коллекции артефактов племен майя (стр 2)
Рассматривая изображения, делаю иногда комментарии, так как мне, кажется, я понимаю смысл нарисованного. Иногда, просто молчу, иногда просто не понимаю….
А 1
А 2
А 3
Что не можно глаз отвесть? Днем свет божий затмевает, ночью землю освещает, ночью страх наводит, А во лбу вимана горит. А сама-то величава, ...
А 4
Маски, но какие информативные для современников тех далеких и сегодняшних. Космическая ПРО в действии. Не первый раз земляне уничтожали булыжники в космосе.
А 5
Более полно раскрытый предыдущий сюжет, исключающий борьбу с болидами, но рассказывающий о противостоянии одной летательной группировки против другой.
Должен заметить, что я не сразу мог понять, сценарии всех рисунков. Некоторые остаются загадкой до сих пор. Требуется многократный просмотр, чтобы вникнуть, почувствовать, что же нам хотят сказать очень дальние наши родственники.
А 6
А 7
А 8
Обращаюсь к самым упертым из читателей «Ока-планеты», (есть такие на Око). Не пробегайте глазами мимо этого артефакта. Надеюсь, ни у кого не будет сомнений, что в летательном аппарате находится пилот виманы и направляется она к …объекту, который так похож на изображение шумерских художников – объект,
который, так часто изображается на шумерских барельефах.
Правая часть изображения А 8 смазана, но все равно она, читаемая (или мне так хочется увидеть) – Солнце с пятном.
В таком виде, пятно на» Солнце» просматривается очень хорошо.
Приходится пояснять, откуда у меня такое «хотение». Просто я больше, чем некоторые, насмотрелся различных артефактов, которые вызывают изумление и хранят в себе нераскрытые тайны древности. Об одном из них я расскажу позже, когда дойдем до основного виновника, предпринятых поисков, подтверждающих его подлинность.
А 9
А 10
А 11
Чудное изображение календаря. Возможно, наидревнейший из всех известных на сегодня.
Дата его создания, скорее всего надо отнести к допотопным временам. На каком основании так считаю? Солнце еще улыбается, да и динозавры, похоже, жили и в те времена. Вновь вспомните камни Ики и статуэтки Джальсруда. Только камни из Перу и статуэтки из Мексики были изгажены слухами об их подделках.
Но приплести к этой коллекции слухи об имитации рисунков мошенниками и информационными жуликами из спецподразделений США уже невозможно.
Все артефакты – подлинные, с печатью правительства Мексики!!!. Предполагаю, что на календаре зафиксирована конкретная дата. Остается прочитать, этот временной ребус. Может найдутся среди нас охотники разгадывать наидревнейшие головоломки?
А 12
Один шедевр следует за другим! Чтобы лучше рассмотреть и увидеть детали. Увидеть детали и перестать говорить о религиозных мотивах майя.
Можно спорить, внутрь виманы загружается космонавт или мумия бога для отправки на один из спутников Сатурна или к объекту тот, который слева. Но сам факт наличия кольца у планеты и четырех спутников, на рисунке, созданным, по версии официальной археологической науки не менее, чем 5000 лет назад, а по моей версии не менее 12 000 говорит о познании в астрономии, превосходящими знания нынешних школяров.
Таким изображается система Сатурна в наше время.
Фотомонтаж из Википедии
А 13
Вот и «серые» появились! Рисунок под порядковым номером А13 – чистая случайность.
А 14
Знатоки культуры майя вспомнят, что с таким изображением они уже встречались. Оно часто мелькало в том, числе и у нас на «Око-планеты». Совершенно, по-другому смотрится это изображение вместе с другими, найденными в одном месте. Ассоциация – пилот.
А 15
Слева – допотопный космонавт, с гарнитурой, и так похож на шлем греческого воина или на шлем скифа или воина ассирийца, справа- мумия, так похожая на египетскую!!!
Может быть, у военных историков больше не будет сомнений, с кого скопировали шлемы местные обезьяны - земляне.
Греческий гоплит с погребальной урны
А 16
А 17
А 18
Если думаете, что это мексиканская шляпа, то ошибаетесь – просто вимана.
А 19
А 20
А 21
А 22
А 23
Женщина, но «серая»
А 24
Также из серых. Не очень, ясно, серьга ли такой формы, либо изображение Сатурна? Либо.., но занятно.
