коллекции артефактов племен майя (стр 2)
Рассматривая изображения, делаю иногда комментарии, так как мне, кажется, я понимаю смысл нарисованного. Иногда, просто молчу, иногда просто не понимаю….
А 1
А 2
А 3
Что не можно глаз отвесть? Днем свет божий затмевает, ночью землю освещает, ночью страх наводит, А во лбу вимана горит. А сама-то величава, ...
А 4
Маски, но какие информативные для современников тех далеких и сегодняшних. Космическая ПРО в действии. Не первый раз земляне уничтожали булыжники в космосе.
А 5
Более полно раскрытый предыдущий сюжет, исключающий борьбу с болидами, но рассказывающий о противостоянии одной летательной группировки против другой.
Должен заметить, что я не сразу мог понять, сценарии всех рисунков. Некоторые остаются загадкой до сих пор. Требуется многократный просмотр, чтобы вникнуть, почувствовать, что же нам хотят сказать очень дальние наши родственники.
А 6
А 7
А 8
Обращаюсь к самым упертым из читателей «Ока-планеты», (есть такие на Око). Не пробегайте глазами мимо этого артефакта. Надеюсь, ни у кого не будет сомнений, что в летательном аппарате находится пилот виманы и направляется она к …объекту, который так похож на изображение шумерских художников – объект,
который, так часто изображается на шумерских барельефах.
Правая часть изображения А 8 смазана, но все равно она, читаемая (или мне так хочется увидеть) – Солнце с пятном.
В таком виде, пятно на» Солнце» просматривается очень хорошо.
Приходится пояснять, откуда у меня такое «хотение». Просто я больше, чем некоторые, насмотрелся различных артефактов, которые вызывают изумление и хранят в себе нераскрытые тайны древности. Об одном из них я расскажу позже, когда дойдем до основного виновника, предпринятых поисков, подтверждающих его подлинность.
А 9
А 10
А 11
Чудное изображение календаря. Возможно, наидревнейший из всех известных на сегодня.
Дата его создания, скорее всего надо отнести к допотопным временам. На каком основании так считаю? Солнце еще улыбается, да и динозавры, похоже, жили и в те времена. Вновь вспомните камни Ики и статуэтки Джальсруда. Только камни из Перу и статуэтки из Мексики были изгажены слухами об их подделках.
Но приплести к этой коллекции слухи об имитации рисунков мошенниками и информационными жуликами из спецподразделений США уже невозможно.
Все артефакты – подлинные, с печатью правительства Мексики!!!. Предполагаю, что на календаре зафиксирована конкретная дата. Остается прочитать, этот временной ребус. Может найдутся среди нас охотники разгадывать наидревнейшие головоломки?
А 12
Один шедевр следует за другим! Чтобы лучше рассмотреть и увидеть детали. Увидеть детали и перестать говорить о религиозных мотивах майя.
Можно спорить, внутрь виманы загружается космонавт или мумия бога для отправки на один из спутников Сатурна или к объекту тот, который слева. Но сам факт наличия кольца у планеты и четырех спутников, на рисунке, созданным, по версии официальной археологической науки не менее, чем 5000 лет назад, а по моей версии не менее 12 000 говорит о познании в астрономии, превосходящими знания нынешних школяров.
Таким изображается система Сатурна в наше время.
Фотомонтаж из Википедии
А 13
Вот и «серые» появились! Рисунок под порядковым номером А13 – чистая случайность.
А 14
Знатоки культуры майя вспомнят, что с таким изображением они уже встречались. Оно часто мелькало в том, числе и у нас на «Око-планеты». Совершенно, по-другому смотрится это изображение вместе с другими, найденными в одном месте. Ассоциация – пилот.
А 15
Слева – допотопный космонавт, с гарнитурой, и так похож на шлем греческого воина или на шлем скифа или воина ассирийца, справа- мумия, так похожая на египетскую!!!
Может быть, у военных историков больше не будет сомнений, с кого скопировали шлемы местные обезьяны - земляне.
Греческий гоплит с погребальной урны
А 16
А 17
А 18
Если думаете, что это мексиканская шляпа, то ошибаетесь – просто вимана.
