Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок кейтеринговых услуг в России: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 01680 15803)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В октябре 2008 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кейтеринговых услуг в России.


    По имеющимся данным, объем российского рынка кейтеринга составляет около $300-370 млн.  Что касается темпов роста, то по одним данным, российский рынок кейтеринга ежегодно увеличивается на 15-20%, по другим, темпы ежегодного роста рынка выше и составляют в среднем около 30%. В любом случае, каков бы ни был диапазон оценок темпов роста, все эксперты сходятся во мнении, что он растет очень высокими темпами.


    Результаты исследований свидетельствуют о том, что среди работников московских предприятий и коммерческих фирм лишь 9% обедают в столовой кейтеринговой фирмы, еще 6,3% заказывают доставку обедов в офис или на предприятие. По оценкам экспертов, российский рынок сегодня освоен лишь на 3-4%, а потенциальная емкость российского рынка кейтеринга составляет $10 млрд. О высоком потенциале российского рынка кейтеринга свидетельствует тот факт, что в структуре европейского рынка услуг «питания вне дома» кейтеринг занимает лидирующие позиции с долей в 31,5%.


    Российский рынок кейтеринга на сегодняшний день преимущественно сконцентрирован в двух столицах - Москве и Санкт-Петербурге. На рынок Москвы приходится порядка 62% от общего объема рынка кейтеринга в России, на Санкт-Петербург - 22%. Нестоличные регионы в совокупности составляют лишь 16% от объема российского рынка кейтеринга.


    В настоящее время в России действует более 500 кейтеринговых компаний, ведущими игроками, аккумулирующими на себя основную часть рынка, являются 30 компаний. Среди основных игроков — Sodexho, Корпус Групп («Фигаро», «Parad Catering» и «ЛаньЧ»), Potel&Chabot, Fusion Management («Бризоль», «ШексПир», «RU catering» и «Fork»), Мега фудс, Мастер Фуд, Улей Кейтеринг, Новиков Кейтеринг и др. Каждый год на рынке появляется около 15 новых игроков. Наряду с ежегодным приходом на рынок кейтеринга 15 новых игроков, число игроков, прекращающих свою деятельность, еще более высоко – порядка 20 компаний ежегодно.


    Основными потребителями кейтеринговых услуг в России являются корпоративные клиенты, доля корпоративных заказов составляет порядка 70%. Если на этапе зарождения кейтерингового рынка в России локомотивом его развития были иностранные компании, то сегодня до 80% корпоративных заказов на рынке кейтеринга приходится на российские компании. На российском рынке кейтеринга выделяются три приоритетных сегмента: выездное обслуживание, корпоративное питание и бортовое питание. Из всех направлений кейтеринга формат кейтеринга торжественных событий остается наиболее прибыльным: рентабельность здесь достигает 25–30%. Несмотря на высокую прибыльность организации выездного ресторанного обслуживания, эксперты отмечают большую перспективность сегмента стационарного обслуживания предприятий и организаций.

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Описать состояние российского рынка кейтеринговых услуг.

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. Определить объем, темпы роста и потенциальную ёмкость рынка кейтеринговых услуг в России.
    2.  Определить доли основных игроков структуре рынка кейтеринговых услуг.
    3. Определить  географическую структуру рынка кейтеринговых услуг.
    4. Выделить и охарактеризовать основные сегменты рынка кейтеринговых услуг:
    • корпоративное питание;
    • выездное обслуживание;
    • бортовое питание.
    5. Описать текущее состояние и особенности развития рынков кейтеринга в некоторых регионах РФ.
    6. Охарактеризовать деятельность ключевых игроков рынка.
    7. Охарактеризовать ключевые тенденции и перспективы развития рынка..

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Российский рынок кейтеринговых услуг

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
    Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ.
     
