Фрэнк Джозеф Перевод статьи из журнала "Atlantis Rising" № 13
В марте 1995 года спортивный водолаз случайно отклонился от стандартного безопасного пути вдоль южного побережья Окинавы. Этот остров, жаркое поле битвы времён Второй мировой войны, вновь стремился оказаться в центре новой драмы. Спустившись на глубину около сорока футов, водолаз внезапно наткнулся на большой камень, полностью покрытый кораллами.
Приблизившись ближе, он увидел, что колоссальная структура состояла из монолитных блоков оригинальной формы, скрытой многолетними наслоениями морских организмов. Водолаз совершил несколько кругов вокруг анонимного монумента, сделал несколько фотографий, поднялся к поверхности и поплыл к берегу. На следующий день его фотографии появились в крупнейших газетах Японии. Монумент мгновенно стал центром дебатов, привлек толпы археологов-ныряльщиков, журналистов и просто любопытных, но ни один из них не мог в точности установить характер подводной загадки. Они не могли даже сойтись во мнении, искусственно ли сооружение, не говоря уже о его возрасте. Действительно ли это были остатки морского укрепления прошедшей войны? Или монумент был гораздо старше?
Уже послышались разговоры о потерянной культуре Му, о легендах про Родину Цивилизации, которая погибла в море до начала времён. Но потопленная загадка Окинавы была наглухо заперта внутри слишком толстого "кокона" из кораллов. Структура выглядела как искусственная. Однако природа иногда принимает формы, кажущиеся явно рукотворными. Любительские и научные дебаты относительно происхождения монолита выдвигали доводы "за" и "против". Тогда же, в конце лета следующего года, другой водолаз в водах Окинавы был потрясён зрелищем массивной арки или ворот из огромных каменных блоков; замечательная каменная кладка очень напоминала образцы с другого берега Тихого океана, с Адских гор Южной Америки.
На сей раз сомнений не было. Благодаря течениям в этой области океана, коралл просто не мог закрепиться на этом монолите, "ворота" было видно совершенно чётко. Конечно, монумент имел искусственное происхождение и был очень стар. Но это невероятное открытие было только первым в череде подводных открытий того лета. Теперь многочисленные команды опытных водолазов тщательно обшаривали южное побережье Окинавы. Их усилия вскоре были вознаграждены. В конце лета они обнаружили пять подводных археологических участков около трёх прибрежных островов.
Глубина их положения варьировалась от 100 до 20 футов, но все они были стилистически связаны, несмотря на большое разнообразие архитектурных деталей. Здесь встречались и улицы, образующие перекрёсток, огромные образования, подобные алтарю или престолу, громадные лестницы, ведущие к широким площадям, остатки колонн. Затонувшие постройки, как известно, покрывают океанское дно (с перерывами) от маленького острова Йонагуни на юго-западе до Окинавы и соседних островов Керама и Агуни; в длину это составляет приблизительно 311 миль. Болшая плотность объектов наблюдается около островов Йонагуни и Окинава, а обособленные участки могут быть отдельными частями огромного города, лежащего на дне Тихого океана.
Наибольшее из найденных образований лежит около восточного берега Йонагуни на глубине 100 футов. Это объект приблизительно 240 футов в длину, 90 футов в ширину и 45 футов в высоту. Все монументы, кажется, построены из гранитного песчаника, хотя до сих пор не найдено ни внутренних проходов, ни подобия комнат. В известной степени подводные структуры напоминают древние здания на самом острове Окинава, например на замка Накагусуку. В большей степени церемониальное здание, чем военное укрепление, Накагусуку относится ко времени начала первого тысячелетия до н.э., хотя его значение как религиозного участка уходит вглубь времён. Его строители и культура неизвестны, до сих пор район замка внушает суеверный страх жителям острова. Другие параллели со старейшими священными строениями Окинавы найдены около Норо, где расположение древних могил спланировано в том же самом прямолинейном стиле. Примечательно, что эти окинавские погребения называются "моаи". Точно так же жители острова Пасхи более чем за 6000 миль от Окинавы называли свои знаменитые длинноухие статуи, посвящённые предкам!
Возможные связи далеко отстоящих друг от друга островов Тихого океана могут быть более чем филологическими. Некоторые из затонувших структур ещё более похожи на "хейау", найденные на отдалённых Гавайских островах. Это длинные каменные храмы-валы, ведущие к большим лестницам. Лестницы эти поднимаются к широкими площадями, где размещались деревянные святыни и идолы. Многие хейау всё ещё существуют и пользуются уважением гавайцев. Но образцы с Окинавы состоят из огромных, отдельных блоков, в то время как хейау составлены из множества меньших по размерам камней. По гавайским легендам они были построены Менехуне, рыжеволосой расой каменщиков, которые заселяли острова Полинезии до прибытия их нынешних аборигенов. Менехуне покинули острова, не желая вступать в брак с вновь прибывшими.