А 19
А 20
А 21
А 22
А 23
Женщина, но «серая»
А 24
Также из серых. Не очень, ясно, серьга ли такой формы, либо изображение Сатурна? Либо.., но занятно.
А 25
Скорее голова дракона, чем собаки, если "сидишь" в артефактах. Скорее собака, чем динозавр для обывателя.
А 26
Слева – мумия. Какой же древний обычай – укладывать руки, умершего, подобным образом. Путь в 3-х мерном мире завершен. Справа – горюющий пришелец, о кончине близкого, или «ихний поп», отпевающий усопшего .
Между прочим, иногда, "применяю" к рисунку, фотошоповскую функцию «Histogram equalization». Для того, чтобы лучше увидеть в другом спектре. Что, получается Вы, видите сами. Когда я смотрю на артефакт А 26, у меня бегут «мурашки» по коже.
Слева, умерший имеет «синюшний» вид мертвого, а справа – живое существо. Может ли сквозь тысячелетия, сквозь переснятое камерой, не один раз, сохранятся аура артефакта? Вопрос не к эзотерикам, вопрос к физикам!
А 27
Очень гуманен пришелец, держащий в руках голову местного туземца.
Смотрим налево, и вспоминаем слова великого исследователя Хокинга о жесткости пришельцев. Направо – знакомая картина: Вимана забирает на борт космонавта, но в странной форме шлеме, так похожим, на морду динозавра. Там же, вновь изображение Сатурна.
А 28
А 29
А 30
продолжение коллекции на следующей странице
Damkin
стр 1, стр 2, стр3, стр 4, стр 5
Источник: "Око-Планеты".
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Почему
как не нравитсясразу троллинг? Посмотрел источник - весьма адекватный. Не только же одна версия имеет право на существованиеСтатус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 152
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну положим ёжики орудуют. На полях. А в пустыне?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это троллинг или своеобразный "UP"?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Дамкин будет в шоке!
А если серьезно, то уже много лет ходит такое объяснение
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Американские ученые, наконец, разгадали тайну таинственных кругов на полях! Кому только не приписывали создание идеально ровных окружностей. Одни утверждали, что их сделали люди (но как тогда объяснить отсутствие следов?), кто-то приписывал этим кругам божественное происхождение, а большинство склонялось к мысли, что круги на полях рисуют инопланетные корабли. Но на прошлой неделе покрытая мраком тайна была раскрыта! Нашлось более чем обыденное объяснение необычным начертаниям. Странные круги на полях рисуют… Ёжики! Да-да, эти маленькие колючие существа, как оказалось, сворачиваются клубком и катаются по полю по кругу!
Теперь зоологи изучают этот странный феномен. У них есть две версии поведения этих млекопитающих. Ученые разделились на два лагеря. Первые утверждают, что странные телодвижения ежиков и выкатывание кругов на полях — это всего лишь древний инстинкт, который сохранился у них со времен динозавров. Дело в том, что аллозавры нападали на колонии ежей и затаптывали их. Чтобы хоть как-то себя обезопасить, ежи принимались кататься по кругу, укладывая растения в идеально ровные круги. Тем самым, маленькие животные вводили в транс высоких динозавров и оставались целы.
Другая группа зоологов нашла еще более простое объяснения: выкатывание кругов на полях — это ловушка для мышей, птиц и крыс! Ученые смогли выяснить, что задолго до зимней спячки ежи начинают выкатывать круги на полях для того, чтобы мыши и мелкие птички свили себя гнезда в плотно переплетенных стеблях растений. Когда у жертв появляется выводок, ежи нападают на гнезда и съедают свою добычу. Тем самым, ежики обеспечивают себе необходимый для зимовки запас микроэлементов и полезных веществ.
Уже в этом году операторы и фотографы телеканала National Geographic начнут снимать фильм об ежах и окончательно развенчают миф о происхождении таинственных кругов на полях.
Категория: Природные аномалии | Источник: http://fognews.ru/tajna-strannyx-krugov-na-polyax-raskryta.html
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Все эти рисунки направлены на расшатывание догм вбитых "истин"
Все то, что Вы написали и примерно такое, как нам видится с Ное. Это я забегаю, вперед. Взято из статьи. Завтра, возможно, опубликуем.
