» » » Ученым удалось доказать, что слова способны оживлять мертвые клетки

Ученым удалось доказать, что слова способны оживлять мертвые клетки

25-04-2017, 13:11 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (13) | просмотров: (7 354)

Ученым удалось доказать, что слова способны оживлять мертвые клетки!

Ученым удалось доказать, что слова способны оживлять мертвые клетки! В ходе исследований ученые были поражены, какой огромной силой обладает слово. А также немыслимый эксперимент ученых по воздействию созидающей мысли на жестокость и насилие.

Как же им удалось этого добиться?

Начнем все по порядку. Еще в далеком 1949 году исследователи Энрико Ферми, Улам и Паста изучали нелинейные системы – колебательные системы, свойства которых зависят от происходящих в них процессов. Эти системы при определенном состоянии вели себя необычно.

Исследования показали, что выполнялось запоминание системами условий воздействия на них, и эта информация в них хранилась довольно продолжительное время. Характерный пример – молекула ДНК, хранящая информационную память организма. Еще в те времена ученые задавали себе вопрос, как такое возможно, чтобы неразумная молекула, не обладающая ни мозговыми структурами, ни нервной системой, может обладать памятью, по точности превосходящей любой современный компьютер. Позднее ученые открыли загадочные солитоны.

Солитоны

Солитон – это структурная устойчивая волна, находящаяся в нелинейных системах. Удивлению ученых не было предела. Ведь эти волны ведут себя как разумные существа. И только по истечении 40 лет ученым удалось продвинуться в этих исследованиях. Суть опыта заключалась в следующем – с помощью специфических приборов ученым удалось проследить путь следования этих волн в цепочке ДНК. Проходя цепочку, волна полностью считывала информацию. Это можно сравнить с человеком, читающим открытую книгу, только в сотни раз точнее. У всех экспериментаторов во время исследования возникал одни и тот же вопрос – почему солитоны ведут себя так, и кто дает им такую команду?

Ученые продолжали свои исследования в математическом институте РАН. Они попробовали воздействовать на солитоны человеческой речью, записанной на информационном носителе. То, что увидели ученые превзошло все ожидания – под воздействием слов солитоны оживали. Исследователи пошли дальше – направляли эти волны на зерна пшеницы, которые до этого были облучены такой дозой радиоактивного излучения, при которой рвутся цепочки ДНК, и они становятся нежизнеспособными. После воздействия семена пшеницы проросли. Под микроскопом наблюдалось восстановление ДНК, разрушенных радиацией.

Получается, человеческие слова смогли оживить мертвую клетку, т.е. под воздействием слов солитоны начинали обладать животворящей силой. Эти результаты неоднократно были подтверждены исследователями из других стран – Великобритания, Франция, Америка. Учеными была разработана специальная программа, при которой человеческая речь трансформировалась в колебания и накладывалась на волны-солитоны, а потом воздействовали на ДНК растений. Вследствие этого значительно убыстрялся рост и качество растений. Опыты проводились и с животными, после воздействия на них наблюдалось улучшение артериального давления, выравнивался пульс, улучшались соматические показатели.

Исследования ученых не остановились и на этом.

Совместно с коллегами из научных институтов США, Индии были проведены эксперименты по воздействию человеческой мысли на состояние планеты. Эксперименты проводились не единожды, в последних участвовало 60 и 100 тысяч человек. Это по истине огромное количество людей. Главным и необходимым правилом выполнения эксперимента было присутствие у людей созидающей мысли. Для этого люди по своей воли собирались группами и направляли свои позитивные мысли в определенную точку на нашей планете. На то время этой точкой была выбрана столица Ирака – Багдад, где тогда шли кровопролитные бои.

Во время опыта бои резко прекращались и на протяжении нескольких суток не возобновлялись, а также в дни эксперимента резко сокращались показатели преступности в городе! Процесс воздействия созидающей мысли фиксировался научными приборами, которые регистрировали мощнейший поток положительной энергии.

Ученые уверены, что эти эксперименты доказали материальность человеческой мысли и чувств, и их неимоверную способность противостоять злу, смерти и насилию. Уже в который раз ученые умы благодаря своим чистым помыслам и стремлениям научно подтверждают древние прописные истины – человеческие мысли могут как созидать, так и разрушать.

