Часть вторая
4. Космодром больших кораблей
Хакасия. Боградский район, 10 км от с. Троицкое.
Интерес к указанному району был связан с тем, что на одной из стел (194), по [9], наряду с солярными знаками изображены точки, похожие на изображения созвездий (рис. 9). Не располагая сведениями о степени точности копирования петроглифов в части отображения звезд, было решено провести контрольный осмотр стелы 194 и ближайшей окрестности. Рекогносцировку местности проводили, используя космическую связь, в которой запрашивалось функциональное предназначение основных объектов.
Стела 194 расположена у подножья среднего кургана на его северо-восточной стороне. Число курганов – три, два кургана лежат на оси запад – восток. Третий курган отстоит от первых двух на северо-восток. Каждый курган обрамлен плитами из красного песчаника, причем выдержана строгая направленность плит плоскостью на восток. Плиты надежно заглублены в землю, что можно видеть по ямам, из которых были извлечены многие из них. Такая ориентация вызвана какими-то особыми причинами, из числа которых мы исключаем ритуальность, поскольку нет сведений о тех особенностях ритуалов, когда для одной и той же местности плиты ставятся то ребром на север, то ребром на восток. Это более похоже на фортификационные сооружения, предназначенные для защиты от нападения в тех направлениях, откуда ожидается опасность. Наши рассуждения были подтверждены в одном из сеансов космической связи, где нам сказали, что курган не что иное, как стоянки больших космических кораблей. Эти корабли прибывали сюда из системы Сириуса, исчезнувшей во время панспермической экспансии, проводимой в период от двенадцати тысяч до трех тысяч лет назад. Специфично для больших кораблей осуществление орбитальных полетов вокруг космических объектов и приземление их на поверхность планеты в направлении линии север-юг. На больших кораблях доставлялись малые, которые выгружались в восточную сторону, что исключало создание помехи для взлета корабля-матки.
Рис. 9. Стела 194. Стрелками показано размещение знаков созвездий Большой Медведицы (БМ) и Больших Псов (БП)
Для данной местности подобное расположение курганов-стоянок целесообразно, поскольку с западной стороны существует естественная защита в виде гор, а открытый восточный сектор контролируется диагональным кораблем на северо-восточной стоянке (рис. 10). Плиты с данной ориентировкой позволяли скрыться наземному персоналу в момент старта большого корабля, который при этом двигался на север. Между курганами-стоянками были установлены защитные плиты, судя по ямам, через 15–20 м.
Изучение петроглифов на стеле 194 дало дополнительную информацию в подтверждение выдвинутого предположения.
Внимательное обследование стелы и окружающей обстановки навело на мысль, что мы имеем дело с изваянием, которое заменяет более древнее, – это изваяние 195. На нем изображена личина с рогами и с глазами, которые не могут видеть, на голове треугольный колпак. Под личиной знак Мать–Луны. По нашим предположениям и той кодировки, которую мы разработали на основе изучения петроглифов окуневской культуры (см. табл.).
Расшифровка знаков на основе сюжета палеокосмической трассы
по петроглифам Окуневской культуры
1
|
|
Космос
|
55
|
2
|
|
Земля
|
67
|
3
|
|
Луна
|
62
|
4
|
|
Марс
|
103
|
5
|
|
Сириус
|
Плита Шира
|
6
|
|
Разум
|
99
|
7
|
|
Солнце, которое не светит и не греет
|
69
|
8
|
|
Солнце, которое светит
|
41
|
9
|
|
Правда
|
|
10
|
|
Семя
|
46
|
11
|
|
Жизьмара, смертельный шар
|
111
|
12
|
|
Жизьмара, несмертельная
|
|
13
|
|
Глаза, которые не смотрят
|
98
|
14
|
|
Глаза, которые смотрят на небе
|
13,14
|
15
|
|
Глаза, которые не хотят смотреть
|
36
|
16
|
|
Глаза, которые смотрят везде
|
194
|
17
|
|
Мужские гениталии
|
96
|
18
|
|
Мертвая вода, которая не течет
|
69
|
19
|
|
Живая вода, которая течет
|
69
|
20
|
|
Малый космический корабль
|
71
|
21
|
|
Намерения
|
13,14
|
22
|
|
Запрещено видеть
|
13,14
|
23
|
|
Подземная вода
|
69
|
24
|
|
Большой космический корабль
|
71
|
25
|
|
Необходимость
|
129
|
26
|
|
Преобразование
|
58,79,85
|
Данное изваяние установлено было лунатянами. В какой-то древний период оно было сломано. Излом, судя по состоянию его поверхности, был сделан одним мощным ударом сбоку. Никаких следов зубила или иного инструмента не обнаруживается. Изваяние было свергнуто, может быть, тем человеком, который установил новое, 194. Этот человек изображен личиной, которая отображает его сущностный портрет. Портрет соответствует воину (рога) Сириуса (нет треугольной шапочки). Человек слышит, говорит и видит (уши, рот без булавки, глаза открытые). На уровне личины крупными лунками отображены небесные объекты. В отличие от знака семени, которое тоже изображается лункой, но одиночно, звезды представлены в организованном порядке, то, что мы называем созвездия. Обнаружено два созвездия, они показаны на рис. 11,12.