Чтобы внести ясность с "лучами-хвостами". Их восемнадцать штук. Потребовалось 18 лет, чтобы от края Солнечной системы (край - орбита Плутона), долететь до Солнца. Первый вестник из каменных гостей была комета Еленина,
которая не комета, но планета из хора планеток (спутников) второй звезды. Так получается, если следовать указаниям вируса.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Просто поразительно... Если уж это не доказательство, то что?!
Итак, что мы имеем:
1. Изображение внутренних планет СС в положении на 21.12.2012.
2. Изображение "глаза", т.е. указание направления смотрения наблюдателя для определения вектора в космическом пространстве, места откуда будет приближаться ОБЪЕКТ. Учитывая, что наши гости смотрят на нас с обратной привычной нам стороны эклиптики.
3. Изображение созвездия Рака, которое в точности соответствует направлению смотрения на момент 21.12.2012.
4. Угловые размеры объекта, наблюдаемого с Земли, данные относительно угловых размеров созвездия Рака и равные 3(!!!!) градусам. К сведению, угловой размер Солнца и Луны равен приблизительно 30 угловым минутам, то есть ОБЪЕКТ будет выглядеть в 6(!!!!) раз больше Солнца и Луны.
P.S. Самое интересное, что все это будет видно в северном полушарии, через пару часов после захода Солнца и на протяжении всей ночи.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вроде бы да,все как-то подозрительно ясно нарисовано.
Осмелюсь предположить с т.з. моего вируса,что нас(СС) вскоре упакуют в одну таблетку,а все эти рисунки,лишь способы упаковки,сжатия..
Вообщем-то это -любимое занятие бога,потому что другого у него нет.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Если Вы про итальянский круг, то там Орион.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А вот круг в Розуэлле,США от 15-го июня
появился 29 мая..
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
смеяться не буду, так как если Вы будете смотреть с другой стороны плоскости эклиптики, то получите,то, что нарисовано:
Ну уж яснее ясного в рисунке все представлено, и о Нибиру также. Неужели не доходит, галстукоеды!!!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это "болезнь" исключительно всех по причине поиска цели и веры собственной жизни.Без вируса нет прогресса.
Так что я вам сделал комплимент,в отличие от ,например ,меня,так как не могу никак определиться с расстановкой объектов.. То одно не вписывается,то другое вылетает,или мешает.
....Вы будете смеяться...но дата на на последнем рисунке (21-23)-12-2012..только почему-то в зеркальном отражении.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 67
Рейтинг поста:
И ещё один круг в Италии, Сантена, близ Пойрино .
Диаграмма:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Как, мне кажется, (крещусь, а как же) Ваша мысль движется в правильном направлении.
И не движется у некоторых, которые признали меня зараженным вирусом, так как своей версии рисунка в 3D не представлено.
Однако, другие, которые ОНИ, решили нам, делающим попытки нарисовать модель, уточнить некоторые детали, подсказками из Италии.
Спасибо ИМ
за уточнения и многократность непрестанных попыток развить наше воображение. Понять бы еще зачем это им надо, как и зачем мне пытаться пробиться сквозь занговские стены непонимания.
Илья, надеюсь дату можно (~) определить из рисунка???. Мне же надо вирус из себя выводить (ну, чтобы не я, назвал эту дату)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Это вряд ли Венера.Рисунки в лучшем случае показывают будущее..или воспроизводят забытые знания.(Total recall)
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 67
Рейтинг поста:
Вот тут хорошо видно.. цветовая гамма.. Есть ещё версия: А что, если речь идёт об одном обьекте, только показанны фазы видим/невидим (пока, без каким образом)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 67
Рейтинг поста:
Есть несколько вопросов. Допустим двойник, почему он сместился и ускорился. А если всё же он "двигал" не совсем по 3-й дорожке, а только вырулил.. а "двигал" напралом, дважды через орбиту Меркурия и Венеры, снова на 3-ю? По крайней мере это бы обьясняло вот это:
орбита Меркурия или даже ближе к солцу..
