Продолжение коллекции артефактов майя (стр 3)
Продолжение коллекции
А 31
А 32
А 33
Учебное пособие для детей.
Чтобы лучше увидеть предметы, изображенные на данном артефакте
Найдется ли кто-нибудь, из рассматривающих детали на артефакте, который не увидит, космоплан из »Звездных войн» Лукаса:
«Согласно мнению создателя Звездных войн Джорджу Лукасу, проект «Сокола» появился благодаря гамбургеру, с кабиной как бы являющейся маслиной, на стороне. Судно первоначально имело более удлиненную конструкцию»
Такую же как , как объект на артефакте А 33, который сверху. Жаль, что Лукас полностью не повторил конструкцию, отбросив из нее очень важную деталь древнего конструктора – стабилизирующий хвост.
Мне очень трудно поверить, что Д. Лукас, до съемок фильма, не был ознакомлен с этой коллекцией артефактов майя.
Со следующими объектами на рисунке, значительно проще (сверху – вниз):
- Вид сверху – Луна на фоне Земли
- Солнце
- Коричневый карлик (не Нибиру), звезда
- вимана
О Нибиру – далее, по мере наполнения страниц скриншотами.
А 34
А 35
Уже писал, что к рассмотрению артефактов надо возвращаться по много раз, чтобы понять их смысл. Тема данного изображения перекликается с рисунком артефакта А 19.
Можно ли передать информацию в будущее, о том с какого небесного тела пришли на Землю пришельцы-боги? Передать так, чтобы нарисованное было однозначно прочитано в будущем тупыми кроманьонцами. Непростая задача, но справились, же они с ней, если даже американцы поняли, что нарисовали туземцы. Надо заметить, что «просекли» объект, именно американцы, умные американцы. Зато сколько таких кроманьонцев и в России также, будут бить в бубен, причитая «Хали вари», изгоняя дух Нибиру.
Американцы все поняли. Только у нас находятся те, кто все категорически отметает «Нибиру», коричневый карлик и постоянное путешествие одной звезды к другой. Изображение пришельца на фоне коричневого карлика ясно показывает (мне), откуда прибыли гости (или хозяева).
Разделенные тысячами километров суши и морями с океанами географические территории Мезоамерики и среднего востока, но как одинаково изображается основная идея, при наличии несущественных отклонений
А 36
А 37
А 37 (обратная сторона)
А 39
А 40
Только на этой маске насчитал четыре типа летательных аппаратов.
А 41 (обратная сторона А40)
Какая познавательная сцена на рисунке. Хотел написать "интересная", но мне претит ее называть интересной, если отдается в дар богам ребенок.
Однако, ребенок - длинноголовый!!! сколько появляется вариантов "гаданий": ребенок специально выращенный с формой головы, как у богов ( в Перу таких черепов туземцев сколько угодно) отдается богам, чтобы стать "богом"?
Найдутся и в наше время те, кто будут приносить дары богам. Не богам, но пришельцам, летающим на вполне, конкретных НЛО
А 42
В ходе обсуждения мелькают мнения о том, что до потопная «цивилизация была не развитая и не особо-то, её потрепали чужие. Может, убрали тех, кто мешал, остальные жили себе и рисовали то, что видели, пока чужие добывали нужные им полезные ископаемые.»
Однако, такое мнение опровергается теми сценариями сражений, которые можно увидеть на «картинках». Взять к примеру артефакт А 42. Что там видно? Да, все тоже самое, что и ранее. Древние майя более постоянны в своих сюжетах, чем Ваш покорный слуга: Виманы, ракеты, Солнце, коричневый карлик (вторая звезда)
Сначала «потрепали», отбросили цивилизацию в каменный век, а потом дали дозированные знания жрецам. Зачем уничтожать рабов? Рабы должны выполнять свои функции.
А 43 Обратная сторона маски А 42.
Постоянно присутствуют два объекта: один из них – Солнце, второй – коричневый карлик. Битва. Внизу – падение бомбы? Махабхарата по майя?.