Выбор остается за человеком, ведь именно от направления своего внимания зависит, будет человек творить или негативно влиять на окружающих и на себя. Человеческая жизнь — это постоянный выбор и можно научиться делать его правильно и осознанно.

1. » #13 написал: Нагваль (29 апреля 2017 10:41)

Знаете, что, учоные, не порите Чушь. Ей больно.

2. » #12 написал: Peshexod (29 апреля 2017 09:20)

комментариев 1900
    В древние времена, и судя по тем "пентаграмма" (рисункам на пшеничных полях), более развитые миры во Вселенной, к состоянию внутренней энергии вообще относятся рационально, что позволяет таким мирам в своём повседневном существовании культивировать ту энергию, (которая в данный момент доминирует во внешней среде), которая позволяет воспринимать информацию из вне определенным полушарием могзга на все теже 100% или что в свою очередь позволяет мозгу в своём общем состоянии формировался всецелостно или на все те же100%. Таким условии, соответственно явьяется состоянип, когда (по буквам), с-л-о-в-а, человека, не расходятся с его рукотворными д-е-л-а-м-и или как в своё время говорил Иисус, - " Да будут ваши слова "да-да", " нет-нет", а все, что свыше от лукавого" или "Бойтесь чтобы, кто вас не увлёк, по волнам " философии", итд, то есть всех тех, кто любит навязывать идеологии.

Одновременно двумя полушариями мозга воспринимаеть внешнюю информацию может, только "первородный", или ребёнок первенец, независимо от того в к какой половой пренадлежности такой ребенок относится ибо на данном этапе такой субъект по состоянию внутренней энергии может является как мужчиной так и женщиной, качества которые в свою очередь могут стать наследственными если таким ребёнком не занимаются с детства в плане того, чтобы с рождения он начал идентифицировать себя с тем или иным полом.

Подобное состояние для языческих миров с их хаотическим принципом существования когда культивируется принцип, на основе которого собираются с малого возраста много детей, разных полов, такое явление являеться нормой. Нормой становится так же когда во внешней среде, культивируется дух или сознание, когда состояние внутренней энергии не соответствует энергии внешней, которая функционирует на данный момент во все той же внешней среде, что в свою очередь в голове большинства обывателей фактически опять же на уровне мозга формируется хаос в виду того, что мозг своими различными полушариями, из которых левое отвественно, за вербальное (языковое) восприятиене, тогда как правое полностью сосредотачивается на восприятии визуальном ( или "образном"), соответственно мозг в своем целом или общем состоянии, на уровне уже вторичного рождения субьекта, неможет воспринимать информацию поступающую из вне на все 100%, одновременно двумя полушариями. Отсюда,такие слова в христианстве,- " Если говоришь, говори в темноте, ибо все тайное становится явным", или в Исламе,- "Языком пользуйся тогда, когда " глаз", перестаёт, различать цвет нитки". Мозг, начинает обострять сознания своего слуха, на 100%, только в ночное время, когда теряет способность видеть глазами, тот же самый эффект начинает происходить в дневное время, когда человек становится не внимательным к речам или слуху, и все больше пологается на зрительную информацию или образное восприятие.

" Мужчина воспринимает окружающий его мир глазами, а женщина,-ушами". Это не простая аллегория, а сам факт, который уже с древних времён был зафиксирован не только древними науками, но во многом является основой формирования многих высокоразвитых миров во вселенной, где единственным и главным критерием является стопроцентной функционирование и развитие нашего "белого и серого вещества", соответственно все основные функции нашего мозга должны соотвествовать тем критериям, которые функционируют в данный момент во внешней среде или соответствовать определенному время суток. Соответственно, такое внутрернее состоянип или законы, они как программа, как должна функционировать в субъекте та или иная энергия внутреннего характера, должна закладыватся, уже имени на уровне первородства.