Хорошо, в контур он вписывается, но не совсем понятен термин тёмный.. Ведь это планета..могли изобразить точно так же как Землю допустим, он же двойник.. Меня смущает, что цвет как у Солнца
Развернул картинку, по ориентации Венеры на Солнце, плюс наложил на Землю, двойник..Двойник получается с права, как и сфера у солнца, (иллюстрация выше)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 379
Рейтинг поста:
Не выходить взять фотки под спойлер, не работает у меня эта функция.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Так я об этом твержу постоянно. Не уверен, что Солнце является центром, скорее всего здесь присутствует такое сильное взаимодействие между двумя нейтронными звездами и Солнцем, что само Солнце движется по вытянутой эллиптической орбите, совершая один оборот за ~25 600 лет. Именно поэтому так важен был и есть прецессионный цикл. Возможно.
Что еще хотел бы спрогнозировать: то, что круги будут 21 июня тут и провидцем не надо быть, но если круги еще появятся 24-28 июня, то можно будет говорить о глубоком вирусном характере болезни моего мозга.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
так можно трактовать те же рисунки из поста 971, в принципе, при условии что Солнце является центром вращения. Три звезды это конечно смело, на такое еще никто не замахивался ). Я не против, три так три, но на мой взгляд можно было изобразить более очевидно, места достаточно.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Слово, "законченную", можно будет только сказать, если та или иная идея будет подтверждена опытом. Пока, только, предположительные. Неужели уже прошел год, с тех пор, как сказал, что статья написана.
Очень хорошо, что, пока, нет нашего рисунка в 3D. Есть время для того, чтобы кто-то еще нарисовал в объеме, любой из июньских кругов. Чем больше мнений, тем легче выбрать из них более логичное трактование, и продолжать искать еще варианты, а не застыть в одном единственным. Я пробовал сменить направление рассуждений, не связанных с космосом и древней историей. Не получается, тогда надо забыть, что есть круги на тему майя, в которых, вопреки мнению Ильи, указаны даты в двадцатиричной системе счисления, более того повторены глифы календаря Цолькин. Очень конкретно, а не в общем виде.
Loker, не нравится, мозг, зараженный вирусом одних и тех же догм - моя версия, что все круги рассказывают о движении планет в системе из трех звезд, две из которых скорее всего - нейтронные. Такой вариант сюжета кругов вытекает не из существования Нибиру, а из попыток логично объяснить параболическую траекторию (парабола, как часть орбиты вытянутого эллипса) движения, возникающих из ниоткуда комет (длиннопериодных) и исчезающих вновь неизвестно куда, из постоянно, появляющейся и исчезающей Нибиру (так говорят мифы). В таком варианте "перевода" рисунков кругов появляется взаимосвязь с тысячами рисунков, появившихся за поздние и последние годы. Трудно по одному рисунку увидеть конкретный сюжет, легче распознать общее начало, в котором можно увидеть молекулу, динамо машину и все те картинки, на которые сослался Loker. Это если судить по одному рисунку круга. Но есть же системность в элементах рисунков. Они повторяются сотни раз, а мне предлагают в этой сотни повторяющихся элементов увидеть то общее, которое можно прочитать в экономических известиях. До тех пор, пока в кругах будут читаться политические новости, человек так и не узнает информацию, записанную в образах кругов. Однако существование двух типов кругов - поддельных и "настоящих" может говорить в том числе и о политической борьбе, которая происходит на Земле между разными кланами.
О сюжете последнего круга. Не согласен с Ильей, что в круге упоминается Венера (обыденность и тратить на отображение обыденности - прохождение Венеры на фоне Солнца) значит не уважать свое время, время тех кто рисует - им, что не чем заняться, чем растолковывать земным гуманоидам то, что земляне уже наблюдали?
Когда речь идет о движении по кругу, то есть две противоположные стороны круга. В случае с Солнцем одна из сторон спрятана за Солнцем, вторая часть видна, если смотреть с Земли. Но даже если точка просмотра весит где-то в стороне от Земли, то все равно будет два состояния, когда объект будет находится на противоположной стороне от наблюдателя.
У меня вопрос ко всем: каким образом, если бы Вы рисовали на ограниченной площади, передать космические просторы системы, состоящей из нескольких звезд, каждая из которых имеет свои собственные планеты. Подумайте, попытайтесь, а я Вам покажу, как это сделали ОНИ.
