Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Новый аэропорт в Симферополе "Крымская волна" готов

Новый аэропорт в Симферополе "Крымская волна" готов


2-04-2018, 12:42 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (3 616)

Новый аэропорт в Симферополе "Крымская волна" готов

Огромная сумма инвестиций, три года, от проекта до постройки, и невероятный объем работ, выполненный в столь сжатый срок. В Симферополе реализован первый из самых ожидаемых проектов, которые навсегда изменят жизнь Крыма.

На прошлой неделе, президент РФ Владимир Путин посетил новый аэропорт в Симферополе – «Крымская волна». Сооружение готово к приему первых пассажиров.

Все здесь, от уникального фасада и фонтана с подсветками, до самой большой в Европе «зеленой стены», карты Крыма из мхов, и шезлонгов в зале ожидания, выглядит потрясающе и ново для полуострова и всей страны.

Умная система управления зданием и другие чудеса техники

Новый симферопольский аэропорт не уступает по комфорту и внешнему облику столичным аэропортам в Домодедово и Шереметьево. В комплекс вошло не только само здание терминала, с прилегающими парковками для туристических автобусов и заказных авто, но и множество других хозяйственных зданий – склад, насосная, трансформаторные подстанции, комплекс для работников контроля и кинологов, гаражи.

В данный момент идет налаживание оборудования «умной» системы контроля всех технологических процессов в здании терминала. Данная технология позволяет вести управление вентиляцией, кондиционированием, тепло- и водоснабжением, канализацией, энергообеспечением, вертикальным транспортом (28 лифтов и 16 эскалаторов) и противопожарной системой из единой диспетчерской. Автоматизированная система, управления зданием (АСУЗ), называемая в международной практике Building Management System, создана, опираясь на лучший мировой опыт.

Оператор BMS, или АСУЗ может управлять и всем зданием, задавая параметры микроклимата, и каждой отдельной лампочкой, в одном из сотен помещений терминала. Эта же система способна регулировать микроклимат в каждом отдельном помещении, в зависимости от температуры воздуха на улице. Регулировка освещения в здании, и на прилегающей территории, осуществляется также автомотически.

Великолепно продумана и роботизированная система вентиляции, которая способна выдавать 1 млн м3 воздуха/час, измеряя и регулируя влажность и уровень CO2.

Автоматизация водопроводных систем дает возможность контролировать протечки даже в труднодоступных для визуального осмотра местах.

АСУЗ может также управлять электрическим обогревом системы антиоблединения кровли и водостока, учитывая показания наружного датчика температуры.

Противопожарная безопасность и инфраструктура

Особое внимание в проекте уделено безопасности пассажиров и самого комплекса. Возникновение возгорания здесь контролируют 10 тыс. извещателей и более 200 линейных лазерных датчиков. При срабатывании системы – закроются более 1300 воздуховодов, опустятся противопожарные шторы, будут отключены эскалаторы, а лифты отправятся на основной посадочный ярус. Затем произойдет разбрызгивание специальной жидкости через систему спринклерного пожаротушения.

Восемь прозрачных телескопических трапов для пассажиров самолетов, которые подходят к любому типу современных лайнеров, выполнены в стиле «Звездных войн», с круговым и линейным светодиодным освещением.

В зале регистраций – 55 стоек (52 стандартных и 3 для негабаритного багажа), киоски для самостоятельной регистрации, 5 багажных каруселей для выдачи багажа, среди которых и одна – повышенной вместимости, онлайн табло навигации для пассажиров, комната матери и ребенка, медпункт, а также молельные залы для христиан и мусульман, каждый из которых обладает площадью 30 м2. Что характерно – все системы на территории аэровокзала созданы отечественными производителями.

Симферопольский терминал является единственным в стране комплексом, оборудованным инфраструктурой для организованных туристических групп. С левого торца терминала для чартеров с туристами оборудован отдельный вход. Справа – парковка для выгрузки групп из туристических автобусов. Стоянки для туристических автобусов рассчитаны на более 70 машино-мест.

Таким образом, мнение о том, что терминал представляет собой концентрат передовых разработок в техническом оснащении, и в дизайне – совершенно оправдано.

Дизайн здания и зеленые зоны

При создании дизайна, основной идеей стал образ моря. Экстерьер терминала, представляющий собой причудливую форму волны, которую воплотили корейские архитекторы, дополняют уникальные интерьеры.

Фасады здания состоят из 136 криволинейных колонн, которые имеют свой неповторимый радиус кривизны. Для остекленения фасадов использованы 9 тыс. стеклопакетов, закрепленных на 6 тыс. узловых деталях, выточенных индивидуально. Кровля здания также имеет криволинейную форму, с изменяющейся в пределах 25-35 м высотой. Кровля обладает такими же декоративными ребрами, как и фасад. Эту конструкцию увидят пассажиры самолетов, подлетающих к аэродрому.

Над входом в здание фигурирует надпись «Симферополь» из синих букв, которые подсвечиваются в темное время суток.

Благодаря остекленению уникального фасада и 16 зенитным фонарям на крыше терминала, все внутренние помещение залиты светом, который будет создавать на полу игру теней, дополняющую образ «волны».

Большое внимание было уделено озеленению помещений. Самая большая в Европе зеленая стена представляет собой вертикальную поверхность шириной 110 м и высотой 15 м, состоящую из гармонично сочетающихся искусственных и живых тропических растений. Уход за живой частью, для которого собрана целая команда садовников, не вызовет особого труда, ведь в зале установлены современные пылеуловители, а также система автоматизированного орошения. Растения можно легко заменять.

Стена дополнена прочими зелеными зонами, которые отображают особенности крымской природы. Умеренный климат предгорье и субтропики ЮБК, помещены в стеклянные кубы, с имитацией настоящего микроклимата. Такая задумка позволит путешественникам начать знакомство с полуостровом еще в здании аэропорта.

Еще одной изюминкой благоустройства внутренних помещений стала большая карта Крыма, площадью 18 м2, в зоне прилетов и выдачи багажа, выполненная из цветных мхов.

Парк на привокзальной площади и финишные работы перед запуском комплекса

Стоит отметить, что в данный момент полным ходом идет работа ландшафтных дизайнеров, которые трудятся над 11-гектарным парком на привокзальной площади.

Будущий парк, разделит парковку у терминала на западную и восточную половину, между которыми будут проложены пешеходные дорожки. Деревья, газоны и клумбы высажены таким образом, что благодаря размеру и цвету, растения дополнят концепцию здания терминала, в форме «волны». Среди растений – туи, лаванда, ливанские кедры. Все растения подобраны так, чтобы в течение сезона изменялся цвет «волн».

Фитодизайнеры обещают и другие сюрпризы, которые пока держатся в тайне. Украшением станет сухой фонтан и обширные зоны отдыха с фуд-кортом и детской площадкой.

Сейчас в помещениях терминала ведется монтаж различных сервисных секторов – ресторанов, кафе, стойки проката авто.

Дата ввода комплекса в эксплуатацию пока не названа. Сейчас завершаются работы по благоустройству территорий, идет обучение персонала, который будет работать в новом терминале.

По многим сведениям, работы будут завершены уже к началу летнего сезона 2018 года.

До конца 2019 года запланировано завершение реконструкции взлетно-посадочной полосы и строительство перрона на 26 стоянок для воздушных судов.

«Крымская волна» в цифрах

Сумма инвестиций, выделенная на строительство аэровокзального комплекса «Симферополь» - 32 млрд руб. Из них, средства Республики Крым составляют 49%, остальные 51% принадлежат инвесторам.

Площадь терминала – 78 000 м2. Комплекс может обслуживать около 3,65 тыс. пассажиров за час.

После введения в эксплуатацию, пассажиропоток будет увеличен до 6,5 млн человек в год. В прошлом году, Крым посетили 5 млн 129 тыс человек, что ставит полуостров на 6 место по России. После запуска работы нового комплекса, действующий терминал будет снят с операционной деятельности.



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится39



Ключевые теги: Остров Крым
Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: dida38 (3 апреля 2018 00:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 28
    комментария 2252
    Рейтинг поста:
    +3
    Прекрасный аэропорт. Честно. Впечатлен. Даже если сравнивать с известными западными аэропортами, скажем: лондонский "Heathrow", венский "Schwechat", римский "Fiumicino", или торонтовский "Pearson" - абсолютно ничем не уступает. Молодцы проектировщики и дизайнеры. Учли все современные тренды начиная от "умного здания" (smart building), технологии энергосбережения (energy savings, "green building technology"), современная урбанизация, пожарная безопасность, единый центр управления системами жизнеобеспечения здания (building environmental systems) и тд. Это и есть практическое применение цифровых технологий на практике. О чем президент уже неоднократно делал ударение в своем послании "городу и миру".

    PS. Осталось только подготовить грамотных специалистов. Любой, даже самый "smart", аэропорт работать сам по себе не может. Необходимо в каждом Политехе открыть факультеты "Facilities manager". Одна из самых востребованных специальностей на западе, так сказать, глобальная денденция.


    --------------------
    "Знаешь в чем сила Солнца? Оно не боится заглянуть в Тьму" Анхель де Куатье

       
     


  2. » #1 написал: Migma (2 апреля 2018 23:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 521
    Рейтинг поста:
    -3
    Вообще ни о чем. Вот если бы в результате было декларировано: "Теперь перелет СПб в Крым составит 5000 руб. Вот это я понимаю. А пока мы вынуждены отдыхать в Турции.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map