Число жертв крушения самолета Bek Air выросло до девяти человек
Фото: Facebook - Слава А
Министерство внутренних дел Казахстана сообщило, что самолет Bek Air рухнул в районе жилого сектора. В результате крушения погибли девять человек. Информацию передает РИА Новости.
Согласно данным ведомства, на борту рухнувшего воздушного судна находилось 95 пассажиров и пять членов экипажа. На данный момент идет эвакуация. На месте происшествия работают спасатели, медицинские службы и сотрудники правоохранительных органов.
Кроме того, министерство индустрии и инфраструктурного развития Казахстана добавляет, что полеты подобных самолетов приостановлены. В парке авиакомпании Bek Air состоят Fokker-100.
Источник фото: Twitter - Тотал Казахстан
Ранее сообщалось, что самолет вылетел из аэропорта Алматы и должен был приземлиться в Нур-Султане. Судно потеряло высоту, пробило бетонное ограждение и столкнулось с двухэтажным зданием.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Названы вероятные причины крушения Fokker 100 под Алма-Атой Потерпевший крушение под Алма-Атой самолет авиакомпании Bek Air при взлете дважды коснулся хвостом ВПП, заявил заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр.
Ошибка пилотов и техническая неисправность рассматриваются в качестве предварительных причин крушения самолета авиакомпании, заявил Роман Скляр, сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Тенгриньюс.
«Самолет дважды при взлете коснулся хвостом полосы. Либо это ошибка пилота, либо техническая причина. Это установит специальная техническая экспертиза при участии Международного авиационного комитета», – передает РИА «Новости» слова Скляра.
Он добавил, что бортовые самописцы найдены на месте крушения самолета вблизи Алма-Аты, их изымают для расследования.
Скляр также сообщил, что командир воздушного судна погиб при крушении, второй пилот получил тяжелые травмы и находится сейчас в больнице.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) примет участие в расследовании обстоятельств крушения самолета авиакомпании Bek Air, сообщили в пресс-службе министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана.
«Будут оказывать содействие в расследовании представители МАК. А также в соответствии с международным законодательством в сфере гражданской авиации будут принимать участие представители завода-изготовителя из Нидерландов», – передает ТАСС сообщение пресс-службы.
Напомним, ранее сообщалось, что в результате крушения самолета казахстанской авиакомпании Bek Air, вылетевшего в пятницу из Алма-Аты в Нур-Султан и рухнувшего в районе жилого сектора, погибли девять человек. Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев выразил соболезнования семьям погибших и пообещал наказать виновных. В российском консульстве заявили, что, по предварительным данным, россиян на борту не было.
Официальный представитель комитета по ЧС МВД Казахстана Нурсултан Нурахметов уточнил, что в результате крушения самолета 12 человек погибли и 49 пострадали.
Президент России Владимир Путин направил лидеру Казахстана Касым-Жомарту Токаеву телеграмму с соболезнованиями в связи с авиакатастрофой, произошедшей в Алма-Ате, подчеркнув, что в России разделяют скорбь тех, кто потерял своих родных.
https://vz.ru/news/2019/12/27/1015906.html
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Потерпевший крушение под Алма-Атой самолет авиакомпании Bek Air при взлете дважды коснулся хвостом ВПП, заявил заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр.
Ошибка пилотов и техническая неисправность рассматриваются в качестве предварительных причин крушения самолета авиакомпании, заявил Роман Скляр, сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Тенгриньюс.
«Самолет дважды при взлете коснулся хвостом полосы. Либо это ошибка пилота, либо техническая причина. Это установит специальная техническая экспертиза при участии Международного авиационного комитета», – передает РИА «Новости» слова Скляра.
Он добавил, что бортовые самописцы найдены на месте крушения самолета вблизи Алма-Аты, их изымают для расследования.
Скляр также сообщил, что командир воздушного судна погиб при крушении, второй пилот получил тяжелые травмы и находится сейчас в больнице.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) примет участие в расследовании обстоятельств крушения самолета авиакомпании Bek Air, сообщили в пресс-службе министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана.
«Будут оказывать содействие в расследовании представители МАК. А также в соответствии с международным законодательством в сфере гражданской авиации будут принимать участие представители завода-изготовителя из Нидерландов», – передает ТАСС сообщение пресс-службы.
Напомним, ранее сообщалось, что в результате крушения самолета казахстанской авиакомпании Bek Air, вылетевшего в пятницу из Алма-Аты в Нур-Султан и рухнувшего в районе жилого сектора, погибли девять человек. Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев выразил соболезнования семьям погибших и пообещал наказать виновных. В российском консульстве заявили, что, по предварительным данным, россиян на борту не было.
Официальный представитель комитета по ЧС МВД Казахстана Нурсултан Нурахметов уточнил, что в результате крушения самолета 12 человек погибли и 49 пострадали.
Президент России Владимир Путин направил лидеру Казахстана Касым-Жомарту Токаеву телеграмму с соболезнованиями в связи с авиакатастрофой, произошедшей в Алма-Ате, подчеркнув, что в России разделяют скорбь тех, кто потерял своих родных.
https://vz.ru/news/2019/12/27/1015906.html