Украины», - убежден он. Путин поручил правительству РФ сделать все возможное для установления объективной картины катастрофы.


«Прошу правительство России через имеющиеся возможности гражданских ведомств сделать все для тщательного расследования этого события», - сказал президент.

«Мы должны сделать все, что от нас зависит, чтобы объективная картина произошедшего стала достоянием и нашей общественности, и общественности Украины, и всего мира», - потребовал он.

«Это абсолютно недопустимые вещи и никто не имеет право пройти мимо этого без соответствующих выводов и без того, чтобы у нас появилась объективная информация о происшествии», - считает президент РФ. Путин напомнил, что он уже дал соответствующие поручения военным ведомствам РФ, «чтобы они оказали необходимую помощь в расследовании этого преступления».

Президент также вновь выразил соболезнования от имени руководства и правительства России всем семьям погибших, а также правительствам тех стран, граждане которых оказались в этом самолете.


 

США: Малайзийский Boeing был сбит ракетой «земля-воздух»

Соединенные Штаты подтвердили, что потерпевший крушение на Украине малайзийский Boeing 777 был сбит ракетой «земля-воздух», не уточнив, однако, на какой из сторон конфликта лежит ответственность за произошедшее.

Радиолокационная система установила, что зенитная управляемая ракета активизировалась и следовала за самолетом Malaysia Airlines до того, как он начал снижаться. Вторая система зафиксировала тепловую активность в момент, когда Boeing был сбит. Теперь Вашингтон изучает траекторию полета ракеты, чтобы понять, какая из сторон совершила нападение, передает CNN.

 

При этом в администрации Белого дома заявляют, что у украинских силовиков нет мотивации и возможности для подобной атаки.

Назад Вперед


Источник: vz.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится4



Комментарии (260) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #220 написал: Freeman (18 июля 2014 19:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 810
    Рейтинг поста:
    0
    Смотрю на всю эту клоунаду в совбезе и думаю - "да пошло оно все, Дядя Вова, запускай все, что есть, чтобы не одной псаки на земле не осталось". Этот гребаный совбез только и делает что обменивается любезностями и не решает ни одной задачи: Сомали, Сирия, Украина, Палестина. Зачем западных банкротов кормить и терпеть инсинуации в свой адрес. Вынеси англичанку и всех прочих, Дядя Вова. Вот такие мысли, на фоне пятничной усталости от плодотворной рабочей недели :)

       
     


  2. » #219 написал: Sergey1970 (18 июля 2014 19:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 733
    Рейтинг поста:
    0
    Ополченец,
    Информация по настоящему, очень интересная, правда, при условии , что не фейк
    Слишком много НО - тела погибших прекрасно идентифицируются, по данным паспортов легко проверить их легальность .
    Интересно получить больше информации о этих совпадениях и нестыковках


    --------------------
    "Либерастов- толерастов надо гнать ко всем чертям"
    В. Л. Махнач
    Итого - меняю либерастов-толерастов + 3 трлн $ на дураков и дороги

       
     


  3. » #218 написал: Велес (18 июля 2014 18:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1
    Рейтинг поста:
    0
    Прочитал вот такую вот заметочку

    "В Интернете появилась новая подробность о трагедии Boieng-777 авиакомпании Malaysia Airlines. Выяснилось, что видеозапись, в которой ведомство разоблачает ополченцев, выложенная СБУ на Youtube.com, была создана 16 июля 2014 года, то есть на день раньше падения самолёта. Напомним, на записи можно услышать якобы переговоры ополченцев и российских спецслужб, в которых они сознаются в том, что случайно сбили гражданский авиалайнер. Как оказалось, если скачать видео с youtube на жёсткий диск компьютера и открыть с помощью медиапроигрывателя, то в разделе информации о файле можно увидеть, что запись создана 16 июля в 19:11. "
    http://polemika.com.ua/news-150151.html

       
     


  4. » #217 написал: аег (18 июля 2014 18:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 212
    Рейтинг поста:
    0
    Ё!
    Удачно кукловоды переключили внимание на терракт с самолетом. Даже око на это купилось.
    Сегодня в Луганске очередной терракт совершила украинская армия - убиты более 20 мирных жителей, разрушены дома.
    Где реакция сообщества?

    от озорник: так нам закрыть глаза и не освещать события вокруг Боинга?

