Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка мяса, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка мяса была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования
Прошедший, 2010 год, показал положительную динамику в производстве мяса, рост инвестиций после их значительного снижения в 2009 г. Объём производства мяса (в убойном весе) по итогам 2010г. составил 7,2 млн. тонн и увеличился на 6,7% по сравнению с 2009г. Наиболее значительными, за последние несколько лет, темпы роста были в 2007 году, когда они составили 9,7%.
В свиноводстве и птицеводстве, из-за аномальной жары в 2010 г., объемы производства не оправдали прогнозных значений. Тем не менее, благодаря применению современных технологий негативное влияние погодных условий удалось сократить, минимизировав потери животных.
Рынок мяса не консолидирован, то есть на долю крупнейших компании отрасли приходится менее 50% рынка. По этой причине можно говорить о большом количестве местных производителей, которые и являются основой рынка.
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЯСА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Российская пищевая промышленность
1.4. Влияющие рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЯСА
2.1. Сегментация Рынка по основным наименованием мяса
2.2. Сегментация Рынка по технологии производства мяса
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЯСА
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЯСА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Группа компаний «ПРОДО»
ГК «Агро-Белогорье»
АПХ «Мираторг»
ГК «Черкизово»
Компания «Приосколье»
АПХ «БЭЗРК-Белгранкорм»
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЯСА
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание розничного сегмента рынка
5.3. Ценообразование на рынке
5.4. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МЯСА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Таблица 1. Содержание веществ в мясе различных видов животных, %
Таблица 2. Выпуск важнейших видов продукции пищевой промышленности
Таблица 3. Сегментация Рынка по упитанности животного
Таблица 4. Сегментация Рынка в зависимости от части животного
Таблица 5. Объем тарифных квот в 2009-2011г.г., тыс.тонн
Таблица 6. Изменение таможенных пошлин на внеквотный ввоз мяса и скота
Таблица 7. Исходные данные для расчета объема рынка мяса, тыс.тонн
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка мяса
Таблица 9. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Таблица 10. Предпочтения по стоимости охлажденного мяса курицы, в % от числа респондентов
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в июле 2011г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в июле 2011г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в июне 2011г., %
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в июне 2011г., %
Диаграмма 11. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табак, в I полугодии 2008-2011г.г., % к соответствующему периоду прошлого года
Диаграмма 12. Структура использования сырья для производства комбикормов, %
Диаграмма 13. Структура производства комбикормов в РФ, %
Диаграмма 14. Объем производства комбикормов в РФ в 2006-2011г.г., млн. тонн
Диаграмма 15. Прогноз производства комбикормов в РФ на 2011-2012г.г., млн.тонн
Диаграмма 16. Крупнейшие игроки рынка мясопереработки в РФ в 2010г., %
Диаграмма 17. Динамика рынка колбасных изделий РФ в 2007-2011г.г., тыс. тонн
Диаграмма 18. Динамика рынка мясных полуфабрикатов РФ в 2007-2011г.г., тыс. тонн
Диаграмма 19. Структура Рынка по основным видам мяса, % (в натуральном выражении)
Диаграмма 20. Изменение структуры российского рынка мяса в 2000-2012г.г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 21. Динамика производства мяса в России за период 2006-2010 гг. и прогноз на 2015г., млн. тонн (в убойном весе)
Диаграмма 22. Структура производства мяса по Федеральным округам в 2010г. (в убойном весе), %
Диаграмма 23. Динамика производства мяса в России за период 2006-2010 гг., млн. тонн (в живом весе)
Диаграмма 24. Динамика российского рынка свинины (в убойном весе) за период 2006-2010 гг., тыс. тонн
Диаграмма 25. Динамика российского рынка говядины и телятины (в убойном весе) за период 2006-2010 гг., тыс. тонн
Диаграмма 26. Динамика российского рынка мяса птицы (в убойном весе) за период с 2006-2010 гг., тыс. тонн
Диаграмма 27. Динамика импорта мяса (включая субпродукты) в РФ за 2009-2010г.г., тыс.тонн
Диаграмма 28. Динамика импорта мяса в РФ за 2009-2010г.г., млрд.руб.
