коллекции артефактов племен майя (стр 2)
Рассматривая изображения, делаю иногда комментарии, так как мне, кажется, я понимаю смысл нарисованного. Иногда, просто молчу, иногда просто не понимаю….
А 1
А 2
А 3
Что не можно глаз отвесть? Днем свет божий затмевает, ночью землю освещает, ночью страх наводит, А во лбу вимана горит. А сама-то величава, ...
А 4
Маски, но какие информативные для современников тех далеких и сегодняшних. Космическая ПРО в действии. Не первый раз земляне уничтожали булыжники в космосе.
А 5
Более полно раскрытый предыдущий сюжет, исключающий борьбу с болидами, но рассказывающий о противостоянии одной летательной группировки против другой.
Должен заметить, что я не сразу мог понять, сценарии всех рисунков. Некоторые остаются загадкой до сих пор. Требуется многократный просмотр, чтобы вникнуть, почувствовать, что же нам хотят сказать очень дальние наши родственники.
А 6
А 7
А 8
Обращаюсь к самым упертым из читателей «Ока-планеты», (есть такие на Око). Не пробегайте глазами мимо этого артефакта. Надеюсь, ни у кого не будет сомнений, что в летательном аппарате находится пилот виманы и направляется она к …объекту, который так похож на изображение шумерских художников – объект,
который, так часто изображается на шумерских барельефах.
Правая часть изображения А 8 смазана, но все равно она, читаемая (или мне так хочется увидеть) – Солнце с пятном.
В таком виде, пятно на» Солнце» просматривается очень хорошо.
Приходится пояснять, откуда у меня такое «хотение». Просто я больше, чем некоторые, насмотрелся различных артефактов, которые вызывают изумление и хранят в себе нераскрытые тайны древности. Об одном из них я расскажу позже, когда дойдем до основного виновника, предпринятых поисков, подтверждающих его подлинность.
А 9
А 10
А 11
Чудное изображение календаря. Возможно, наидревнейший из всех известных на сегодня.
Дата его создания, скорее всего надо отнести к допотопным временам. На каком основании так считаю? Солнце еще улыбается, да и динозавры, похоже, жили и в те времена. Вновь вспомните камни Ики и статуэтки Джальсруда. Только камни из Перу и статуэтки из Мексики были изгажены слухами об их подделках.
Но приплести к этой коллекции слухи об имитации рисунков мошенниками и информационными жуликами из спецподразделений США уже невозможно.
Все артефакты – подлинные, с печатью правительства Мексики!!!. Предполагаю, что на календаре зафиксирована конкретная дата. Остается прочитать, этот временной ребус. Может найдутся среди нас охотники разгадывать наидревнейшие головоломки?
А 12
Один шедевр следует за другим! Чтобы лучше рассмотреть и увидеть детали. Увидеть детали и перестать говорить о религиозных мотивах майя.
Можно спорить, внутрь виманы загружается космонавт или мумия бога для отправки на один из спутников Сатурна или к объекту тот, который слева. Но сам факт наличия кольца у планеты и четырех спутников, на рисунке, созданным, по версии официальной археологической науки не менее, чем 5000 лет назад, а по моей версии не менее 12 000 говорит о познании в астрономии, превосходящими знания нынешних школяров.
Таким изображается система Сатурна в наше время.
Фотомонтаж из Википедии
А 13
Вот и «серые» появились! Рисунок под порядковым номером А13 – чистая случайность.
А 14
Знатоки культуры майя вспомнят, что с таким изображением они уже встречались. Оно часто мелькало в том, числе и у нас на «Око-планеты». Совершенно, по-другому смотрится это изображение вместе с другими, найденными в одном месте. Ассоциация – пилот.
А 15
Слева – допотопный космонавт, с гарнитурой, и так похож на шлем греческого воина или на шлем скифа или воина ассирийца, справа- мумия, так похожая на египетскую!!!
Может быть, у военных историков больше не будет сомнений, с кого скопировали шлемы местные обезьяны - земляне.
Греческий гоплит с погребальной урны
А 16
А 17
А 18
Если думаете, что это мексиканская шляпа, то ошибаетесь – просто вимана.
А 19
А 20
А 21
А 22
А 23
Женщина, но «серая»
А 24
Также из серых. Не очень, ясно, серьга ли такой формы, либо изображение Сатурна? Либо.., но занятно.
