» » » Растения вымирают темпами, которые никогда не фиксировались раньше..

Растения вымирают темпами, которые никогда не фиксировались раньше..

15-06-2019, 12:54 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 520)

Тут впору кричать караул!
Остановите убиение планеты!
Прекратите выбрасывать в атмосферу всякую химическую дрянь!
По закону притяжения, все что выбрасываете в воздух - оказывается на Земле, затем в еде, которую выращивают на Земле (гумусе) затем в нас с вами...

- И после этого МЫ хотим нормальное здоровое поколение? Ага да! Во сне не сосне. О каком здоровом поколении может вообще идти речь?

"Мы есть то - что МЫ едим", а едим мы СО2 + массы полипропилена в различных вариациях..

А вода? Мы ее пьём, вода в наших телах занимает 60-70% Воды чистой уже наверное не сыскать на Земле, разве что в ледниках (тех еще реликтовых) - есть чистая вода без химических примесей, продуктов жизнедеятельности современной цивилизации.

*Тело человека состоит в среднем на 60 % из воды, на 34 % из органических веществ, на 6 % — из неорганических (для разного возраста приводимые отношения меняются). Основными химическими элементами, формирующими органические вещества, являются углерод (~18 %), кислород (~65 %), водород (~10 %) и азот (~2 %), помимо этого, в состав органических веществ входят фосфор (~1 %) и сера (~0,25 %). В состав неорганических веществ тела человека входят 23 обязательных химических элемента — кальций, фосфор, кислород, натрий, магний, сера, бор, хлор, калий, ванадий, марганец, железо, кобальт, никель, медь, цинк, молибден, хром, кремний, йод, фтор, селен, золото. Данные химические элементы разделяют на макроэлементы (массовая доля элемента в организме превышает 10−2%), микроэлементы (10−3—10−5%) и ультрамикроэлементы (ниже 10−5%)

****

За последние 250 лет вымерло вдвое больше видов растений, чем амфибий, млекопитающих и птиц вместе взятых. Первый всеобъемлющий доклад о глобальном вымирании растений показывает, что почти 600 растений вымерли с середины 18-го века. Это 2 вида растений в год!

Согласно новому исследованию, это темп, который никогда не был замечен раньше.

"Растения поддерживают и обеспечивают ключевые ресурсы для целых экосистем во всем мире. Однако большая часть исследований по количественной оценке утраты видового разнообразия во всем мире сосредоточена на млекопитающие и птицах” Понимание того, сколько, где и как исчезают виды растений, имеет первостепенное значение не только для экологов, но и для всего человеческого общества “.

Ученые обнаружили, что скорость вымирания растений в 500 раз превышает базовый уровень от 1 до 5 видов в год.

Между 1753 и 2018 годами 571 вид растений был доведен до вымирания. Это в четыре раза выше, чем предыдущие оценки по Красному списку видов, находящихся под угрозой исчезновения, который предполагает, что вымерло менее 150 видов растений.

Вымирания являются самыми высокими в горячих точках биоразнообразия, таких как острова, тропики и виды с узкими диапазонами, такими как определенные кустарники и деревья. В целом, исследователи не обнаружили четкой генетической или эволюционной модели того , что делает один вид более подверженным вымиранию по сравнению с другим, что делает прогнозирование продолжающихся изменений Земли более сложной задачей, потенциально препятствуя будущим усилиям по сохранению.

”Мы зависим от растений непосредственно для производства продуктов питания, строительных материалов, а также косвенно для "экосистемных услуг", таких как поглощение углерода, создание кислорода и даже улучшение психического здоровья человека, наслаждаясь зелеными насаждениями"

Полученные результаты подтверждают ранее опубликованный доклад межправительственной комиссии по биоразнообразию и экосистемама ( МПБЭУ), в котором подчеркивается беспрецедентное ускорение темпов вымирания видов. Сегодня более 1 миллиона видов находятся под угрозой исчезновения, а 135 видов животных, растений и насекомых вымирают каждый день.

"Будем надеяться, что у них есть семена этих вымерших растений в бункере семян Судного дня.."

****

Видео по теме: (Смотреть всем всем без исключения)

Весь вопрос в том, если ли такие "Железные Горы"? А вы как думаете?

P/S

Допишу чуток:

А нарушение пищевой цепочки не тревожит нынешнюю элиту Земли ? Вымирание целых видов животных, птиц, насекомых и так далее..

Нарушение, уничтожение - полный дисбаланс всей Экосистемы Земли, не беспокоит не?

Только о прибылях думаем да?

- А где же вы прибыль тратить будите? Еще пару десятков лет и точка бифуркации будет пройдена!

Земля - наша Мать, и сегодня наша МАМА больна, нужно бросить всё и помочь матери выздороветь. Любой ценой оздоровить планету, любой ценой слышите?

Это к вам обращение - главам ТНК (транснациональных корпораций) Другой такой Земли не будет!

Не будет на Земле одной идеологии и одной системы - не будет и жизни.

"ЭкоСоциализм" - вот это единственное что может спасти Землю

Об этом же говорил Жак Фреско, на мой взгляд - самый недооцененный человек 19-20 веков. https://youtu.be/SmS0vm8WibQ

+

Ресурсо-ориентированная экономика (вы только послушайте что он говорит, внимательно слушайте)! https://youtu.be/WrsVfYxpmNI

1. » #1 написал: Dr.MUR (15 июня 2019 14:36)

Вместо множества ТНК создать одну ТНК"Венера" по управлению всеми ресурсами планеты. Угадайте, кто её возглавит?
    Те, кто об этом мечтают! Нынешние глобализаторы.
    То есть им платить будут все, "добровольно" отдав права на свои ресурсы: воду, еду, энергетику и т.д.
    Справедливее наоборот, чтобы ТНК платили населению за уничтожаемые корпорациями ресурсы.
    Переход на экологически безопасные технологии - вот за чем будущее. А это неудобно и дорого для ТНК. Капиталистическая система никогда не будет безопасна для Планеты.