       
     


  5. » #216 написал: Ополченец (18 июля 2014 18:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 407
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Orly
    Я думаю, что малазийский боинг, пропавший несколько месяцев назад, нашелся и привез нам БП


    ...такое тоже обсуждают на забугорных форумах.
    Например - фото самолета опубликованное блогером с заголовком "запомните его таким, если не вернется" оказался не тем бортом, который упал-
    http://www.ibtimes.com/malaysia-airlines-flight-mh17-passenger-took-photo-doomed
    -jet-posts-image-boeing-777-1631696

    Изменение 18 июля: Читатель Darryn Letley указывает: "Если вы посмотрите на регистрации на носовым колесом, вы заметите," RC "указаны буквы означает, что регистрация этой плоскости является 9M-MRC. Самолет, который разбился имеет регистрацию 9M-МОБ. Оба самолета того же типа, Boeing 777-200 зарегистрировано Малайзии Авиакомпании ".

       
     


  6. » #215 написал: vseneprostotak (18 июля 2014 18:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 647
    Рейтинг поста:
    0
    Только что по inforadio в Берлине передали интервью с какой-то шотландской парой, которая не смогла сесть на этот борт, потому, что им в аэропорту сказали, что борт переполнен. Какие будут предложения?


    --------------------
    КАЖДОМУ СВОЁ.

       
     


  7. » #214 написал: Orly (18 июля 2014 18:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 526
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Ополченец
    При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров — это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших.
    Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать — к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью.

    http://rusdozor.ru/2014/07/18/sbityj-malajzijskij-boing-777-post-obnovlyaetsya/
    Ранее, Стрелков писал, что некоторые тела имели характеристики погибших несколько дней назад...трупный запах, которого не должно быть...


    Я думаю, что малазийский боинг, пропавший несколько месяцев назад, нашелся и привез нам БП. Другое дело, что хохлы по-ходу облажались и сбили его не там, где надо.

       
     


  8. » #213 написал: vseneprostotak (18 июля 2014 18:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 647
    Рейтинг поста:
    0
    Интересная деталь - черные ящики по закону должны остаться в стране, в воздушном пространстве которой произошёл инцидент. Пора либо признать новороссию, либо попрощаться с вещдоками.


    --------------------
    КАЖДОМУ СВОЁ.

       
     


  9. » #212 написал: navigator_a (18 июля 2014 18:13)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Ополченец
    ...из странностей этого рейса -

    А где собственно список пассажиров и экипажа? Через несколько часов обычно публикуется.

       
     


  10. » #211 написал: Ополченец (18 июля 2014 18:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 407
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: sarkey
    СБУ Украины смонтировала запись разговора

    ...из странностей этого рейса -
    18.07.2014 17-28, Информация для размышления
    Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, «действительно существуют» — есть их профили в «Facebook». Но — внимание! — профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет.
    Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах — абсолютно ничего! Страницы пустые. По нашей версии, этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а «Facebook» для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей. Как известно, «Facebook» является детищем ЦРУ;
    Неезначительный момент: книги и сумки лежали отдельно, нетронутые пламенем, как будто только из магазина. Из этого следует, что их, как и паспорта, подбросили на место уже после катастрофы;
    При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров — это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших.
    Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать — к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью.

    http://rusdozor.ru/2014/07/18/sbityj-malajzijskij-boing-777-post-obnovlyaetsya/
    Ранее, Стрелков писал, что некоторые тела имели характеристики погибших несколько дней назад...трупный запах, которого не должно быть...

       
     


  11. » #210 написал: Swarm (18 июля 2014 17:43)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 11972
    комментарий 7831
    Рейтинг поста:
    0
    Царев: СБУ смонтировала запись разговора ополченцев о сбитом Boeing

    СБУ Украины смонтировала запись разговора, где утверждается, что малайзийский самолет был сбит ополченцами, заявил спикер парламента Новороссии Олег Царев.

    "Я так понимаю, что это смонтированная запись. Возможно, часть разговора была реальной, где шла речь о сбитом военном самолете Су. Он был сбит в тот же день", — сказал он в эфире телеканала "Россия 24".

    Служба безопасности Украины выложила в интернете запись разговора, утверждая, что на ней записан голос командира отряда ополченцев Горловки Донецкой области Игоря Безлера, известного под позывным "Бес". Говорящий заявляет, что малайзийский Boeing сбили ополченцы с Чернухинского блокпоста.

    Представители ополчения заверяют, что не располагают ЗРК.

    В четверг вечером стало известно о крушении в Донецкой области самолета Boeing 777 компании Malaysia Airlines, выполнявшего 17 июля рейс Амстердам — Куала-Лумпур, на борту которого находились 298 человек, среди которых было 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. Глава МИД РФ Сергей Лавров заявлял, что Москва будет настаивать на предельно объективном и независимом расследовании катастрофы малайзийского лайнера на Украине и выразил готовность России помочь в расследовании.