А 25
Скорее голова дракона, чем собаки, если "сидишь" в артефактах. Скорее собака, чем динозавр для обывателя.
А 26
Слева – мумия. Какой же древний обычай – укладывать руки, умершего, подобным образом. Путь в 3-х мерном мире завершен. Справа – горюющий пришелец, о кончине близкого, или «ихний поп», отпевающий усопшего .
Между прочим, иногда, "применяю" к рисунку, фотошоповскую функцию «Histogram equalization». Для того, чтобы лучше увидеть в другом спектре. Что, получается Вы, видите сами. Когда я смотрю на артефакт А 26, у меня бегут «мурашки» по коже.
Слева, умерший имеет «синюшний» вид мертвого, а справа – живое существо. Может ли сквозь тысячелетия, сквозь переснятое камерой, не один раз, сохранятся аура артефакта? Вопрос не к эзотерикам, вопрос к физикам!
А 27
Очень гуманен пришелец, держащий в руках голову местного туземца.
Смотрим налево, и вспоминаем слова великого исследователя Хокинга о жесткости пришельцев. Направо – знакомая картина: Вимана забирает на борт космонавта, но в странной форме шлеме, так похожим, на морду динозавра. Там же, вновь изображение Сатурна.
А 28
А 29
А 30
продолжение коллекции на следующей странице
Damkin
стр 1, стр 2, стр3, стр 4, стр 5
Источник: "Око-Планеты".
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 92
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 85
Рейтинг поста:
А сам символизм 9:11 несет добрую Силу...
еще повеселю - ежедневно вижу цифру 16:11... "в таро 16 карта, следующая за картой «Дьявол» рассматривается как разрушение царства Сатаны" :) и опять 11 как "врата")))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 67
Рейтинг поста:
вот 9:11 и 19:11 каждый день "случайно" на мониторе вижу или других случайных местах)))
Шутница однако)) Надеюсь, вы всё же поняли, что я имел ввиду.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 85
Рейтинг поста:
9/11 (Это стык "перехода") никому ничего не напоминает? Случайность?
вот 9:11 и 19:11 каждый день "случайно" на мониторе вижу или других случайных местах)))
созвездие рака (скарабея) особенное...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну Георгич, ты своим оптимизмом прямо наповал...
Аплодисменты.
Э-э-эх. Токо бы у тебя это получилось...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
-Интересующее вас тело будет видно 12-12-2012 в созвездии Рака.
А кривая изображает траекторию кометы,в скором посетившую
нашу СС с приветом из созвездия Рака.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Кюблер-Росс, Элизабет
Воспринимайте это больше как шутку)) Но с намеком
Логично и красиво смотрится. Но тогда к чему еще одно (гарантированное) Солнце с положением планет на 21.12.2012? Куда их девать? И почему это "солнце" совсем рядом показано движущимся из-за пределов СС (хотя бы и внутренней)?
P.S. И кстати... Вы когда-нибудь видели как Солнце проходит созвездие Рака своими глазами, а не на картинке симулятора с отключенной "атмосферой"?
Картинки в кругах всегда очень наглядны и конкретны, ориентированы на готовые образы, возникающие в сознании смотрящего на них. Плюс в них не бывает тривиальной информации, иначе какой смысл в этом рисовании. А здесь, получается, осечка?
Я к тому, что на звездное небо смотрят ночью, не днем.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
не понял, что за фаза?
Если бы была звезда, то она была бы по размеру меньше нарисована. Следовательно, либо Солнце, либо другая планета. Чётко в том месте, где нарисован круг, если смотреть с Земли, то ничего там не пролетает, Солнце проходит чуть в стороне. Но я всё равно склоняюсь к мысли, что указывается момент прохождения Солнца через созвездие Рак.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 230
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Фаза отрицания?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Даже из тех учебников, что у нас имеются, доподлино известно, что современная астрономия основывалась и по ныне использует знания (в том числе названия и изображения созвездий), которыми пользовались наши далекие предки тысячи лет назад.
И если Вы хоть немного интересовались проблемами истории (ну или работы Дамкина читали хотя бы), то должны знать, что "науке о звездах" человека научили именно те, кто сейчас рисует пшеничные произведения искусства.