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
    Традиционный контент-анализ документов

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Ресурсы сети Интернет.
    3. Материалы компаний.
    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6. Экспертные оценки.
    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Базы данных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


     
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 6
    РЕЗЮМЕ 7


    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 9
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 9
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 9


    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА КЕЙТЕРИНГОВЫХ УСЛУГ. 11
    §1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕЙТЕРИНГА 11
    §2. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕЙТЕРИНГА 13


    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА КЕЙТЕРИНГА. 17
    §1. ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 17
    §2. КОРПОРАТИВНОЕ ПИТАНИЕ 20
    Организация питания учащихся 22
    §3. БОРТОВОЕ ПИТАНИЕ 24
    Авиакейтеринг 24
    Кейтеринг на железнодорожном транспорте 26


    ГЛАВА 4. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА КЕЙТЕРИНГА 29
    §1. МОСКВА 29
    §2. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 30
    §3. ЧЕЛЯБИНСК 30
    §4. ЕКАТЕРИНБУРГ 35
    §5. САМАРА 37
    §6. НИЖНИЙ НОВГОРОД 41
    §7. РОСТОВ-НА-ДОНУ 42
    §8. КРАСНОДАР 46
    §9. СОЧИ 47
    §10. КРАСНОЯРСК 47
    §11. ИРКУТСК 50
    §12. ОМСК 51


    ГЛАВА 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕЙТЕРИНГА 52
    §1. SODEXHO 52
    §2. КОРПУСГРУПП 53
    ЛаньЧ 55
    Фигаро 56
    Parad Catering 56
    §3. MEGAFOODS 56
    §4. FUSION MANAGEMENT 57
    «Бризоль 58
    ШексПир 59
    ForК 60
    RU catering 60
    §5. УЛЕЙ КЕЙТЕРИНГ 60
    §6. НОВЫЙ ИГРОК -  «АРПИКОМ» 61


    ГЛАВА 6.  ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РОСТА И ТОРМОЖЕНИЯ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА КЕЙТЕРИНГА 63
    §1. ФАКТОРЫ РОСТА РЫНКА 63
    Рост офисных площадей 63
    Рост значимости социальной обеспеченности сотрудников 63
    Повышение внимания к оптимизации бизнес-процессов 64
    Низкий барьер входа на рынок 64
    §2. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 64
    §3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 65
    Ужесточение конкуренции 65
    Появление новых участников рынка кейтеринга из ресторанного бизнеса 66
    Сезонность 68
    Диверсификация услуг 68
    Особенности продвижения услуг кейтеринговых компаний 69
    Особенности разработки меню и ценообразования на рынке кейтеринга 72

  • Перечень приложений


    В отчете содержится 4 таблицы и 10 диаграмм:

    Таблицы:
    Таблица 1. Ранжирование челябинских компаний по числу заказов услуг кейтеринга в сегменте организации выездных мероприятий за 10 месяцев 2007 г.,  ед., чел., руб. 
    Таблица 2. Ранжирование челябинских компаний по числу заказов услуг кейтеринга в сегменте доставки обедов за 10 месяцев 2007 г.,  ед., чел., руб. 
    Таблица 3. Ранжирование компаний Екатеринбурга по количеству заказов услуг кейтеринга в 2007 г., ед., чел.,  руб. 
    Таблица 4. Ранжирование кейтеринговых компаний  Ростова-на –Дону по выручке за 9 месяцев 2007 г., тыс. руб. , %, ед., чел. 

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Способы организации питания сотрудников предприятий и коммерческих фирм Москвы, % 
    Диаграмма 2. Доли  форматов  услуг «питания вне дома» на европейском рынке, % 
    Диаграмма 3. Структура российского рынка кейтеринговых услуг по географическому принципу, %. 
    Диаграмма 4.  Доли основных игроков на рынке кейтеринга, %. 
    Диаграмма 5. Структура российского рынка кейтеринга по типу потребителя, % 
    Диаграмма 6. Доли российских и иностранных компаний в структуре корпоративных заказов на рынке кейтеринга, %. 
    Диаграмма 7. Распределение компаний по критерию количества порций, составляющих минимальный объем доставки в 2007 г., %
    Диаграмма 8. Количество меню (% компаний), 2007г. 
    Диаграмма 9. Доля компаний, предоставляющих различные виды меню, в % от общего количества кейтеринговых компаний, 2007г.
    Диаграмма 10. Частота обновления меню кейтеринговыми компаниями, % от общего количества компаний, 2007г. 