       
     


  12. » #209 написал: vseneprostotak (18 июля 2014 17:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 647
    Рейтинг поста:
    0
    Скуперфильд,
    Ещё не доказано, что сбитый. Могла быть взрывчатка на борту, да и разные есть способы приземлить такую дуру. Другой вопрос - почему снова та же авиакомпания, и стоило ли угонять борт чтобы опустить его в зоне конфликта, когда можно было любой другой приговорить? Или следы хотят запутать, или что-то с грузом...

    От sarkey: А кто сказал, что это тот же борт? Это огромный скандал был бы и скрыть такое нереально. Не думаю, а кому интересно смотрите предыдущие полеты этого рейса.


    --------------------
    КАЖДОМУ СВОЁ.

       
     


  13. » #208 написал: Скуперфильд (18 июля 2014 17:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 571
    Рейтинг поста:
    0
    Думаете, это тот же борт, что пропал весной? Бортовые номера схожи, легко исправить? Тогда нужно определить, что делал и куда летал в последние месяцы "настоящий" 9M-MRD, если уж на то пошло (есть же версия гибели "Титаника", что под его именем затонул другой пароход, более старый, и все было сделано для получения страхового возмещения). Но я что-то не верю в то, что сбитый вчера самолет - тот же самый, что пропал в марте...

       
     


  14. » #207 написал: Swarm (18 июля 2014 17:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 11972
    комментарий 7831
    Рейтинг поста:
    0
    Глава СБУ обвинил Россию в передаче комлекса "Бук" ополченцам

    Служба безопасности Украины имеет доказательства, что ополченцы на востоке Украины получили из России зенитно-ракетные комплексы "Бук" вместе с экипажем, сообщил сегодня на брифинге глава СБУ Валентин Наливайченко.

    "Уголовное производство открыто по статье "террористический акт" по факту сбитого авиалайнера, имевшего место на территории Украины. Пассажирский авиалайнер был сбит ракетой из ЗРК "Бук-М", который был переправлен с территории России. Этому есть доказательная база", — сказал Наливайченко.

    В четверг на востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 малайзийских авиалиний, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находилось 298 человек, среди которых было 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.

    Ранее минобороны РФ сообщило, что зафиксировало работу украинской РЛС в день крушения малайзийского самолета и назвало населенные пункты Украины, откуда могли сбить лайнер.

    Как уточнило ведомство, маршрут самолета и место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности и трех батарей ЗРК средней дальности "Бук-М1".

       
     


  15. » #206 написал: лесник (18 июля 2014 16:59)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 310
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: vseneprostotak
    Любое средство передвижения имеет номерной знак, будь то автомобиль иди самолет, (номер кузова или фюзеляжа). Есть ли возможность сравнить номера с пропавшим весной бортом?
    Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте - 9M-MRO. Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" сегодня - 9M-MRD.

    И

       
     


  16. » #205 написал: Swarm (18 июля 2014 16:59)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 11972
    комментарий 7831
    Рейтинг поста:
    0
    Рейс MH17, бортовой номер: 9M-MRD

       
     


  17. » #204 написал: Freeman (18 июля 2014 16:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 810
    Рейтинг поста:
    0
    Подскажите номер рейса, маршрут следования погибшего самолета.

       
     


  18. » #203 написал: Endless Quest (18 июля 2014 16:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 298
    Рейтинг поста:
    0
    Немного конспирологии: странные трупы, паспорта с дырками и бортовые номера Боингов

    Читать - Politikus.ru


    --------------------
    Завалив настоящее, берутся строить будущее.

       
     


  19. » #202 написал: vseneprostotak (18 июля 2014 16:12)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 647
    Рейтинг поста:
    0
    Любое средство передвижения имеет номерной знак, будь то автомобиль иди самолет, (номер кузова или фюзеляжа). Есть ли возможность сравнить номера с пропавшим весной бортом?


    --------------------
    КАЖДОМУ СВОЁ.

       
     


  20. » #201 написал: navigator_a (18 июля 2014 16:12)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: gekfinn
    ну вот вполне четкая пробоина в борту

    Ни разу ни от ракеты. По вашему они там пушечными ядрами заряжены?))) Ищите отверстия 8-12мм

       
     


  21. » #200 написал: Дмитрий Григорьев (18 июля 2014 15:59)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 9
    Рейтинг поста:
    0
    gekfinn,
    Может, и летает борт номер 1 с сопровождением пары истребителей и трех топливозаправщиков в Бразилию и обратно... Может, и все борта номер 1 всех стран так летают. Странная какая-то идея, несуразная.