Посмотрите на изображение, которое привел Lavan:
... и найдите хоть одно отличие.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 67
Рейтинг поста:
9 - считается “концом планетарного цикла”
Весь цикл, делиться на две части: Подьём и Спад..(так называемые малые циклы) они заканчиваются 9-ю (на графике движения синусоиды, это хорошо видно) ..потом сначала
"Реснички глаза" 9 Вверху, 9-ть Внизу, это как раз Один большой цикл. и он подошёл к концу. А после конца начинается начало (змей кусающий свой хвост) И чем начинается? по Фибоначчи - 1
Сумма этих "ресниц" 90 (без 1, это уже новый цикл) Эта сумма соответствует сумме знака бесконечности или "восьмёрочки" которая является 90 и.. 1 (пошёл новый отсчёт)
Кстате, всё что ниже написал с Фибоначчи и т.д. описано в теории вероятности..
По этому поводу у меня вопрос (риторический)
9/11 (Это стык "перехода") никому ничего не напоминает? Случайность?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 19
Рейтинг поста:
У номерологов цифры "0" и "9" считаются особенными:
"0" - начало цикла, небытие - все числа, умноженные на ноль, превращаются в ноль, как бы поглощаются ним.
"9" - конец цикла, раширение бытия - любое число, умноженное на девять, в сумме знаков даёт девять.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
http://www.semiconductorfilms.com/root/Magnetic_Movie/Magnetic.htm
И еще.Задал вопрос путешественнику Тайтору во времени про круги на полях.
Он не знает,кто мог это сделать и с какой целью,во всяком случае ,в его 2035-м никто не знает.
Предупреждает,что после Лондонской олимпиады возможен мировой запрет на такого рода мероприятия.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 317
Рейтинг поста:
Гороскоп читали когда-нибудь? Ну, там, овны, раки, водолеи всякие? Нет?
Ваш сарказм тут был лишним, Я действительно всегда считал что зАдиак а не зОдиак, теперь буду знать. А при чём тут овны, раки ? я отлично понимаю о чём вы говорите, но почему вы уверены что созвездие из круга именно Зодиакальное ? В древней астрономии было множество созвездий о которых нам мало что известно из учебников и других книг ...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Все равно пока половину не понимает..и я в том числе..
По вопросу об этом тазике..Меня смутила ваша уверенность в том,что у диска специально сделан отрывной кусок. И я нашел его целым-
Но,вы правы в том,что первоначально его нашли в таком виде..
Нашли его в Земле,а не на небе,как предполагалось,и кусок явно был оторван кем то,может временем,а может и жучками.Но первоначально,считаю,был целым.Хотя,это почти только мое мнение и того сайта.
А теперь вопросы,на которые есть ответы,и казалось бы не по теме,но это,считаю важно для дальнейшего понимания..
1.Теплокровный человек и работа Солнца(звезд,планет)-что общего.
2.Какая сила удерживает все на поверхности Земли?
3.Что такое гравитация и почему она зависит от времени?
4.Действительно ли Солнце обогревает Землю?
5.Что удерживает форму материи,а так же притягивает друг к другу?
Потому что когда говорится летучая фраза-что внутри-то снаружи,подразумевается не понимание ни того,ни другого.
И еще,уважаемый Дамкин,про ролик движения СС.Я тоже так считал,но меня "убили" физ-матики невозможностью смены сезонов на Земле в таком положении.Только плоскость и под неизменным углом к эклиптике..
Но эта теория притянута за следствия,мол сначала событие-смена сезонов,потом объяснения с наблюдениями из одной точки.Помните,Оаспе,я вам давал рисунок вихреобразной СС,
Здесь явно наше неправильное понимание работы частиц света,его поляризации(день-ночь),работы Земли ,и роль атмосферы.
Вот это считаю-самое главное для дальнейших определений.
Ведь свет-среда,где мы существуем.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Да, для Вас, судя по всему, созвездие действительно зАдиакАльное
Гороскоп читали когда-нибудь? Ну, там, овны, раки, водолеи всякие? Нет?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4
Рейтинг поста:
Аргументов как минимум два:
- ОНИ уделяющие внимание к деталям не могли вот так просто взять и пояс Ориона проигнорировать при отрисовке.
- Солнце только что перешло в созвездие Рака, мне кажется нужно плясать именно отсюда...
Посему расшифровка будет примерно такой: Когда солнце войдет в созвездие Рака, можно начать наблюдать некое небесное тело которое имеет отношение в событиям которые случатся 21.12.2012.
Картинки с пояснениями вставлять не буду, на оригинале все прекрасно видно.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 317
Рейтинг поста:
А с чего вы взяли что это созвездие задиакальное ? по мне так это обычный плоский рисунок, а звёзды указаны для уточнения угла положения планет т.е. даты.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
Это прям-таки у нас праздник какой-то.
Взгляните!
http://www.cropcircleconnector.com/2012/june2012.html
Ого, целый фейерверк кругов. Во теперь вам головы ломать конкретно, аж интересно стало.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 67
Рейтинг поста:
Вообщето, я специально вставил, в рисунок тетраэдр (2-ой после таблицы).. и т.д. Тогда на его примере..
В журнале «Живая информационная Вселенная»2000г. " ...Цифровой код цивилизации можно определить с помощью различных методов в нумерологии. Например, с помощью приведения сложных чисел к однозначным (к примеру: 13 есть (1+3)=4, 21 есть (2+1)=3 и т.д.) Проводя подобную процедуру сложения со всеми сложными числами ряда Фибоначчи, получим следующий ряд из 24 цифр:
1,1,2,3,5,8,4,3,7,1,8,9,8,8,7,6,4,1,5,6,2,8,1,9"
далее таблица, как получились эти цифры (ниже ссылку дам)
24!далее сколько не преобразовывай числа в цифры, через каждые 24-ре цифры цикл будет последовательно повторяться бесконечное количество раз…
Так называемый круг Фибоначчи из 24 цифр:
Думаю тут не только те платоновы тела, которые видны можно математически выделить.
Многогранники и куб и октаэдр и др.. Сумируя части сторон(до простого числа), получаем сторону многогранника.. суммируя все стороны многранника получаем 9. Суммируем треугольник 8+1=9 и т.д
Синусоида (коловрат) с постоянными 24-мя(цикл):
Если помните, круги были такой восьмёрочкой.
".. …не является ли набор из 24 цифр своеобразным цифровым кодом развития цивилизации? .."
Подробнее про ПЛАТОНОВЫ ТЕЛА И РЯД ФИБОНАЧЧИ
Если Пифагорийскую Четверку в последовательности 24-х цифр Фибоначчи разделить между собой (как бы переломить) и наложить друг на друга, то возникает картина взаимоотношений 12-ти дуальностей противоположных цифр, где каждая пара цифр в сумме дает 9-ку (дуальность, рождающая троичность)….
1 + 8 =9
1 + 8 =9
2 + 7 =9
3 + 6 =9
5 + 4 =9
8 + 1 =9
4 + 5 =9
3 + 6 =9
7 + 2 =9
1 + 8 =9
8 + 1 =9
9 + 9 =18=1+8=9
Таким образом.. Не является ли 9 своеобразным 0 в определённой последовательности циклов?
По календарю майа мы как раз возле 9.. Кстате, читал версию про реснички нашего круга.. Что 5, помимо прочего указывает на 5-е солнце в эпоху которого мы живём.. А с прилётом.. "гостя" "реснички" с первой будут удлинятся (и по ходу времени, на всех). своеобразное обнуление и переход на новый цикл. 6-го солнца(по майа)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 19
Рейтинг поста:
Вас не затруднит пояснить эту связь хотя бы с Платоновыми телами ?
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 230
Рейтинг поста:
Это прям-таки у нас праздник какой-то.
Взгляните!
http://www.cropcircleconnector.com/2012/june2012.html
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 67
Рейтинг поста:
Орион кажется логичнее не только визуально, а ещё из-за легенд и т.п. Но будем оперировать фактами:Если привести линии в соответствии с рисунком на поле, то получим:
Соответствие есть, притом весьма чёткое:
Этот рисунок на поле, пропитан просто математикой:
Этот рисунок на прямую связан с таблицей Пифагора, рядом Фибоначчи, Платоновыми телами, Золотым сечением, Пиромидой Паскаля..
Законы «золотой пропорции», «золотого сечения» связаны с цифровым рядом Фибоначчи, открытого в 1202 году, является направлением в теории кодирования информации.
