В Японском море, у берегов Южной Кореи, полным ходом идут поиски россиян, членов экипажа теплохода «Александра». Судно затонуло в 16 милях от порта Ульсан. Есть сведения, что причиной трагедии стало столкновение с более крупным теплоходом. Из 12 человек четверо найдены погибшими, один — спасён.
Источник: Вести
Достоверно о феноменальном
9.02.11. По радио сообщили, что российский грузовой корабль в водах Северной Кореи столкнулся с Непознанным Объектом. Сегодня же сообщили, что по официальной версии российский корабль столкнулся с другим кораблем.
Вопрос: где этот другой корабль и почему он не пострадал?
Между тем, на то, что российский корабль столкнулся с Неопознанным Движущимся Объектом указывает следущие:
1. В данной географической точке неоднократно наблюдались Неопознанные Летающие Объекты, светящиеся пятна под водой.
2. При столкновении техники с Неопознанным Движущимся Объектом происходит отказ системы управления, а корабль как из вестно не смог подать сигнал бедствия.
3. Если бы это было другое судно, оно бы наверняка подало сигнал, дабы избежать столкновения, тем более, что тумана не было.
4. Отсутствие каких-либо убедительных доказательств столкновения с другим судном.
Источник: Сommunity
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Что то не верится чтобы корабль, хоть и большой, смог так развалить судно. Как картонный прям. И кстати, где сейчас тот корабль? Какие у него повреждения? Что Hyundai говорит по этому поводу?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Даже если он с пеной у рта рассказывает, как их порезало лучом летающей тарелки, вы думаете, нам сейчас тут сразу и напишут. )))
Правды опять не узнаем.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Так спасенный то что говорит по этому поводу? Чего гадать когда можно спросить? Не все тут так просто.
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 17302
комментариев 6370
Рейтинг поста:
Южнокорейская компания Hyundai признала свою причастность к крушению грузового судна "Александра", сообщает в четверг, 10 февраля, интернет-издание "Морской Бюллетень - Совфрахт". Также компания Hyundai выразила глубокие соболезнования родственникам погибших моряков.
Сообщается, что контейнеровоз, построенный на верфях Hyundai, проходил ходовые испытания у южнокорейского берега, где в то время находилось судно "Александра". Контейнеровоз, о котором идет речь, имеет водоизмещение 88 тысяч тонн.
Ранее представитель Российского профсоюза моряков рассказал агентству РИА Новости о том, что власти Южной Кореи уже нашли "гигантское судно", протаранившее сухогруз "Александра".
Речь шла именно о контейнеровозе с водоизмещением в 88 тысяч тонн (для сравнения - грузоподъемность судна "Александра" составляет 1,5 тысячи тонн). Имени судна, протаранившего сухогруз с российскими моряками на борту, тогда названо не было. Сообщалось только, что полиция ведет допрос членов экипажа этого контейнеровоза и проводит осмотр его палуб.
Агент компании "Ровлей групп", которая арендовала судно "Александра" у Амурского пароходства, сообщил агентству "Интерфакс", что официально обвинения в произошедшем пока никому не предъявлены.
Грузовой теплоход "Александра", плававший под флагом Камбоджи, потерпел крушение 9 февраля недалеко от южнокорейского порта Ульсан. На борту судна находилось 12 моряков. Одного из них подобрало прибывшее на место крушения южнокорейское патрульное судно. Четыре моряка официально считаются погибшими; их тела удалось найти. Поиски семерых пропавших без вести моряков продолжаются.
Сразу же после крушения сухогруза высказывалась версия о том, что оно затонуло в результате столкновения с более крупным судном
http://lenta.ru/news/2011/02/11/alexandra/
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Кто протаранил «Александру»?Видео
Корейские власти ищут судно, которое могло протаранить теплоход «Александра» с российским экипажем на борту. Единственный спасенный моряк уже дал показания, и они, фактически, не оставляют других версий катастрофы. Четыре человека погибли, семеро числятся пропавшими без вести, но спасатели уже высказались: шансы на выживание в холодной воде минимальные.
Последняя информация – у Максима Годуна.
Римма Владимировна с трудом сдерживает слезы радости. Ее сын Руслан Дричев – единственный, кому удалось выжить в катастрофе в Японском море. Сейчас он уже выписан из госпиталя, помогает морской полиции вести следствие, но первым делом позвонил матери. Обрадовал – жив!
Римма Слепнева, мать Руслана Дричева: «Он говорит: меня волной кверху прижало, и я, говорит, чувствую, что уже и воздуха не хватает. Я, говорит, все равно за все цепляюсь и вперед, вперед, наверх, вперед. Где есть какое-то пространство. Я все наверх пытался выбраться».
Спасательная операция в районе крушения теплохода «Александра» в 19 милях от южнокорейского порта Ульсан продолжается. Нашли четыре тела. Еще семь человек числятся пропавшими без вести. Специалисты уверены, что причиной трагедии стало столкновение.
Игорь Банзаракцаев, заместитель директора по безопасности мореплавания компании-фрахтователя судна «Александра»: «Есть предположение, что это корейский теплоход, контейнеровоз, который находился в непосредственной близости. И, возможно, он стал виновником этой трагедии. Судно очень большое, 88 тысяч тонн. Это в 40 раз больше, чем наш теплоход».
В районе 7 часов утра теплоход «Александра» сотряс сильнейший удар. Судно буквально развалилось на куски. Корму, где находилось машинное отделение, капитанская рубка и каюты экипажа, как консервным ножом отрезало от носовой части, и за считанные минуты она ушла под воду. Для сравнения, длина «Александры» – 108 метров, ширина – 15. На борт судно может принять до 3 тысяч тонн грузов. Длинна атаковавшего его контейнеровоза могла составить 260 метров, ширина – 34. Грузоподъемность – до 90 тысяч тонн.
Корейская сторона выясняет, кто конкретно мог протаранить «Александру». Судно ходило из Японии в Китай под камбоджийским флагом. В свой последний рейс сухогруз отправился с 12-ю вместо 17-и моряками на борту.
Петр Осичанский, инспектор Международной федерации транспортных рабочих: «Когда судно идет с сокращенным экипажем, обычно оно идет на разделку под металлолом. Поэтому можно предполагать, что так оно и было».
По информации компании, управляющей «Александрой», моряки застрахованы. Родственники погибших и пострадавших в этой страшной аварии получат все полагающиеся выплаты.
В настоящий момент поиски моряков продолжаются, в районе места крушения работают несколько кораблей береговой охраны и вертолеты. Но, по утверждению специалистов, из-за низкой температуры воды в это время года шансы найти людей живыми невелики.