       
     


  22. » #199 написал: Swarm (18 июля 2014 15:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 11972
    комментарий 7831
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: gekfinn
    вообще-то уже всем очевидно, что у ополченцев ошибочка вышла.

    Ну, так иной информации не дается. Поэтому эта версия имеет право жить в головах масс. Не удивлен. В любом случае, бенефициар катастрофы остается на западе. Нужно оперативнее давать информацию, еще день, и поезд уйдет.

       
     


  23. » #198 написал: коба (18 июля 2014 15:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 0
    комментария 923
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: озорник
    дали бы эту информацию вчера вечером на «конференции» МО РФ – эффект был бы лучше. Сейчас это тонет в дезинформации и пропаганде
    Я наверное что-то пропустил, но пока кроме "ссылок на информационное агентство ОДНА БАБКА СКАЗАЛА" никто не приводил никаких доводов, что это дело рук ополченцев.
    Единственное заявление МО России содержит данные о том , какая войсковая часть и из какого позиционного района могла произвести пуск. Это к вопросу о информационных войнах.


    от озорника: =(


    --------------------
    Отдельно хочу подчеркнуть, что всё написанное тут является моей личной позицией, и не претендует на "истину в последней инстанции". wink

       
     


  24. » #197 написал: gekfinn (18 июля 2014 15:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 307
    Рейтинг поста:
    0
    navigator_a,
    ну вот вполне четкая пробоина в борту


    считать что спутали с лайнером Путина - это вообще смешно, до Варшавы больше тысячи километров, и считать, что Путин полетел в зону боевых действий.. это вам не журавлей развлекать.. да и не удивлюсь, если борт №1 летает с сопровождением.

    вообще-то уже всем очевидно, что у ополченцев ошибочка вышла.
    сообщение в контакте, от которого потом, конечно, отказались,
    сообщение РИА Новости, которое, очевидно не просто вытащило инфу из контакта, но и прозвонило в ДНР, Бородай: Если это действительно пассажирский лайнер, то это сделали не мы.
    Леонид Калашников, зампред комитета Госдумы по международным делам, заявил, что не важно, кто сбил Boeing-777 - сказал бы он так, если б не было понятно, что ополченцы лажанулись?

    а БУКи они захватывали, отремонтировали (а скорей, заменили на поставленные нами) и вот результат. ну сейчас его, наверно уже подорвали и еще раз подорвали..

       
     


  25. » #196 написал: kagajind (18 июля 2014 15:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 151
    Рейтинг поста:
    0

       
     


  26. » #195 написал: navigator_a (18 июля 2014 15:26)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: sarkey
    На месте падения малайзийского Boeing около села Рассыпное в Донецкой области нашли крыло самолета со следами шрапнели, сообщили РИА Новости сотрудники ГСЧС Украины.

    Допустим так. Но каким боком ГСЧС Украины к зоне падения 777 которая под контролем ополченцев? Вопрос № 2, фото пожалуйста, а если еще и фото вольфрама (поражающих элементов) застрявших в обшивке, то остальные версии отметаем. А пока это не более чем вброс для поддержки официальной киевской версии.

       
     


  27. » #194 написал: Дмитрий Григорьев (18 июля 2014 15:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 9
    Рейтинг поста:
    0
    КТО И ПОЧЕМУ СБИЛ МАЛАЙЗИЙСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ?
    "Есть такое латинское изречение "cui prodest" (куи продэст) - "кому выгодно?" Когда не сразу видно, какие политические или социальные группы, силы, величины отстаивают известные предложения, меры и т. п., следует всегда ставить вопрос: "Кому выгодно?" (В. И. Ленин, Кому выгодно?.)
    Ильич и здесь не подвел. Давайте рассмотрим выгоды все заинтересованных сторон:
    1) Украина/США/Англия.
    А. Сбить пассажирский "Боинг", чтобы свалить на ополченцев или на Россию, со всеми вытекающими - всеобщее международное презрение, изоляция виновного. Такие решения укровласти принимают ТОЛЬКО с подачи/разрешения Госдепа США, это ясно. Рисков тут невероятно много, а результат неочевиден.
    Б. Разгильдяйство. Повторение инцидента 4 октября 2001 г., когда украинские военные сбили самолет Ту-154 а/к «Сибирь», выполнявший рейс 1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск ракетным комплексом С-200. Есть вероятность. Однако, противовоздушных учений на Вукраине в это время и в этом месте не проводилось. Следовательно, даже вероятных учебных целей в это время и в этом месте не было.
    В. Путин. "Случайно" (см. выше) сбить борт номер 1 Президента России, который, судя по всему, летел примерно в это же время и тем же маршрутом, что и малайзийский "Боинг". При этом ни капельки не важно, на кого свалить вину за это. Можно на Путина или Порошенко, можно на сомалийских пиратов.
    "Вероятной целью украинской ракеты, попавшей в самолёт Boeing 777 компании Malaysia Airlines, мог быть самолет президента России, сообщает источник в Росавиации. Борт «номер один» близ Варшавы пересёкся с малайзийским лайнером в одной точке и на одном эшелоне.
    Источник в Росавиации на правах полной конфиденциальности сообщил «Интерфаксу», что существует вероятность того, что целью украинской ракеты - наземной или выпущенной с военного самолета - мог быть самолёт президента России Владимира Путина.
    «Борт номер один и малазийский Boeing 777 пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет - в 15:44 мск», - пояснил источник. По его словам, контуры самолётов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а раскраска на достаточно отдалённом расстоянии практически идентична."
    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41332#ixzz37oJ3kmk5

    Ил-96-300ПУ(М)
    Размах крыла: 60,1 м; длина самолета 55,35 м; высота самолета 17,57 м; площадь крыла 391,6 м2; угол стреловидности по линии 1/4 хорд - 30 градусов; диаметр фюзеляжа 6,08 м;
    http://topwar.ru/23431-il-96-300pum-samolet-prezidenta-rossiyskoy-federacii.html


    Boeing 777-200ER
    Длина 63,7 м
    Размах крыла 60,9 м
    Высота 18,5 м
    Стреловидность -31,64 градуса
    Диаметр фюзеляжа 6,19 м
    http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Boeing_777
    http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_777_под_Донецком

    Оба самолета внешне почти одинаковы, основное отличие - на ИЛе 96-300 - 4 двигателя, на Boeing 777-200 - 2. Не уверен, фиксируют ли радары количество двигателей у самолета, для этого есть другие источники данных. Так что, "ошибка" - более чем вероятна.
    Для осуществления такой спецоперации, конечно, нужны колоссальные ресурсы - по политической воле, по сбору и анализу всевозможных разведданых (космических и наземных), координации и коммуникации, по целеуказанию и многое другое. Такими ресурсами обладают очень немного стран, и, в первую очередь, - США.

    2. Россия/ДНР/ЛНР.
    А. Россия сбила малайзийский пассажирский самолет, чтобы свалить вину на Украину и США. Это как слону дробина. Уж сколько СШП лажались, лажались. Им лишние скандальные трупы что в лоб что по лбу, их и так МИЛЛИОНЫ. У них на это есть много Псаков и военный бюджет, превосходящий совокупный военный бюджет всей остальной Земли (правда, все, конечно, управляется Королевой Елизаветой II, "гадящей англичанкой"). То есть, даже если бы Россия все обстряпала как надо, и свалила всю вину на Украину (читай - США и АНГЛИЮ), то политические дивиденды - мизерные при КОЛОССАЛЬНЫХ рисках. Вероятность - ничтожно маленькая, учитывая глобальное доминирование США - СКВиСИ (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, UKoGBaNI).
    Б. Ошибка. Хотели сбить самолет хунты, а попали в мирный лайнер. У ополчения таких средств ПВО нет, Россия НИ РАЗУ не применяла оружие со своей территории по Укропии. Версия - из разряда ненаучной фантазии.
    В. Другие, хотя бы отдаленно разумные версии в голову просто не приходят.

    3. ЕВРОПА.
    А) см. п.1. Англо-американский вассал.

    4. Малайзия
    А) Вы шутите? Это неуместно.
    Б) Второй вопиющий случай менее чем за год. Кстати, тот же тип самолета - Boeing 777-200ER. Как гипотеза - кто-то ведет игру против Малайзии. То, что катастрофа случилась именно в укропском воздушном пространстве - дымовая завеса, способ отвлечь внимание от гибели двух подряд малайзийских мирных авиабортов. (Кстати, Малайзия - крупный импортер российского вооружения, на повестке - проведение тендеров по поставкам вооружения.) Более того, на рейсе 370 Малайзийских авиалиний (бортовой номер — 9M-MRO), пропавшем без вести 8 марта 2014 года, находилось около 20 секретных китайских ученых и какой-то секретный груз. Кто находился на борту в этот раз? Какой груз перевозил этот самолет (бортовой номер 9M-MRD).
    http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Рейс_370_Malaysia_Airlines

    5. Инопланетяне, он сам взорвался, и прочее.
    А. Неинтересно.

