Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) так и не принял решения по иску родственников погибших при крушении Boeing MH17, в котором украинские власти обвиняются в преступной халатности, пишет немецкий журнал Telepolis.
Автор статьи Флорин Ретцер подчеркивает, что ЕСПЧ продолжает отмалчиваться и, судя по всему, рассчитывает просто ждать, не объясняя причину отклонения иска, поданного в суд еще в 2014 году с требованием многомиллионных компенсаций от Киева, передает РИА «Новости».
По оценке немецкого журналиста, ЕСПЧ поступил «очень странно»: иск был засекречен, в доступе к производству отказано общественности, обвинителям и их адвокатам. На ситуацию не повлияло и дополнение в иск от 2015 года, в котором содержались прецедентные случаи и новые доказательства от Совета безопасности Нидерландов. ЕСПЧ продолжил отмалчиваться, при этом не сообщая, кто потребовал засекретить дело, констатирует автор статьи.
Telepolis подчеркивает, что Киев несет ответственность за крушение MH17, поскольку не закрыл воздушное пространство над востоком Украины. Издание отмечает, что украинские власти боялись потерять доходы от транзита, которые приносят стране около 200 млн долларов ежегодно.
Украина смогла уйти от ответственности, против нее не начали расследование, а всю вину в итоге возложили на Россию, так как Запад поддерживает действия Киева на востоке страны, пишет Ретцер.
Подчеркивается также, что с момента обращения родственников жертв крушения в ЕСПЧ прошло пять лет, однако до сих пор непонятно, принят ли иск ЕСПЧ. Ретцер считает, что суд просто ждет, пока об этом забудут.
В ноябре прошлого года родственники 55 жертв крушения лайнера Boeing в небе над Украиной подали иск против России в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ).
В июне того же года Нидерланды не нашли оснований для привлечения Украины к ответственности за то, что власти страны не закрыли воздушное пространство, в результате чего произошло крушение малайзийского Boeing рейса MH17.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Telepolis: родственники жертв MH17 обвинили Киев в преступном бездействии, а ЕСПЧ отмалчивается 19 Апреля 2019
Украинские власти так никто и не призвал к ответу за то, что небо над Донбассом не было закрыто, хотя «сепаратисты» сбивали в этом регионе военные летательные аппараты, пишет Telepolis. Также на Западе никто не задался вопросом, было ли верным решением называть протестующих из движения «Антимайдан» террористами и атаковать их с помощью танков, артиллерии и боевых вертолётов.
Небо было закрыто только после того как 17 июля 2014 года на востоке Украины был сбит рейс MH17, в результате крушения которого погибло 298 человек, продолжает издание. Совет по безопасности Нидерландов, расследовавший авиапроисшествие, выступил с критикой в адрес киевских властей за то, что они не приняли необходимые меры по обеспечению безопасности воздушного пространства. Хотя изначально было известно о наличии у «сепаратистов» средств ПВО. Несмотря на это члены совета не привлекли Киев к гражданско-правовой ответственности и оставили лазейку, отметив, что ответственность за произошедшее несут не только украинские власти, но и другие страны, а также международные организации ИКАО и ИАТА.
Очевидно, что Киев не закрыл небо, чтобы не потерять доходы от воздушного транзита, который составлял $200 миллионов в год. Но никто не занялся расследованием случившегося, ведь Запад полностью поддержал украинские власти и их «антитеррористическую операцию» на востоке страны, возложив всю вину за произошедшее с MH17 на Россию.
Известный немецкий юрист в области авиационного права Эльмар Гимулла, представляющий интересы родственников погибших в результате крушения самолёта граждан Германии, ещё в 2014 году подал иск на Украину в Европейский суд по правам человека. Он обвинил Киев в преступном бездействии и потребовал многомиллионных компенсаций.
ЕСПЧ поступил очень странно и засекретил этот иск, что означает, отказав в доступе к производству общественности, обвинителями и их адвокатам. В 2015 году Гимулла присовокупил к делу дополнительные документы, прецедентные случаи и новые доказательства от Совета по безопасности Нидерландов. ЕСПЧ продолжил отмалчиваться, даже не сообщая, кто именно потребовал засекретить это дело.
Гимулла убеждён, что в этой ситуации речь главным образом идёт не о том, кто именно сбил самолёт, а об ответственности украинских властей за безопасность собственного воздушного пространства. Но за прошедшие с момента подачи иска пять лет ничего не изменилось. До сих пор неизвестно был ли иск принят или отклонён. Складывается впечатление, что ЕСПЧ просто хочет отсидеться, не объясняя при этом причину отклонения иска, констатирует автор.
Материал представлен в пересказе ИноТВ
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
19 Апреля 2019
Украинские власти так никто и не призвал к ответу за то, что небо над Донбассом не было закрыто, хотя «сепаратисты» сбивали в этом регионе военные летательные аппараты, пишет Telepolis. Также на Западе никто не задался вопросом, было ли верным решением называть протестующих из движения «Антимайдан» террористами и атаковать их с помощью танков, артиллерии и боевых вертолётов.
Небо было закрыто только после того как 17 июля 2014 года на востоке Украины был сбит рейс MH17, в результате крушения которого погибло 298 человек, продолжает издание. Совет по безопасности Нидерландов, расследовавший авиапроисшествие, выступил с критикой в адрес киевских властей за то, что они не приняли необходимые меры по обеспечению безопасности воздушного пространства. Хотя изначально было известно о наличии у «сепаратистов» средств ПВО. Несмотря на это члены совета не привлекли Киев к гражданско-правовой ответственности и оставили лазейку, отметив, что ответственность за произошедшее несут не только украинские власти, но и другие страны, а также международные организации ИКАО и ИАТА.
Очевидно, что Киев не закрыл небо, чтобы не потерять доходы от воздушного транзита, который составлял $200 миллионов в год. Но никто не занялся расследованием случившегося, ведь Запад полностью поддержал украинские власти и их «антитеррористическую операцию» на востоке страны, возложив всю вину за произошедшее с MH17 на Россию.
Известный немецкий юрист в области авиационного права Эльмар Гимулла, представляющий интересы родственников погибших в результате крушения самолёта граждан Германии, ещё в 2014 году подал иск на Украину в Европейский суд по правам человека. Он обвинил Киев в преступном бездействии и потребовал многомиллионных компенсаций.
ЕСПЧ поступил очень странно и засекретил этот иск, что означает, отказав в доступе к производству общественности, обвинителями и их адвокатам. В 2015 году Гимулла присовокупил к делу дополнительные документы, прецедентные случаи и новые доказательства от Совета по безопасности Нидерландов. ЕСПЧ продолжил отмалчиваться, даже не сообщая, кто именно потребовал засекретить это дело.
Гимулла убеждён, что в этой ситуации речь главным образом идёт не о том, кто именно сбил самолёт, а об ответственности украинских властей за безопасность собственного воздушного пространства. Но за прошедшие с момента подачи иска пять лет ничего не изменилось. До сих пор неизвестно был ли иск принят или отклонён. Складывается впечатление, что ЕСПЧ просто хочет отсидеться, не объясняя при этом причину отклонения иска, констатирует автор.
Материал представлен в пересказе ИноТВ