Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка мебели для ванных комнат в России.
В ходе исследования выявлены объемы производства мебели для ванной комнаты в России. Однако для корректного и правильного определения объема рынка необходимо иметь данные по внешнеторговым поставкам. Для этого в ходе исследования анализировалась база таможенных деклараций Федеральной таможенной службы РФ (ФТС РФ). Данные по объему и структуре импорта приведены в соответствующем разделе отчета. Объем рынка 2016 года имеет прогнозное значение и определен путем сопоставления объемов внешнеторговых операций и производства за первые полугодия 2015 и 2016 годов.
В период с 2015 по 2016 год падение рынка в стоимостном выражении составит 0,6%. При этом объем мебели производимой на территории России увеличится на 7,2%, а экспорт на 5%. Импорт мебели для ванных комнат сократится на 18%. Причиной сокращения импорта является его возросшая цена в рублевом эквиваленте и сокращение уровня доходов населения. Замещение импортной мебели произошло за счет российских производителей, что и привело к увеличению объемов продаж мебели российского производства.
В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка мебели для ванных комнат в России. Рассмотрены крупнейшие производители, ТОП-20 (Aqwella (бренды: Aqwella, Aqwella 5 звезд, Clarberg, JACOB DELAFON), AM.PM, IKEA и другие). Для отбора 20 крупнейших игроков рынка мебели для ванных комнат был проведен анализ объемов продаж компаний на российском рынке в 2015 году.
В отчете приведен анализ потребления на рынке мебели для ванных комнат в РФ.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Методологические комментарии к исследованию 4 1. Обзор рынка мебели для ванных комнат в России, 2015-2016 гг. 6 1.1 Общая информация по рынку мебели для ванных комнат: 6 1.1.1 Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг. 6 1.1.2 Емкость рынка мебели для ванных комнат, 2015 г. 7 1.2 Структура рынка мебели для ванных комнат, 2015 г.: 8 1.2.1 Структура рынка по типу потребления (каналам сбыта), в том числе: DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники 8 1.2.2 Структура рынка по странам-производителям в динамике за 2015-2016 гг., оценка доли импортных товаров (в том числе итальянских и китайских) 10 1.2.3 Структура рынка по ценовым группам 12 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 14 2.1 Основные компании-конкуренты, доля на рынке (ТОП-20) 14 2.2 Распределение крупнейших игроков по каналам сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров) 15 3. Анализ потребления на рынке мебели для ванных комнат в РФ, 2015-2016 гг. 17 3.1 Оценка объема и структуры потребления 17 3.2 Характеристика каналов сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров и др.) 18 3.3 Характеристика потребителей. Предпочтения потребителей по каналам сбыта 20 3.4 Выявление целевых групп по каналам сбыта 21 4. Рекомендации и выводы по исследованию 22 4.1 Прогноз развития рынка на 2016-2020 22 4.2 Распределение сил на российском рынке мебели для ванной российских, китайских и итальянских производителей 23 Информация об исполнителе проекта 25
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Объем и динамика рынка мебели для ванной комнаты в стоимостном выражении, 2015-2016П гг. (млн руб.) 6 Рисунок 2. Соотношение объема рынка мебели для ванной комнаты в 2016 году и его емкости 8 Рисунок 3. Структура рынка по каналам сбыта, 2015г. 9 Рисунок 4. Структура импорта по странам-производителям в стоимостном выражении, 2015г. 11 Рисунок 5. Структура импорта по странам-производителям в натуральном выражении, 2015г. 12 Рисунок 6. Структура рынка мебели для ванных комнат по ценовым группам 13 Рисунок 7. Структура потребления мебели для ванных комнат в натуральном выражении, 2015г. 18 Рисунок 8. Прогноз объема рынка мебели для ванных комнат в стоимостном выражении на 2016-2020гг. 22 Рисунок 9. Структура рынка среди крупнейших стран производителей в стоимостном выражении, 2015г. 23
Перечень таблиц Таблица 1. Структура импортных поставок мебели для ванной комнаты по странам-производителям, 2015г. 10 Таблица 2. ТОП-20 игроков рынка мебели для ванных комнат 14 Таблица 3. Распределение продаж крупнейших игроков по каналам сбыта 15 Таблица 4. Объем и структура потребления по предметам мебели, 2015г. 17 Таблица 5. Распределение потребителей по каналам сыта. 21
Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel
Объем: 57 страниц, в том числе 15 приложений, 19 таблиц, 17 рисунков (документ подготовлен на русском языке)
Концепция Проекта
Проектом запланирована такая структура оказания услуг: мини детский сад, групповые занятия по различным специализациям, индивидуальные уроки (логопед/психолог). Бизнес план отображает весь необходимый процесс организации центра развития ребенка: начиная от разрешительной документации и подобранного оборудования (по секциям – приемная, игровые комнаты, комната отдыха персонала), заканчивая краткой аналитикой рынка.
Кроме того бизнес план предлагает описание и расчет кадровой политики, маркетинговую стратегию, характеристику оказываемых услуг. Финансовая модель содержит графики инвестиционных вложений проекта, план продаж на 4 года, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств.
Заключение относительно инвестиционной привлекательности центра развития ребенка базируются на показателях чистой приведенной стоимости, периоде окупаемости, внутренней ставке доходности, прочих расчетных показателях.
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция клининговой компании 3.2. Спектр услуг клининговой компании 3.3. Схема работы клининговой компании 3.4. Разрешительная документация для открытия клининговой компании 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Классификация клининговых услуг 4.2. Российский рынок клининговых услуг Объем российского рынка клининговых услуг Структура российского рынка клининговых услуг по округам Структура российского рынка клининговых услуг по регионам Структура российского рынка по основным сегментам потребления клининговых услуг Структура российского рынка по основным видам клининговых услуг Рентабельность рынка Средние цены на московском рынке клининговых услуг 4.3. Факторы, влияющие на развитие рынка клининговых услуг 4.4. Государственное регулирование на рынке клининговых услуг 4.5. Тенденции на российском рынке клининговых услуг 4.6. Конкуренция на рынке клининговых услуг 4.7. Крупнейшие компании на московско…
1. Краткое описание проекта 1.1. Сущность проекта 1.2. Допущения, принятые в проекте 2. Ситуация на рынке 3. Состав оборудования 3.1. Изготовление ключей 3.1.1. Изготовление дубликатов физических ключей 3.1.2. Оборудование для изготовления дубликатов элетромагнитных ключей 3.2. Ремонт обуви 3.3. Приемный пункт химчистки 3.4. Ремонт одежды 3.5. Суммарная потребность в оборудовании 4. Операционные затраты 4.1. Прямые издержки 4.2. Постоянные издержки. 4.3. Налоги 4.4. План по персоналу 5. Объем продаж 6. Финансовые расчеты 6.1. Прогноз движения денежных средств 6.2. Оценка экономической эффективности проекта 6.3. Анализ чувствительности 6.4. Оценка проектных рисков Приложения
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка антикварных магазинов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 4(Excel), Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 3
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+