Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Способ оплаты: безналичный расчёт Месяц и год подготовки: октябрь 2018 года Количество страниц: 49, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 32 Кол-во таблиц: 15 Язык отчёта: Русский
1. Общая характеристика рынка столовых вод 1.1. Анализ тенденций развития рынка столовых вод в 2017-6 мес. 2018 (основные тенденции, особенности рынка, проблемы и факторы влияния на рынок) в Украине в целом; в Полтавской обл. – по наличию информации из открытых источников 1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка столовой негазированной воды в 2017-6 мес. 2018 гг.. в натуральном и денежном выражении в Украине с выделением Полтавской обл. на основании оценки 1.3. Сегментация и структурирование рынка (газированные и негазированные воды); доля столовых вод в структуре рынка минеральных вод в Украине на основании оценки 2. Государственное регулирование на рынке минеральных вод (с точки зрения выхода нового игрока) 2.1. Основные законы, регулирующие отрасль (перечень, краткое резюме и особенности законов) 2.2. Налоги и сборы на рынке (общее налогообложение бизнеса, планы об их изменении (если есть) 3. Динамика производства на рынке столовой негазированной воды в 2017-6 мес. 2018 гг. в Украине 3.1. Динамика производства в натуральном выражении в 2017-6 мес. 2018 в Украине на основании оценки. 3.2. Динамика производства в денежном выражении 2017-6 мес. 2018 гг. в Украине на основании оценки. 4. Основные операторы рынка столовых негазированных вод в Полтавской обл. 4.1. Основные операторы рынка (производители), их перечень, краткое описание, контакты, их основные ТМ 4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам: литраж и вид бутылки) 4.3. Доли рынка основных операторов столовых негазированных вод в Полтавской обл. – по данным операторов рынка 4.4. Степень конкуренции и риски 5. Внешняя торговля на рынке столовых негазированных вод в Украине 5.1. Экспорт продукции в 2017-6 мес. 2018: объемы и структура (в разрезе ТМ, литража, вида бутылки) 5.2. Импорт продукции в 2017-6 мес. 2018: объемы, средние импортные цены, география поставок по странам, основные импортеры - перечень, объемы и доли в структуре импортных поставок, структура (в разрезе ТМ, литража, вида бутылки) 6. Цена и ценообразование на рынке столовых негазированных вод в Украине 6.1. Текущие средние розничные цены на столовую негазированную воду в зависимости от литража и материала (пластик, стекло) бутылки (0,3; 0,5; 1; 2; 5; 6 литров) 6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура – на основании оценки 7. Предпочтения потребителей относительно столовой негазированной воды, типичный портрет потребителя, на что обращает внимание при покупке (по данным кабинетного исследования и публичных источников) 8. Каналы сбыта продукции на рынке: перечень каналов и их описание – оценка оптимальных каналов продвижения и способов рекламы 9. Ассортимент продукции, представленный на рынке (на примере ключевых игроков рынка – до ТОП 5 компаний Украины и ТОП 3 компаний Полтавской обл.), выводы: - представленность по литражу; - представленность по материалу упаковки (стекло/пластиковая бутылка) 10. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 10.1. Рекомендации по выходу нового производителя 10.2. Оптимальные варианты продвижения продукции/целевая аудитория 10.3 Прогнозные тенденции потребления минеральных вод в Украине, влияние ЗОЖ на культуру потребления 11. Инвестиционная привлекательность отрасли 11.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления 11.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок 11.2.1. Построение карты рисков на рынке
1 Содержание 2 Введение 8 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономическая конъюнктура 11 4.1 Основные макроэкономические показатели 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 12 4.1.3 Уровень инфляции 13 4.1.4 Инвестиции 16 4.1.5 Розничная торговля 17 5 Описание отрасли 19 5.1 Основные показатели 19 5.2 Тенденции развития отрасли 20 5.3 Описание влияющих Рынков. Рынок упаковки 21 5.3.1 Описание и сегментация рынка 21 5.3.2 Основные показатели рынка 24 5.3.3 Темпы роста 24 5.3.4 Тенденции рынка упаковки 25 5.4 Описание смежных рынков. Рынок соков 27 5.4.1 Сегментация рынка соков 27 5.4.2 Объем и емкость рынка соков 33 5.4.3 Среднедушевое потребление 34 5.4.4 Темпы роста рынка соков 34 5.4.5 Сезонность 34 5.4.6 Тенденции рынка соков 35 6 Сегментация рынка 36 6.1 Определение продукции 36 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36 6.3 Сегментация …
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ КРЫМА Базовые параметры экономики Крыма КЛАССИФИКАЦИЯ СОКОВ И НЕКТАРОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОКОВ И НЕКТАРОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЕМКОСТЬ РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ Потребители Натуральный объем потребления Насыщенность рынка Сопоставление параметров емкости рынков Крыма и России ПРОДАЖИ СОКОВ И НЕКТАРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Сопоставление параметров продаж Крыма и России ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОКОВ И НЕКТАРОВ НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА Сопоставление параметров производства Крыма и России ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОКОВ И НЕКТАРОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+