Президент США Барак Обама и его соперник республиканец Митт Ромни пользуются примерно равной поддержкой избирателей в 12 ключевых штатах страны, от которых будет зависеть исход ноябрьских выборов. Об этом свидетельствуют обнародованные сегодня результаты опроса, проведенного Службой Гэллапа и газетой "Ю-Эс-Эй тудей".
Социологическое исследование показало, что сейчас нынешнего хозяина Белого дома поддерживают там 47 проц американцев, а вероятного кандидата Республиканской партии - 45 проц. Месяц назад разрыв между ними составлял 9 проц в пользу Обамы. Таким образом, в апреле Ромни сумел значительно сократить отставание, и борьба за пост главы государства в США обостряется.
В то же время Служба Гэллапа отмечает, что электорат Обамы настроен более решительно, чем сторонники его политического конкурента. За последний месяц оптимистичные настроения в стане демократов укрепились, а среди республиканцев, наоборот, ослабли. Эксперты считают, что это может привлечь на сторону Обамы дополнительные голоса тех, кто еще не определился с выбором. Согласно опросу, колеблющихся избирателей в этих 12 штатах - более 30 проц.
Штаты, в которых сохраняется примерное равенство сил между Демократической и Республиканской партиями, в Америке по традиции называют "полями сражений". На прошлых выборах победа в них была одержана кем-либо из кандидатов лишь с небольшим преимуществом, и в ближайшее время Обама и Ромни планируют сосредоточить там основные усилия в ходе своих предвыборных кампаний. В числе таких штатов - Айова, Вирджиния, Висконсин, Колорадо, Мичиган, Невада, Нью- Гэмпшир, Нью-Мексико, Огайо, Пенсильвания, Северная Каролина, Флорида.
В опросе службы Гэллапа и газеты "Ю-Эс-Эй тудей", который проводился в конце апреля - начале мая, принял участие 951 человек. Допустимая погрешность при подведении итогов исследования составила 4 проц.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Одним из основных инструментов кандидатов в президенты США, выборы которого состоятся 6 ноября, в борьбе за голоса избирателей стала социальная сеть "Твиттер". Добивающийся переизбрания действующий глава государства демократ Барак Обама и его соперник республиканец Митт Ромни сформировали штабы экспертов по ведению предвыборной кампании в Интернете.
"Необходимо анализировать каждый аспект президентской гонки и именно "Твиттер" особенно помогает нам", - заявил сегодня журналистам пресс-секретарь кандидата Республиканской партии Райан Уильямс.
Серьезная борьба в виртуальном пространстве развернулась, прежде всего, за голоса проводящих значительное время в Интернете избирательниц-домохозяек. К ней привлечены жены обоих политиков - Мишель Обама и Энн Ромни. В своих блогах они размещают аргументы, которые должны убедить прекрасную половину США в необходимости поддержки именно их супруга на пути в Белый дом.
"Твиттер" постоянно используют 13 проц жителей США. Как утверждают социологи, это наиболее общественно и политически активная группа граждан, интенсивно воздействующая на формирование политических установок своего ближайшего окружения. Претенденты на Белый дом понимают, что воздействие "Твиттер" на американское общество стремительно растет. Если четыре года назад, в день прошлых президентских выборов в США, в этой сети появилось лишь 1,8 млн сообщений от американцев, то сейчас такой объем информации появляется в микроблогах в среднем каждые восемь минут.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Одним из основных инструментов кандидатов в президенты США, выборы которого состоятся 6 ноября, в борьбе за голоса избирателей стала социальная сеть "Твиттер". Добивающийся переизбрания действующий глава государства демократ Барак Обама и его соперник республиканец Митт Ромни сформировали штабы экспертов по ведению предвыборной кампании в Интернете.
"Необходимо анализировать каждый аспект президентской гонки и именно "Твиттер" особенно помогает нам", - заявил сегодня журналистам пресс-секретарь кандидата Республиканской партии Райан Уильямс.
Серьезная борьба в виртуальном пространстве развернулась, прежде всего, за голоса проводящих значительное время в Интернете избирательниц-домохозяек. К ней привлечены жены обоих политиков - Мишель Обама и Энн Ромни. В своих блогах они размещают аргументы, которые должны убедить прекрасную половину США в необходимости поддержки именно их супруга на пути в Белый дом.
"Твиттер" постоянно используют 13 проц жителей США. Как утверждают социологи, это наиболее общественно и политически активная группа граждан, интенсивно воздействующая на формирование политических установок своего ближайшего окружения. Претенденты на Белый дом понимают, что воздействие "Твиттер" на американское общество стремительно растет. Если четыре года назад, в день прошлых президентских выборов в США, в этой сети появилось лишь 1,8 млн сообщений от американцев, то сейчас такой объем информации появляется в микроблогах в среднем каждые восемь минут.