10 млрд рублей – таков объем инвестиций горно-металлургического гиганта в укрепление системы здравоохранения арктических регионов и создание корпоративной медицины. Средства будут направлены на открытие медицинских центров, переоснащение здравпунктов и запуск единой информационной системы, сообщила во время своего выступления на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) старший вице-президент компании "Норникель" Лариса Зелькова.
Три из семи новых медицинских центров появятся на Кольском полуострове, еще четыре - в разных районах города Норильска. Причем первый из них примет пациентов уже этим летом. Здесь будут открыты отделения кардиологии, неврологии, эндокринологии и ультразвуковой диагностики. Для работы в норильских центрах будут привлечены около 300 высококвалифицированных медицинских специалистов. Эта инициатива «Норникеля» позволит существенно снизить нагрузку на государственные медицинские учреждения в арктических регионах.
Средства компании будут направлены и на укрепление первичного звена корпоративной медицины ГМК – в частности, на создание цеховой медицинской службы на базе действующих производственных здравпунктов. Такой подход даст возможность значительно повысить доступность диагностических и лечебно-профилактических услуг для персонала. В итоге эта инициатива поможет «Норникелю» свести к минимуму уровень профессиональных заболеваний сотрудников.
Еще одна сфера грядущих затрат – создание единой информационной системы, которая свяжет все медицинские центры ГМК. "Она объединит не только центры, но и наш корпоративный санаторий в Сочи. Она позволит иметь каждому сотруднику свою цифровую карту здоровья, в которой сотрудник будет видеть результаты обследований и анализов, рекомендации врачей», - рассказала Лариса Зелькова.
Президент «Норникеля» Владимир Потанин ранее не раз подчеркивал, что поддержка сотрудников — один из главных приоритетов компании. И люди это чувствуют. «Инвесторы оценивают «Норникель» по качеству руды, но что такое руда без людей? Мы всегда говорили, что люди — главное богатство компании, теперь самое время продемонстрировать это на практике. Надо сказать, люди, видя такое отношение, отвечают компании взаимностью, ведут себя максимально ответственно. Такое отношение дорогого стоит», - отмечал ранее Потанин.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+