Состояние " вечной жизни" уже с древних времён, стали ассоциировать именно с "мужским началом", это необходимое состояние особенно, когда разум достигает уровня развития в котором напримеи 9начинает осваивать Коcмос, и в полной мере осознает его бескрайность или безмерность. Вечная жизнь, это когда субъект в своём очередном рождении, может не только легко воспроизвести весь образ жизни, своих прожитых лет в настоящей жижни, но и ту "образную",повторю именно образную или визуальную информацию, которую он закладывал в прошлой жизни. Это не аллегория, ибо все согласятся, что каждый может легко на уровне "образной памяти" воспроизвести места где давно или много лет не был. и например другой пример, большинство людей (если это не политик, не поэт и не писатель, от чего у многих субъектов в языческих мирах, начинает менялся сексуальная,ориентация со временем, если в своём повседневной деятельности такой субьект не соответствует состоянию своей естественной внутренней энергии), уже не могут по большей части вспомнить то о чем они говорили вчера и уж тем болен месяц или год назад.

То есть сам факт, того как функционирует наше состояние внутренней энергии, уже свидетельствует тем, что она в своём естественном состоянии когда происходит разделение по уровню влияния или функционировании внешней энергии (солнца, луны), направлена именно на эволюцию, любых биологических форм жизни, ибо законы Природы, если говорить так, для всех едины, суть, - это без возврата в свое прошлое в виду того, что например в ночное время, или за ночь мозг человека начинает в полной мере, очищается от той языковой или как говорили в прошлом (языческой) информации вчерашнего дня, и в то же виемя, легко воспроизводить на уровне образной или визуальной памяти все те эпизоды, которые происходили с нами в далёком прошлом.

В древние времена, состояние внутренней энергии людей стали разделять на "мужскую и женскую", в виду того, что в максимальной степени люди в зависитмости от половой пренадлежности энергию внешних светил воспринимают по разному, например сознание или энергие женщины, пробуждается, когда женщина ещё только формируется на уровне материнской утробы, тогда как энергия или сознание мужчины, начинает функционировать уже после его фактического рождения, или когда у мужчины в полной мере проявится зрение, отсюда соответственно такой разбег по годам, когда женщина в половом созревании формируется в 13- то лет, а мужчина в 14-ть лет.

Если функционирование мужской энергии в полной мере зависит от энергии солнца (почему собственно мужчины проживающие в странах наиболее приблеженных к экватору являются более сексуально озабоченными), этим фактором например является, то, что мужчины по утрам при восходе солнца, начинают испытывать максимальное состояние своей эрекции, то же самое может происходить и вечером, или при заходе солнечного светила. То есть, энергия мужчины, она больше подвержена влиянию энергии солнца, нежели врутрняя энергия женщины, которая начинает неивствовстовать при формировании когда например формируется полная луна, соответственно если уж начинать говорить или произносить какие-то слова ребёнку находящемуся в утробе, то эти слова могут относится только к девочке, которая своим внутренним сознанием или энергией, находится под влиянием единого энергетического поля самой женщины или будущей мамы такого ребёнка, по отношению к ребенку-мальчику, такое общение на уровне, когда ребенок-мальчик, находится ещё в утробе матери, это будет глухо как в танке.

P.S То,что в данном случае описано мной, это и есть изначальная суть, всех мировых или исконных религий, далеко не тем, что эти религии представляют из себя сегодня. Единственным фоном на сегодня, на религиозном поприще, более актуальной, является китайсккая религия "Дао дзе Дзин", которая как раз и раскрывает саму суть или принцип функционирования наших внутренних энергий и принци работы которых сегодня нас информинформируют представители внеземных цивилизаций, когда размещают на пшеничных полях круги в виде спирали ДНК, и как эта энергия, начинает функционировать с уровня " первичного эмбриона", или первичного зачатия.

Благодарю.

3. » #11 написал: Avenger (29 апреля 2017 02:44)

Dr. Zoidberg,

Я немножко интересовался данным вопросом. Суть этой теории в том, что всё "синхронизировано" с потоком энергии, имеющей форму некой спирали. Когда человек думает, то он сам формирует вокруг себя некое поле собственной энергии, которое может совпадать по фазе с внешним, или-же нет. И последствия могут быть как положительные так и отрицательные.