А 44
А 45. Обратная сторона А 44
Как-то пропускается одно наблюдение. Зачем рисуются космонавты в скафандрах? Если, это скафандр? Может в скафандрах – земляне? Тем более на лицевой стороне – вполне симпатичная мордашка, так похожая на землянина.
А 46
Вопрос к поборникам гуманизма более развитых цивилизаций инопланетян: женщина проклинает богов, держа голову ребеночка?
А 47. Обратная сторона А 46.
А 48
для просмотра верхней части головы
"язык", крупно
верхняя часть, крупно
Хоть так. хоть эдак - все равно непонятно!
А 48 (вид снизу)
Чуть более ясно - показана куда летит вимана!
А 48 - вид сбоку.
А 49
А 50
Вновь указывается точная дата. Прочитать бы, и станет ясна дата событий!!!
А 51
А 52
А 53
А 54
А 55. Обратная сторона а 54.
А 55
А 56
А 57
А57. Рисунок у ног
Ах, какой чудный подарок сделали предки майя. Вы не забыли еще трехпалые фигуры в петроглифах? Вы не забыли несравненный стан и ноги Инанны. Оказывается ноги кровожадной Иш-таб, имеют такую же особенность, как ноги страшной Кали.
Красивее Инанна, чем Иш-Таб. Может потому, что скульпторам уже была команда облагораживать кровожадность богини и была уже академия художеств в шумере. Все-таки время пробежало, прошло ~ 7000 лет по сравнению с произведением предков майя.
А 58
Встречаются утверждения, что кукуруза, как и пшеница переданы землянам богами-пришельцами. Думаю, что этот артефакт подтверждает такую версию происхождения поп-корма.
А 63
Damkin
стр 1, стр 2, стр3, стр 4, стр 5
продолжение коллекции на следующей странице
Источник: "Око-Планеты".
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1269
Рейтинг поста:
я и не сомневался на такую реакцию именно от вас))
ради собственного интереса посмотрите видео Айка. он там и рассказывает про таких как вы - людей пользующихся в восприятии мира только лишь левым полушарием мозга.
пожалуйста, не поленитесь. может и у вас в мозгу что-то "щелкнет" и вы немного по-другому станете смотреть на мир.
про стену у меня самого возникала мысль. а если загипнотизировать человека на то, что нет стены (как в примере про девочку)? он просто станет видеть сквозь или сможет пройти ?))
зы символично каптча выдает и в прошлом моем посту, и в этом: " Орган зрения?" ))) опять совпадение (с) ))
почему единица находится там где находится, а не там где 20-ка? и соответствующих сдвиг всех чисел
Почему выбрано начало цифр "от фонаря", т.е. - от столба, да потому что они, зная с кем имеют дело, использовали столб, как маркер, так думаю.
если банально перевести первое число, то получится 1365. 365 дней вгоду. единственная аналогия.
только почему там должна быт дата григорианского календарая, если круг поделен на 20 частей?
да и почему так странно у них двоичный код расставлен?
откуда там 010101010101, если там 111111, или 0111110. смысл совсем другой.
01 и 1 одно и тоже число. только вот с помощью хх можно закодировать 4 символа, а с помощью х только 2. в этом принципиальная разница. там явно прослеживаться либо 0 , либо 1. но нет 10 и 11. так зачем искажать?
потому и написал 1, а не 01.
центр круга пустой всегда, это 0. край круг тоже пустой всегда, это тоже 0.
почему брать эти участки? потому что с ними участков будет 8. а с точки зрения программиста 8 это круглое число (2^3), в отличие от 6)).
при этом отрезки 18 и 19 вообще не пойму как сгенерированы(их двочиные коды)
мое представление (где первая секция на месте 20-й на рисунке)
1 - 01111110
2 - 01111110
3 - 01111110
4 - 01111110
5 - 01011110
6 - 01011110
7 - 01011110
8 - 01011110
9 - 01011110
10 - 01011110
11 - 01011110
12 - 01011110
13 - 00011110
14 - 00011110
15 - 00010110
16 - 00010110
17 - 00010010
18 - 00010010
19 - 00010000
20 - 00010000
абзацами выделил одинаковые значения. зачем одно значение повторяется как минимум два раза? тогда может там делений 10 , а не 20?