Диаграмма 29. Структура импорта мяса в РФ в 2010г., % (в нат. выражении)
Диаграмма 30. Крупнейшие страны экспортеры мяса на российский рынок в 2010г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 31. Динамика импорта свинины в РФ в 2009-2010г.г. и прогноз до 2020г., тыс.тонн
Диаграмма 32. Крупнейшие страны экспортеры свинины на российский рынок в 2010г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 33. Динамика импорта говядины в РФ в 2009-2010г.г. и прогноз до 2020г., тыс.тонн
Диаграмма 34. Крупнейшие страны экспортеры говядины на российский рынок в 2010г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 35. Динамика импорта мяса птицы в РФ в 2009-2010г.г. и прогноз до 2020г., тыс.тонн
Диаграмма 36. Крупнейшие страны экспортеры мяса птицы на российский рынок в 2010г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 37. Динамика экспорта мяса птицы в РФ в 2009-2010г.г. и прогноз до 2020г., тыс.тонн
Диаграмма 38. Прогнозные значения экспорта свиного мяса на 2014-2020г.г., тыс.тонн
Диаграмма 39. Объем российского рынка мяса в 2006-2010г.г. и прогноз на 2015г., млрд.долл.
Диаграмма 40. Объем рынка мяса в 2009-2010г.г., тыс. тонн
Диаграмма 41. Объем рынка мяса птицы в 2009-2010г.г. и прогноз до 2020г., тыс.тонн
Диаграмма 42. Объем рынка свинины в 2009-2010г.г. и прогноз до 2020г., тыс.тонн
Диаграмма 43. Объем рынка говядины в 2009-2010г.г. и прогноз до 2020г., тыс.тонн
Диаграмма 44. ТОП-10 производителей свиного мяса, % (в тоннах убойного веса)
Диаграмма 45. ТОП-10 производителей мяса птицы, % (в тоннах убойного веса)
Диаграмма 46. Динамика основных показателей деятельности АПХ «Мираторг» за период 2007-2010 гг. млрд. рублей
Диаграмма 47. Динамика основных показателей деятельности ГК «Черкизово» за период 2009-2010 гг. млн.долл.
Диаграмма 48. Динамика продуктового ритейла за период 2006-2010 гг., трлн. руб.
Диаграмма 49. ТОП-10 продуктовых сетей РФ в 2010г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 50. Средние цены производителей на живых животных в 2010-2011г..г., тыс.руб/тонн.
Диаграмма 51. Средние потребительские цены на мясо в 2010г., руб./кг
Диаграмма 52. Структура населения России по территориальному признаку, %
Диаграмма 53. Годовое потребление мяса на душу населения в России и странах мира, в 2010г., кг
Диаграмма 54. Годовое потребление различных видов мяса на душу населения в 2010г., кг
Диаграмма 55. Частота покупки охлажденного мяса курицы, в % от числа опрошенных
Диаграмма 56. Места покупки охлажденного мяса курицы, в % от числа опрошенных
Диаграмма 57. Влияние торговой марки на выбор охлажденного мясо курицы, % (от числа респондентов)
Диаграмма 58. Наиболее популярные торговые марки охлажденного мяса курицы, % (от числа респондентов)
Диаграмма 59. Отношение потребителей к свиному мясу, % от числа потребителей
Диаграмма 60. Причины отказа от покупки свинины, % от числа не покупающих свинину
Диаграмма 61. Частота покупки свинины
Диаграмма 62. Объём покупки свинины за один раз
Диаграмма 63. Факторы, влияющие на выбор свинины
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 1.1. Динамика численности населения 1.2. Динамика уровня жизни населения 2. ПРОИЗВОДСТВО БАРАНИНЫ 2.1. Динамика производства баранины по годам (в тоннах) 8 Объемы производства баранины Крупнейшие федеральные округа по производству баранины Крупнейшие субъекты РФ по производству баранины 2.2. Динамика производства баранины по месяцам (в тоннах) Объемы производства баранины Крупнейшие федеральные округа по производству баранины Крупнейшие субъекты РФ по производству баранины
3. ИМПОРТ БАРАНИНЫ 3.1. Импорт баранины по годам (в тоннах) Объемы импорта баранины Крупнейшие страны-импортеры баранины 3.2. Импорт баранины по месяцам (в тоннах) Объемы импорта баранины Крупнейшие страны-импортеры баранины 3.3. Импорт баранины по годам (в тыс.долл.) Объемы импорта баранины Крупнейшие страны-импортеры баранины 3.4. Импорт баранины по месяцам (в тыс.долл.) Объемы импорта баранины Крупнейшие страны-импортеры баранины
4. ЭКСПОРТ БАРАНИНЫ 4.1. Объемы экспорта баранины по годам (в тоннах) 4.2. Объемы экспорта баранины по годам (в тыс.долл.)
5. ОБЪЕМ РЫНКА БАРАНИ…
Емкость рынка рассчитана по формуле: производство+импорт-экспорт. Необходимо, учесть, что в
формуле не учтены складские запасы, так как данный показатель по каждой стране отдельно не
установлен. Переходящие складские запасы могут составлять к концу года более 50% всего
товара на рынке, например, как в категории мясной консервации. Также не все органы статистики
учитывают натуральное производство продуктов питания, когда скот выращивается и забивается
непосредственно в домохозяйстве для собственного потребления. В странах с натуральным
хозяйством неучтенные домашние заготовки могут искажать официальную статистику, занижая
производство, а, следовательно, и общую емкость
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4 ГЛАВА 1. РЫНОК МЯСА КРС В РФ 5 1.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 5 1.2. СТРУКТУРА РЫНКА 6 1.3. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ 6 1.4. СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г. 7 1.5. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2010-2014 гг.) 7 1.6. СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ МЯСА КРС (2014 г. и 2015 г.) 8 1.7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЯСА КРС В РФ 13 2.1. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРС (2010-2014гг.) 13 2.1.1. Объем и динамика производства 13 2.1.2. Помесячная динамика производства 14 2.1.3. Структура производства мяса КРС по видам 14 2.2. СЕГМЕНТ ПАРНОГО И ОХЛАЖДЕННОГО МЯСА КРС 15 2.2.1. Объем и динамика производства 15 2.2.2. География производства в разрезе ФО 16 2.2.3. География производства в региональном разрезе 17 2.3. СЕГМЕНТ МОРОЖЕНОГО МЯСА КРС 20 2.3.1. Объем и динамика производства 20 2.3.2. География производства в разрезе ФО 21 2.3.3. География производства в региональном разрезе 22 2.4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 24 2.4.1. Основные производители мяса в РФ 24 2.4.2. Основные производители парного и охлажденного мяса КРС 30 2.4.3. Основные производители мороженого мяса КРС 31 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА МЯСА КРС 34 3.1. УСЛОВИЯ ПРОДУКТО…
Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ рынка мяса и субпродуктов и в частности рынка продукции первичной переработки мяса (туши, полутуши, отрубы). В отчете отражена текущая ситуация на рынке мяса и приведен анализ основных показателей рынка в ретроспективе с 2010 года. Представлено, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Проанализирована ситуация на рынке, представлено положение отрасли: состояние и перспективы ее развития. Определены основные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, баланс спроса и предложения, свободные ниши и т.д. Подробно проанализированы и представлены новейшие тенденции и факторы, влияющие на рынок. Отчет содержит анализ российского производства мяса, субпродуктов и продуктов первичной переработки; представлены объем, динамика и география производства в РФ и федеральных округах и регионах РФ по видам/подвидам продукции. Представлен анализ импортно-экспортных операций на рынке за последние несколько лет по видам продукции: свежие и охлажденные туши и полутуши говядины, свинины замороженные туши и полутуши, говядины…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание компании
2.2. Информация об участниках проекта. Учредители (акционеры)
2.3. Месторасположение компании. География деятельности
2.4. Основные технико-экономические показатели предприятия
2.5. Кадровый потенциал
2.6. Основные виды деятельности
2.7. Текущее финансовое положение компании* (Необходимо предоставление финансовой отчетности за прошедшие три года)
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка проектирования в УФО
3.2.1 Основные тенденции на рынке
3.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов
3.2.4 Ценообразование на рынке
3.2. Обзор рынка строительства в УФО
3.2.1 Основные тенденции на рынке
3.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов
3.2.4 Ценообразование на рынке
3.3. Описание концепции продвижения компании на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. План развития компании на ближайшую перспективу. Обоснование потребности в инвестициях
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+