Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Дед, я тебя помню…


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

Реклама
» » » Ситуация с загрязнением воздуха в крупнейших городах Европы улучшается

» Ситуация с загрязнением воздуха в крупнейших городах Европы улучшается
15-03-2019, 15:50 | Стихии и погода / Новости погоды и стихий | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (282)

Впервые проводится совместное исследование состояния атмосферы Лондона и Парижа для определения эффективности политики снижения вредных выбросов, проводимой на протяжении последних 12 лет.

В статье, опубликованной в журнале Environmental Pollution, исследователи из Королевского колледжа Лондона и Эйрпариф сообщают, что, несмотря на все прилагаемые усилия, состояние атмосферы обоих городов не соответствует целевым показателям по содержанию в ней диоксида азота и взвешенных частиц, установленным Всемирной Организацией Здравоохранения.

В общеевропейских масштабах и на местном уровне существует множество стратегий, направленных на борьбу с загрязнением воздуха. Данное исследование показало, что с 2010 года это привело к заметному улучшению в части концентрации диоксида азота и взвешенных частиц в обоих городах. И, тем не менее, как оказалось, темпы изменений недостаточны для достижения установленных законом ограничений. Отмечается, что вдоль некоторых дорог Лондона ситуация с концентрацией диоксида азота ухудшилась из-за плотного движения.

Рассматривая два временных отрезка, с 2005 по 2009 и с 2010 по 2016-й годы, исследователи обнаружили, что:

  • Несмотря на установленные в 2010-м году требования законодательства, содержание двуокиси азота в атмосфере обоих городов нарастало, а не снижалось. Невзирая на более жёсткие лабораторные тесты, новые дизельные двигатели автомобилей не сумели продемонстрировать ожидаемого сокращения выбросов при движении. Это говорит о том, что если бы взаимосвязь между контролем загрязнения воздуха и нормами была более качественной, это позволило бы скорее реагировать на ухудшение состояния атмосферы по сравнению с ожидаемым.
  • С 2010 по 2016 годы произошло значительное снижение выбросов в атмосферу Лондона и Парижа, что можно объяснить вводом в действие стандартов «Евро-5» на дизельные автомобили.
  • Есть некоторые данные, свидетельствующие о снижении концентрации диоксида азота в связи с внедрением новых дизельных автомобилей и автобусов, произведённых после 2009 года.
  • Обновление автобусных парков и маршрутов в Лондоне привело к быстрому улучшению состояния атмосферы вдоль некоторых дорог. Однако, увеличение числа мотоциклов в Лондоне с 2010 года, видимо, скомпенсировало некоторые улучшения, связанные с другими видами транспорта. Это обусловливает более жёсткие требования к выхлопу мотоциклов в сравнении с другими транспортными средствами.

Доктор Гэри Фуллер, исследователь загрязнения атмосферы из Королевского колледжа Лондона, сказал, что скандал, связанный с выбросами дизельных моторов, сильно повлиял на атмосферные выбросы двух европейских мегаполисов. Несмотря на то, что новые автомобили прошли жёсткие тесты по выхлопным газам, во время движения по дорогам многие из них показали повышенные уровни загрязнений, что привело к широким долговременным проблемам с ограничением уровня диоксида азота.

Он считает, что необходимо улучшать обратную связь для того, чтобы быть уверенными в том, что меры по ограничениютмосферных выбросов движутся в правильном направлении. В Лондоне отмечены некоторые успехи, особенно, в части автобусного парка. Несмотря на правильно выбранное направление работы, нужна более строгая политика, такая, как, например, внедрение зоны сверхнизких выбросов в Лондоне, для того, чтобы как можно скорее улучшить состояние воздуха.



Источник: gearmix.ru.

Рейтинг публикации:

Не нравится +1 Нравится





Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Сможет ли Мадуро отстоять независимость Венесуэлы?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис в России, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Сад и огород, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map