ОКО ПЛАНЕТЫ » Политика » Новости регионов » Завод по производству российских самолетов малой авиации открыт в Казахстане. На очереди — завод на Украине
Завод по производству российских самолетов малой авиации открыт в Казахстане. На очереди — завод на Украине
Сегодня, 22 ноября, в Казахстане открыт завод по производству российских самолетов малой авиации, Фермер-2 и Фермер-500. На очереди — сборочный завод на Украине.
Фермер-2:
Источник фото: mven.ru
Самолет разработан казанской компанией МВЭН Инвестиции казахстанской стороны в проект — 11,5 млн долларов США Производственная мощность предприятия — 36 самолетов в год В церемонии открытия принял участие президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.
Компания МВЭН является разработчиком и производителем высокотехнологичных изделий из композитных материалов, включая самолеты, водную и сухопутную технику, парашютные системы спасения и т.д.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: navigator_a (25 ноября 2011 13:08) Статус: |
Казанская контора разработчик к самолетам отношение имеет постольку-поскольку. Основное ее направление - разработка парашютных систем спасения. Когда на презентации в прошлом году, в Караганде, за креслом пилота я увидел трубу спасательной системы, я опешил. Зачем?!!! Полеты на химии выполняются на высоте 3-4 метра, для срабатывания системы нужно не мение 150м... В общем, этот пластиковый драндулет они лепили именно для рекламы своей спасательной системы, поэтому к химической авиации он, (как бы это помягче сказать...) рядом не стоял. А если подробнее:
- Буржуйский (Лайкоминг) поршневой двигатель МВЭНа работает исключительно на авиационном высокооктановом бензине, который в Казахстане не производиться. Поинтересуйтесь где они его на презентацию слили... . Ан-2 спокойно летает на автомобильном. Попытка казанцев 2 года назад, в Казахстане, залить в МВЭН автомобильный бензин закончилась катастрофой на взлете. Тоды, плассмасовые обломки чудо аЕроплана, они смели веником в грузовик и убрались в свою Казань.
- Вся конструкция из стеклопластика. А это значит: требует ангарного хранения, стареет, теряет прочность от прямого солнечного света, боится морозов.
- Грузоподъемность "чуда" 350 кг... Ан- 2 берет 1500кг.
- Заявленная цена 200 000 долларов США. Пока на бумаге. Реальных МВЭН на продажу нет. А реальные Ан-2 сию можно купить в 4 раза дешевле.
- И самое главное, МВЭН не имеет сертификата типа. Т.е. это не воздушное судно, а изделие, летать на котором имеет право исключительно сертифицированный ПИЛОТ - ИСПЫТАТЕЛЬ. А сертификат типа - это не просто бумажка, а огромный комплекс испытаний и доводки самолета для соответствия Нормам Летной Годности.
» #1 написал: kazakh (25 ноября 2011 09:20) Статус: |
Маленький такой, сколько в него полезной нагрузки можно загрузить? в АН-2 вроде около 2 тонн входило, а этот малыш пару канистр больше не поднимет наверно? Сомневаюсь, что этот самолет будет более выгоден нашим фермерам, чем дельтапланы, которыми пользуются сейчас восновном.
Поэтому, предполагаю, что данное мероприятие также как биохим в Петропавловске и куча других примеров, где были вбуханы милиарды бюджетных денег в никуда и открывались ЛН с помпой и салютом.
З.Ы. Хотя наши пожалуй найдут, кого заставить приобрести пару самолетов.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Казанская контора разработчик к самолетам отношение имеет постольку-поскольку. Основное ее направление - разработка парашютных систем спасения. Когда на презентации в прошлом году, в Караганде, за креслом пилота я увидел трубу спасательной системы, я опешил. Зачем?!!! Полеты на химии выполняются на высоте 3-4 метра, для срабатывания системы нужно не мение 150м... В общем, этот пластиковый драндулет они лепили именно для рекламы своей спасательной системы, поэтому к химической авиации он, (как бы это помягче сказать...) рядом не стоял. А если подробнее:
- Буржуйский (Лайкоминг) поршневой двигатель МВЭНа работает исключительно на авиационном высокооктановом бензине, который в Казахстане не производиться. Поинтересуйтесь где они его на презентацию слили... . Ан-2 спокойно летает на автомобильном. Попытка казанцев 2 года назад, в Казахстане, залить в МВЭН автомобильный бензин закончилась катастрофой на взлете. Тоды, плассмасовые обломки чудо аЕроплана, они смели веником в грузовик и убрались в свою Казань.
- Вся конструкция из стеклопластика. А это значит: требует ангарного хранения, стареет, теряет прочность от прямого солнечного света, боится морозов.
- Грузоподъемность "чуда" 350 кг... Ан- 2 берет 1500кг.
- Заявленная цена 200 000 долларов США. Пока на бумаге. Реальных МВЭН на продажу нет. А реальные Ан-2 сию можно купить в 4 раза дешевле.
- И самое главное, МВЭН не имеет сертификата типа. Т.е. это не воздушное судно, а изделие, летать на котором имеет право исключительно сертифицированный ПИЛОТ - ИСПЫТАТЕЛЬ. А сертификат типа - это не просто бумажка, а огромный комплекс испытаний и доводки самолета для соответствия Нормам Летной Годности.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 468
Рейтинг поста:
Маленький такой, сколько в него полезной нагрузки можно загрузить? в АН-2 вроде около 2 тонн входило, а этот малыш пару канистр больше не поднимет наверно? Сомневаюсь, что этот самолет будет более выгоден нашим фермерам, чем дельтапланы, которыми пользуются сейчас восновном.
Поэтому, предполагаю, что данное мероприятие также как биохим в Петропавловске и куча других примеров, где были вбуханы милиарды бюджетных денег в никуда и открывались ЛН с помпой и салютом.
З.Ы. Хотя наши пожалуй найдут, кого заставить приобрести пару самолетов.