Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Глава 1. Резюме проекта
Ключевые аспекты проекта
Цели проекта
Резюме финансовых результатов
Потребности в финансировании
Глава 2. Краткое описание проекта
Глава 3. Рынок управления ТБО в РФ
Твердые бытовые отходы
Объем производства ТБО
Объем производства ТБО в мире
Факторы образования ТБО
Производство ТБО в Украине
Прогноз производства ТБО в Украине
Сбор ТБО
Ситуация со сбором ТБО в мире
Раздельный сбор ТБО в Европе
Сбор ТБО в Украине
Технологии сбора ТБО в Украине
Раздельный сбор отходов в Украине
Объем рынка управления ТБО в Украине
Текущий объем рынка
Основные сегменты рынка
Региональная структура рынка
Глава 4. Маркетинговый план
Основные типы предоставляемых услуг
Основные клиенты
Ценовая политика
План продаж
Стратегия продвижения
Глава 5. Юридические вопросы
Лицензирование деятельности
Оплата услуг по вывозу и утилизации ТБО
Регулирование тарифов
Оплата услуг по вывозу и утилизации ТБО населением
Глава 6. Технологический план проекта
Технологическая схема вывоза ТБО
Создание системы транспортировки ТБО
Стратегические вопросы создания системы транспортировки ТБО
Тактические вопросы создания системы транспортировки ТБО
Оперативное управление транспортировкой ТБО
Мусоровозы
Глава 7. Организационный план проекта
Организационная структура
Структура компании
Основные функции подраздлений
Штатное расписание
План набора персонала
График реализации проекта
Основные этапы реализации проекта
Календарный план
Глава 8. Финансовый план проекта
Условия и допущения
Инфляция
Налоговое окружение
Инвестиционные расходы
Состав капитальных вложений
Создание материально-технической базы
Обустройство офиса
Некапитализируемые затраты
План инвестиционных затрат
Потребности в оборотном капитале
Периоды оборачиваемости
Оборотный капитал
Финансирование проекта
Варианты финансирования проекта
График финансирования проекта
Доходы от операционной деятельности
Расчет операционных расходов
Содержание автотранспорта
Административные расходы
Персонал
Прочие расходы
Структура расходов
Себестостоимость услуг
Расчет прибылей и денежных потоков
Прогнозный бюджет доходов и расходов
Прогнозный бюджет движения денежных средств
Прогнозный баланс
Глава 9. Оценка проекта
Анализ экономической эффективности
Рентабельность
Расчет ставки дисконтирования
Показатели инвестиционной привлекательности
Стоимость компании
Анализ чувствительности
Тарифы на вывоз ТБО
Объемы вывоза ТБО
Тарифы на вывоз КГМ
Объемы вывоза КГМ
Цены на ГСМ
Точка безубыточности
Глава 10. Анализ рисков
Технологические риски
Выход из строя спецтехники
Превышение реальными объемами ТБО нормативов накопления
Организационные и управленческие риски
Несоблюдение графика работ инвестиционного этапа проекта
Нехватка квалифицированных административно-управленческих кадров
Противоправные действия против предприятия
Финансовые риски
Задержка выплат по кредиту
Превышение инвестиционного бюджета
Повышение расходов на вывоз ТБО
Риск ликвидности
Экономические и рыночные риски
Недостаток мусора для перевозки
Изменение тарифов на вывоз ТБО в сторону снижения
Экологические риски
Ужесточение требований по обеспечению экологической безопасности
Нарушение законодательства в области охраны окружающей среды
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ
2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПЛАНИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
4. МАРКЕТИНГ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
4.1. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА
4.2.ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
4.3.СПРОС НА РЫНКЕ
4.4.ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА РЫНКА
4.6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
4.7. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
5. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
5.1. ВЫБОР КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ
5.2. СТРАТЕГИЯ ПОИСКА ЗАКАЗЧИКОВ
5.3. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД СКЛАД И ОФИС
6.2. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
6.3. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ
9.3. ПЛАН ДОХОДОВ
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ
9.5. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
9.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
9.7. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
СУТЬ ПРОЕКТА Создание службы по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов малого формата. Время работы в день - 12 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: закрепление на рынке услуг вывоза бытовых отходов, получение стабильной прибыли, эффективное развитие бизнеса в условиях конкурентной борьбы в краткосрочном периоде. Долгосрочная цель: максимизация доходов, получаемых от предоставления услуг по вывозу и утилизации отходов, формирование региональной сети служб вывоза отходов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на демпинг, высокое качество предоставляемых услуг и оперативность обслуживания, а также хорошее техническое состояние автомобилей. Цена - При формировании цены на услуги предприятия за основу будет взята смешанная концепция ценообразования, принятая на рынке: т.е. цена будет формироваться исходя из двух составляющих – затрат, которые несет компания на обслуживание одного автомобиля, и цен конкурентов. Наценка будет составлять от ... до ...% Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения. Продвижение – Глав…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ДОСТАВКИ 2.1. Характеристика рынка услуг доставки 2.2. Объем и динамика платных услуг населению 2.3. Объем и динамика грузоперевозок в РФ 2.4. Анализ рынка услуг экспресс-доставки доставки 2.5. Тенденции и потребительские предпочтения рынка доставки готовых блюд 2.6. Сферы, влияющие на формирование спроса на услуги доставки готовых блюд 2.7 Динамика рынка служб доставки цветов и подарков 2.8 Конкурентный анализ 2.9 Оценка потребительского спроса 2.10. Государственное регулирование и государственная поддержка развития транспорта РФ 2.10.1. Государственное регулирование взаимоотношений в сфере автомобильного транспорта 2.10.2. Государственная поддержка развития транспорта 2.11. Поддержка малого и среднего предпринимательства 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Маркетинговая стратегия 3.2.Бизнес-модель предприятия 3.3.Ассортиментная и ценовая политика 3.4.Комплекс продвижения 3.5. SWOT-анализ проекта 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 4.1.Географическое размещение предприятия 4.2.Нормативно-правовая база, регулирующая работу предприятия 4.3. реализации проекта 4.4.Организационная структура и штатное расписание 4.5. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Характеристика производственного процесса 5.2. Характерист…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+