А 25
Скорее голова дракона, чем собаки, если "сидишь" в артефактах. Скорее собака, чем динозавр для обывателя.
А 26
Слева – мумия. Какой же древний обычай – укладывать руки, умершего, подобным образом. Путь в 3-х мерном мире завершен. Справа – горюющий пришелец, о кончине близкого, или «ихний поп», отпевающий усопшего .
Между прочим, иногда, "применяю" к рисунку, фотошоповскую функцию «Histogram equalization». Для того, чтобы лучше увидеть в другом спектре. Что, получается Вы, видите сами. Когда я смотрю на артефакт А 26, у меня бегут «мурашки» по коже.
Слева, умерший имеет «синюшний» вид мертвого, а справа – живое существо. Может ли сквозь тысячелетия, сквозь переснятое камерой, не один раз, сохранятся аура артефакта? Вопрос не к эзотерикам, вопрос к физикам!
А 27
Очень гуманен пришелец, держащий в руках голову местного туземца.
Смотрим налево, и вспоминаем слова великого исследователя Хокинга о жесткости пришельцев. Направо – знакомая картина: Вимана забирает на борт космонавта, но в странной форме шлеме, так похожим, на морду динозавра. Там же, вновь изображение Сатурна.
А 28
А 29
А 30
продолжение коллекции на следующей странице
Damkin
стр 1, стр 2, стр3, стр 4, стр 5
Источник: "Око-Планеты".
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
("и вполне возможно, что двоичные числа говорят о месте прибытия, как 20-ричные о дате прибытия")
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Этот рисунок от 02-06-12 очень напоминает логотип СиГейт-а.
тынц
крупнее логотип
Sea Gate = Морские врата?)
PS: по поводу темы с артефактами. Картинки, где каждый по-разному интерпретирует Звезда-Солнце-Луна и тд от шумеров. У меня предположение, что Луны там быть не может (нашей луны как минимум), тк размеры всех объектов практически одинаковы. Отсюда у меня пошла мысль: а что если писатели-шумеры описывали ОДИН объект, в разных фазах? Ну вот например, хотите вы описать объект, который изменяется, как рисовать будете? И размеры ЗВЕЗДЫ-ЛУНЫ-СОЛНЦА практически на картинках одинаковы.
Понимаю, что найдутся ответы у знающих хорошо мифологию, например ДИГ меня начнет критиковать) Это всего лишь идея - мысль внезапная, так сказать.
Например, как версия: было нормальное Солнце (рисунок с острыми концами), потом его что-то закрыло (типа рисунок в виде луны/затмение) и после стало СОЛНЦЕ с 4-мя острыми лучиками и (уже говорили об объектах и возможной квадро полюсовке Солнца) 4-мя полюсами - 14ч-16ч-19ч-23ч. Замечу, что обычное Солнце (типа Звезда) имеет также круг в круге, как и Объект с волнистыми лучами.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну а Вы, как и наши физики, цепляетесь за вес. Который константа.
Ух, ты. Давненько такого не читал. Насчет веса давайте не будем, поскольку это вообще глупость несустветная. Надо ли напоминать, что в различных условиях вес одного и того же тела может быть разным. А вот насчет массыдело совсем иное. Вот она как раз и есть для данного тела константой, которая не может быть изменена внешними условиями о вполне опредляет всю динамику тела в данных условиях. Но тут могут возникнуть и вещи, на которых Вы изволите мпекулировать. Я говорю о методах измерения все той же массы инертной ли, гравитационной ли. Если по одной и той же методике измерять массу в инерциальных и неинерциальных системах отсчета таки получите разный результат. Даже фиктивная гравитация появится. Но дело в том, что это фиктивные вещи, связанные с неинерциальностью, с системами, в которых начинают действовать гироскопические силы. А Вы именно о таких системах и говорите.
К сведению, все то, о чем Вы изволите говорить просчитывается и в рамках обычной механики без привлечения разного рода "потусторонних" сущностей. Так что и тут никаих чудес. Просто банальное непонимание того, что происходит на самом деле, или, что печальней, очередная попытка устроить шумиху вокруг себя, любимого. (Это не вполне о Вас, поскольку судя по ссылкам не Вы это все придумали). Лучше разберитесь с механикой как следует. Она красива и без этих наворотов.