Поставьте свой глаз в район Плутона, один вариант, поставьте глаз в район Земли - второй вариант. Ну и самое главное - надо рассматривать круги (пусть июньские) вместе - это даст и верх и низ, сбоку и с востоку.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Уважаемый Дамкин.Если вы имеете 982-й,то для построения необходима некоторая вводная.
Вопрос-в точке опоры взгляда.(Земля,Луна,Солнце,точка в пространстве...и.т.д.)С какой вы хотите представить картинку?
В этом и заключается однобокость нашего мышления-2Д-на что способен разум.3-е-усиленная работа мозга..например, сфера рисуется в уме сложением множества плоских кругов.
Я это к тому,что учитывать в сравнении надо не только верх и низ(север-юг,образно),а так же боковые стороны(восток и запад).
ПС Обозначьте точку опоры,и получите объемный рисунок..
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Поддерживаю начатую вами линию рассуждения.
1. Очевидна подсказка, что картинку надо рассматривать в динамике.
2. Орбита планеты в данном случае является ее дорогой. И на ней находится два объекта которые движутся в одну сторону.
3. На рисунке темный кружок (без учета контура) точно такого-же размера как и светлый, по моему это однозначно указывает на его название - "темный двойник"
4. На солнце очевидно Венера так как это событие у всех еще на уме. Все совпадает с недавно обсуждаемыми тут изображениями, если смотреть на Венеру с Земли то "темный" будет слева. И если смотреть на круг как на изображение солнечной системы сверху, то Венера проходящая по солнечному диску, окажется на своем месте относительно наблюдателя с Земли.
5. Бросается в глаза то, что Двойник, находится по центру дороги, в то время как Земля явно в левом ряду. Возможно в купе с дорожной развязкой это говорит о том, что Темный готовится сбежать с общей орбиты на ближайшем повороте? Тут, уважаемый cetera, как видите пригодилось даже ПДД. Вот до этого, Игорь Георгиевич, и вправду даже старые исследователи кругов явно бы не додумались просто копируя предыдущие сюжеты и наверняка попытались бы оба кружка изобразить по центру. Хотя возможно просто имеется ввиду, что догоняющий сзади Темный Двойник притесняет Землю на общей орбите.
Серия картинок из моего поста 971 имеет отношение именно к этой ситуации - Земля-Двойник, но в ее прошлом состоянии, состоянии равновесия. Этот круг указывает на то что равновесие нарушено и близится развязка, как и в дорожной ситуации с дорожной развязкой.
На мой взгляд если версия закончена и объясняет все моменты и тонкости рисунка, то она, по крайней мере, действительно заслуживает внимания. Хотелось бы и от вас, Игорь Георгиевич наконец услышать законченную расшифровку, которую вы уже затягиваете не один год из статьи в статью интригуя нас обещаниями. А то, складывается впечатление, что Вы изо всех сил пытаетесь придумать что-то свое, во что бы то ни стало не совпадающее с версией зетов но никак не можете закончить. Я же этого не боюсь, так как их источники информации не обязательно должны быть ложными, а судя по многим моментам наоборот очень даже близки к реальности.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Все надо проверять.
Так и я об этом же твержу. Слова одни и те же - мысли разные.
Закон один.
Так постоянно повторяю не свою мысль, но как бы уже давно мою "что в верху, то и внизу"
Другими словами, но об этом же самом также повторяю м многократно.
Как однако, много совпадающего, ну а дальше различие:
Так если в каждой картинке (мы говорим о кругах, которые не нарисованы шутниками) совершенно очевиден один и тот же текст, почему я должен видеть вместо конкретной последовательности букв расплывчатое пятно - общее начало, которое в данном конкретном случае неуместно, так как передается определенная мысль, а не общее расплывчато-философское. Тут, кроманьонцы, ни как не могут понять конкретную мысль, выраженную образами, а Вы хотите чтобы читалась в кругах философская книга.
Ну, конечно, вам лучше знать, что я делаю сначала, а что потом. Разочарую Вас. Пытаюсь мыслить в обратном порядке, стараюсь увидеть в рисунке осмысленное выражение, раз уж кто-то потратил время и энергию на ее создание. Перебираю море вариантов, из этой "бесконечности" версий выуживаю, ту которая позволяет увязать элементы послания в логическую картину. И здесь я с Вами согласен, что логическая картина может быть разрезана на пазлы многовариантным способом.