Математическая последовательность ряда чисел Фибоначчи представляет из себя последовательность чисел, где каждый последующий член ряда, начиная с третьего, равен сумме двух предыдущих: 1,1,2,3,5,8,13,21,34,55,89,144… до бесконечности…
Пирамида, образуемая из планет на рисунке, идеально соответствует Пифограмме чисел Фибоначчи с модулем равными 8.
Математическая последовательность ряда чисел Фибоначчи представляет из себя последовательность чисел, где каждый последующий член ряда, начиная с третьего, равен сумме двух предыдущих
Почему Пифограмма с 8-ми.. 3/5/8 Меркурий/Венера/Земля
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
В локте - мю ориона (151 световой год)
Большая (у большого пальца) - ню ориона (534 световых года)
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
это?
1) http://server4.wikisky.org/starview?object_type=1&object_id=1074
2) http://server4.wikisky.org/starview?object_type=1&object_id=790
Вот Орион в вики-скай:
http://server1.wikisky.org/starview?object=Ori&locale=RU
Вру...
1) http://server4.wikisky.org/starview?object_type=1&object_id=163861
называется TYC 742-1423-1
2) та что выше в пункте 2.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 13
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Уважаемый Loker1, может поделитесь информацией, где Вам попадался такой диск. Можно в ПС.
Ное, не все лежит на поверхности, если так написал Loker1, то скорее всего таки видел.
Уважаемые знатоки астрономии, помогите! Не могу найти название звезды, которая более крупная и в кружке
а также ту звезду, которая в локте
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Посмотрите внимательнее.
После реставрации видно, пятно в левом полушарии Солнца.
Собственно, там же где оно и находилось.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
Не может быть видно сейчас, а как это будет через полгода никто не знает, может видеть будем такие созвездия, которые и не существуют на данный момент. Предполагать ведь можно все, даже ту же Нибиру или еще чего подобного.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Бред это, а не картинка. Зодиакальные созвездия расположены на линии эклиптики (условной линии, по которой движется Солнце на небосводе) для земного наблюдателя. С такого же ракурса созвездие Рака не может быть видно в принципе.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 230
Рейтинг поста:
И вот совершенно не волнуют внутрисемейные разборки храмового начальства и их диковинных прихожанок.
Любые просьбы, воззвания и мольбы (в виде текстов/песен/плясок и тд) к духам, оборотням, призракам, героям легенд и эпосов полагаю бессмысленными и подменяющими реальное решение вопросов психотерапией.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 415
Рейтинг поста:
Прежде чем сочинять оды" диалектическому материализму"-
обратите внимание на фото жрецов из храма в Эгипте..
Размещенное гражданином Дамкиным выше данной ветке))
P/S
Не Вы ли и такие как Вы -являются ментальными спонсорами
"Пусси Риот" устроившими самопальную черную мессу в главном храме страны?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Кладу что-то на рельс, зараженное вирусом, за ненадобностью и клянусь - что это не я.
Однако в статье на эту тему написано много. Воруют наверно, частями
Создавая тем самым благоприятную почву для быстренького размножения вируса...
Если стало доходить до стучащих птиц и каменных зангов, то значит процесс осознания пошел..
Застилает глаза на театр и его режиссёра...
Если бы я еще понял, что говорит Дятел о Князе, который сидя в Чернигове, контролирует весь мир ( мы, конечно догадываемся. что это так и есть), но Князь нам об этом не говорил. Всегда приятно, когда есть на портале, открывающие глаза другим.
Все, бросаю шлифовку статьи и заливаю, а то ведь украдут остальной текст...и нанесут урон престижу "Ока-планеты"
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 230
Рейтинг поста:
Застилает глаза на театр и его режиссёра...
Вот сейчас четко понял, за что благодарен Дамкину.
За то, что заставляет взглянуть иначе на человека, космос, прошлое и будущее, не прячась от проблем и страхов за "князьями мира", суевериями и религиями, которые довольно криво пересказывают очень сложные вещи, используя язык образов, рассчитанный на воспитанников неандертальских детских садов.
Не рисунки примитивны. А мы.
Радует, что тем, кто их рисует, доподлинно известен уровень нашего развития.
И тем не менее, круги продолжают появляться. И это внушает...
Религия головного мозга и процесс познания себя и мира несовместимы.
Как злодейство и истинный гений.
Очень скоро ряженые жрецы будут никому не нужны.
Совсем никому.