Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Модернизированный пригородный электропоезд ЭД4М

Модернизированный пригородный электропоезд ЭД4М


1-12-2011, 01:10 | Политика / Новости регионов | разместил: Swarm | комментариев: (0) | просмотров: (1 869)

На ОАО «ДМЗ» в начале сентября этого года была изготовлена первая секция модернизированного пригородного электропоезда ЭД4М № 0500. Еще один прицепной вагон находится в данный период в производстве. В октябре планируется отправить данный электропоезд на сертификационные испытания. После чего, будут проведены переговоры с ОАО «РЖД» и определен заказ на серийное производство электропоездов этой серии.

 

 

ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (Московская область, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») – головное предприятие России по разработке и серийному производству электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока. ОАО «ДМЗ» выпускает более 80% всех электропоездов, производимых в нашей стране, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов.

Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном и межрегиональном сообщении на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 3000 В постоянного тока.

Поезд может использоваться на линиях, как с высокими, так и с низкими платформами.

Отличительные особенности:

• Энергосберегающий комплект электрооборудования (Снижение расхода электроэнергии на тягу в среднеэксплуатационном режиме движения до 20%, Уменьшение реостатных потерь при пуске в 2 раза, Уменьшение токовых нагрузок тяговой аппаратуры, повышение уровня надёжности.)

• Современный дизайн экстерьера и интерьера вагонов (Новая лобовая часть современной обтекаемой формы. Гладкий кузов без наружных гофр. Окраска электропоезда полиуретановыми эмалями с нанесением защитного лака. Защитное лаковое покрытиеобеспечивает повышенную стойкость к ультрафиолету и устойчивость к воздействию агрессивных сред.)

• Условия для проезда пассажиров с ограниченными возможностями (Головные вагоны электропоезда оборудованы откидными аппарелями, что позволяет людям с ограниченными возможностями беспрепятственно попасть в салон электропоезда. В электропоезде предусмотрены места для проезда инвалидов в колясках. Туалетные комплексы приспособлены для пользования людей с ограниченными возможностями).

• Система кондиционирования воздуха в салонах вагонов(Позволяет обеспечить комфортные условия проезда пассажиров, в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов в зимний, осенне-весенний и в летний период года в соответствии с требованиями санитарных норм и правил и норм безопасности НБ ЖТ.)

• Современные эргономичные диваны (спроектированы из современных износостойких материалов, что обеспечивает повышенный срок службы. Диваны имеют современный эргономичный дизайн и оптимально расположены в салоне, что создает более комфортные условия проезда пассажиров. В зависимости от направления эксплуатации электропоезда, по требованию заказчика возможна установкакак шестиместных кресельных блоков, так и 2-х и 3-х местных кресельных блоков.)

• Система видеонаблюдения в салонах и тамбурах (Система видеонаблюдения позволяет регистрировать происходящие события и сохранять их в энергонезависимой памяти, в режиме реального времени информация отображается на пульте машиниста. Система видеонаблюдения включается автоматически при подаче питающего напряжения. Установка данной системы позволяет повысить безопасность проезда пассажиров в электропоезде.)

• Применение энергосберегающих технологий в освещении (светодиодная световая линия в салонах, светодиодные сигнальные огни и буферные фонари, светодиодные огни контроля посадки-высадки пассажиров, светодиодные светильники в тамбурах) (высокий срок службы; экономия электроэнергии; высокая светоотдача; высокая механическая прочность и виброустойчивость; широкий температурный диапазон работы.)

• Унифицированный пульт машиниста, отвечающий современным требованиям по эргономике и безопасности работы машиниста, имеет функции комплексной диагностики оборудования вагонов, встроенную систему автоведения ипожаро-охранной сигнализации. Конструктив УПУ, расположение средств отображения информации и органов управления, объем и вид представляемой информации обеспечивают возможность машинисту ведение электропоезда «в одно лицо» без помощника машиниста.

• Статический преобразователь собственных нужд ПСН-80 (Предназначен для обеспечения питания вспомогательных потребителей, в том числе системы кондиционирования. Более надежная работа по сравнению с электромашинным преобразователем, большая мощность. Лучшее качество напряжения, снижение шума.)

• Асимметричный токоприемник (Меньшая масса подвижных частей. Колебания токоприемника при движении меньше раскачивают элементы контактной сети, что обеспечивает лучший прижим полоза токоприёмника к контактному проводу и, таким образом, лучший токосъём. Требуется меньше места на крыше, что облегчает размещение крышевого оборудования. Меньшая материалоёмкость. Требуется меньшая мощность привода для подъёма-опускания.)

• Герметизированные межвагонные переходы (Герметизированный межвагонный переход исключает необходимость установки межтамбурных дверей, устраняется перепад пола и перехода по высоте, обеспечивается полная защита пассажиров от атмосферных осадков. Благодаря установке данных переходов повышаются теплоизоляционные свойства вагонов, уменьшается уровень шума внутри вагонов.)

• Герметизированные прислонно-сдвижные двери Конструкция дверей и блока управления позволяет обеспечить безопасность перевозки пассажиров и не допустить случаев зажатия частей тела и личных вещей пассажира в створках дверей и выдает сигнал машинисту о незакрытых дверях.

Прислонно-сдвижные двери обеспечивают герметичность вагона, имеют современный внешний вид и повышенную коррозионную стойкость.

• Межвагонныебеззазорные сцепные устройства, обеспечивающие лучшую плавность хода и низкий уровень шума. Снижение динамических нагрузок на вагон. Снижение динамических нагрузок на пассажиров при движении поезда (отсутствие ударов в контуре зацепления.)Уменьшение износа контура зацепления. Улучшение плавности хода. Сцепное устройство позволяет выполнить межвагонный переход ровным, что обеспечивает более комфортные условия перехода из вагона в вагон.



Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map