Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Украина имеет достаточное количество подземных морей для обеспечения внутреннего производства, на данный момент Украине эксплуатация источников не превышает 3%. В структуре потребления 63% вод приходится на воды бес газа, основной объем потребления приходится на города миллионщиков Киев, Харьков, Одесса и другие.
ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Общие тенденции рынка минеральных вод в Украине.
2. Производство минеральных вод на рынке.
3. Внешняя торговля на рынке минеральной воды Украины.
4. Потребительские предпочтения на рынке бутилированных минеральных вод.
5. Выводы и прогнозные тенденции.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Производство минеральных вод с газом и без газа в 2013-2017 гг. в натуральном выражении млн. дал.
2. Емкость рынка минеральных вод в Украине в натуральном выражении млн. дал.
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Структура производства минеральной бутилированной воды в Украине в 2016 году в натуральном выражении. 2. Динамика экспорта минеральной воды из Украины в 2013-2017 гг. в натуральном выражении, млн. дал.
3. Географическая структура экспорта минеральной воды в 2013 году в натуральном выражении.
4. Географическая структура экспорта минеральной воды за январь - ноябрь в 2017 году в натуральном выражении.
5. Динамика импорта минеральной воды в Украину в 2013-2017 гг. в натуральном выражении, млн. дал.
6. Географическая структура импорта минеральной воды в 2013 году в натуральном выражении.
7. Географическая структура импорта минеральной воды за январь - ноябрь 2017 года в натуральном выражении.
8. Годовой рейтинг минеральной бутилированной газированной води по результатам голосования 2017 года.
9. Годовой рейтинг минеральной бутилированной негазированной води по результатам голосования 2017 года
Структура результатов исследования Задача 1. Изучение потребителей слабоалкогольных и энергетических коктейлей: Социально-демографические характеристики потребителей (пол, возраст, образование, сфера занятости, профессионально-должностной статус, наличие автомобиля).
Уровень дохода на одного члена семьи.
Спонтанное и наведенное знание производителей и марок слабоалкогольных коктейлей.
Наиболее часто покупаемые (предпочитаемые) виды и марки напитков и уровень лояльности потребителей различных марок.
Частота потребления.
Объем разового потребления слабоалкогольных коктейлей.
Соотношение числа потребителей и покупателей слабоалкогольных коктейлей.
Предпочтения по типу упаковки.
Наиболее частые места покупки.
Оценка недельного объема потребления слабоалкогольных коктейлей с указанием долей отдельных марок и производителей.
Наиболее частые ситуации (поводы) потребления слабоалкогольных коктейлей.
Марочные антипатии (марки, которые потребители никогда бы не купили).
Наиболее важные характеристики продукта, влияющие на выбор при покупке.
Ценовые предпочтения.
Наиболее предпочитаемые виды отдыха.
Наиболее посещаемые ночные клубы, рестораны, кинотеатры, спорт-клубы, другие места отдыха…
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 2.1 Общая характеристика продукции 2.2 Объем и динамика рынка яблочного концентрата 2.3 Емкость рынка 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Данные по производству яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 3.1 Объем и динамика производства в 2012-2013 гг. 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства 2012-13 гг) 3.2.2 по ФО 4 Внешнеторговые поставки яблочного концентрата по России: 4.1 Объем импорта, 2012-2013 гг. 4.2 Структура импорта (2013 г.) 4.2.1 по компаниям-производителям 4.2.2 по компаниям-получателям в РФ 4.2.3 по странам-отправителям 5 Конкурентный анализ на рынке яблочного концентрата в России (производители, продавцы) 5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства 5.2 Перечень основных игроков на рынке России: 5.2.1 Профили компаний 5.2.1.1 Месторасположение, контактные данные 5.2.1.2 Ассортимент продукции 5.2.2 Данные по объему производства/поставок 5.2.3 Определение доли на рынке 5.3 Ценовой анализ на рынке яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 6 Потребление яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 6.…
1. Обзор рынка бутилированной воды в Воронежской области, 2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку бутилированной воды 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции: питьевая столовая вода из скважины 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Объем рынка бутилированной воды в области 1.1.4 Емкость рынка бутилированной воды в области 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2014 года 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по объему бутилирования (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.). Выявление перспективных сегментов 1.2.2. Структура рынка по видам бутылок (ПЭТ и стекло) 1.2.3. Структура рынка по типу воды 1-ой и высшей категории 1.2.4. Структура рынка по каналам сбыта (институциональный/домохозяйства) 1.2.5. Структура рынка по производителям и по дистрибьюторам, оценка доли импортных товаров 2. Данные по производству: 2.1. Объем и динамика производства питьевой воды в Воронежской области в 2013 г. 2.2. Сегментация производства (по видам продукции: 1-ой и высшей категории, скважина или фильтрация, и т.д.
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности, совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно-косметической продукции… % … ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Для насыщения рынков и сдерживания роста цен на продовольственные товары Правительством Российской Федерации был принят ряд оперативных мер, главным образом в области таможенно-тарифного регулирования. … ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ Министерство экономического развития (МЭР) РФ прогнозирует рост объемов производства пищевой продукции, включая напитки, и табака к 2012 году на …% по сравнению с 2009 годом… … ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ Сегодня на отечественном рынке наблюдается конкуренция между различными отраслями, производящими мороженое, безалкогольные и слабоалкогольные напитки и кондитерские изделия. РЫНОК ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫХ НАПИТКОВ Рынок прохладительных напитков включает следующие категории: … …. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА … ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА В целом, до 2013 года аналитики предполагают среднегодовой рост рынка безалкогольных напитков на …% в натуральном и стоимостном выражении соответственно… … ОПИСА…
1. ОБЗОР РЫНКА ЭМАЛЬПРОВОДОВ ПЭТВ-2 И ПЭТ 1.1. Общая информация по рынку эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ: 1.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Структура рынка: 1.1.3.1. Структура рынка по ассортименту 1.1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.1.3.4. Перспективные сегменты 1.2. Анализ внешнеторговых поставок эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ в России 1.2.1. Объем и динамика импорта 1.2.2. Структура импорта 1.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.2.4. по регионам получения 1.2.2.5. Объем и динамика экспорта 1.2.3. Структура экспорта 1.2.3.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении), включая Казахстан, Туркменистан, Азербайджан 1.2.3.2. доля экспорта в Казахстан, Туркменистан, Азербайджан 1.2.3.3. по компаниям–производителям (в …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+