В Калининградской области начинается строительство верфи, которая обеспечит новыми рыболовными судами добытчиков всей страны.
Российские рыболовецкие компании тратят в год порядка миллиарда долларов на покупку судов – причём «бэушных». Отечественные верфи строят газовозы, танкеры, работают над заказами Минобороны. Между тем, по прогнозам экспертов, из 2300 единиц рыболовного флота, имеющихся в нашей стране сегодня, к 2030 году в строю останутся лишь 750. Да и те будут больше стоять в ремонте, нежели находиться на промысле.
Решить проблему призван судостроительный завод, который появится в посёлке Взморье (десять километров к западу от Калининграда). «Строительство займёт два года, – сказал генеральный директор ООО «Западная верфь» Сергей Лаптев. – А в 2016 году здесь будет построено первое судно».
Заметим, успешной работе должен способствовать закон № 305–ФЗ от 7 ноября 2011 года «О мерах поддержки судостроения и судоходства». В нём, в частности, прописано, что рыболовецкие компании, заказывающие пароходы на российских верфях, получают массу льгот.
Планируется, что Западная верфь станет выпускать в год порядка шести судов длиной 60–70 метров и два длиной до 115 метров. Кроме того, в сухом доке можно будет строить транспорты длиной до 180 метров. «Необходимо вновь завоёвывать просторы Мирового океана, и для перевозки выловленной в отдалённых районах рыбы до 2030 года нам нужно построить минимум 50 транспортных судов», – подчеркнул Сергей Лаптев.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: AlexxxNik (22 декабря 2011 22:05) Статус: |
можно построить и 5000 судов, а рыбы на полках не прибавится, и ремонтные мощности не загрузятся, потому, что- рынок, а за границей рыба оптом всегда дороже, даже в дешёвом китае, притом там ещё и серые схемы сподручнее проходят, если ничего не менять и призывать бизнесменов к патриотизму и соцответственности, то будут новые транспорта забирать рыбу у новых промысловиков и везти по старым каналам в инопорты и там же ремонтироваться, потому что быстро и дёшево, а на прилавках будет лежать неликвид , причём с огромными накрутками. Я пишу про дв, может на западе по другому?
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 238
Рейтинг поста:
можно построить и 5000 судов, а рыбы на полках не прибавится, и ремонтные мощности не загрузятся, потому, что- рынок, а за границей рыба оптом всегда дороже, даже в дешёвом китае, притом там ещё и серые схемы сподручнее проходят, если ничего не менять и призывать бизнесменов к патриотизму и соцответственности, то будут новые транспорта забирать рыбу у новых промысловиков и везти по старым каналам в инопорты и там же ремонтироваться, потому что быстро и дёшево, а на прилавках будет лежать неликвид , причём с огромными накрутками. Я пишу про дв, может на западе по другому?