Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка фотоаппаратов и фототехники в России (артикул: 22975 15803)

Дата выхода отчета: 13 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фотоаппаратов в России.

    Задачи исследования

    1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фотоаппаратов в 2011 – I пол. 2014 гг.

    2. Определить объем и темпы роста производства фотоаппаратов в России в 2011 – I пол. 2014 гг.

    3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фотоаппаратов в 2011 – I пол. 2014 гг.

    4. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка фотоаппаратов в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.

    5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фотоаппаратов в России в ближайшие несколько лет.

    6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка фотоаппаратов в России.

    7. Определить факторы, препятствующие росту рынка фотоаппаратов в России.

    8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка фотоаппаратов.

    9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке фотоаппаратов в России.

    Объект исследования

    Рынок фотоаппаратов в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5. Экспертные опросы.

    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14. Материалы International Trade Centre.

    15. Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт состоит из 11 глав.  

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана характеристика и классификация фотоаппаратов.

    В Главе 3 дается характеристика мирового рынка фотоаппаратов.

    В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка фотоаппаратов в России.

    В Главе 5 анализируется производство фотоаппаратов в России.

    В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с фотоаппаратами в России.

    В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотоаппаратов в России.

    В Главе 8 описаны факторы развития рынка фотоаппаратов в России.

    В Главе 9 проанализирован уровень цен на рынке фотоаппаратов в России.

    В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке фотоаппаратов в России.

    В Главе 11 представлена информация о ключевых игроках на рынке фотоаппаратов в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание   8

     

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Источники получения информации  14

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики фотокамер  15

     

    Понятие и характеристики фотокамер  15

     

    Классификация фотокамер  15

     

    Глава 3. Мировой рынок фотокамер  18

     

    Глава 4. Объем и темпы роста рынка фотокамер в России  19

     

    Объем и темпы роста рынка  19

     

    Прогноз развития рынка до 2016 г.  21

     

    Глава 5. Производство фотокамер в России  22

     

    Объем и темпы роста производства фотокамер  22

     

    Структура производства фотокамер по субъектам федерации и производителям  22

     

    Глава 6. Импорт фотокамер в Россию и экспорт фотокамер из России  23

     

    Импорт фотокамер  23

     

    Импорт по торговым маркам  24

     

    Импорт по странам происхождения  26

     

    Экспорт фотокамер  28

     

    Экспорт по торговым маркам  29

     

    Экспорт по странам-получателям  31

     

    Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотокамер в России  33

     

    Медведев предложил возродить производство фотоаппаратов «Зенит»  33

     

    Выпуск фотокамер, разработанных специально для женщин  33

     

    Развитие сегмента экшн-фотокамер  34

     

    Увеличение сегмента низкоценовых фотоаппаратов  34

     

    Глава 8. Факторы развития рынка фотокамер в России  35

     

    Насыщение рынка компактных фотокамер  35

     

    Камерофоны замещают компактные фотокамеры  35

     

    Важность специфических характеристик фотокамеры для потребителя  36

     

    Возможность снимать видео в разрешении 4К с помощью фотокамер  36

     

    Возможность беспроводного подключения фотокамеры к разным гаджетам  36

     

    Глава 9. Уровень цен на рынке фотокамер в России  38

     

    Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке фотокамер в России  39

     

    Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка фотокамер в России  40

     

    Canon  40

     

    Nikon  40

     

    Sony  41

     

    Fujifilm  42

     

    Panasonic  43

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 16 таблиц и 6 диаграмм.

     

     

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Объем рынка фотоаппаратов в России в 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.19

    Диаграмма 2. Объем рынка фотоаппаратов в России в 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл.20

    Диаграмма 3. Импорт фотокамер в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, I пол. 2014 гг., млн. долл.25

    Диаграмма 4. Импорт фотокамер в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, I пол. 2014 гг., млн. долл.27

    Диаграмма 5. Экспорт фотокамер из России по странам-получателям в стоимостном выражении, I пол. 2014 гг., тыс. долл.32

    Диаграмма 6. Предпочтения потребителей в использовании цифровой камеры или смартфона в различных случаях, 2014 г., %39

     

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем рынка фотокамер в России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. и %19

    Таблица 2. Объем рынка фотокамер в России в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл. и % 20

    Таблица 3. Производство фотокамер, 2011 – I пол. 2014 гг., шт. и %22

    Таблица 4. Импорт фотокамер в Россию в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. и %23

    Таблица 5. Импорт фотокамер в Россию в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл. и %23

    Таблица 6. Импорт фотокамер в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.24

    Таблица 7. Импорт фотокамер в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл.24

    Таблица 8. Импорт фотокамер в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.26

    Таблица 9. Импорт фотокамер в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл.26

    Таблица 10. Экспорт фотокамер из России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт. и %28

    Таблица 11. Экспорт фотокамер из России в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. и %28

    Таблица 12. Экспорт фотокамер из России по торговым маркам в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт.29

    Таблица 13. Экспорт фотокамер из России по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.29

    Таблица 14. Экспорт фотокамер из России по странам-получателям в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт.31