объединяем 1 и 2, 3 и 4, ... , 19 и 20.
номер по порядку, двоичное число, десятеричное число
1 - 01111110 - 126
2 - 01111110 - 126
3 - 01011110 - 94
4 - 01011110 - 94
5 - 01011110 - 94
6 - 01011110 - 94
7 - 00011110 - 30
8 - 00010110 - 22
9 - 00010010 - 18
10 - 00010000 - 16
имхо, список идет в обратном порядке. если это даты, прибавьте к дате появления круга десятеричные цифры(это дни, недели, месяцы, годы)
дата возникновения круга какая?
что было 4 мая сего года?)
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 106
Рейтинг поста:
Чушь. Мир подчиняется физическим законам, а мечтать и фантазировать можно сколько угодно. Для начала попробуйте пройти сквозь стену или вскипятить воду усилием мысли. Не получается? все правильно!
Вообще то все проще... это уже давным давно известно Науке. Пятно около Солнца есть, все об этом знают.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%F5%EE%E6%E4%E5%ED%E8%E5_%C2%E5%ED%E5%F0%F
B_%EF%EE_%E4%E8%F1%EA%F3_%D1%EE%EB%ED%F6%E0
Это ссылка на Википедию - "Прохождение Венеры по диску Солнца". 6 июня будет такое астрономическое явление. Ну и причем тут Нибиру?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1269
Рейтинг поста:
попались это его видео.
часть 1
https://www.youtube.com/watch?v=5BGHKyWedGU&feature=related
часть 2
https://www.youtube.com/watch?v=ecIUXs3LPrk&feature=related
то о чем речь пойдет: в первой части можно посмотреть самое начало а потом пропустить минут 30. и первая часть второй половины. по крайней мере это то, что я на данный просмотрел. все-таки очень много там, а времени всегда не хватает :)
вкратце, про что там.
наш мир это иллюзия. это всего лишь то . что наш мозг нам показывает. эти слова звучат сейчас по всюду, и здесь на этой ветке и в других ветках Дамкина не раз звучала такая мысль. но кто-нибудь замысливался какой в этих словах смысл? я его не осознавал, просто видео Айка поставило некоторые вещи, которые я ранее слышал, видел, по полочкам.
наш мозг как компьютер. в нем заложена определённая программа. в рамках этой программы мы воспринимаем определённые длин волн ЭМИ, определенные звуковые волны. остальной мир нам недоступен. но это же не значит , что кроме того , что мы не ощущаем не реально.
более того, а реально ли то, что мы ощущаем? ведь это всего лишь интерпретация нашего мозга. грубо говоря: главный герой (ГГ) какой-нибудь компьютерной игры , которым мы управляем, тоже наверное считает, что мир вокруг него реальный?
примеры из видео Айка: мужчину загипнотизировали на то, чтоб он не видел своей дочери в комнате. он ее и не видел. более того, когда гипнотизер поставил ее между ним и собой, и в руку за ее спиной положил часы, то тот, кого загипнотизировали, смог прочитать надпись на этих часах, сквозь девочку.
есть еще пример в видео. с женщиной, у которой случилось кровоизлияние в мозг, и левое полушарие "отключилось". и ее ощущения от того, что ее мозг стал декодировать информацию вокруг по-другому.
в случае с гипнотизёром, мужчине изменили его прошивку, вставил кусок кода(заплатку) в его операционную систему (ОС). в следствии чего, его мозг перестал воспринимать девочку. но это же не значит что ее не было.
как он мог видеть через девочку. ведь мы состоим из плотной материи? а из плотной ли? или плотной эту материю делает наш мозг, интерпретируя определённым образом то, что вокруг?
в случае с женщиной, "благодаря" удару, ее мозг стал воспринимать мир по-другому, просто из-за кровоизлияния программы, блокирующие определённые моменты вокруг перестали работать.