Может, подскажите, что значит не наоборот? Есть рисунок и под него ищется мысль, идея. Так именно, так я и работаю
Ваше право придумывать, как я думаю (кто Вам может запретить), если у Вас процесс мышления построен по данному алгоритму и Вы его приписываете всем, в том числе и мне, но не надо мерить всех по своей шапке.
Я прошу перевести конкретный рисунок на плоскости в объемный, а мне начинают говорить, что я заражен нибируанским вирусом. Так об вирусе я Вас не спрашиваю. Когда спрошу - подскажите мою болезнь. Сейчас я Вас прошу, без подсказок с моей стороны - да нарисуйте наконец аксонометрию круга, по которому можно изучать ПДД. Не надо мне разглагольствований на тему общего начала и общих представлений. Нарисуйте, покажите свой вариант, а потом можно продолжить разговор.
Думаю, что не случайно. Рисовал же не Loker. ОНИ знают, какие мы тупые. Вот и подсказывают, но подсказывают по Tot-Loker-Damkin - закон един, что вверху, то и внизу. Но только речь идет не о ПДД, так я думаю. Им глубоко наплевать на наши правила дорожного движения, когда они находятся в космосе.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Поддерживаю. В данном случае намек на движение очевиден, рисунок надо рассматривать в динамике. Предложу свое завершение начатой вами линии рассуждения, так как она кажется мне адекватной. Светлый и темный круги одинакового размера, по край
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вы знаете,нельзя фантазировать дальше,не накладывая азы элементарных физических законов на древние картинки..
Все надо проверять.
Я говорил уже,что мысль-это вирус.И он властвует над человеком.К сожалению,в вашем лице виден такой пример.
В каждой картинке вы видите не общее начало,а гипотетическую конкретную планету,корабль,звезду ,летящую к Земле, и даже с конкретным названием.Эту мысль-заразу вы несете через все свои статьи.
Получается так-вы сначала накладываете на любой рисунок мысль-Нибиру,а затем ищете на рисунке подтверждение.И это уже происходит неосознанно.Мысль овладела вами,а не наоборот.
Поймите,это не упрек,и ,знаю,очень трудно переключиться.Но возможно.У каждой палки два конца.(или..количество концов конечно..)Например,достигла ли наша цивилизация конечной стадии?
Микромир и макро можно изучать как под микроскопом,так и читая политические и экономические новости.
Закон один.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Три планеты в рядке-Сатурн,Марс,Земля
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 67
Рейтинг поста:
Она уже "прелеплена", на снимке, как минимум. И нужно брать во внимание, что частенько рисуют возле определённых "обьектов", как намёк. Вы умеете только критиковать? Наверное, это тоже нужно..
Диаметр, двух кругов (кольцевая и на поле) подозрительно похожи.
Во первых, где вы увидели, что я говорю про инопланетян? Я говорю, о солнце и планетах.. Но, если так пошёл разговор, тогда.. ещё вопрос, кто кого учит..
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 67
Рейтинг поста:
Возможно не случайно, возле кольцевой дороги пересечения сделан рисунок.
Смысл подобной "карусели" соединения дорог в том, что дорожное движение течет в одном направлении вокруг центрального острова.
Входящее движение, всегда должно уступать движению, уже в круге, в целях безопасности.
Это своеобразный переход, один из видов транспортной развязки.
Немного, об особенности самого рисунка.