да, и желательно эту тему дальше не развивать, а то как бы офтопу в теме не нагородить.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Это действительно нечто.
Я имею ввиду, инертно тяжелую массу. При вращении она сместится к оси вращения. Привяжите электрон на ниточку и начните вращать, он станет легче.
Ну а Вы, как и наши физики, цепляетесь за вес. Который
константа.--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
И правильно делаете!
Подсвечена внутреннее и внешнее кольцо.Внутри материя более плотная.
Не нашел высказывания возражателей (вроде не удалял) по картинке, но читал, что это просто закрученный вихрь плазмы:
У меня вопрос ко всем и возражателям особенно: как бы Вы изобразили схематично, то, что Вы видите?
Так можно?
Поясняю, для зангов: Солнце, выброс, обтекание плазмой нечто более плотное, чем плазма. Zang, похоже?
Это, если сравнивать кусочек фото SDO и схему.
Знаю, Зангу, по статусу, положено ответить - нет, а мне, по здравому смыслу - да.
Ну, а если еще знать, что там находится в околосолнечном пространстве, то может так?
Да, это Они, мои подсказчики, которые так мешают жить зангам:
Знаю, чтобы сделать окончательный вывод - подделка/"подлинный", надо смотреть вблизи, но вот тема рисунка в деталях, говорит, что кружок-то, нарисован ИМИ или НАМИ (это если смотреть, чуть шире, чем обычно), прямо таки по теме стр 5: две звезды, спутник карлика и Земля.
Занг, но я согласен, что англичане, итальянцы зачитываются 5 страницей, а потом летят в Италию и рисуют, рисуют...по Дамкину, ладно, не по Дамкину по шумерам.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Оченно интересно Наконец разъяснили почему это балерины худые такие. Оказываются они вращаются и их масса уменьшается... Ну а такой способ получения энергии был озвучен еще Аркадием Райкиным - Привязать к ноге динаму и пусть ток дает в недоразвитые районы...
Это действительно нечто.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Можно. Сила действия равна силе противодействия, по значению. Но, вектора этих сил, необязательно направленны в противоположные стороны. Это описывается в книгах И.И. Блехмана "Вибрационная механика" и "Вибрация, изменяет законы механики". Эти книги лишь толчок для дальнейших расчетов. При определенных условиях.
Ну почему? почему, Вы рассматриваете вращение как винт или лопасти вертолета. Электродвигатель, вот вам пример вращения (кручения) и никто никуда не взлетает, вырабатывается энергия при помощи которой вы можете и взлететь.
По поводу пули и выстрела в космосе, это что-то с чем-то. Как только в патроне образуется "дырочка", вакуум потушит горение пороха, и получится маленький "пшик". Которого, вполне возможно, хватит для толчка. Вот только, для толчка пули или вас, непонятно))
При вращении тела, масса тела уменьшится. Что будет способом для получения энергии. Энергии, которую Вы можете направить куда угодно.Опять же, при определенных условиях.
Игорь Георгиевич, коллекцию увидел. Очень хочется перечень контактов с инопланетянами. Или я не дочитал?
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Некогда... бункер копаю...
От gopman: Автономный и с припасами? Уважаю..
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 230
Рейтинг поста:
Символично.
PS. Если ошибки в расчетах нет, то без сомнений это указание места.
400 пирамид в тамошнем регионе - это серьезно. Там гнездо.
Хорошо бы проверить/перепроверить по другим кругам. Возможно, это даст что-то еще.
Кстати, вот такое указание места все же означает "встречайте!" или "берегитесь!"?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Именно туда, где цивилизация "Майя" неожиданно и вдруг завершила свое существование как цивилизация..
Всегда говорил, что ОНИ - очень умные ребята и вполне возможно, что двоичные числа говорят о месте прибытия, как 20-ричные о дате прибытия.
Именно, там можно ожидать появление тех, кто должен быть в августе 2012г. Впрочем, об этом туземцы из племен майя говорили всегда, что они вернутся, о чем и говорит данный круг!!! (версия)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 361
Рейтинг поста:
Но Лжедмитрий,
Вы мне напоминаете некоторых юмористов советских времен, которые рисовали американцев, сидящих на Луне, уже бородатых от того, что не могут взлететь с Луны. Логика юмора простая: там ведь нет воздуха, а значит нет от чего отталкиваться при старте ракеты, такое вот представление о возможностях перемещения в космосе...