    Выходит, НИ ОДНОЙ ЗАНТЕРЕСОВАННОЙ СТРАНЕ НЕВЫГОДНО сбивать малайзийский Боинг. Самой правдивой остается одна версия:
    1. ОШИБКА.
    ЦЕЛИЛИСЬ В ПУТИНА, ПОПАЛИ В МАЛАЙЗИЙСКИЙ ГРАЖДАНСКИЙ САМОЛЕТ.
    Если обратить внимание на вид и поведение ВВП во время ночного совещания по экономике 17 июля 2014, когда он возложил всю ответственность за эту трагедию на Уркаину, легко можно заметить, что он похож на человека, только что пережившего опасность своей смерти. И, как деталь, Путин молниеносно (для него) сделал это заявление. Это НОЧНОЕ "экономическое" совещание было простым информационным фоном - с чего бы внезапно по ночам обсуждать с членами правительства вопросы экономики?
    ПУТИН В ПЕРВЫЕ СУТКИ ПОСЛЕ ИНЦИДЕНТА ВЕЛ СЕБЯ КАК ЧЕЛОВЕК, ПЕРЕЖИВШИЙ ПОКУШЕНИЕ НА СВОЮ ЖИЗНЬ, надо сказать, вел себя очень достойно.

    Гражданский лайнер Малайзии и 280-298 (по разным данным) пассажиров и членов экипажа были УБИТЫ по ошибке - вместо Путина Владимира Владимировича, Президента России.

       
     


  28. » #193 написал: озорник (18 июля 2014 15:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикации 733
    комментариев 3814
    Рейтинг поста:
    0
    Что же, пошла первая информация. Уже хоть что-то.
    Останавливаются на версии «земля-воздух» украинской стороной. Как бы теперь с ящиками не лапухнуться. Их надо вывозить с кем-то совместно, самим нельзя, а информация в них важная, позволит склеить время/место с пусками «земля-воздух». Надо определить чья ракета его сбила. А «ан» в тот регион скорее всего туда направлен специально, что бы спровоцировать пуст ракеты ополченцами.

    P.S. дали бы эту информацию вчера вечером на «конференции» МО РФ – эффект был бы лучше. Сейчас это тонет в дезинформации и пропаганде

       
     


  29. » #192 написал: коба (18 июля 2014 14:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 0
    комментария 923
    Рейтинг поста:
    0
    Вот и понеслась свистопляска, украинское МО объявило что лайнер был вне зоны действия средств ПВО и ракетных систем. Странно, что небо над Украиной находится "вне зоны действия средств ПВО". Один из принципов разведки гласит: следите за опровержениями.


    --------------------
    Отдельно хочу подчеркнуть, что всё написанное тут является моей личной позицией, и не претендует на "истину в последней инстанции". wink

       
     


  30. » #191 написал: krakya1989 (18 июля 2014 14:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4
    Рейтинг поста:
    0
    На Украину введут миротворцев ООН
    http://warfiles.ru/show-64246-na-ukrainu-vvedut-mirotvorcev-oon.html

       
     


  31. » #190 написал: slavrus (18 июля 2014 14:35)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 337
    Рейтинг поста:
    0
    А показаны новенькие паспорта,не обгоревшие тела,билеты,как из кассы, и журнальчики.

    часто встречаю, но напишу первый коммент-мнение
    всё это могли собрать ополченцы осматривая место крушения
    не бегать же им и фотографировать всё отдельно.
    Точнее, не видел и не читал ничего, что бы опровергло точку зрения - что было это собрано в одно место.
    Кроме того, собрать всё это было важно, так как упрощает вывоз с места крушения, если армия Украины решит отбить зону крушения боинга.
    По поводу целостности, при развале самолета, разгерметизации, всё это могло падать целым.
    Показано не 298 паспортов! а малая часть - которые видимо могли уцелеть.

       
     


  32. » #189 написал: СерЖермен (18 июля 2014 14:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 381
    Рейтинг поста:
    0
    По наземным фотографиям видно,что самолет кучно упал,а именно,развалился лишь от удара с Землей.
    Взрыв был приличный..А показаны новенькие паспорта,не обгоревшие тела,билеты,как из кассы, и журнальчики.
    Причем,на одних фото не видно ни одного тела ,а на других видео -горы трупов...
    Что ,СМИ по прежнему занимаются подтасовками прошлых аварий?
    ====
    «Борт номер один и малазийский «Боинг» пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне».
    Дурная примета-пересекать дорогу следования борта президента.
    А трехцветная полоска на борте Малайзии-копия Российского флага ,только наоборот.

       
     


  33. » #188 написал: slavrus (18 июля 2014 14:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 337
    Рейтинг поста:
    0
    если в правительстве РФ не говорят прямым текстом, то значит считают это не нужным. Кроме Жириновского и его подражателей.
    Где то встречал в СМИ, что правительство РФ снова вежливо и тактично позволяет отмыть руки Западу, про Украину речи не шло.
    Причем создается посыл, в первую очередь иностранцам, что Россия более джентльмен, чем США с Украиной.
    И доверие с пониманием растет не на ложных заявлениях.
    Что касается задержки доказательств, то тут нужно вымереть срок. Рано - не выявится враньё Украины и США, поздно - объявят подделкой.

       
     


  34. » #187 написал: Swarm (18 июля 2014 14:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 11972
    комментарий 7831
    Рейтинг поста:
    0
    ГСЧС Украины: крыло со следами шрапнели нашли на месте крушения Boeing

    На месте падения малайзийского Boeing около села Рассыпное в Донецкой области нашли крыло самолета со следами шрапнели, сообщили РИА Новости сотрудники ГСЧС Украины.

    В четверг вечером стало известно о крушении в Донецкой области самолета Boeing 777 компании Malaysia Airlines, выполнявшего 17 июля рейс Амстердам — Куала-Лумпур, на борту которого находились 298 человек. Все они погибли.

    "Определить, из какого оружия был поражен самолет, мы не можем, но видели дырки от шрапнели", — сообщил представитель МЧС.

    Как передает корреспондент РИА Новости, на месте падения самолета до сих пор нет никаких международных экспертов, здесь работают только сотрудники украинского ГСЧС из соседних городов. Совместно с шахтерами из ближайших шахт они отмечают вешками места нахождения тел.

       
     


  35. » #186 написал: Freeman (18 июля 2014 14:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 810
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
    Этот подход давно устарел. Примерно в 90х годах прошлого века. Когда пишу о не профессионализме кремлевских как имеется ввиду подобные подходы. Современные коммуникативные связи изменили условия среды управления. Сейчас не так важно кто имеет обьективную информацию, а кто имеет возможность формировать информационные события. Он и побеждает. Этот вывод надо было сделать еще после провала с треском России на Украине. Однако воз и ныне там. Не умеем не можем не хотим, хуже всего игнорирует тех кто знает и понимает. Отсюда несем материальные потери не говоря о моральных. Без кадрового обновления дело будет плохо.

    Алекс, внимательно Вас читаю. В том числе на этой ветке.
    Здесь вы предлагаете вслед за прогрессивным информационным сообществом создать "министерство слухов и всякой там неподтвержденной информации, но в пользу России". А руководить будет профессиональная бабка сплетница, полковник ГРУ? Правильно понимаю?
    Вы ведь понимаете прекрасно, что такие инциденты за день не разбираются, даже в мирное время, в мирном небе. Отчеты комиссий через год появляются, когда все давно забыли о "каком-то там самолете, кто-то там разбился".

    В сухом остатке: Западный адепт лжет когда надо и даже не краснеет, а мы даже врать не умеем! Надо исправлять, на дворе 21 век, век сплетен "одна бабка сказала".

    От Алекс Зес:
    Не надо меня перевирать. Я предлагаю научится работать с информацией с учетом современных условий. А вы описали детсад примерно как раз на уровне мышления кремлевских. Ну так их уже простите имеют .... , а они все думают что усидят на старых стульях понимания прошлого века. Что значит осознание фактов описанных мной? Прежде всего необходим мониторинг, о чем пишу многократно по разным поводам. Это значит что мы даем приказ о создании зоны особого контроля, ведем активную спутниковую и разведывательную деятельность на проблемной территории. Постоянно А50 в воздухе вдоль границы, минимум Ту22 разведчик. Так как с этой территории могут прийти сюрпризы. И они как видите приходят. В случае возникновения оных, мы должны иметь готовую схему информационной поддержки на основе обьективной информации, работая при этом на опережение. А вы мне о детстве... детство в головах кремлевских живущих в прошлом веке.

    От Freeman
    Ну так разные же вещи:
    1) Информационное обеспечение народонаселения (жителей всея Земли)
    2) Информационное обеспечение ответственных структур. (ФСБ, логисты, доктора, МВД, МИД, департамент по всяким разным делам и прочее-прочее - функциональные единицы).
    Народ сожрет все и не подавится. Пример - "самолет взорвался из-за курящего в туалете пассажира (который погиб первым)".
    Функциональные единицы чухню есть не будут, у них формализованные служебные инструкции, трудовой договор со ссылками на административный и уголовный кодекс. Проще говоря: за действия и слова отвечают (ну, иногда ))
    Не имея правильно работающих функциональных единиц (то, чем они должны заниматься, Вы описали выше)остается только нести чухню для глобуса и, соответственно, Ниже Вы пишите про Борт №1:
    "Насчет борта номер 1. Да это удачная попытка отвести внимание. Но ее надо развивать, а не просто озвучивать".
    Развивать этот бред? Ну то есть врать дальше.