Подводные образования Окинавы находят возможных сородичей в восточной части Тихого океана, на перуанском побережье. Самые поразительные подобия находятся в древнем Пачакамаке, протяжённом религиозном центре в нескольких милях к югу от современной столицы Лимы. Заселённый во времена инков, в XVI столетии, город процветал и до инков, по крайней мере за 1500 лет, и был местом резиденции главного оракула Южной Америки. Со всей территории Тиауантисуйу, Империи Инков, стекались паломники в Пачакамак, пока город не был разрушен и осквернён испанцами под предводительством брата Франсиско Писарро, Эрнандо. Сохранились остатки некогда могучего города из кирпича, с широкими лестницами и площадями, удивительно напоминающими затонувшие здания вокруг Окинавы.
Два других доинкских участка на севере Перу, около Трухильо, также некоторыми деталями походят на элементы подводных строений. Так называемый Храм Солнца - террасная пирамида, построенная 2000 лет назад людьми племени Моче. Больше чем 100 футов в высоту и 684 фута в длину, ступенчатая платформа из глиняных кирпичей прежде высилась в центре города населением 30000 жителей. Его сходство с "пирамидой" у Йонагуни поразительно.
На другой стороне Тихого океана первого императора Японии помнят под именем Джимму, непосредственным потомком которого был Каму, легендарный основатель Японского государства. Другим наследным императором был Темму, как говорят древние хроники Коджики (Записи древних событий) и Нихонджи (Хроники Японии). В северной Японии истоки реки считались священными, потому что течение принесло в страну первых полубожественных существ; эту реку называют Му. В японском языке слово "му" означает "тот, кого не существует или больше не существует", такое же значение имеет это слово и в корейском языке. Скрыта ли здесь земля, которая больше не существует?
В древнем Риме Лемурией назывался ритуал, совершаемый ежегодно главой дома для успокоения духов покойных. Лемурия - также латинское имя огромного острова, который когда-то лежал на дальнем востоке, посреди моря, возможно, посреди Индийского океана. Остров исчез и стал обиталищем беспокойных душ. Лемурийская церемония была введена Ромулом во искупление убийства Рема. Здесь также мы сталкиваемся с "му", связанным с основанием цивилизации, ведь братья считались основателями Рима. В латинском языке их имена произносят с ударением на втором слоге: Ромулус и РеМУс.
В начале девятнадцатого столетия, когда английские биологи разрабатывали классификацию млекопитающих, они применили древний термин "лемур", описав примитивных древесных приматов, найденных на Мадагаскаре. Эти существа обладали огромными глазами, точно такими же как и призрачные лемуры римской мифологии. Когда лемуры были обнаружены за пределами Африки, в южной Индии и Малайе, учёные предположили, что некий континент в Индийском океане возможно когда-то соединял эти далеко удалённые друг от друга земли прежде, чем погрузился в пучины океана. С тех пор океанологи установили, что подобный континент никогда не существовал.
Но собиратели устных традиций среди народов островов Тихого океана были озадачены вновь возникающей общей темой исчезнувшей родины, с которой и произошли прародители нынешних культур. На Кауаи гавайцы рассказывают о Му (также известных как Менехуне, упоминавшиеся ранее), которые приплыли в незапамятные времена с плавучего острова. Самое важное унаследованное предание, известное гавайцам, называется Кумулипо, т описывает оно потрясающее наводнение, разрушившее мир. Его заключительные строки вызывают картину реальной катастрофы из глубокого прошлого: Родился рёв, бешеные приливы и отливы, грохот землетрясений. Морской гнев катился по земле, поднимался к селениям. Тьма вышла из центра земли. Это была волна смерти. Многие, кто пришёл, исчезли, потерянные той мимолётной ночью. Оставшимся в живых и избежавшем смертоносной волны был Куаму.
Несмотря на обилие народных традиций, разбросанных по всему Тихому океану, все описания затонувшей родины, первые точные карты звуковых сканирований океанского дна не выявили ничего напоминающего потерянный континент. Но археологические загадки, поддерживающие мифы, все ещё существуют в таких отдалённых местах как крошечный остров Мэлден, где дорога из каменных плит уходит прямо под воду. Необитаемый остров также является родиной сорока пирамид-платформ.
Спорная архитектурная тема, связывающая Южную Америку с Японией через Полинезию и предлагающая потерянную культуру-посредника - священные ворота. Центр Тиауанако, большой церемониальный город высоко в Боливийских Андах около озера Титикака, обладает двумя ритуальными воротами. Одни - над затонувшим двором - выполнены в виде 12-футовой статуи бога или человека, в то время как другие - в дальнем конце комплекса - известные Ворота Солнца, ориентир различных солнечных явлений.
