Центр города — для троллейбусов. В Ярославле прошла международная встреча специалистов общественного транспорта. В рабочую группу вошли представители Канады, Германии, Польши. Иностранцев познакомили с уникальной технологией производства троллейбусных аккумуляторов, которая позволяет увеличивать емкость в четыре раза.
Такие аккумуляторы скоро начнут выпускать в Новосибирске. А итогом встречи стала резолюция, которую намерены использовать при создании комплексной схемы движения Ярославля. Цель- разгрузить центральную часть города троллейбусным движением. И учесть при этом опыт автономного перемещения, которое используют на Западе, например, в Германии. «Видите, у нас подвижной состав троллейбусный 50 единиц против 100 автобусов, а перевозим мы больше чем автобусники», — говорит директор транспортной компании г. Золленгем Конрад Трулье. «Троллейбус делается гибридным, то есть он имеет комбинированный ход. Он может перемещаться как с помощью контактной сети, так и с помощью аккумуляторных батарей. Если ему не нужна контактная сеть- он может опустить токоприемники, какое-то расстояние пройти без этого. То есть уйти в какой-то отдаленный район и вернуться обратно. Заряда хватит на 250 км», — объяснил директор ОАО «Яргорэлектротранс" Сергей Щепин.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+