Рис. 10. Стоянка больших кораблей. Боградский р-н, 10 км южнее с. Троицкое. Стрелкой показана стела 194
Ключевым изображением следует считать созвездие Большого Пса. Прежде всего, это созвездие семь тысяч лет назад не было характерным для небосклона хакасских широт. Сириус появлялся как зимой, так и летом на четыре часа, а полностью созвездие вообще не всходило. В наше время оно появляется на девять часов и хорошо просматривается полностью ночью в зимнее время. Все это указывает на то, что знания о Сириусе пришли из южных широт, причем для времени более раннего, чем семь тысяч лет назад. Своеобразная форма созвездия указывает на то, что этот вид можно получить из точки, расположенной правее и ниже звезды Мурзим. Возможно, из системы этой звезды пришли знания о созвездии Большого Пса. Но это не является столь принципиальным, поскольку изображение на скале не может с высокой точностью передавать карту звездного неба. Важно, что отображено созвездие Большого Пса, где альфа – есть звезда Сириус, тогда рисовавший показывал свою принадлежность этой системе, т.е. был сирианцем для всех, кто расположен в дальнем космосе.
Подтверждается сирианская принадлежность и другим фрагментом, взятым с этой же стелы. Это незнакомое для нас сочетание точек в виде шестиугольника с «хвостиками». Исходя из единства видения рисовавшего, мы допустили, что это вид созвездия, занимавшего особое положение на небосклоне. Таковым могло явиться созвездие в центральной части неба, вокруг которого вращались все остальные. Взглянем на карту звездного неба (рис. 11) в интересующее нас время, т.е. за 5000 лет до новой эры. Таковым созвездием, расположенным в полярной части, была Большая Медведица (БМ), лежащая на одной оси с Землей и Сириусом. Таким образом, не только связь, но и центральное положение определило особенность БМ в космическом единстве рассмотренных систем. На рис. 11 приведено построение проекций основных звезд при наблюдении их из Больших Псов. Видим, что сочетание в форме шестиугольника могло быть каноническим представлением БМ в сирианском мире. Это еще раз подтверждает неземную природу информации на стеле 194.
Размещение БМ в центре мира приходится на период 5000 лет до н.э. Это дает основание датировать петроглифы, включающие космические фрагменты, именно на этот период, иначе, на неолит. Исполнителями событий, совершаемых на хакасской земле, явились люди сирианской цивилизации, причем присутствовало одновременно две конкурирующих, а может быть, враждующих ветви – собственно сирианцы и жители Луны, прибывшие вместе с Луной из системы Сириуса в Солнечную систему позже.
Рис. 11. Петроглифы, реплицированные со стелы 194, слева, глядя на личину (а), с тыльной стороны личины (б). Созвездие Большого Пса на карте звездного неба, на широте Саудовской Аравии, 5007 г. до н.э., июнь (в). Выполнено Г.Д. Коваленко (июль 2007 г.)
Рис. 12. Сопоставление расположения звезд Большой Медведицы в геоцентрической системе координат с изображением, полученным со стелы 194 в Боградском районе близ с. Троицкое. Соответствие достигается при выборе точки наблюдения от Сириуса на 30 июня 5007 до н.э. в 7 час. 47 мин.
Заключение
Обобщая результаты проведенных исследований, правомерно сделать такие выводы
По расположению светил на звездной карте выявляется особая линия, названная нами палеокосмической трассой. На ней находятся звездные системы в созвездиях Малой Медведицы, Большой Медведицы, Больших Псов, где произошли катастрофические события, которые могли привести к уничтожению условий, характерных для земного мира. На этой же линии размещается Солнечная система, где наблюдается нарушение солнечного цикла, которое также может привести к катастрофе.
