"Если у вас проблемы с говорящими утюгами, купите импортный."©Skuratoff
Среди моих знакомых в возрасте от 54 до 65: один ушел в 54 (инженер), в 58 ушло двое (СНС и инженер), двое в 60 (водитель и хирург), один в 63(IT-шник).
Двое живы — сейчас им по 66 (преподаватель в институте и стоматолог).
За отсутствием у оставшихся двоих хоть какого-то интереса к данной, на мой взгляд, интересной теме, так как мои парни слишком озабочены всевозможными личными и прочими общественно-социально-бытовыми вещами и штуками, публикую сие здесь, Друзья. Ибо публикуемая тема в свете ускоряющегося укоренения в нашем Мире и обществе всякого рода идиотизма, паранормальщины, содомии даже не столько интересна, сколько важна.
Почему сексуальная мораль может быть гораздо важнее, чем могло бы показаться на первый взгляд?
Этот вопрос изучил английский этнолог и социальный антрополог, работавший в Оксфордском и Кембриджском университетах Джозеф Даниэл Унвин(1895-1936).
Чтобы выяснить, существует ли связь между сексуальной свободой и расцветом культуры Унвин изучил данные (!)86 сообществ и цивилизаций, что делает книгу особенно интересной, всеобъемлющей и претендующей на объективность.
Так как на Западе пережили сексуальную революцию в конце 1960-х, 70-х и 80-х годов и теперь там полный фарш, мы можем проверить выводы доктора, к которым он пришел более 40 лет назад. Вот некоторые из его наиболее важных выводов:
Влияние сексуальных ограничений: Увеличение сексуальных ограничений всегда приводило к росту и расцвету культуры. И наоборот, увеличение сексуальной свободы всегда приводило через три поколения к полной деградации и распаду культуры.
Единственный наиболее влиятельный фактор: Удивительно, но анализ данных показал, что наиболее важная корреляция расцвета культуры присутствует с требовалось/не требовалось брачное целомудрие обществом. Это имело очень существенный эффект во всех случаях.
Наивысший расцвет культуры: Самым сильным сочетанием было брачное целомудрие в сочетании с «абсолютной моногамией». Рационалистические культуры, которые сохранили эту комбинацию по крайней мере в течение трех поколений, превосходили все другие культуры в каждой области, включая литературу, искусство, науку, архитектуру, инженерию и сельское хозяйство. Только три из восьмидесяти шести изученных культур когда-либо достигли этого уровня.
Эффект отказа от брачного целомудрия: когда строгое брачное целомудрие перестало быть нормой, в течение трех поколений исчезли абсолютная моногамия, деизм и рациональное мышление.
Полная сексуальная свобода: Культура, которая приняла полную сексуальную свободу, в течение трех поколений падала до самого низкого состояния, которое Джозеф Даниэл Унвин называет «инертным» и «уровнем мертвой концепции», и которое характеризуется обществом из людей, которые не имеют интереса к другим таким же людям; их не интересует ничто, кроме их собственных желаний и потребностей. На этом уровне культура обычно завоевывается или захватывается другой культурой с превосходящей/большей социальной энергией.
Временная задержка: если есть изменение в сексуальных ограничениях, увеличенные или уменьшенные ограничения, полный эффект этого изменения не будет реализован до третьего поколения.
Олдос Хаксли писал:
"Выводы Унвина, которые основаны на огромном богатстве тщательно просеянных доказательств, могут быть резюмированы следующим образом — все человеческие общества находятся в одном из шести культурных условий:
зоистические
манистические
деистические
рационалистические
экспансивные
продуктивные.
Из этих обществ зоистические демонстрируют наименьший объём мысленной и социальной энергии, продуктивные — наибольший.
Исследования показывают, что общества, обладающие наименьшим количеством энергии, это те, в которых не прививается добрачное целомудрие и где существуют наибольшие возможности для внебрачных сексуальных связей[СОВРЕМЕННЫЙ ЗАПАД, прим. Малюта]. Культурное состояние общества растёт прямо пропорционально тому, в какой степени оно ограничивает добрачные и послебрачные сексуальные возможности.".
Как видим, Друзья, ученый не ошибся. Очевидно, западной цивилизации осталось, как максимум одно поколение до полной её деградации, распада и, как писал Унвин, культурного захвата более социально мощной. Хотя, возможно, времени до распада осталось еще меньше.
Как бы там ни было, если теория доктора верна, а она, исходя из опыта, который, как мы знаем, есть критерий истины, верна, то закат Запада случится при нашей с Вами жизни, и мы все это увидим своими глазам.
Вопрос только в том, какую роль во всем этом сыграет Китай, и как он себя раскроет, когда пути к захвату Запада будут свободы и открыты.
https://t.me/Skuratoff_2_0/224...
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 219
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2620
Рейтинг поста:
Из социального сохраняется, в основном, то, что приносит "уникам" это наслаждение. Причем, нередко, в садомазохистских лично и суицидных социально формах.
Тогда общества, которые не поражены этой аутоимммунной болезнью, поглощают их.
О схожем еще Ибн-Хальдун (1332 - 1406) писал
Нет у них никакого поколения впереди.
Стоит и на латиносов смотреть. Они близко от США, пассионарны и более религиозны. У них, как испаноязычных, позади в истории Реконкиста в Испании.
Ибн Хальдун:
Первое поколение, живущее на «открытом пространстве», без городской культуры и государственной власти, ещё имеет нравы примитивного общества. Чаще всего это кочевники-скотоводы, но могут быть и примитивные земледельческие общества.
Второе поколение начинает жить «в огороженных пространствах» (в городах), появляется единоличная власть. Люди начинают жить в роскоши, намечается раскол в структуре общества.
Третье поколение становится «нахлебником» государства, упиваясь роскошью и мнимой безопасностью, и становится неспособным защищать государство. Тогда правитель вынужден прибегать к помощи других защитников: «Он во множестве привлекает перешедших под покровительство и вербует тех, кто приносит хоть какую-то пользу государству, пока Бог не решит его участь. Тогда государство со всем, что имело, погибает