Фото из открытых источников
Почему дети ненавидят математику? Как отмечается в статье ученого из Йоркского Университета, математика не должна рассматриваться как обязательный предмет. Это обогащающий умственный опыт, но не более того. Все больше и больше маленьких детей хотят бросить изучение математики прямо в начале знакомства с этим предметом, потому что это сложно для большинства.
Мы все время слышим, как математика полезна. Однако это не так. Есть ли что-то особенное в «математическом мышлении», что бы это ни было, что улучшает жизнь в целом? Действительно ли всем нужно знать, как рассчитать проценты?
Ответ заключается в том, что лишь некоторые любят математику и способны преуспеть в ней. И дело не в том, что это полезно, и даже не в том, что это удовольствие от любимого дела, а в том, что это возможность думать по-другому, видеть мир разными глазами. Как, например, видеть его, изучая музыку, или иностранные языки. Но как не все имеют способности к изучению иностранных языков, так не все склонны к легкому познанию математических азов, и уж тем более сложностей.
Дебаты о том, нужно ли детям изучать «основы», прежде чем они смогут заняться «интересными» проблемами, не учитываю того, что вовлечение в эти «основы» является долгим и трудным. В жизни каждого ребенка есть момент, когда он начинает мыслить абстрактно, но не настолько хорошо, как математические гении. И пусть математика является своеобразным языком, позволяющим создать тот технологический мир, в котором мы сейчас живем, все же это удел единиц, а не масс.
Не все имеют способности к математике. Как не все могут быть виртуозами в музыке. Или рисовании. Поэтому нельзя требовать от детей отличного знания математики, это равносильно тому, что они должны каждый раз сочинять музыкальные шедевры, стихи или рисовать восхитительные картины. В математике то, что может показаться «маленьким шагом», «основами», на самом деле является «гигантским скачком», порой непосильным для ребенка.
Но легко упустить из виду этот факт, если все, о чем думают родители и учителя это победа в математических соревнованиях и получение хороших оценок. А главное не это. А то, что если ребенок узнает, как говорить на этом «языке» из-за удовольствия и знаний, которые он дает, а не потому, что его заставляют это откроет новые умственные перспективы для этого ребенка.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1417
Рейтинг поста:
Действительно, зачем нужны дети с развитым левым полушарием мозга? Это же они быстро просекут, что 2% в день это неподъёмный кредит. Нынешней власти такие не нужны.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 87
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1644
Рейтинг поста:
Сейчас преподавание всего в школе усложнено иак, что даже родители испытывают сложности при помощи детям.. В советское время этих сложностей не было и учебники были понятны и просты, но не в понимании примитивности. А сейчас делается все, чтобы отбмть желание у детей вообще учиться. Такая же ситупацмя и с русским языком - наворотили новых правил и все - язык вызываент отторжение. Очень похоже на вредительство... Уже не говорю про историю страны.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 28
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 355
Рейтинг поста:
И к чему призывают в этой статье, незачем изучать математику, за вас потом все другие посчитают и проценты тоже, а ваше дело научиться ставить крестики вместо подписи и верно служить или работать на хозяина? Как вообще без математики, без чтения или знания своего родного языка жить? Назад в каменный век?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2991
Рейтинг поста: