Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Российский рынок стиральных машин ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление. В 2006-2010 гг доля экспорта от общего объема спроса составляла в среднем 4,7%.
Предложение на рынке стиральных машин в России было нестабильным. В 2006-2007 гг предложение стиральных машин имело положительную динамику. В 2008-2009 гг предложение снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010 г предложение вновь выросло из-за «отложенного спроса» и составило почти 7 млн шт.
С 2006 по 2010 гг численность домохозяйств-пользователей стиральными машинами в стране выросла на 2,2 млн д/х вследствие роста доли пользователей стиральными машинами: с 63,2% в 2006 г до 66,3% в 2010 г.
«Анализ рынка стиральных машин в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Общая оценка текущей экономической ситуации в России
Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения стиральных машин
Объем покупок, число покупателей и пользователей стиральных машин
Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков стиральных машин
Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж стиральных машин на внутреннем рынке
Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж стиральных машин
Финансово-экономические профили ведущих производителей стиральных машин
В отчете приведены отдельные данные по приборам различной вместимости, типам расположения, габаритам и количеству программ
В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим брендам стиральных машин: Bosch, Electrolux, Hotpoint-Ariston, Atlant, Indesit, Zanussi, Siemens, Beko, Kronasteel, Candy, Whirpool, AEG, Ardo, Gaggenau, Gorenje, Hansa, Kuppersbusch, Kaiser, Miele, Neff, Smeg, TEKA, Baumatic.
При подготовке отчета использована официальная статистика:
Федеральная служба государственной статистики РФ
Министерство экономического развития РФ
Федеральная таможенная служба РФ
Федеральная налоговая служба РФ
Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РФ – РАТЭК
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
Опрос потребителей бытовой техники и электроники
Аудит розничной торговли бытовой техникой и электроникой
• Опрос экспертов рынка бытовой техники и электроники
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 125 ТАБЛИЦ
Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб)
Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)
Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2006-2015 гг (млрд долл)
Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2006-2015 гг (руб за долл, %)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2006-2015 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
Таблица 9. Классы стиральных машин
Таблица 10. Численность населения, Россия, 2006-2010 гг (млн чел)
Таблица 11. Прогноз численности населения, Россия, 2011-2015 гг (млн чел)
Таблица 12. Численность домохозяйств, Россия, 2006-2010 гг (млн д/х)
Таблица 13. Прогноз численности домохозяйств, Россия, 2011-2015 гг (млн д/х)
Таблица 14. Численность пользователей стиральными машинами в России, 2006-2010 гг (млн д/х)
Таблица 15. Прогноз численности пользователей стиральными машинами в России, 2011-2015 гг (млн д/х)
Таблица 16. Доля домохозяйств, пользующихся стиральными машинами от всех домохозяйств в России, 2006-2010 гг (%)
Таблица 17. Прогноз доли домохозяйств, пользующихся стиральными машинами от всех домохозяйств в России, 2011-2015 гг (%)
Таблица 18. Среднее число стиральных машин в домохозяйствах - пользователях, Россия, 2006-2010 гг (шт)
Таблица 19. Прогноз среднего числа стиральных машин в домохозяйствах - пользователях, Россия, 2011-2015 гг (шт)
Таблица 20. Общая численность стиральных машин в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 21. Прогноз общей численности стиральных машин в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 22. Объем предложения стиральных машин, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 23. Прогноз объема предложения стиральных машин, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 24. Структура предложения стиральных машин: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 25. Прогноз структуры предложения стиральных машин: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 26. Объем спроса на стиральные машины, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 27. Прогноз объема спроса на стиральные машины, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 28. Структура спроса на стиральные машины: внутреннее производство, экспорт, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 29. Прогноз структуры спроса на стиральные машины: внутреннее производство, экспорт, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 30. Баланс спроса и предложения стиральных машин, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 31. Прогноз спроса и предложения стиральных машин, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 32. Баланс объема и емкости рынка стиральных машин, с учетом уровня ежегодной замены техники, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 33. Прогноз объема и емкости рынка стиральных машин, с учетом уровня ежегодной замены техники, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 34. Численность стиральных машин находящихся в эксплуатации, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 35. Прогноз численности стиральных машин находящихся в эксплуатации, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 36. Средний срок эксплуатации стиральных машин, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 37. Прогноз среднего срока эксплуатации стиральных машин, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 38. Продажи стиральных машин, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 39. Прогноз продаж стиральных машин, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 40. Продажи стиральных машин по уровню автоматизации РФ, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 41. Прогноз продаж стиральных машин по уровню автоматизации РФ, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 42. Продажи стиральных машин по брендам, Россия, 2010 г (млн шт)
Таблица 43. Продажи стиральных машин с фронтальным типом загрузки по глубине, Россия, 2010 г (млн шт)
Таблица 44. Продажи стиральных машин с фронтальным типом загрузке по количеству оборотов двигателя, Россия, 2010 г (млн шт)
Таблица 45. Продажи стиральных машин с вертикальным типом загрузки по количеству оборотов двигателя, Россия, 2010 г (млн шт)
Таблица 46. Выручка от продаж стиральных машин, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 47. Прогноз выручки от продаж стиральных машин, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб)
Таблица 48. Средняя розничная цена стиральных машин, Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт)
Таблица 49. Прогноз средней розничной цены стиральных машин, Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт)
Таблица 50. Соотношение динамики средних розничных цен стиральных машин с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 51. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен стиральных машин с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 52. Объем рынка стиральных машин, с учетом средней розничной цены, Россия, 2006-2010 гг (млн шт, тыс руб за шт, млрд руб)
Таблица 53. Прогноз объема рынка стиральных машин, с учетом средней розничной цены, Россия, 2011-2015 гг (млн шт, ты сруб за шт, млрд руб)
Таблица 54. Производство стиральных машин, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 55. Прогноз производства стиральных машин, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 56. Производство стиральных машин по уровню автоматизации, РФ, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 57. Прогноз производства стиральных машин по уровню автоматизации РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)
Таблица 58. Производство стиральных машин по субъектам РФ, 2006-2010 г (шт)
Таблица 59. Производство автоматических стиральных машин по субъектам РФ, 2006-2010 г (шт)
Таблица 60. Производство полуавтоматических стиральных машин по субъектам РФ, 2006-2010 г (шт)
Таблица 61. Производство прочих стиральных машин по субъектам РФ, 2006-2010 г (шт)
Таблица 62. Цена производства стиральных машин, Россия, 2006-2010 гг (руб за шт)
Таблица 63. Прогноз цены производства стиральных машин, Россия, 2011-2015 гг (руб за шт)
Таблица 64. Рейтинг производителей стиральных машин по натуральному объему производства, Россия, январь-декабрь 2008 г (шт)
Таблица 65. Рейтинг производителей стиральных машин по натуральному объему производства, Россия, январь-май 2009 г (шт)
Таблица 66. Рейтинг производителей стиральных машин по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2008 г (тыс руб)
Таблица 67. Рейтинг экспортеров стиральных машин, Россия, 2010 г (тыс шт)
Таблица 68. Рейтинг импортеров стиральных машин, Россия, 2010 г (тыс шт)
Таблица 69. Баланс экспорта и импорта стиральных машин, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 70. Прогноз баланса экспорта и импорта стиральных машин, Россия, 2011-2015 гг (млн т)
Таблица 71. Натуральный объем экспорта стиральных машин из России, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 72. Прогноз натурального объема экспорта стиральных машин из России, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 73. Экспорт стиральных машин по уровню автоматизации РФ, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 74. Прогноз экспорта стиральных машин по уровню автоматизации РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)
Таблица 75. Экспорт стиральных машин из России, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 76. Экспорт автоматических стиральных машин из России, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 77. Экспорт полуавтоматических стиральных машин из России, 2006-2010 гг ( тыс шт)
Таблица 78. Экспорт прочих стиральных машин из России, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 79. Стоимостный объем экспорта стиральных машин из России, 2006-2010 гг (млн долл)
Таблица 80. Прогноз стоимостного объема экспорта стиральных машин из России, 2011-2015 гг (млн долл)
Таблица 81. Экспорт стиральных машин по уровню автоматизации РФ, 2006-2010 гг (млн долл)
Таблица 82. Прогноз экспорта стиральных машин по уровню автоматизации РФ, 2011-2015 гг (млн долл)
Таблица 83. Экспорт стиральных машин из России, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 84. Экспорт автоматических стиральных машин из России, 2006-2010 гг (тыс долл) 56
Таблица 85. Экспорт полуавтоматических стиральных машин из России, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 86. Экспорт прочих стиральных машин из России, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 87. Средняя цена экспорта стиральных машин из России, 2006-2010 гг (долл за шт) 59
Таблица 88. Прогноз средней цены экспорта стиральных машин из России, 2011-2015 гг (долл за шт)
Таблица 89. Средняя цена экспорта стиральных машин по уровню автоматизации РФ, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 90. Прогноз средней цены экспорта стиральных машин по уровню автоматизации РФ, 2011-2015 гг (долл за шт)
Таблица 91. Средняя цена экспорта стиральных машин из России, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 92. Средняя цена экспорта автоматических стиральных машин из России, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 93. Средняя цена экспорта полуавтоматических стиральных машин из России, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 94. Экспорт прочих стиральных машин из России, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 95. Натуральный объем импорта стиральных машин в Россию, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 96. Прогноз натурального объема импорта стиральных машин в Россию, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 97. Импорт стиральных машин по уровню автоматизации, РФ, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 98. Прогноз импорта стиральных машин по уровню автоматизации, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)
Таблица 99. Импорт стиральных машин в Россию, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 100. Импорт автоматических стиральных машин в Россию, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 101. Импорт полуавтоматических стиральных машин в Россию, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 102. Импорт прочих стиральных машин в Россию, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 103. Стоимостный объем стиральных машин в Россию, 2006-2010 гг (млн долл)
Таблица 104. Прогноз стоимостного объема импорта стиральных машин в Россию, 2011-2015 гг (млн долл)
Таблица 105. Импорт стиральных машин по уровню автоматизации РФ, 2006-2010 гг (млн долл)
Таблица 106. Прогноз импорта стиральных машин по уровню автоматизации РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)
Таблица 107. Импорт стиральных машин в Россию, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 108. Импорт автоматических стиральных машин в Россию, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 109. Импорт полуавтоматических стиральных машин в Россию, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 110. Импорт прочих стиральных машин в Россию, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 111. Средняя цена импорта стиральных машин в Россию, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 112. Прогноз средней цены импорта стиральных машин в Россию, 2011-2015 гг (долл за шт)
Таблица 113. Средняя цена импорта стиральных машин по уровню автоматизации РФ, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 114. Прогноз средней цены импорта стиральных машин по уровню автоматизации РФ, 2011-2015 гг (долл за шт)
Таблица 115. Средняя цена импорта стиральных машин в Россию, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 116. Средняя цена импорта автоматических стиральных машин в Россию, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 117. Средняя цена импорта полуавтоматических стиральных машин в Россию, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 118. Средняя цена импорта прочих стиральных машин в Россию, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 119. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 120. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 121. Себестоимость продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 122. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 123. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2006-2010 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 124. Инвестиции в отрасль, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
Таблица 125. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2006-2010 гг (тыс чел; млрд руб; тыс руб в год)
Планы по развитию Расширение сети в России и Украине присутствие (города с населением более 100 тыс. человек); Расширение присутствия в СНГ. Интернет-торговля на Рынке Как уже отмечалось выше продажа бытовой техники и электроники через интернет занимает 8% всех продаж продукции Рынка. К тому с ростом доходов населения и распространения сети интернет и популярности интернет-торговли в целом, доля интернет-магазинов в структуре продаж бытовой техники и электроники постоянно растет, не только за счет крупных городов. К тому же игроки Рынка развивают интернет-магазины, работающие не только в рамках одного региона, но и по всей России. Описание российского рынка интернет-торговли Количество интернет-пользователей достигло к концу 2008 года 50 млн. человек, этот показатель вырос по сравнению с 2007 годом на 15 млн. человек.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ПРОДУКТ
1.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
1.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом»
1.3. Энергосбережение
1.4. Электротехнические товары
1.5. Установка систем домашней автоматизации 2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Рынок покупателей
2.2. Рынок поставщиков
Объем рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг увеличился в 1,2 раза: с 1,9 млн шт в 2010 г до 2,4 млн шт в 2014 г. При этом с 2010 по 2012 гг количество проданного в стране товара выросло на 22,1%. Росту продаж способствовало увеличение реально располагаемых доходов населения, а также значительный рост объемов потребительского кредитования. Зачастую непосредственно в магазинах, реализующих бытовую технику, имеется возможность оформить кредит на покупку товара, что значительно упрощает процедуру и делает приобретение бытовой техники в кредит привлекательным для многих покупателей. В 2014 г продажи вытяжек и воздухоочистителей выросли почти на 5% относительно 2013 г. Потребительская модель поведения домашних хозяйств в конце года складывалась под влиянием девальвации национальной валюты, из-за чего наблюдалось многократное увеличение продаж на рынке товаров длительного пользования: потребители совершали отложенные покупки в ожидании резкого роста цены бытовой техники. Запасы вытяжек и воздухоочистителей на складах производителей и дистрибьюторов сократились с 19,6% в 2013 г до 15,7% в 2014 г. Таким образом, несмотря на снижение реально располагаемых доходов населения и кризисные явления, наблюдаемые в экономике страны, объем продаж вытяжек и воздухоочистителей в …
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 16 Метод сбора и анализа данных 16 Источники получения информации 16 Объем и структура выборки 16 Глава 2. Классификация и основные характеристики холодильников и морозильников 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка холодильников и морозильников в России 18 Объем и темпы роста рынка 18 Объем рынка по товарным группам 18 Объем рынка по торговым маркам 19 Объем рынка морозильников типа «ларь» в России 19 Объем рынка морозильных шкафов в России 20 Объем рынка холодильников в России 23 Глава 4. Производство холодильников и морозильников в России 26 Объем, структура и темпы роста производства холодильников и морозильников 26 Производство морозильников типа «ларь» в России по субъектам федерации 28 Производство морозильных шкафов в России по субъектам федерации 29 Производство холодильников в России по субъектам федерации 30 Глава 5. Импорт холодильников и морозильников в Россию и экспорт из России 32 Импорт по товарным категориям 32 Импорт по торговым маркам 34 Импорт морозильников типа «ларь» в Россию 34 Импорт морозильных шкафов в Россию 35 Импорт холодил…
Цель исследования:
Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка.
Данное исследование будет интересно:
• существующим игрокам рынка, • маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке,
• инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания.
Метод исследования:
Кабинетное исследование.
В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания).
Выдержки из исследования: Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900.
70% ресторанов расположено в предел…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+