Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
«Nestle Water Coolers» малоизвестная марка бутилированной воды: 82,26%
респондентов не знают такой марки; 2,8% респондентов знают о ней и покупали
воду такой
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 2.1 Общая характеристика продукции 2.2 Объем и динамика рынка яблочного концентрата 2.3 Емкость рынка 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Данные по производству яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 3.1 Объем и динамика производства в 2012-2013 гг. 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства 2012-13 гг) 3.2.2 по ФО 4 Внешнеторговые поставки яблочного концентрата по России: 4.1 Объем импорта, 2012-2013 гг. 4.2 Структура импорта (2013 г.) 4.2.1 по компаниям-производителям 4.2.2 по компаниям-получателям в РФ 4.2.3 по странам-отправителям 5 Конкурентный анализ на рынке яблочного концентрата в России (производители, продавцы) 5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства 5.2 Перечень основных игроков на рынке России: 5.2.1 Профили компаний 5.2.1.1 Месторасположение, контактные данные 5.2.1.2 Ассортимент продукции 5.2.2 Данные по объему производства/поставок 5.2.3 Определение доли на рынке 5.3 Ценовой анализ на рынке яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 6 Потребление яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 6.…
Классификация безалкогольных напитков
Российский ГОСТ регламентирует определения безалкогольных напитков:
1. ГОСТ Р 52109-2003 «Вода питьевая, расфасованная в емкости. Общие технические условия».
Данный стандарт распространяется на питьевую воду, расфасованную в емкости и
предназначенную для питьевых целей, а также для приготовления пищевых продуктов, в том
числе детского питания, напитков, пищевого льда (код ОКПО 01 3100), и устанавливает общие
технические условия производства, поставки, реализации и использования.
Стандарт не распространяется на фасованные в емкости минеральные питьевые лечебные и
лечебно столовые воды
Питьевую воду, расфасованную в емкости, в зависимости от источника подразделяют на два вида:
Вода подземных источников – артезианская, родниковая (ключевая)
Вода поверхностных источников – речная, озерная, ледниковая
Питьевую воду, расфасованную в емкости, в зависимости от газирования подразделяют на два
вида:
Газированная (содержащая не менее 0,2% двуокиси углерода по массе)
Негазированная (не содержащая двуокиси углерода)
Питьевую воду, расфасованную в емкости, в зависимости от качества водоподготовки
подразделяют на две категории:
Первую
Высшую
2. ГОСТ 13273-88 «Воды минеральные питьевые лечебны…
Аннотация Натуральный объем продаж энергетических напитков в России за последние 5 лет вырос на 46 млн л, достигнув 103 млн л в 2009 г. В 2010-2014 гг BusinesStat прогнозирует дальнейший рост продаж до 149 млн л в 2014 г. Причиной роста рынка станет увеличение продаж в недавно появившемся сегменте энергетиков эконом-класса. Средний объем потребления энергетических напитков на одного потребителя в 2009 г составил 130 мл в неделю. Низкое среднее потребление объясняется тем, что половина потребителей пьют энергетические напитки нерегулярно. Из-за появления более дешевых энергетиков в 2010-2014 гг доля потребителей энергетических напитков вырастет до 14% от населения страны. Среднее потребление на душу население к концу 2014 г вырастет до 1 л в год. Отчет «Анализ рынка энергетических напитков в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения энергетических напитков Численность и структура покупателей энергетических напитков Объем производства, импорта, экспорта энергетических напитков Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж энергетических напитков Рейтинги предприятий отрасли по о…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+