Головной фрегат российского флота «Адмирал Горшков», который проходит сейчас госиспытания и со дня на день должен поступить на вооружение, построен по уникальной «безугловой» технологии, что делает его практически неуязвимым для «Томагавков».
Фрегат был спроектирован так, чтобы свести его обнаружение к минимуму: в конструкции судна практически нет ям, выступов, антенн, поскольку именно углы отражают сигнал любого радара, а если форма гладкая, то отражать не отчего. Такая «обтекаемая» рубка корпуса, плюс радиопоглащающее покрытие металла, дают преимущество при обнаружении примерно в два раза: если обычный корабль можно засечь локатором с расстояния 400-500 км, то этот фрегат нового поколения появится на экранах только на расстоянии в 200-250 км.
Еще более ощутимые трудности «эргономичная» форма доставит боевой авиации потенциального противника: самолет, который имеет радиолокационную станцию небольшой мощности (к примеру, штурмовик), сможет увидеть этот корабль только с небольшого расстояния (порядка, 60 км), но в этот момент он уже сам окажется в зоне поражения орудий, установленных на фрегате.
К слову, боекомплект нового корабля достаточно внушительный. Предполагается два варианта комбинаций: корабельная артиллерийская установка А-192 «Армат» калибра 130 миллиметров, пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр-НКЭ» и зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут».
Теперь о самом главном: почему же по «Адмиралу Горшкову» не попадут «Томагавки». Объясняет первый вице-президент Академии геополитических проблем, капитан 1-го ранга Константин Сивков:
«Дальность захвата цели головкой самонаведения ракеты определяется площадью рассеивания. У «Гарпуна» дальность захвата головки, судя по открытым данным, - порядка 40 км. Но если появляется такой новый корабль, дальность захвата падает до 15 км, а это означает, что «Гарпун» может просто не захватить эту цель – и тот проскочит мимо. То же самое касается «Томагавка».
Вот так-то. Да, возможно, некоторые скажут, что у Штатов такие корабли уже есть, но в том-то и загвоздка: мы сейчас проектируем и строим новые корабли уже с учетом всех имеющихся данных о ТТХ вооружений потенциального противника. Мы дали им своеобразную фору, чтобы они потратились на разработку технологий, воплотили их в жизнь, а мы, используя знаменитую поговорку о том, что на любой хитрый болт найдется не менее хитрая контргайка, предугадываем их действия и нивелируем их усилия.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: SmiGG-0512 (22 ноября 2015 22:40) Статус: |
Новейший американский военный самолет провалил испытания Новейший американский самолет огневой поддержки AC-130J Ghostrider будет списан как не выдержавший испытания.
Во время тестового полета машина перевернулась, сообщает Russia Today. Телеканал отмечает, что самолет потерял 1,5 км высоты, однако пилотам удалось вернуть его в исходное положение и благополучно приземлиться. Воздушное судно, которое обошлось налогоплательщикам в 115 млн долларов в итоге было решено списать. AC-130J Ghostrider был создан на базе устаревшей конструкции, обладающей серьезными недостатками. Основной функцией модели AC-130J является авиационная поддержка наземных войск и доставка грузов. Хотя эту модификацию преподносят как совершенно новую, в ее основе лежит легендарный Си-130 «Геркулес», который выполнил свой первый вылет еще в 1955 году. По словам бывшего летчика ВВС США Султана Махмуд Хали, это воздушное судно технически устарело.
Телеканал подчеркивает, что не первый случай проваленных испытаний в истории компании Lockheed Martin.
Самым громким фиаско в истории военной авиации США является истребитель F-35, разработанный той же Lockheed Martin. F-35 позиционировали как новую разработку, однако в его основу легли предыдущие модели истребителей. В результате машина не функционирует как следует, а ее стоимость оказалась гораздо выше, чем предполагалось. «Это очень дорогой, но ни на что не годный истребитель, с серьезными недостатками», — приводит слова еще одного бывшего американского военного летчика Russia Today.
--------------------
На всякого мудреца довольно простоты: - гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3923
Рейтинг поста:
Новейший американский самолет огневой поддержки AC-130J Ghostrider будет списан как не выдержавший испытания.
Во время тестового полета машина перевернулась, сообщает Russia Today.
Телеканал отмечает, что самолет потерял 1,5 км высоты, однако пилотам удалось вернуть его в исходное положение и благополучно приземлиться.
Воздушное судно, которое обошлось налогоплательщикам в 115 млн долларов в итоге было решено списать.
AC-130J Ghostrider был создан на базе устаревшей конструкции, обладающей серьезными недостатками. Основной функцией модели AC-130J является авиационная поддержка наземных войск и доставка грузов.
Хотя эту модификацию преподносят как совершенно новую, в ее основе лежит легендарный Си-130 «Геркулес», который выполнил свой первый вылет еще в 1955 году.
По словам бывшего летчика ВВС США Султана Махмуд Хали, это воздушное судно технически устарело.
Телеканал подчеркивает, что не первый случай проваленных испытаний в истории компании Lockheed Martin.
Самым громким фиаско в истории военной авиации США является истребитель F-35, разработанный той же Lockheed Martin.
F-35 позиционировали как новую разработку, однако в его основу легли предыдущие модели истребителей. В результате машина не функционирует как следует, а ее стоимость оказалась гораздо выше, чем предполагалось. «Это очень дорогой, но ни на что не годный истребитель, с серьезными недостатками», — приводит слова еще одного бывшего американского военного летчика Russia Today.
--------------------
- гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...