О влиянии-же слова и мысли на живые существа м расстения известно давно. Хорошим переносчиком является вода, так как обладает памятью.
    Великая тайна воды (док. фильм 2006)

"Если вы люди злые, то почему умеете творить добро детям своим, а если вы люди добрые, то отчего-же вы не творите добро детям нашим, как своим?" Иван IV (Грозный).

4. » #10 написал: xasela (28 апреля 2017 22:10)

Что такое слово!?сможет ответить только создатель!его!))остальные лишь его буквы или звуки этой формы образования!

5. » #9 написал: Dr. Zoidberg (26 апреля 2017 14:45)

Цитата: Freasy
    reasy

энергия с левым спином

Э.... что это за энергия с левым спином такая? каким прибором это меряется? Вы вообще, в курсе, что такое "спин" и как он был обнаружен?

6. » #8 написал: Freasy (26 апреля 2017 07:30)

Надеюсь, речь идёт не о лжеучёном Гаряеве, а о всемирно уважаемом профессоре Б.Липтоне. Насколько я помню, ДНК сканирует рибосома. Может она на каких-то детекторах выглядит в виде солитона?

Цитата: Erton
    Простите, а есть "отрицательная" энергия????

Есть. Это энергия с левым спином, оказывающая негативное воздействие на живые организмы. С правым спином - положительная.
    Массовые медитации устраивали в конце прошлого века в Америке. Преступность снизилась на три дня. Обычно это связано с лунными фазами.
    Тем, кто в это всё такое верит, интересно будет почитать Мелхиседека.

7. » #7 написал: elizarovserz (25 апреля 2017 19:00)

Эксперименты проводились не единожды, в последних участвовало 60 и 100 тысяч человек. Это по истине огромное количество людей - хотелось бы посмотреть на это действо воочию...

8. » #6 написал: Dr. Zoidberg (25 апреля 2017 17:40)

Группа: Публицист
    Вспомнил, что всё это напоминает:
    Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
    (Сказка о тройке, А и Б Стругацкие)

9. » #5 написал: Каталония (25 апреля 2017 17:04)

Группа: Модератор комментариев
    Цитата: Erton
    Простите, а есть "отрицательная" энергия????

Укросми! Рассказать что с клетками тогда случается? lol

10. » #4 написал: Erton (25 апреля 2017 16:58)

- Дорогой, ты же знаешь что все болезни от нервов
    - Ну, да, слышал что-то такое...
    - Так вот ты перенервничал, и теперь у тебя сифилис..

Вот такие сказки для меня из той же сферы. "Процесс воздействия созидающей мысли фиксировался научными приборами, которые регистрировали мощнейший поток положительной энергии"

Простите, а есть "отрицательная" энергия????

11. » #3 написал: Dr. Zoidberg (25 апреля 2017 16:56)

Группа: Публицист
    Блин, что это за хрень? В статье ровно ноль достоверной информации.
    1) Что это за абстрактные "ученые" - пожалуйста, имена в студию. Почему то уверен, это "х..в академик" Гаряев и компания.
    2) Что это за "специфические приборы"
    3) О какой "цепочке ДНК" идет речь - о выделенной из клеток, плазмиде, амплифицированном фрагменте?
    4) Что это за абстрактный "Математический институт РАН"?
    5) "Эти результаты неоднократно были подтверждены исследователями из других стран – Великобритания, Франция, Америка." - хоть одну статью покажите? Я, сколько ни рылся, не нашёл. Что удивительно при таком количестве "исследований".
    6) Ну не может быть, что б про масштабные эксперименты со 100 000 человек ничего нигде не писали. Или писали? Ссылку, плиз...
    Короче, разводилово. Из той же серии, что "Ленин-гриб" :)

12. » #2 написал: erborgr (25 апреля 2017 14:34)

Похоже на то, что ими, вольно или невольно, доказывается целебная сила различных молитв и заклинаний, составленных надлежащим образом. Такие опыты были уже в тех же США, когда хор пел молитвы у смертельно больного человека и тот начинал затем успешно выздоравливать.

13. » #1 написал: Advokat (25 апреля 2017 13:26)

Очень интересная публикация и не первая на эту тему. Многое объясняет. Смущает только "специальные научные приборы","поток положительной энергии" и прочие,считываемые солитоном с днк, информации.А так очень занимательно,как у Ефремова.