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок кейтеринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.02.22

75 000
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка корпоративного питания (Москва и Московская область)
    Реквизиты
  • Рынок общественного питания в Москве
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 ГЛАВА 2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКВЕ 14 2.1. Объём рынка общественного питания 14 2.2 Темпы роста рынка общественного питания 16 2.3 Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания 17 2.4 Наиболее популярные типы заведений общественного питания 21 2.5 Обеспеченность объектами общественного питания по округам Москвы 22 2.6 Потребительские расходы 24 2.7 Развитие объектов общественного питания в городе Москве до 2025 года 27 ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ РОСТА И ТОРМОЖЕНИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКВЕ 32 3.1 Факторы, способствующие росту рынка общественного питания 33 Рост благосостояния населения 33 Развитие туризма в Москве 34 Проведение различных мероприятий в Москве 35 Запрет на продажу алкоголя в ночное время 36 Государственная целевая программа развития потребительского рынка и услуг г. Москвы 38 Рост рынка торговой недвижимости 39 Модернизация МКАД 47 Пониженная ставка для предприятий фаст фуда 48 3.2 Факторы, тормозящие развитие рынка общественного питания 51 Запрет на курение в общественных местах 51 Р…
  • Прогноз развития рынка японской кухни Петербурга 2007-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса
    Объем рынка японской кухни Москвы составил 405 млн. долл. Емкость рынка оценивается примерно в 700 млн. долл. в год. В исследуемом периоде емкость рынка демонстрировала рост до осени 2008 г. в связи с ростом реальных доходов населения, далее прогнозируется некоторый спад в 2009 г. и восстановление медленного роста в 2010-2011 гг. Лидерами рынка были и останутся сетевые рестораны: «Якитория», «Тануки», «Планета суши», «Япоша», «Суши весла», «Гин-но Таки» и др. ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках и потребителях рынка японской кухни Москвы. Прогноз объема рынка на 2009 год – *** млн. долл., что на *** млн. долл. меньше 2008 года ( –**% роста). Прогноз сокращения объема рынка обосновывается падением реальных денежных доходов населения Москвы, связанным с влиянием мирового кризиса. В 2007-2008 гг. на московском рынке, как и в Санкт-Петербурге, происходил интенсивный рост – преимущественно за счет увеличения количества точек и некоторого роста их посещаемости. Рынок развивался на фоне активного роста среднедушевых доходов населения. Сохранение уровня цен и даже некоторое снижение цен за счёт расширения ассортимента в условиях постоянной инфляция делали посещение суши-заведений более доступными для клиентов. Росли как численность потребит…
  • Анализ ресторанного рынка г.Одесса
    1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ 1.1.Тенденции рынка 1.2.Перспективы развития рынка 1.3.Сезонность 2.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ 2.1.Средний чек 3.ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ 3.1.Конкурентный анализ
  • Fuel pellets and Russian market of fuel pellets
    RESERCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Dynamics of population The largest cities Social standards of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the population of the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition 2.2. Background 2.3. Production technique 2.4. Classification Classification by All-Russian Classifier of Types of Economic Activity, Products and Services Classification by Commodity Nomenclature for Foreign Economic Activities 3. WORLD MARKET OF FUEL PELLETS 3.1. Pellets in the European Union State regulation of the market of fuel pellets in the European Union Biofuel import standards Trends of the European market Structure of consumtion of pellets by segments 3.2. Pellets in North America 3.3. Pellets in other regions of the world 3.4. Standards on pellet pellets production in different countries 4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF FUEL PELLETS 4.1. Dynamics of market volume 4.2. Share of import on the market 5. RUSSIAN PRODUCTION OF FUEL PELLETS 5.1. Dynamics of production by years 5.2. Dynamics of production by months 5.3. Production volumes by federal districts 5.4. St…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map