еще он приводил пример с привидениями. мои мысли на этот счет. ведь если человек может перкодировать мозг, то вероятно существуют места (гео-аномальные. гео-патогенные зоны), где потоки энергии. которые способны нарушить работу ОС человека, и он может видеть, то что в нормальных условиях не видит. в случае с привидениями интересную аналогию приводит он: это как плохо настроенное на волну радио6 рыпение, шипение, но немного разобрать звук радиостанции мы можем. так и привидение, размыто, полупрозрачно, но видеть очертания мы можем.
еще один пример. у женщины диагноз депрессивный-маниакальный синдром. 40 лет не могли вылечить. потом выяснилось (вдруг:), капец просто )
, что она поставила лет 40 назад 19(!) пломб , содержащие ртуть. пломбы вытащили, поставили другие - женщина вылечилась.
насколько химические элементы могут влиять на мозг , его интерпретацию окружающего мира? могут искажать это восприятие, блокировать?
сколько химикатов в нашем ежедневном рационе? перекликается с откровением инсайдера. http://ksvety.com/1321
скажут некоторые, Айк ведь не последняя инстанция. и будут правы.
но я вспомнил, одну историю, которую рассказывал мне мой знакомый. у него сосед может видеть , то что не может видеть другие под водой. дословно: стоят они в болотниках в мутному пруду.
Сосед: видишь рыбу у ног, плавающую?
Друг: а там вода такая мутная, что на глубине с ладошку ничего не видно.
Сосед ловким движением ловит рыбу руками.
я тогда, еще два года назад подумал, вот интересно, видать у этого человека глаза или мозг могут воспринимать диапазон волн более широкий , нежели у большинства людей.
как же это вяжется с тем, что рассказывает Айк в своем видео. да и везде об этом говорят, но до сих пор лично я толком и не мог понять, как это всё работает.
к чему вся эта терада в этой теме?
а к невидимости "объекта Н".
да ему и не нужны специальные приборы, инструменты, чтоб для нас быть невидимым. наш мозг воспринимает очень малую долю того, что есть вокруг. просто нужно не попасть в этот диапазон, и всего-то. это то, что многие называют параллельные миры, когда НЛО внезапно появляются и исчезают. это не параллельный мир, это всё вокруг нас. просто наш мозг это всё не воспринимает (если хотите, то блокирует).
по поводу бубликов и пузырей (на фото вокруг Солнца)
насколько реально, то что мы не воспринимаем? ( не можем увидеть, услышать и даже пощупать)
а насколько реально то, что мы воспринимаем?
извините за много буков. сжал как мог. как получается кстати к этому всему опыт программирования, знания комп сетей и комп. игр)) во истину, ничего случайного не бывает. постоянно в этом убеждаюсь.
зы
а чтоб реализовать БлюБим, нужны ли спутники и всякая аппаратура? достаточно воздействовать химикатами на мозг, чтобы тот стал "видеть" то, что раньше было за пределами его восприятия.
ззы
БлюБим в контексте данной статьи - это прилет Кетцалькоатля
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Donadell, я уверен у Вас глаз - алмаз, если Вы можете с ходу определить, что круг расшифрован на глаз. Вполне может быть. Лично я не знаю ничего о приложение PolarClock3, но методика, как описана, вполне приемлема.
Я исходил из того, что они (т.е. - мы, если кто поймет, кто это "МЫ") пишут в нескольких вариантах. Мы же (другие МЫ), кроманьонцы - тупые. Вот и надо об одном и том же - двадцатью способами. Так все равно же не доходит!
но из такого способа рассмотрения видно, что речь идет о двух датах - начала и конца цикла и эти даты совпадают. Среди нас много программистов. Остается перевести двоично-двадцатеричные числа по длинному каледарю майя в григорианские даты. Может кто возьмется? А то ведь, если сделаю я - то найдутся вновь занги, которые будут говорить о "подгонке" под желаемое.
Почему выбрано начало цифр "от фонаря", т.е. - от столба, да потому что они, зная с кем имеют дело, использовали столб, как маркер, так думаю.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что круг расшифрован "на глаз", и, поэтому, неверно. Мы еще в прошлом году выяснили, что белый участок в начале каждой "дуги" (в данном случае) есть единица той системы, в которой ведется отсчет.
P.S. Скажу прямо, что дата 6 августа, на мой взгляд, тоже была вычислена скорее "на глаз", чем путем точных подсчетов. В данном же случае сделать подсчеты гораздо легче - посчитал углы и дело в шляпе. Жаль, нет времени на все это, может кто-нибудь займется?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Может ему командировочные тогда за двое суток пойдут))
А если серьезно, меня заинтересовала расшифровка этих "часов". Почему секунды, минуты, дни именно там, где они есть? Ведь, если поменять местами что-то, то дата выйдет совсем другой.
по единому Вселенскому)) логично предположить, если по месту круга.
Зачем летит, есть предположения? Вот, например, Ридли Скот на днях свое слово сказал. У него летел, чтобы сбросить на Землю немножко биологического оружия(споры чужих), чтобы почистить планетку. Правда по хронологии несколько позже, лишь вторая половина XXI века.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Летит, написал еще три года назад:
С возращением, дружище Кетцалькоатль… , отец родной!!!
Дописал P.S., сегодня, после корректировки статьи (исчезли некоторые картинки из-за давности)
Расхождение по датам в версии Jitka & Roman Hamar, The Czech Republic, 02/06/2012 и моей трехгодичной давности на - два дня.
Я также видел этот круг и даже начал расшифровку. Могут подтвердить люди на портале, что говорил о дате, которая в двоично-двадцатиричном коде в соответствии с длинным счетом майя, вновь повторяет число 6 августа 2012г ???? Не знаю. надо считать!!!
В статье о дружище Кетцалькоатле есть скриншот из фильма о майя. Три года назад я (и мы все также) не знали о гватемальском артефакте. На стр 5 скриншот артефакта, который так похож "В этой - от китайских дисков племени дропа" он приведен. Но еще ранее, судя по всему, он был известен составителям фильма
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Кто-то свой прилёт перенёс на пораньше видя такой бардак обамский.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Таки нет! У Барака Обамыча день рождения же!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 97
Рейтинг поста:
http://isi-2025.blogspot.com/2012/01/blog-post_22.html
http://isi-2025.blogspot.com/2012/03/blog-post_02.html
http://isi-2025.blogspot.com/2012/02/blog-post_2780.html
от Damkin: текст откорректировал, чтобы явно не выглядел рекламой
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Летит Кетцалькоатль?
19:43:53 on Saturday, 4th August 2012.
Время какое-то странное, не мог до восьми часов вечера округлить свой прилёт. Хотя, как раз к ужину пожалует-с.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
что да, то да - летают луны, то с одной стороны, то - с другой
Вот и получается, что легче сказать:"Чего чего ты ждешь? Галстуков?", чем ответить про летающие Луны.
Уважаемый Читатель, прогноз и есть прогноз. Прогноз делается на основе гипотезы. Гипотеза может быть неправильной. Не надо делать из меня "пророка". Поживем, увидим.
Снова о любимом (дожил, раньше все было о ней -о любимой, а сейчас - о бублике). Правда на этом скриншоте, с этого кино - https://www.youtube.com/watch?v=9lZX9hJP1G0&feature=related, бублик чуть другой и проявляется, когда на него пышет плазмой Солнце
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Два тела или одно и то же с интервалом(если быть точным) в 1час 42мин.пересекает(ют) диск Солнца(справа,а потом слева) 20.05.12.
Кольцевое затмение произошло 21.05.12.
Может наша старушка Луна просто репетировала?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
Между Солнцем и Землей летает много чего непонятного...
Ага, сплошные Нибиру. Вы хоть на дату то посмотрели и может, тогда все станет понятным?
Судя по дате затмение как раз было 20-го (это судя из официальных источников), но что тогда еще одно за тело пролетело, у нас что две луны с разницей в два часа пролетают или это такое затмение было.
Два тела или одно и то же с интервалом(если быть точным) в 1час 42мин.пересекает(ют) диск Солнца(справа,а потом слева) 20.05.12.
Это не наши Луны.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не знаю в каком смысле события "помчаться",
но Дамкин в числах примерно прав.
Жду с 10 го июня...
От Алекс Зес:
Чего чего ты ждешь? Галстуков?)))
Чего ты ждешь? Галстуков?)))
Ну так то я особо не распространяюсь по поводу своих личных "прогнозов".
10 е число июня это "граница".
Не имеется в виду пришествие "зелёных",
а начнётся активная фаза передела.
Хотя, по большому счёту, она уже идёт.
Назовём - "горячая".
Окстюсь...
Дней пять примерно в плюсе.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 58
Рейтинг поста:
Хозяин уже подлетает к Neumayer Station June 1 и 2
https://www.youtube.com/watch?v=RkDDJjDu8lU&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=cSjCgPuqwbE&feature=youtu.be
а на PALAOA station уже встречают
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MxgPM3YeK7U
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ага, сплошные Нибиру. Вы хоть на дату то посмотрели и может, тогда все станет понятным?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
My Webpage
Между Солнцем и Землей летает много чего непонятного...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Человеку осталось пять минут до момента раскрытия тайны материи..
И если бы инопланетяне существовали,и обладали знаниями чуть выше наших заблудших,то бы они наверняка бы знали,что элемент построения материи -один,это частица света.А твердая материя -это всего-то - замороженный свет(кристаллизация).И что все элементы Менделеева различаются лишь двумя противоположными силами,давлением,и скоростью взаимодействия световых частиц.
Это -электрическая и магнитная,
гравитационная и радиационная,
центростремительная и центробежная...и т. д..
Золото отличается от железа лишь скоростью сжатия двух противоположных сил.
Алхимия для инопланетян -родная наука,они могут получать любой элемент из космоса,но проще уже из твердой материи,из любой.
И люди это знали.
Для них,более развитых не составляет труда разложить,дезинтегрировать любую материю,и создать необходимую.
Гравитация-лишь сила сжатия для получения определеных свойств материи.А скорость сжатия-это и есть понятие половины времени.Вторая половина - скорость радиации,которая превращает материю обратно в свет.Это маятник.
Разумная система при желании может стать невидимой,полностью дезинтегрируя себя,а затем вновь интегрироваться в любое тело.
Подвожу к это к тому.что какая цель на порядок выше разумных существ(если они теоретически существуют),прилетать в "гости" к аборигенам,потратив огромную энергию,да еще тащить за собой целую планету..Ведь проще оказаться здесь,зная нулевые точки энергий,так сказать пересадочных станций?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А как разобраться, Игорь Георгиевич???
Придти к общему мнению? Что мы можем, кроме рассуждений, нету доп.информации.
Доп.информация с сайта http://earth-chronicles.ru/news/2012-06-02-23940#comments
Как показывают недавние фотографии и видеоролики, сделанные с красными светофильтрами, находящийся между Солнцем и Землей огромный хвост Планеты X, закрученный против часовой стрелки, если смотреть из Северного полушария, с размещенными в нем Лунными Вереницами чаще всего виден слева от Солнца, но при извивании иногда располагается справа вверху от Солнца. Поэтому одна из верениц, указывающая в сторону Земли и направляющая солнечные лучи вдоль своей трубки вниз, создает в 2-хчасовой позиции шар красновато цвета, хорошо видимый на фотографиях, сделанных от Азии до Америки. Существовало также свечение из-за отражения солнечного света от пылевого облака с нижней левой стороны. Ни один из этих источников света не может быть отнесен к Солнцу, которое в то время находилось в покое и на нем не было никаких вспышек или солнечных пятен, которые можно было бы соотнести со свечениями.
Наверняка инфа от Ненси.
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Почему? Наоборот религиозные учения придерживаются существования "всесильного Бога", отделенного от человека (то есть стоящего над ним). Но чисто по логике "всесильный" не может быть таковым, если является всего лишь частью системы.
В этом смысле контакт человечества с внеземными цивилизациями в древности находит свое отражение, так как технологии "инопланетян" не могли быть объяснены с точки зрения человека того времени, а значит имели магическое/божественное происхождение. Это, кстати, подтверждает тот факт, что в представлениях древних "боги спустились с небес", причем они имеются у многих народов, которые не могли иметь контакта между собой.