Упомянутые мной "двигательные" установки не требуют точки опоры по типу реактивного движения (в традиционном понимании этого термина), они взаимодействуют с гравитационными, электромагнитными полями, но самое главное, они взаимодействуют со ВРЕМЕНЕМ.
На этом заканчиваю тему.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 73
Рейтинг поста:
"Фундаментальные исследования — примерно то же самое, что пускать стрелу в воздух и там, где она упадет, рисовать мишень."
Правда, он говорил о фундаментальных исследованиях учеными...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 230
Рейтинг поста:
63h 47m 15s 11° 9' 8"
Интересно.
(А вот без "0" и "8" - Балтимор.;)
Гугл уверенно дает точку к северу от Балтимора.
Координаты указывают на "Восток-Джоппа роуд".
Толстый намек?
Черт! Да это ж какая-то Джоппа!
)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
упс... ссылка не верна!
поправил
Google Maps
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Рядом с Балтимором есть один необычный, заслуживающих внимания, музей. Это Национальный музей криптографии (National Cryptology Museum), расположенный в 20 км юго-западнее города. Музей курируется Агентством национальной безопасности США, штаб-квартира которого расположена неподалеку - в Форт-Мид (Fort Meade).
В 40 км юго-восточнее Балтимора расположена столица штата Мэриленд - город Аннаполис (Annapolis). Аннаполис является одним из старейших городов в США, а в 1783–1784 город был столицей государства. Сейчас это тихое место с хорошо сохранившимися зданиями 18-19-х веков. Также в Аннаполисе находится Военно-морская академия США.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
И где этот Роберт Лэнгдон прохлаждается...
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А Вам некогда от клавы оторваться - надо же свои "фи" выпускать да умные фразы печатать?
Если с большим именинным фейрверком, то пусть!!!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
0101111
0001111
0001011
0001001
0001000
Ну здравствуйте!!!
Похоже на координаты:
63h 47m 15s 11° 9' 8" 0
Если 0 - это проверочный символ то можно его игнорировать
По гугля мапс:
Google Maps
А на гугля скай поиск что-то глючит. Поиск недоступен пишет.
P.S. капча рулит :)
Орган зрения пишу мозг - капча не соглашается :)))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Форма обусловлена кольцевым двигателем для вращения частиц в оппозите.
В космосе ,когда нет возможности принципа отталкивания,используются другие формы и принципы работы двигателей.
Все фантастические фильмы можно отчасти принять за реальность,когда либо существовавшую.Исходя из того,что фантазии человека ограничены "измерениями всего",напрашивается ответ ,что это-такая же реальность,как и наше существование.
От человека зависит,фантастика-история это или будущее.
Снаружи мы воспринимаем 3-4 октавы.Внутренний мир наш способен воспринимать до 40-й октавы.
Частота бога начинается с 406813254963167.2 Hz(видимый свет)
На этом протяжении октав наверняка существуют промежуточные миры людей,невидимые нам,более развитых.
Сейчас нам доступен язык ,на котором разговаривает и общается со всеми мастер-нотами Бог в любых октавах.
Это цветовой спектр материи.Но это же никому не надо.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 576
Рейтинг поста:
+1 Энергоблок Нововоронежской АЭС остановили из-за повреждения ЛЭП
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 200
Рейтинг поста:
До сих пор человечество практически не верит в свои возможности, а верит в возможности вымышленного всесильного существа по имени бог.
Но, как только человек станет верить себе, верить в свои возможности изменять миры, то исчезнут, артефакты, НЛО и круги в полях.
Исчезнут феномены на Земле, но во Вселенной возникнет феномен человека!!!
Вооот оно, это чистый сатанизм, если есть понимающие - они поймут, что это возвышение человека над Богом, сладострастное ощущение имеющее в корне отвести человека от Бога Творца и Создателя. "изменять миры" а кто их создал-то? Большой взрыв? Всё подчинено одним законам. Умные люди давно понимают что все сконструировано, все подчинено и работает как механизм и у него есть Создатель.
Ну хорошо, а Вы откуда это взяли? Хм...давайте не будем спорить а будем рассуждать. Дайте мне пример ХОТЬ ОДНОГО двигателя с "вращением кручением спиралями магнитными полями итп"????? Реально по каким законам он будет работать? Допустим - космос, вакуум, вокруг ничего, ноль тьма и абсолют вот вы в космосе и вы никуда не двигаетесь. Представили? а теперь подумайте как вы можете начать движение если вам НЕ ОТ ЧЕГО ОТТАЛКИВАТЬСЯ? неотчего антигравитировать, рядом нет ни звезд ни планет, итп. И вот приходит понимание что любое движение в космосе основано на силе противодействия, т.е. ракету толкают газы, солнечный парус толкают ионы фотоны итп. Я не успоряюсь я просто рассуждаю. Вы сами подумайте, представьте просто и вам станет ясно что в космосе бесполезны магниты, вихри итп, и не смотрите вы что "галактики крутятся", думайте локально потому-что глобального пока не дано понять, ну вот вихрь у вас и что? представьте что вы космонафт в корабле и у вас нет притяжения, как вы долетите от одного края до другого? - будете ОТТАЛКИВАТЬСЯ, или возьмете пылесос и на выбросах воздуха он вас оттолкнет, а если и воздуха нет? Вот оно! А псевдонаучная фонтастика это к ДартВэйдеру, извините это юмор, спасибо заранее за ответы
Вы хорошо начали давайте продолжайте, это относится к моему предидущему посту, вот вы имеете вращение, и что? на земле я взлечу а в космосе? Сдвинусь хоть на милиметр? Если ДА то каким образом? у меня НЕТ ТОЧКИ ОПОРЫ. И не с кем устанавливать магнитное воздействие. Вы сами себе противоречите подумайте я выстрелю в космосе и пуля полетит, у нее нет трения и она будет лететь вечно, но пулю толкнули неважно при помощи чего, пороха итп. Додумайте сами. Жду ответа.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
спасибо, пойду лотерейный билет заполню))
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2107
Рейтинг поста:
Это игра в рулетку...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
То, что на обоих кругах находится ключ к расшировке информации, в них содержащейся. Я говорю про небольшие, более светлые, чем все остальные, участки уложенных особым образом колосьев, расположеных на окончаниях лучей в первом рисунке и на конце дуг во втором. Длинну этого участка (в первом случае) и угловую длинну (во втором) следует принимать за единицу измерения системы исчисления, в которой зашифрована информация в обоих кргуах (что говорит о том, что круги рисовал один "рисовальщик", либо эти "рисовальщики" пользуются единой системой измерений).
Я и сам бы с удовольствием рассчитал, что написано круге за 2.06, да вот незадача - в доме не нашлось ни одного транспортира)) Всего то нужно измерить угол темной (неуложенной) части каждой дуги, измерить угловой размер "единицы" и разделить на него угол дуги. Итого у нас получится 6 чисел (почему-то уверен, что целых чисел).
Правда, задача немного осложняется тем, что фото имеет некоторую перспективу.
Ну, кто дерзнет?;)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1269
Рейтинг поста:
так я ж и писал, что если круг всё-таки разбит на 20 частей, то почему надо двоичную в десятеричную переводить? намекая тем самым на 20-ричную.
но только вот в 20-ричной я считать не умею. тут надо разобраться. просто в каких цифрах знал, в таких и посчитал. а вот с майянской системой счисления так плотно не знаком, потому посчитать мне будет очень сложно.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
P.S. Кстати, "бублик" по прежнему хорошо видно:
http://stereo-ssc.nascom.nasa.gov/browse/2012/06/03/behind/cor1/512/
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Банально не получается, можно согласится с вариантом 8 разрядов (но и сбрасывать со счетов предложенный мной -не стоит), хотя мне больше понравилось 8 разрядное число. Но Ваша ошибка Qui, заключается в том что это число записано в 20-ричной системе счисления и первое число должно читаться, как:
Илья, кроме дат - в этом круге нет другой информации, но хорошо, что у Вас своя точка зрения. Тогда должен конструктив- Ваш вариант "прочтения" круга
Никто и не спорит с таким утверждением. Единственно, что плохо - кроманьонцы не знают и одной триллионной части этих закономерностей.