    Таблица 15. Экспорт фотокамер из России по странам-получателям в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.31

    Таблица 16. Сравнение цен на фотокамеры (цифровые, зеркальные) наиболее популярных торговых марок, 2015 г.38

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мелкой бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок вентиляторов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок крупной бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок бытовой техники в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники
    ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Мировой рынок бытовой техники и электроники
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Ценовая сегментация Рынка
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта
    3.3. Объем и темпы роста рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РИТЕЙЛЕРОВ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание производителей
    5.3. Описание оптового сегмента
    5.4. Описание розничного сегмента
    5.5. Интернет-торговля бытовой техникой и электроникой
    5.6. Цен…
  • Исследование рынка посудомоечных машин в России
    1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ 1.1 Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику 1.2 Базовые параметры российской экономики 1.3 Перспективы российской экономики 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 3. ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСУДОМОЕЧНЫМИ МАШИНАМИ 4. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ 4.1 Анализ предложения 4.2 Анализ спроса 5. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 6. ПРОДАЖИ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 7. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ 8. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 8.1 Рейтинг предприятий по объему производства 8.2 Рейтинг предприятий по объему выручки 9. АНАЛИЗ ЭКСПОРТ и ИМПОРТ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 9.1 Натуральный объем экспорта посудомоечных машин 9.2 Стоимостный объем экспорта посудомоечных машин 9.3 Натуральный объем импорта посудомоечных машин 9.4 Стоимостный объем импорта посудомоечных машин 10. АНАЛИЗ ЦЕНЫ ИМПОРТА ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 11. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 11.1 Финансовый результат отрасли 11.2 Экономическая эффективность отрасли 11.3 Инвестиции отрасли 12. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 12.1 Основные тенденции развития рынка посудомоечных машин в России 12.2 Общий прогноз развития отрасли до 2015 года. 12.3 Барьеры выхода на рынок посудомоечных машин 12.4 Выводы по исследованию
  • Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит, а также рынка встраиваемой бытовой техники в РФ с разбивкой по ФО

    Глава 1. Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
    1 Обзор рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по модельному ряду
    1.2.3. по типам потребителей (государственные, частные)
    2. Анализ продаж газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика продаж
    2.2. Конкурентный анализ:
    2.2.1. Крупнейшие продавцы.

    2.2.2. Профили компаний (адрес, телефон главного офиса)
    2.2.3. Объём продаж. Доля на рынке
    2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.5. Ассортиментный ряд
    2.2.6. Наличие маркетинговых мероприятий
    3. Анализ потребления газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.2. О…
  • Рынок бытовых холодильников и морозильников в России Анализ рынка бытовых холодильников и морозильников в России

    Содержание
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 11
    Резюме 13
    1.Технологические характеристики исследования 15
    Цель исследования 15
    Задачи исследования 15
    Объект исследования 16
    Метод сбора данных 16
    Метод анализа данных 16
    Объем и структура выборки 16
    2.Классификация и основные характеристики 17
    2.1.Критерии выбора холодильника 18
    2.2.Марки холодильников 20
    2.3.Ценовые категории холодильников 22
    3.Мировой рынок бытовой техники 24
    3.1.Рынок бытовой техники Украины 26
    4.Российский рынок бытовой техники 27
    4.1.Каналы продаж бытовой техники 30
    4.2.Розничные сети 32
    4.3.Параллельный импорт 36
    5.Основные показатели состояния российского рынка бытовых холодильников 38
    5.1.Объем рынка бытовых холодильников и морозильников в России 41
    5.1.1.Объем рынка бытовых холодильников и морозильников в России по товарным группам 42
    5.2.Производство бытовых холодильников и морозильников 45
    5.2.1Производство бытовых холодильников и морозильников по товарным группам и регионам 48
    5.3.Ценовая ситуация на рынке 57
    5.3.1.Цены производителей на бытовые холодильники и морозильники 57
    5.3.2.Потребительские цены на бытовые холодил…
  • Бизнес-план Открытие птицефабрики по производству яиц и мяса
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту :
    Открытие птицефабрики по производству яиц и мяса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Местоположение объекта
    2.1.1. Общее описание
    2.2. Описание птицефабрики
    2.3. Описание породы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Объем рынка мяса птицы в России
    3.2. Анализ цен
    3.3. Потребительские предпочтения на рынке
    3.4. Выбор стратегии для выхода на рынок
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Технология производства яиц и мяса птицы
    4.1.1. Особенности кормления, потребность в кормах
    4.1.2. Бройлеры и куры яичного направления
    4.2. Строительные особенности
    4.3. Характеристика оборудования
    4.3.1. Описание выбранного оборудования
    4.3.2. Инкубаторий
    4.3.3. Оборудование для откорма с клеточным содержанием
    4.3.4. Оборудование для убоя
    4.3.5. Линия
    9.1. Отчет о движении денежных средств по месяцам
    9.2. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования. я по переработке помета
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.4.1. Охрана труда и техника безопасности
    4.4.2. Отопление и вентиляция
    4.4.3. Водоснабжение и канализация
    4.5. Экологические вопросы…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map