Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой техники в России.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования: Объем российского рынка бытовой техники по итогам 2011 г. составил, по данным ..., ... млрд. руб., что на ...% превысило показатель 2010 г. Падение по итогам 2009 г. составило, по различным оценкам, около ...%.
Наибольший объем продаж продукции в течение года был зафиксирован в III квартале 2011 г., когда был достигнут показатель ... млрд. руб.
При сохранении текущей макроэкономической ситуации в 2012 г. объем рынка составит ... млрд. руб., а к 2015 г. достигнет значения ... млрд. руб.
По ряду товарных позиций (...) практически достигнут максимум емкости рынка, тогда как по относительно новым для российского потребителя товарам (...) существует колоссальный потенциал.
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб. Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-май 2011 – 2012 гг. Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь- май 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., % Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника, рублей, январь-май 2012 г. Диаграмма 6. Объем рынка бытовой техники и электроники в 2006-2012 гг., млрд. руб. и темпы прироста, % Диаграмма 7. Динамика объема российского рынка бытовой техники и электроники, 2009-1 кв. 2012 гг., млрд. руб. Диаграмма 8. Распределение площадей ТЦ по городам России в 2012 г., % Диаграмма 9. Распределение площадей ТЦ по городам России в 2014 г., % (прогноз) Диаграмма 10. Динамика производства и продаж бытовых холодильников и морозильников в 2000-2010 гг., тыс. штук Диаграмма 11. Динамика производства и продаж стиральных машин в 2000-2011 гг., тыс. штук Диаграмма 12. Динамика производства и продаж пылесосов бытовых в 2000-2010 гг., тыс. штук Диаграмма 13. Динамика производства бытовых микроволновых печей в 2000-2011 гг., тыс. штук Диаграмма 14. Динамика производства электрических чайников в 2000- 2010 гг., тыс. штук Диаграмма 6. Динамика производства кондиционеров февраль-апрель 2011 гг., шт. Диаграмма 16. Динамика объема российского рынка бытовой техники в 2009-2011 гг., млн. руб. Диаграмма 7. Прогноз развития рынка бытовой техники до 2015 года, млн. руб. Диаграмма 8. Динамика объема российского рынка бытовой техники по кварталам в 2009-2011 гг., млн. руб. Диаграмма 9. Динамика доли затрат на бытовую технику в объеме потребительских расходов населения, % Диаграмма 20. Распределение ответов респондентов на вопрос «Оцените, пожалуйста, сколько примерно денег (в рублях) Вы потратили на покупки через Интернет в прошлые 12 месяцев?» Диаграмма 21. Распределение ответов респондентов на вопрос «Укажите, пожалуйста, что для Вас является главным при выборе Интернет- магазина?» Список таблиц Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок Таблица 2. Объем продаж сегментов российского рынка бытовой техники и электроники в I квартале 2011 г. - I квартале 2012 г., млн. руб. Таблица 3. Численность населения в «городах-миллиониках» РФ, обеспеченность торговыми площадями (GLA) на 1 000 жителей Таблица 4. Средний уровень вакантных площадей, % (данные на конец 2011 г.) Таблица 5. Предложение торговых площадей (на I квартал 2012 г.) Таблица 6. Ставки аренды на помещения в основных торговых коридорах Москвы*, долл./кв.м. Таблица 7. Средние потребительские цены на отдельные виды бытовой техники (по состоянию на апрель соответствующего года), руб. Таблица 8. Динамика долевой структуры российского рынка бытовой техники в 2009-2011 гг. Таблица 9. Объем российского рынка бытовой техники по кварталам в 2009-2011 гг., млн. руб. Таблица 10. Таможенные коды продукции Таблица 11. Объем импорта и экспорта в 2011 г. Таблица 2. Основные страны-импортеры бытовой техники в 2011 г. Таблица 3. Основные страны-производители бытовой техники в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 4. Основные страны-экспортеры бытовой техники в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 5. Основные страны-производители экспорта бытовой техники в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 6. Объем импорта и экспорта стиральных машин в 2011 г. Таблица 7. Основные страны-импортеры стиральных машин в 2011 г. Таблица 8. Основные страны-производители стиральных машин в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 9. Основные страны-экспортеры стиральных машин в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 20. Основные страны-производители экспорта стиральных машин в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 21. Объем импорта и экспорта плит в 2011 г. Таблица 10. Основные страны-импортеры плит в 2011 г. Таблица 11. Основные страны-производители плит в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 12. Основные страны-экспортеры плит в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 13. Основные страны-производители экспорта плит в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 14. Объем импорта и экспорта в 2011 г. Таблица 15. Основные страны-импортеры холодильников в 2011 г. Таблица 16. Основные страны-производители холодильников в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 