Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Описание Резюме проекта Социально-экономическая характеристика РФ Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Общая характеристика рынка мяса в России Поголовье скота Производство скота на убой Объем реализации Внешняя торговля Мясо крупного рогатого скота Свинина Мясо птицы Ценовая ситуация Анализ мясной отрасли России в разрезе федеральных округов Поголовье скота Производство скота на убой Выручка от продажи Ценовая ситуация Рентабельность и инвестиции в основной капитал Санкции и их влияние на российский рынок мяса Государственное регулирование рынка мяса в РФ Общая характеристика рынка колбасных изделий России Производство колбасных изделий Производство колбасных изделий в разрезе федеральных округов Ценовая ситуация на рынке колбасных изделий Ценовая ситуация на рынке колбасных изделий в разрезе федеральных округов Импорт и экспорт колбасных изделий Потребительские предпочтения на рынке колбасных изделий Основные участники российского рынка производства колбасных изделий Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Участники рынка Центрального ФО Участники рынка Приволжского ФО Участники рынка Сибирского ФО Участники рынка Северо-Западного ФО Участники рынка Южного ФО Участники рынка Уральского ФО Участник…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные термины и понятия 2.2. Классификация КРС по возрасту и упитанности 2.3. Классификация КРС по продуктивности породы 2.4. Классификация говядины 3. МИРОВОЙ РЫНОК ГОВЯДИНЫ 3.1. Мировое скотоводство 3.1.1. Поголовье крупного рогатого скота Объем и динамика поголовья География поголовья 3.1.2. Убой крупного рогатого скота Объем и динамика убоя Структура убоя по странам мира 3.1.3. Падеж крупного рогатого скота Объем и динамика падежа Структура падежа по странам мира 3.2. Мировое производство говядины 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. Производство говядины по странам мира 3.3. Мировая торговля говядиной 3.3.1. Мировой экспорт говядины Объем и динамика мирового экспорта говядины Структура мирового экспорта говядины по видам География мирового экспорта говядины 3.3.2. Мировой импорт говядины Объем и динамика мирового импорта говядины Структура мирового импорта говядины по видам География мирового импорта говядины 3.4. Мировое…
Анализ рынка говядины в России в 2007-
2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Анализ рынка говядины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 2
http//:businesstat.ru
Аннотация
Численность поголовья крупного рогатого скота в России ежегодно сокращается на протяжении
многих лет. В 2011 г поголовье снизилось относительно 2010 г на 1,1%. Общую тенденцию к
сокращению поголовья усилили такие негативные факторы как аномально жаркое лето в 2010 г,
рост цен на корма и, как следствие, значительное удорожание содержания скота.
За период с 2007 по 2011 гг розничные продажи говядины в России сократились почти на 3%: с 786
тыс т до 764 тыс т. Сокращение объема розничных продаж говядины обусловлено в первую очередь
наличием на российском рынке товаров-заменителей (например, мясо птицы, свинина и др.),
реализуемых по более низкой цене. В 2012-2016 гг розничные продажи говядины в России
продолжат сокращаться в среднем на 1% в год. В 2016 г объем розничных продаж достигнет 715
тыс т.
Российская мясоперерабатывающая промышленность остается крайне зависимой от импортного
сырья. За период с 2007 по 2011 гг доля импорта в структуре предложения говядины на российском
рынка составляла в среднем около 30%. На протяжении последних лет основным импортером
мороженого мяса КРС в Россию является Бразилия. На…
В настоящее время в России промышленное производство мяса кроликов и зайцев только зарождается: более 90% всего мяса в стране производится в личных хозяйствах населения. На рынке в основном представлена импортная продукция глубокой заморозки, причем, основным поставщиком мяса кроликов и зайцев в Россию является Китай, чья продукция не отличается высоким качеством. В последние годы на фоне девальвации рубля и действия продовольственного эмбарго интерес к данной отрасли со стороны инвесторов возрастает. Появляются новые инвестиционные проекты, а уже существующие предприятия инвестируют в модернизацию и расширение производства. В 2011-2015 гг продажи мяса кроликов и зайцев в России снизились на 23%: с 4,40 до 3,39 тыс т. Динамика показателя в эти годы была разнонаправленной: в 2012 и 2014 гг наблюдался его рост, а в 2013 и 2015 гг – напротив, сокращение, что было обусловлено снижением зарубежных поставок. В 2011-2015 гг наибольшая доля продаж мяса кроликов и зайцев в стране приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 76,8%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 17,1% продаж, оставшиеся 6,2% приходились на сектор HoReCa. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг продажи мяса кроликов и зайцев в стр…
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4 ГЛАВА 1. РЫНОК МЯСА КРС В РФ 5 1.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 5 1.2. СТРУКТУРА РЫНКА 6 1.3. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ 6 1.4. СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г. 7 1.5. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2010-2014 гг.) 7 1.6. СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ МЯСА КРС (2014 г. и 2015 г.) 8 1.7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЯСА КРС В РФ 13 2.1. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРС (2010-2014гг.) 13 2.1.1. Объем и динамика производства 13 2.1.2. Помесячная динамика производства 14 2.1.3. Структура производства мяса КРС по видам 14 2.2. СЕГМЕНТ ПАРНОГО И ОХЛАЖДЕННОГО МЯСА КРС 15 2.2.1. Объем и динамика производства 15 2.2.2. География производства в разрезе ФО 16 2.2.3. География производства в региональном разрезе 17 2.3. СЕГМЕНТ МОРОЖЕНОГО МЯСА КРС 20 2.3.1. Объем и динамика производства 20 2.3.2. География производства в разрезе ФО 21 2.3.3. География производства в региональном разрезе 22 2.4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 24 2.4.1. Основные производители мяса в РФ 24 2.4.2. Основные производители парного и охлажденного мяса КРС 30 2.4.3. Основные производители мороженого мяса КРС 31 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА МЯСА КРС 34 3.1. УСЛОВИЯ ПРОДУКТО…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+