На полинезийском острове Тонга стоит Хаамонга-Мауи, Бремя Мауи - каменные ворота 15 футов высотой, весящие приблизительно 109 тонн и выровненные по точке восхода солнца в день летнего солнцестояния. Япония покрыта тысячами таких ворот, большинство из них деревянные, но все обычно определяют священное место. Известные как Тории (Torii), то же самое слово появляется в древних индоевропейских языках и выживает в немецком языке в слове "ворота": Tor. Особенность затонувших форм около Окинавы - несоединённые ворота массивной каменной кладки. Римляне, которые отмечали праздник Лемурия каждый май, украшали империю свободно стоящими церемониальными воротами.
Эти интригующие параллели, объединённые богатством археологических свидетельств и народных традиций, убеждают исследователей, что некая мощная, расположенная в центре X, культура действительно существовала в Тихом океане, откуда распространялось влияние на запад и на восток. Их заключение казалось подтверждается недавними открытиями на архипелаге Рюкю, где архитектурные особенности затонувших структур имеют явные сходства со строениями доинкского периода Перу и древними погребальными комплексами на Окинаве. Но затонувшие сооружения вызывают больше вопросов, чем ответов. Каков их возраст? Почему они находятся водой? Кто построил их? Для чего?
По собранным свидетельствам участок не подвергался воздействию внезапной геологической катастрофы. Кроме одного или двух монументов, наклонившихся под углами, ни один из них не имеет заметных повреждений, трещин или упавших блоков. Они были разрушены или повышающимся уровнем моря, или медленным понижением континентального массива, или некоторой комбинацией обоих явлений. Большинство исследователей выбирает последний сценарий, так как океанографы говорят нам, что уровень моря повысился на 100 футов 1,7 миллиона лет назад. Даже в этом случае японские участки должны быть очень старыми. Они постоянно подвергаются воздействию сильных течений, таким образом воспользоваться радиоуглеродной датировкой не представляется возможным.
Цели, с которыми строили эти объекты, кажутся менее трудными для понимания. Слишком сильно их сходство с гавайскими хейау, в основном церемониальными сооружениями. Их впечатляющие лестницы ныне ведут к опустевшим платформам, где некогда стояли деревянные святыни, идолы, готовые для для религиозных мистерий.
Но кто поклонялся им, кем были их строители, этого современные археологи объяснить не в состоянии. Но, если принять во внимание огромное количество тихоокеанских преданий о наводнении, разрушившем прежнюю цивилизацию - если затонувший город Окинавы не потерянная Лемурия, то что это?
Подводные пирамиды в Японии
Остров Йонагуни находится на западе Японии. Йонагуни стал знаменит в середине 80-x, когда дайверы обнаружили под водой загадочные скальные террасы и пирамиды с острыми углами. До сих пор ведутся споры, но никто так и не знает, какие секреты таит в себе остров. Ученые склоняются к тому, что эти пирамиды были созданы искусственно много тысячелетий назад неизвестной цивилизацией, которая исчезла с лица земли Загадочные подводные пирамиды острова Йонагуни у побережья Японии до сих пор вызывают споры – природный это феномен, или создание человека? Если монумент Йонагуни создан человеком – это кардинально изменит историю человечества. История этих подводных пирамид начинается с 1986 года, когда дайверы обнаружили необычную формацию скал на глубине 25 метров под водой. Это были скалы в форме ровных ступенчатых террас, пирамид и платформ. Одна из самых высоких пирамид составляла 600 футов в ширину и 90 футов в высоту. На каменных блоках остались следы обработки и высечки, что подтверждает теорию ученых о том, что монумент Йонагуни не естественное образование, а создан искусственно. Масаки Кимура – морской геолог из Университета Японии изучает подводные пирамиды уже более 15 лет. Ученый считает, что этому месту более пяти тысяч лет, но затоплено оно было 2 тысячи лет назад во время землетрясения. Другие ученые считают, что эта структура гораздо старше, включая Теруаки Иши, профессора геологии Университета Токио. Он определил, что погружение террас под воду произошло в конце последнего ледникового периода – около 10 тысяч лет назад. В таком случае возраст пирамид Йонагуни вдвое больше, чем Египетских пирамид. Что интересно, количество найденных артефактов было примерно одинаковым на суше, и под водой. Недалеко от пирамид была обнаружена высеченная из камня голова человека, на которой было высечено множество неизвестных иероглифов. Трудно себе представить, что это природное образование. Издание Japan Times добавило интригу, напечатав легенду об острове Йонагуни: “Существует земля Богов, под названием Нираи-Канай, там живут древние боги – это неизвестное далекое место является источником счастья для всего мира” Противоположной точки зрения придерживался Роберт Шоч – профессор математики Бостонского университета. Он считал, что пирамиды Йонагуни образовались естественным образом – так постаралась