    От Алекс Зес:
    Не умеешь врать не берись, тогда не следовало ее поднимать. Вот это и есть отражение не профессионализма, когда нет умения управлять инфо потоками , нет понимания как их продолжать и завершать. А итогом все таже потеря власти в головах. Кстати война на Украине только из за этого. Если бы мы умели работать с информационными потоками караул Порошенко давно бы устал. Не умеем в этом и беда

    От Freeman
    Когда ниже в ветке, я, глядя на реакцию ВВП предположил, что таки ополченцы сбили боинг, то в основе лежало следующее:
    1) Функциональные единицы доложили ВВП, что у них нет информации.
    2) Функциональные единицы доложили ВВП, что боинг сбили ополченцы.
    Что остается?
    1) Работать на информационные вбросы, проще говоря - врать.
    2) Ничего не делать.
    Имеем некий симбиоз из двух пунктов. Т.е. информации нет и врать не умеем.
    Либо третий варианат: и Вы и я не под тем углом смотрим на события.

    От Алекс Зес:

    Даже если бы сам Путин со своего самолета его сбил это ничего не меняет. Работа с информационными потоками позволяет направить ситуацию в нужное нам русло вне зависимости от фактов. Соответственно запад в этом направлении активно действует, а мы чего то ждем. Чего?

       
     


  36. » #185 написал: kora (18 июля 2014 14:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 2582
    Рейтинг поста:
    0
    Совсем недавно наш "пан прэзыдэнт" упоминал о каком то сюрпризе, который готовит Укровлада" у для "сэпаратыстив" (и, читай РФ). Похоже, вот он и есть. А задумка принадлежит копытно-хвовстатому госдепу.

       
     


  37. » #184 написал: Яра (18 июля 2014 14:09)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Там летели ученые, занимающиеся проблемами СПИДА. Кто будет работать там - аккуратно, в перчатках и т.д.

       
     


  38. » #183 написал: slavrus (18 июля 2014 14:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 337
    Рейтинг поста:
    0
    Современные коммуникативные связи изменили условия среды управления. Сейчас не так важно кто имеет обьективную информацию, а кто имеет возможность формировать информационные события и управлять условиями через них.

    объективных данных пока никто не предоставил
    а версии и формирование потоков - навалом
    причём и с Российской стороны.
    одного Борт №1 хватает.
    вспомнили о ту-154 украинскими пво
    голодную и непрофессиональную армию за пультом Буков
    и др.


    От Алекс Зес:
    Насчет борта номер 1. Да это удачная попытка отвести внимание. Но ее надо развивать, а не просто озвучивать. Сейчас необходим вброс информации с систем контроля ПВО в регионе. А его нет.. тупим помаленьку .. теряем время теряем инициативу. А завтра все это станет не актуальным потому что Запад подготовит базу и мы будем выглядеть оправдывающимися, наши доводы обьявят поделками , что де тянули чтобы все под шаманить и их никто не будет рассматривать. Ну это же азы информационного управления.

       
     


  39. » #182 написал: Swarm (18 июля 2014 14:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 11972
    комментарий 7831
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: коба
    К слову похоже начали сбрасывать самые первые аргументы.

    Это пока еще не аргументы. Можно подумать, что в России РЛС не работают. Наличие ЗРК тоже не есть железобетонное доказательство.
    Вообще больше похоже, что был теракт на борту.

       
     


  40. » #181 написал: navigator_a (18 июля 2014 13:57)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Это правда от Стрелкова?
    И. И.: "Во-первых, далеко не все люди в самолете были мертвы до падения.
    Во-вторых, в самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спец-груз.
    В-третьих, ни на чем не настаиваю (пока). Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба - из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались "совсем бескровные" - как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями - такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая.
    В-четвертых, сам с крайним подозрением отношусь ко всяческим "конспирологиям", но 18 наших бойцов, отравленных химией на позициях в Семеновке, расстрелы членов семей ополченцев и прочие "маленькие радости сведомых патриотов" убедили меня, что украинские власти способны на любую подлость.

    Пилоты, естественно, были вполне живые - вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью".

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Уход Лукашенко




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Любимая Россия, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map