Что касается "всесильного" божества (Абсолюта), то им может быть только сама Природа, частью которой является человек.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну зачем же вы так?
В чём то, он по своему прав.
Это "крайне левое крыло" - "На Бога надейся, а сам не плошай".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Человек произошел не от обезьяны и даже не от первой клетки, а от первой молекулы РНК(ДНК) появившейся в нашей Вселенной. Обезьяна - это уже частности.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
До сих пор человечество практически не верит в свои возможности, а верит в возможности вымышленного всесильного существа по имени бог.
Но, как только человек станет верить себе, верить в свои возможности изменять миры, то исчезнут, артефакты, НЛО и круги в полях.
Исчезнут феномены на Земле, но во Вселенной возникнет феномен человека!!!
вот это верно, согласен.
Не ребята, это ваше больше смахивает на теорию Дарвина, что человек произошел от обезьяны, путем эволюции. Взял палку в руки и уже не обезьяна.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
почему из других галактик? В нашей галактике Млечный Путь полно звезд и планет и не так далеко от нас.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B1%D0%BB%D
0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%B9%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%B7%D0%B2%D1%91%D0%B7%D0%B4
в частности до Сириуса 8,5 световых лет. Скажем на ионных двигателях долететь до туда можно эдак лет за 100. Это, выглядит проблематичным, но почему бы и нет. В будущем вполне возможно.
Идея о использовании давления света для осуществления межпланетных путешествий была выдвинута практически сразу после открытия этого давления физиком П. Н. Лебедевым в работах К. Циолковского и Ф. Цандера. Однако реальная возможность получения электромагнитного луча нужной мощности появилась только после изобретения лазеров.
В 1971 году в докладе Г. Маркса на симпозиуме в Бюракане было предложено использовать для межзвёздных перелётов лазеры рентгеновского диапазона. Позже возможность использования этого типа движителя исследовалась НАСА. В результате был сделан следующий вывод: «Если будет найдена возможность создания лазера, работающего в рентгеновском диапазоне длин волн, то можно говорить о реальной разработке летательного аппарата (разгоняемого лучом такого лазера), который сможет покрывать расстояния до ближайших звёзд значительно быстрее, чем все известные в настоящее время системы с ракетными двигателями. Расчёты показывают, что с помощью космической системы, рассмотренной в данной работе, можно достичь звезды Альфа Центавра… примерно за 10 лет».
В 1985 году Р. Форвардом была предложена конструкция межзвёздного зонда, разгоняемого энергией микроволнового излучения. Проектом предусматривалось, что зонд достигнет ближайших звёзд за 21 год.
На 36-м Международном астрономическом конгрессе был предложен проект лазерного звездолёта, движение которого обеспечивается энергией лазеров оптического диапазона, расположенных на орбите вокруг Меркурия. По расчётам, путь звездолёта этой конструкции до звезды Эпсилон Эридана (10,8 световых лет) и обратно занял бы 51 год.
Солнечный парус — самый перспективный и реалистичный на сегодняшний день вариант звездолета.
Преимуществом солнечного парусника является отсутствие топлива на борту.
Предполагается, что Альфа Центавра станет первой целью межзвёздных полётов. Преодоление расстояния между Солнцем и Альфой Центавра при использовании современных технологий в разумные сроки невозможно. Однако, возможности технологий солнечного паруса или ядерного ракетного двигателя могут позволить совершить такой перелёт за несколько десятилетий
От себя скажу, что лично я бы полетел пусть даже 30 лет надо лететь.
Кстати буквально в этом году прошла новость о то, что в США создали первый рентгеновский лазер...
До сих пор человечество практически не верит в свои возможности, а верит в возможности вымышленного всесильного существа по имени бог.
Но, как только человек станет верить себе, верить в свои возможности изменять миры, то исчезнут, артефакты, НЛО и круги в полях.
Исчезнут феномены на Земле, но во Вселенной возникнет феномен человека!!!
вот это верно, согласен.