Древние следы эпопеи, в результате которой сохранены на Земле существующие формы жизни, показывают возможную технологию этого сохранения. Путем прямого оплодотворения живых существ Земли жителями планет Сириуса в Солнечную систему перенесены признаки сирианских обитателей, а через общение внедрена их культура.
Дальнейшая судьба земной цивилизации зависит от направления ее развития. Техногенная форма обитания, принятая в настоящее время, должна предусматривать интенсивное развитие автономных форм жизне-обеспечения, таких как регуляция процессов на Солнце, поддержание магнитного поля Земли, поддержание жизнетворности воды, сохранение экологического равновесия в природной сфере планеты. Этот путь возможен при одном условии – успеть до наступления космической катастрофы.
По предпосылкам, неведомым для Землян, ученые сирианской цивилизации еще за десяток тысячелетий рассчитали срок, отведенный для благополучного обитания на Земле в условиях Солнечной системы. Этот срок, по наблюдаемым процессам на Солнце, завершается, и необходимо срочное формирование иной парадигмы жизнеустройства человеческого общества.
Аналогом новой формы обитания может явиться жизнь в соседних с Земным миром измерениях. Изучение этих миров и осуществление дружественных связей с ними становится необходимым условием сохранения жизни на Земле.
Представители космических форм жизни, в особенности сирианская цивилизация, заинтересованы в сохранении земной формы жизни как в объекте своего эксперимента, заложенного в древнее время. А это возможно, если люди научатся слышать информационное пространство.
Присутствие технических средств необычной технологии в артефактах позволяет наметить новую парадигму обитания. Для того уровня технического оснащения, которым обладают цивилизации, оставившие следы, нет никакой сложности их перемещения из одного места в другое. Иначе говоря, для совершенных систем нет территориальных границ. Возникает задача рассмотрения артефактов разных стран в единой парадигме развития разума, а следовательно, культуры и других надстроек в виде космической эволюции, охватывающей не по признаку планетарности или звездной структурности, а по признаку информационной системности. В этом случае информация становится реальностью, порождающей и взаимодействующей с реальностью плотных тел.
Таким образом, комплексное изучение артефактов не только даст сугубо историческое знание, но и покажет вектор развития человеческой цивилизации в гармоническом единстве с космической общностью, которая готова помочь в развитии своим младшим братьям.
Список литературы
Чуринов, Н.М., САА Реальности: физическая и информационная / Н.М Чуринов. – Красноярск, 1995. – 233 с.
Гарднер, Л. Цари грааля и потомки Адама и Евы / Л. Гарднер. – М. : Вече, 2001. – 360 с.
Коваленко, Г.Д. Гармоническое единство мира и его параметрическое оформление в техногенных процессах: Монография / Г.Д. Коваленко.–Красноярск: СибГАУ, 2003.– С. 240. – C. 4. Илл.
Коваленко, Г.Д. Тунгусское событие в аспекте гармонического единства явлений / Г.Д. Коваленко // Вестник СибГАУ. – № 6 (13). – 2004. – С. 58–62.
Табарев, А.В. О ранних свидетельствах существования культа медведя в Евразии и Северной Америке / А.В. Табарев // Медведь в древних и современных культурах Сибири. – Новосибирск : Изд-во ИАЭТ СО РАН, 2000.– С. 10–14.
Морозов, Ю.Н. Следы Древних Астронавтов / Ю.Н. Морозов. Аrea 51. Кosmopoisk. – P. 43.
Окладников, А.П. Петроглифы Центральной Азии / А.П. Оклад-ников. – Л.: Наука, 1980. – 271 с.
Зенин, С.В. Объективизация и механизм защитного действия устройств класса "VITA" / С.В. Зенин // Медицина труда и промышленная экология.– 2002. – № 9.
Леонтьев, Н.В. Изваяния и стелы окуневской культуры / Н.В. Леонтьев, В.Ф. Капелько, Ю.Н. Есин. – Абакан : Хакасское книжное издательство, 2006. – 236 с.
Деревянко, А.П. Археология, геология и палеография палео-литических памятников юга средней Сибири / А.П. Деревянко, И.Н. Дроздова, В.П. Чеха. – Красноярск, 1992.– 129 с.
Ларичев, В.Е. «Белая лошадь» – святилище древнекаменного века Хакасии / В.Е. Ларичев. – Новосибирск, 1992. – 100 с.
Дэвлет, М.А. Петроглифы на дне Саянского моря / М.А. Дэвлет. – М. : Памятники исторической мысли, 1998. – 287 с.
Источник: planeta.moy.su.
Рейтинг публикации:
|