17. Основные страны-экспортеры холодильников в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 30. Основные страны-производители экспорта холодильников в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 31. Объем импорта и экспорта пылесосов в 2011 г. Таблица 18. Основные страны-импортеры пылесосов в 2011 г. Таблица 19. Основные страны-производители пылесосов в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 20. Основные страны-экспортеры пылесосов в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 21. Основные страны-производители экспорта пылесосов в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 22. Объем импорта и экспорта посудомоечных машин бытовых в 2011 г. Таблица 23. Основные страны-импортеры посудомоечных машин бытовых в 2011 г. Таблица 24. Основные страны-производители посудомоечных машин бытовых в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 25. Основные страны-экспортеры посудомоечных машин бытовых в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 40. Основные страны-производители экспорта посудомоечных машин бытовых в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 41. Объем импорта и экспорта микроволновых печей в 2011 г. Таблица 26. Основные страны-импортеры микроволновых печей в 2011 г. Таблица 27. Основные страны-производители микроволновых печей в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 28. Основные страны-экспортеры микроволновых печей в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 29. Основные страны-производители экспорта микроволновых печей в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 30. Объем импорта и экспорта кондиционеров в 2011 г. Таблица 31. Основные страны-импортеры кондиционеров в 2011 г. Таблица 32. Основные страны-производители кондиционеров в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 33. Основные страны-экспортеры кондиционеров в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 50. Основные страны-производители экспорта кондиционеров в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 51. Объем импорта и экспорта измельчителей в 2011 г. Таблица 34. Основные страны-импортеры измельчителей в 2011 г. Таблица 35. Основные страны-производители измельчителей в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 36. Основные страны-экспортеры измельчителей в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 37. Основные страны-производители экспорта измельчителей в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 38. Объем импорта и экспорта водонагревателей в 2011 г. Таблица 39. Основные страны-импортеры водонагревателей в 2011 г. Таблица 40. Основные страны-производители водонагревателей в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 41. Основные страны-экспортеры водонагревателей в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 60. Основные страны-производители экспорта водонагревателей в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 61. Объем импорта и экспорта вентиляторов в 2011 г. Таблица 42. Основные страны-импортеры вентиляторов в 2011 г. Таблица 43. Основные страны-производители вентиляторов в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 44. Основные страны-экспортеры вентиляторов в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 45. Основные страны-производители экспорта вентиляторов в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 46. Объем импорта и экспорта аппаратов по уходу за волосами в 2011 г. Таблица 47. Основные страны-импортеры аппаратов по уходу за волосами в 2011 г. Таблица 48. Основные страны-производители аппаратов по уходу за волосами в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 49. Основные страны-экспортеры аппаратов по уходу за волосами в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 70. Основные страны-производители экспорта аппаратов по уходу за волосами в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 71. Объем импорта и экспорта электрических бритв в 2011 г. Таблица 50. Основные страны-импортеры электрических бритв в 2011 г. Таблица 51. Основные страны-производители электрических бритв в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 52. Основные страны-экспортеры электрических бритв в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 53. Основные страны-производители экспорта электрических бритв в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 54. Объем импорта и экспорта аппаратов для приготовления кофе/чая в 2011 г. Таблица 55. Основные страны-импортеры аппаратов для приготовления кофе/чая в 2011 г. Таблица 56. Основные страны-производители аппаратов для приготовления кофе/чая в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 57. Основные страны-экспортеры аппаратов для приготовления кофе/чая в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 80. Основные страны-производители экспорта аппаратов для приготовления кофе/чая в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 81. Структура импорта в Россию бытовой техники в натуральном выражении, 2011 г. Таблица 58. Структура импорта в Россию бытовой техники в стоимостном выражении, 2011 г. Таблица 59. Структура экспорта в Россию бытовой техники в натуральном выражении, 2011 г. Таблица 60. Структура экспорта в Россию бытовой техники в стоимостном выражении, 2011 г. Таблица 61. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке Таблица 62. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке Таблица 63. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора Таблица 88. Рейтинг узнаваемости брендов бытовой техники и электроники Таблица 64. Рейтинг доверия к брендам бытовой техники и электроники Таблица 90. Рейтинг популярности торговых марок бытовых кондиционеров Таблица 91. Рейтинг узнаваемости и доверия Таблица 92. STEP-анализ рынка бытовой техники Список схем Схема 1. Цепочка движения товара от производителя до конечного потребителя Список приложений Приложение 1. Ассортиментный ряд крупной бытовой техники Приложение 2. Ассортиментный ряд мелкой бытовой техники Приложение 3. Ассортиментный ряд бытовой техники для дома
Методологические комментарии к исследованию
Методология
Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
Анализ материалов, полученных от участников рынка
Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ВЭД)
- Министерство экономического развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
Предлагаемое содержание исследования:
Резюме
1. Сущность предполагаемого проекта
Описание проекта и производства предполагаемой продукции «пароварка»
Месторасположение проекта
2. Факторы, влияющие на развитие рынка пароварок
2.1. Уровень благосостояния населения
2.2. Состояние рынка бытовой техники
3. Маркетинговый план
3.1. Характеристика российского рынка пароварок 2010-2012 гг. Прогноз на 2020г.
3.1.1. Объем и Динамика российского рынка пароварок (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении)
3.1.2. Структура рынка проварок по маркам и типам. Классификация пароварок
3.1.3. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента
3.1.4. Описание товаров замещающих пароварки
3.1.5. Структура российского рынка пароварок по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
3.1.6. Структура рынка…
Аннотация
Российский рынок стиральных машин ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление.
В 2006-2010 гг доля экспорта от общего объема спроса составляла в среднем 4,7%.
Предложение на рынке стиральных машин в России было нестабильным. В 2006-2007 гг
предложение стиральных машин имело положительную динамику. В 2008-2009 гг предложение
снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не
являющейся товаром первой необходимости. В 2010 г предложение вновь выросло из-за
«отложенного спроса» и составило почти 7 млн шт.
С 2006 по 2010 гг численность домохозяйств-пользователей стиральными машинами в стране
выросла на 2,2 млн д/х вследствие роста доли пользователей стиральными машинами: с 63,2% в
2006 г до 66,3% в 2010 г.
«Анализ рынка стиральных машин в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает
важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив
его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения стиральных машин Объем покупок, число покупателей и пользователей стиральных машин Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков стиральных машин Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж стиральных…
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Классификация и основные характеристики фотокамер 15 Понятие и характеристики фотокамер 15 Классификация фотокамер 15 Глава 3. Мировой рынок фотокамер 18 Глава 4. Объем и темпы роста рынка фотокамер в России 19 Объем и темпы роста рынка 19 Прогноз развития рынка до 2016 г. 21 Глава 5. Производство фотокамер в России 22 Объем и темпы роста производства фотокамер 22 Структура производства фотокамер по субъектам федерации и производителям 22 Глава 6. Импорт фотокамер в Россию и экспорт фотокамер из России 23 Импорт фотокамер 23 Импорт по торговым маркам 24 Импорт по странам происхождения 26 Экспорт фотокамер 28 Экспорт по торговым маркам 29 Экспорт по странам-получателям 31 Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотокамер в России 33 Медведев предложил возродить производство фотоаппаратов «Зенит» 33 Выпуск фотокамер, разработанных специально для женщин 33 Развитие сегмента экшн-фотокамер 34 Увеличение сегмента низкоценовых фотоаппаратов 34 Глава …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. Спектр услуг интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Российский рынок интернет-торговли Основные параметры рынка Доля россиян, совершающих покупки через интернет-магазины Товары и услуги, покупаемые через интернет-магазины Наиболее популярные способы оплаты покупок в интернет-магазинах Рейтинг факторов, влияющих на решение о покупке через интернет-магазины Предпочтительные способы заказа в интернет-магазинах Ключевые факторы, влияющие на выбор интернет-магазина 4.2. Российский рынок бытовой техники и электроники Динамика объема рынка бытовой техники и электроники Сегментация рынка бытовой техники и электроники Каналы продаж бытовой техники и электроники Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники 4.3. Привлекательность о…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+