Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: РЫНОК КОПЧЕНЫХ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2013-2016 гг. Регион исследования: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ
Основные блоки исследования:
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА
СЫРЬЕВАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОЛБАС И КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО КОПЧЕНЫХ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ В РОССИИ
РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА 2013-2016 ГГ.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:
ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ»
ЗАО «МИКОЯНОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
ОАО «ЧЕРКИЗОВСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД»
ОАО «ЦАРИЦЫНО»
ОАО «ВЕЛИКОЛУКСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.
Источники информации, используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной статистики Министерство экономического развития РФ Федеральная таможенная служба Федеральная налоговая служба Оценки экспертов отрасли Отчеты о розничных продажах Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания
В исследовании приводится 52 графика, 22 диаграммы, 71 таблица и 1 схема
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЫРЬЕВАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОЛБАС И КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В России в 2010-2012 гг. производство свинины демонстрировало положительную динамику. Так, в 2012 году объем выпуска этого вида мяса составил почти *** тыс. т, что было на 1*% больше, чем в предыдущем году.
Объемы производства говядины в 2012 году составили *** тыс. т, что было на 26,1 тыс. т меньше, чем в предыдущем году.
ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ В 2009-2012 гг. наблюдается положительная динамика российского производства копченых колбасных изделий. Однако стоит заметить, что уже к 2012 году темпы роста замедлились и составили почти *%. Таким образом, в 2012 году российский выпуск копченых колбасных изделий составил *** тыс. т.
В структуре российского производства копченых колбасных изделий более половины составляют полукопченые колбасы (**%). Выпуск варено-копченых колбас составил более трети всего отечественного производства – 35%. Сырокопченые колбасы в 2012 году формировали порядка *% объема копченых колбасных изделий.
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В период с 2007 по 2010 гг., ввоз импортной колбасы и колбасных изделий в натуральном выражении на территорию РФ демонстрировал отрицательную динамику. Так, в 2010 году объем российского импорта колбасы и колбасных изделий составил 7,3 тыс. т.
В 2011 году произошел стремительный рост данного показателя на *6% в связи с увеличением спроса на продукцию, объем импорта составил *4,3 тыс. т.
К концу анализируемого периода объемы зарубежных поставок выросли еще на **% до **,* тыс. т.
В 2012 году продукция из США составила пятую часть всего российского импорта колбасных изделий. Присутствие ***, Латвии и ** оставило соответственно **%, 13% и 1*%. Соразмерную с ними долю составило совокупное присутствие Испании и Украины – *% и 6% соответственно.
Оглавление
Резюме: портрет / профиль / рынка 4
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 7
1.1. Текущая ситуация на рынке колбас и аналогичных мясных продуктов 7
1.2. Текущая ситуация в сегменте колбас 10
1.3. Характеристика конкурентной среды и интеграционных процессов на рынке 12
1.4. Особенности спроса и потребления колбас и аналогичных мясопродуктов 17
1.5. Средние цены и особенности ценообразования на рынке 19
1.6. Классификация продукции и сегментация рынка 27
1.7. Факторы развития рынка 29
1.8. Существенные проблемы и риски на рынке. Политика государства 46
1) Основные проблемы и риски на рынке. 46
2) Государственное регулирование 50
1.9. Ключевые союзы, ассоциации и прочие объединения на рынке колбасы и аналогичных мясопродуктов 53
1.10. Оценки и мнения экспертов и участников рынка 58
1.11. Ключевые события на рынке за последний год 61
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 64
2.1. Крупнейшие производители колбас и аналогичных мясопродуктов в России 64
1) Ведущие производители (по федеральным округам) 64
2) Анализ конкурентоспособности ведущих производителей 73
3) Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ведущих производителей 77
4) Динамика маржи …
Дата подготовки обзора: январь 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 2
Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг Аннотация По данным BusinesStat, до 2007 г розничные продажи колбас в Москве стабильно росли. С 2005 по 2007 гг объем продаж увеличился с 385 до 439 тыс т. В 2009 г произошло сокращение объема продаж колбасных изделий на 12% до 386 тыс т. Общая выручка от продаж колбас и мясных деликатесов в Москве в 2009 г составила 115 млрд руб. На первом месте по выручке от продаж находятся сосиски и сардельки: их в 2009 г было продано на сумму 36,8 млрд руб. 28,9 млрд руб составил объем выручки от продаж вареных колбас. В целом на рынке доминирует вареная колбасная продукция. На третьем месте по обороту находятся копченые колбасы с объемом продаж в 21 млрд руб. В Москве кризис не отразился на доходах большинства домохозяйств, что позволило обороту рынка колбас стабильно расти. С наступлением кризиса частота покупок колбасных изделий не изменилась, но объем разовой покупки сократился с 772 грамм в 2008 г до 708 грамм в 2009 г. Средняя цена разовой покупки колбас в 2009 г составила 210 руб. Кроме того, потребители начали больше ориентироваться на колбасные изделия с большими сроками годности, так как долгое хранение позволяет реже выбрасывать испортившиеся продукты. Отчет «Анализ рынка колбас и мясны…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+