Полезьте в словарь и найдите толкование слова - "аналогия"
2 - 01111110 - 126 - 16.09
3 - 01011110 - 94 - 4.09
4 - 01011110 - 94 - 4.09
5 - 01011110 - 94 - 4.09
6 - 01011110 - 94 - 4.09
7 - 00011110 - 30 - 2.07
8 - 00010110 - 22 - 24.06
9 - 00010010 - 18 - 20.06
10 - 00010000 - 16 - 18.06
К сожалению, Вы ошиблись: числа должны раскрыты в 20-ричной системе счисления, а потом должен быть применен длинный счет по майя. Вы уж, поверьте - мне, а главное - проверьте!!!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1269
Рейтинг поста:
ну Дамкин озвучивал эту дату. 6 августа. 94 потому что эта цифра чаще всего в таблице. и близко по дате.
это просто подбор по наиболее близкому.
также как и вывод, что скорей там не 8 , а всё-таки 6 символов двоичного кода в одной цифре.
потому как если взять именно 6 символов, то крайняя дата получится 4 августа.
ps просто искал совпадения в обоих случаях.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1269
Рейтинг поста:
http://www.cropcircleconnector.com/2012/mantondrove/mantondrove2012a.html
ну вот, начало в посте 752.
столбцы таблиц: номер по порядку, двоичный код, десятеричный код, дата [2 июня плюс кол-во дней, указанное в предыдущем столбце].
1 - 01111110 - 126 - 16.09
2 - 01111110 - 126 - 16.09
3 - 01011110 - 94 - 4.09
4 - 01011110 - 94 - 4.09
5 - 01011110 - 94 - 4.09
6 - 01011110 - 94 - 4.09
7 - 00011110 - 30 - 2.07
8 - 00010110 - 22 - 24.06
9 - 00010010 - 18 - 20.06
10 - 00010000 - 16 - 18.06
но если все-таки серединка и край не считать (я брал как 0 в первом случае), то
1 - 111111 - 63 - 4.08
2 - 111111 - 63 - 4.08
3 - 101111 - 47 - 19.07
4 - 101111 - 47 - 19.07
5 - 101111 - 47 - 19.07
6 - 101111 - 47 - 19.07
7 - 001111 - 15 - 17.06
8 - 001011 - 11 - 13.06
9 - 001001 - 9 - 11.06
10 - 001000 - 8 - 10.06
О_о
cetera,
4 мая это 6 августа минус 94 дня (первая таблица) - это число чаще всего в этом круге, если брать, что там в каждом числе 8 символов. ну скорей это неверный ход мыслей.
но если взять 6 символов в одном числе, то выходим на дату 4 августа, по тому способу как я посчитал..
ps мож действительно Обамыча кто с др поздравить собрался?
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
А я вот часики приложил к картинке....и получилось где-то 8 июля 20:43....
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
Круг свежий - от 2 июня 2012:
http://www.cropcircleconnector.com/2012/mantondrove/mantondrove2012a.html
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Простите что мешаю, но данная расшифровка три раза притянута за уши, даже рисунок скопирован не точно, посмотрите сами внимательно, третье кольцо замкнуто полностью, а на нем написано "saturdey" просто так, от балды, больше ничего не клеилось. На каком основании именно такая последовательность именно таких величин? Чем это подкреплено. Я сейчас за пол часа оттуда еще 10 дат понавытягиваю на раз плюнуть, нет там ни каких дат, ни разу небыло в кругах ни одной даты.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1269
Рейтинг поста:
пост 752.
какова дата "выпуска" круга?
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1269
Рейтинг поста:
не я) просто это видео помогло расставить некоторые мысли, которые возникли задолго до просмотра видео, по полочкам. просто была куча непонятного. потом эта куча немного сложилась в картинку. хз верная или нет.
очень похоже звучит на так называемое, альтернативное зрение. когда человек видит все вокруг не глазами, а как будто не используя глаз непосредственно мозгом(или тем , что над ним?).
Дамкин, извините за офтоп, надеюсь не потрете, потому как многим это интересно. а это одно из мест, куда люди интересующиеся заходят.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
Потому что коробка забита материальным
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 415
Рейтинг поста:
Это видео сотворили не Вы..
Символики везде (0) достаточно..
Оседлай Тигра
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1269
Рейтинг поста:
Вы проводите опыты с сознанием ,орудием также сотворенным также не вами..
что за платформа? не понял про что вы.
опыты не провожу)
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 415
Рейтинг поста:
Приятно ощущать себя на передовой? Тогда обратите внимание на символику резонансной платформы))
Вы проводите опыты с сознанием ,орудием также сотворенным также не вами..
Оседлай Тигра!