природа. По его словам – это естественная тектоническая активность, подтверждением чему служит фотография ниже, на которой похожая формация на суше, созданная природой. Существует также вероятность, что монумент образовался естественным образом, но потом был обработан людьми. Шоч придерживался такого мнения до того, как встретился с Кимурой. Аргументы Кимуры, более знакомого с особенностями монумента, сильно повлияли на мнение Шоча. Тем более, что аргументы подкреплялись фотоснимками деталей, которые Шоч при своих погружениях просто не увидел, так как погружался всего несколько раз. При всем сходстве скал Йонагуни, между ними есть очень сильные отличия. На ограниченном участке Монумента совсем рядом друг с другом оказываются элементы совершенно разного типа. Например: грань с острыми кромками, круглые отверстия, ступенчатый спуск, идеально прямая узкая траншея. Если бы причина была только в природной эрозии, то логично было ожидать одинаковых форм во всем куске скалы. Факт же, что бок о бок находятся столь разные элементы, является веским аргументом в пользу их искусственного происхождения. Вот пример одного их таких образований под назанием Черепаха. Следующий аргумент: блоки, отделенные от скалы, вовсе не лежат там, куда им следовало бы упасть под действием земного притяжения. Вместо этого они либо собраны в одном месте, либо вообще отсутствуют. Если бы объект был создан эрозией, то на дне рядом с ним было бы много обломков, как на современных берегах острова. А здесь этого нет. Более того, совсем рядом, буквально в нескольких десятках метров на той же самой скале из той же самой породы, — кардинально иной ландшафт. То, что он создан природой, бессомненно. Но даже невооруженным глазом видно его резкое отличие от обработанной части скалы Встреча двух профессиональных геологов имела для монумента Йонагуни буквально эпохальное значение. Если ранее Шоч придерживался версии естественной природы объекта, то Кимура настаивал на полностью искусственном его происхождении. В результате учета всех имевшихся фактов оба специалиста сошлись на своеобразном «компромиссе», вдвоем отказавшись от крайних точек зрения. Они пришли к выводу, что Монумент относится к так называемым «терра-формированиям», то есть — первоначальная естественная «заготовка» в дальнейшем была изменена и доработана руками человека. Такие образования не являются чем-то необычным, они были весьма распространены в древнем мире… «После встречи с профессором Кимурой, — писал позднее Шоч, — я не могу полностью исключить возможность того, что монумент Йонагуни, по крайней мере, частично обработан и изменен человеческими руками. Профессор Кимура указал на ряд важных элементов, которые я не видел во время моего первого, краткого визита…». Тем не менее, монумент Йонагуни не был признан Японским правительством объектом культурного наследия, который необходимо защищать и беречь, хотя существование камнеобрабатывающего промысла на острове доказано. подтверждением этому служат древние катакомбы неопределенного возраста
http://magov.net/blog/5348.html
Источник: uroboros.org.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
если имеется возможность, то можно скачать с торрента комплект фильмов
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3549951
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 474
Рейтинг поста:
На западном побережием Кубый эсть тоже a quite large sunken city (вж. в тубе) но он находиться очень глубоко и недостаточно проучен. The available data show about 4 thousand years.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статья забавная. Заинтересовали иероглифы.
Лично я (и моя девушка:-)) увидел - колбу с крестом (знак медицины), иконку (верхний ряд, последний знак - что-то вроде образа/лика, но это на первый взгляд только), Кораблик (с трубой, 6й ряд предпоследний знак), песочные часы (нижний ряд, второй знак), вулканы (пирамида с огнем наверху, 1й ряд, второй знак), что-то типа летающей тарелки (с ножками, 4й ряд сверху, второй знак), понятное дело - рыбу, солнце, краба (5й ряд сверху, 5й знак).
Есть весьма занятный знак - круг с точкой в центре (есть и без), якобы подвешенный за потолок))) (4й ряд сверху, 3й знак; 3й ряд сверху, 5й знак - без точки в центре окружности). Некоторые иероглифы часто повторяются, расположения привел для примера.
Это чисто говорю - что вижу на первый взгляд. Фоном служит - схема шахматной доски (правда у современной доски - 8х8 клеток, на рисунке - 9х9; возможно, более совершенная)
Интересно, видел ли г-н Дамкин похожие на эти иероглифы знаки в других местах/у других народов, в процессе изучения древних мифологий (это вопрос к ув. Damkin-у).
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
видео недоступно( аккаунт удалён.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Фото роскошь! Но есть видео пока что...
p.s. с 4-ой минуты где-то, подводная съемка.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
опять без фото...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: