Правительство Петербурга утвердило целевую программу «Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года». Общий объем финансирования в период с 2012-го по 2015 год составит 137,3 млрд рублей, то есть чуть более чем по 30 млрд ежегодно.
Как признал на заседании городского правительства председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Алексей Бакирей, в четырехлетней программе учтены только те проекты, финансирование которых уже заложено в бюджете. Таким образом, прорывных решений и кардинальных изменений документ не предусматривает.
Источник фото: expert.ru
В 2012 году в Санкт-Петербурге начнется строительство шестой ветки метрополитена
Но зато обозначен четкий ориентир развития городской транспортной сети – развитие метрополитена. Что подтверждается и объемом средств, которые будут направлены на его строительство, – 63 млрд рублей. По словам главы ГУП «Петербургский метрополитен» Владимира Гарюгина, в настоящее время метро отстает от потребностей города. Так, в густонаселенных районах доступность подземки составляет всего 30%.
«Чтобы Петербург приблизился к общемировым стандартам, протяженность подземных линий должна прирасти как минимум до 200 км. Сегодня это 112 км. На 1 млн человек у нас приходится всего 20 км подземных линий, по европейским же стандартам этот показатель составляет 40-60 км на 1 млн населения», – отметил Гарюгин. По его мнению, с вводом станций «Адмиралтейская», «Бухарестская» и «Международная» будет исчерпан задел постсоветского периода. Всего же к 2015 году планируется ввести пять новых станций метро.
Только со следующего года Петербургский метрополитен начинает реализацию отраслевой программы, которая предусматривает строительство до 2020 года еще 20 станций. В 2012-м метрополитен приступает к созданию шестой ветки – Красносельско-Калининской. «Это плюс три станции пересадки и связь застраиваемых на юго-западе районов с центром города», – комментирует Гарюгин. Планируется, что уже в 2016 году в рамках этой программы будут введены первые пять станций новой линии. Однако чтобы ввод продолжался в 2017-2018 годах, надо начинать строительство в 2012-2013 годах и учитывать финансирование работ.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+