Посмотрите фильм Прометей - очень по теме)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
Г-да из НАСА, на SOXO черный бублик присутствует и сегодня - надо исправлять, а то некрасиво как-то!
Усердно исправляют на http://helioviewer.org/, на данный момент снимки с бубликом заменили уже вплоть до 24 мая текущего года, с 2 мая по 23 мая пока еще присутствует.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
О чем это я?, Да, все о любимом, о "бублике". Сравните, вчера и сегодня, вроде один и тот же день, расхождение всего то 2 минуты, а разница?
Лично для меня это означает, что специалисты НАСА заменили одни снимки на другие, которые сделали на неизвестную дату, но со временем 23:55.
Г-да из НАСА, на SOXO черный бублик присутствует и сегодня - надо исправлять, а то некрасиво как-то!
О птичке.
Не, думал, вопреки мнению Занга, что они могут рисовать на полях, , но чтобы рисовать на Солнце - это круто.
Кстати, э-это петух, который еще не стал птицей феникс
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Темный силуэт длинноногой птицы с петушиным гребнем на голове появился на левой стороне солнечного диска и хорошо виден на снимках видимой "поверхности" Солнца, сделанных инструментом AIA (Atmospheric Imaging Assembly) на борту SDO. Силуэт отчасти напоминает Большую птицу - героиню детского сериала "Улица Сезам".
http://ria.ru/science/20120601/662858319.html
от god:
Их есть у нас Обсерватория SDO увидела на Солнце длинноногую птицу
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 361
Рейтинг поста:
Вы не правы потому, что вращение в космосе имеет ключевое значение. На вращении строится взаимодействие с полями и со Временем.
Именно вращение, точнее его частота, является определяющим фактором управляемого взаимодействия с полями, начиная с гравитационного, заканчивая временным.
Поэтому все эффективные устройства и системы для перемещения в космосе должны иметь вращающиеся двигательные устройства, в виде быстро вращающихся дисков, колец, например, или полевых вихрей (пока наши конструкторы этого не поймут, не видать нам дальнего космоса).
Совсем не обязательно вращающие элементы двигателей должны быть видны снаружи. Этого не требуется, они могут быть размещены и внутри, а внешняя оболочка объекта может иметь любую форму. Другой вопрос, надо ли нагромождать в таком варианте "кубические" инсинуации.
Наиболее оптимальной формой в космосе является сфера и ее производные: эллипсоиды, цилиндры, торы, диски, наконец. Отсюда и наибольшее количество наблюдений перечисленных "летающих" форм.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Ной а можно поподробнее ????
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
сейчас на http://stereo.gsfc.nasa.gov/browse/2012/06/01/behind/cor1/512/
присутствует "бублик" но уже в чёрном цвете:
Это хорошо видно, если сделать "анимашку" из размещённых там кадров.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
После 19 мая не обновляли еще. Картинка застыла
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
c(:
Мой пост №708 как раз в тему, по моему.
А как разобраться, Игорь Георгиевич???
Придти к общему мнению? Что мы можем, кроме рассуждений, нету доп.информации.
А если в слух начать рассуждать, придется "книгу описаний", тех или иных, действий и процессов, написать.
И еще доказать все, что я сам якобы надумал или придумал или мне причудилось.
....Я популярно объясняю, для невежд. Я к Болгарам уезжаю, в Будапешт.......
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Подолью масла в огонь:
Тут вроде ретушь видна, внизу квадрат?:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
и даже исчезать не хочет!!!!
Уже два раза проделывал одну и ту же вещь, сохранял картинку с помощью screenshot сайта : на фото стоит дата 19.05. На на самом сайте это выглядит следующим образом:
Кто кому морочит голову??????
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Эта хрень там уже давно висит. Обсуждали здесь, в этой теме.
Видна только в этом фильтре.
до 29. Сейчас попробую на helioviewer воссоздать
Пы.Сы. А нету после 29/5...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Это разные ролики , снятые в разное время. Или я сказал что-то еще??
Движение объектов показано до 18 мая 2012, 19 мая что???
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
даты там и тут разные :)