Первая особенность, думаю Солнце определить не сложно, маленький круг на нём возможно транзит Венеры по его лику..(Земля имеет такой же размер)
Вторая особенность Солнце имеет на диаграмме светлый цвет, планета тёмный. Во внешнем круге, показывают обьект одну планету(тёмный) со светлым кольцом, возможно Юпитер с кольцами и .. один светлый обьект поменьше.. по цвету как Солнце. (Юпитер возможно для контраста размера)
Ну.. всё правильно описал. Без выводов
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Думаю, что не часть круга, а тень от дельта-планериста
Основной поставщик фото кругов -
http://www.cropcircleconnector.com/2012/Berkley/Berkley2012a.html
Так думается, потому что Вы, как я, как мы, не хотите выйти из представлений, навеянных чтением своих учебников: у меня - физических, у Вас эзотерических. Только я читаю и эзотерические источники, а Вы не очень дружите с языком физики. Как только Вы переберете две тысячи картинок кругов, то поймете, что тема во всех кругах одна и та же. Многие узоры древности навеяны той физической картиной, которая была известна в древности.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4
Рейтинг поста:
Игорь Георгиевич, можно подробней о последнем круге, где, когда?
Очевидно что объект еще не ЗА солнцем, а еще В солнце.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну а явный пример этого художества природы вот
Тут прослеживаются явные деффекты.Хотя природа звука-художник.
Черепаха-слева.Частоты справа 1021 Hz, 2041 Hz, 1088 Hz and 1085 Hz.
А не пора ли пересмотреть,что кем управляет -пространственный объем звуковой тональностью,или звуковая тональность пространственным объемом...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 139
Рейтинг поста:
Я прошу прощенья, а стрелочка на рисунке - это часть рисунка? Или уже дорисовано в фотошопе? Первое что приходит в голову, если представить рисунок в объеме,- тоннель, или некая труба в изгибе. Если стрелочка - часть рисунка, то вероятно она показывает направление. Направление - "в" а не "из" тоннеля.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Тридэшники, да нарисуйте же картинку, чтобы, было понятно зачем становиться в очередь за галстуками. Потом времени не будет или очередь будет большая.
Поторопитесь, господа!
От Алекс Зес:
Да август скоро, кушать вам галстуки Дамкин с сотоварищами, смачно и обильно, с гарантией))))Потому как уже не фантазии, это уже профанация темы. Уже признайте это и начнем наконец изучать явление серьезно без избыточных допущений далеких от реальности
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
При данном качестве исполнения и с учетом адекватности содержания остается еще один вариант - лунатики, круги рисуют лунатики которыми управляют при помощи внушения пришельцы )
от Damkin: Илья, Вы не шутите, а то ведь поверю. Может, все-таки нарисуете в 3D, пусть даже иранский? Сделайте попытку!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Поржать, можно, но, как тут не вспомнить - ржет тот, кто ржет последним...
Согласен с Ильей, что в этом году круги рисуются небрежно. Первое, что приходит в голову тем , которые бояться выглядеть дураками - громогласно объявить о подделках. Но ведь существуют и другие версии таких огрехов в точности рисунка. Например, отсутствие времени на прорисовку. Надо создать круг, как можно быстрей. Наблюдают со всех сторон, а нужно скрытно рисовать. Фермеры очень драчливы, когда кто-то зарывает в пшеницу риалы.
В том, что круги, на заданную тему рисуются не английскими школярами, у меня сомнений - нет.
Июньский круг из Ирана, в предместье г. Saverstan
Считать, что:
1. мусульманские студенты стали подражать своим врагам - англичанам и срисовывать их сюжеты, мне кажется, что это выглядит плохой шуткой, которую не поймут в Иране.
2. коммандос из Англии был заслан для того чтобы нарисовать неряшливо круг, а народ по всему миру типа Elliasg, возмущался качеством изготовления, и такая спецоперация была бы целью спецназа, также сомнительно.
Но сбрасывать со счетов, что появились круговые береты, который занимается рисованием кругов, также не следует. Кто их знает, этих англосаксов! Может отрабатывают новый вид оружия путем разложение шиитов кругами???
За время написания поста, уже нашлись любители загадок, которые также обратили внимание на шутку
повторяющуюся из круга в круг.
Народ, ну напрягите извилины, переведите рисунок из плоскости в аксонометрию. Это же так просто!!!!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 67
Рейтинг поста:
Он немного отличается от Английского варианта
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Ну хоть что то весёлое в ветке будет.
Дышат все планеты.Но думаю,бурная жизнь в соответствии с мерой нашего времени существет лишь на Земле.
А я вот думаю что плоские кратеры на Луне и есть доказательство существования оболочки корабля дальше которой ничего не идёт.А всё остальное пыль налипшая.
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!