Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Опрос участников ИТ рынка о влиянии кризиса
Диаграмма 1.2. Финансово-экономические показатели по виду деятельности «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области», РФ, тыс. руб.
Диаграмма 1.3. Объем выполненных работ по виду деятельности «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области», РФ, тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Финансово-экономические показатели по отрасли «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», РФ, тыс. руб.
Диаграмма 1.5. Объем выполненных работ по отрасли «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», РФ, тыс. руб.
Диаграмма 3.1. Рынок мобильных телефонов, шт
Диаграмма 3.2. Рынок мобильных телефонов, руб.
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Выдержки из отчета:
Несмотря на постепенный рост сегментов программного обеспечения и услуг, больше половины рынка ИТ приходится на продажи оборудования. Свыше 57% из них — на компьютеры, где наиболее динамично развивается сектор ноутбуков.
Для системных интеграторов, в отличие от компьютерной розницы, более значимыми, однако, остаются услуги по инсталляции оборудования и консалтинг.
Продажи операционных систем и офисного ПО составляют значительную часть рынка программного обеспечения. Доля этого сегмента поддерживается, в том числе, и продолжающейся в стране активной борьбой с нелицензионным ПО.
Доля ПО и услуг в обороте компьютерной розницы в 2010 году выросла на 27 и 50% соответственно, но основную часть их продаж по-прежнему составляет оборудование.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Введение: - определение понятия «маркетинговое исследование»; - структура маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
1. Обзор рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ конкурентов на рынке программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО 2.1. Основные компании-разработчики и интеграторы программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ и их доля на рынке. 2.2. Отзывы клиентов о продукции основных компаний-разработчиков и интеграторов программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ 2.3. Анализ продукции основных компаний-разработчиков и интеграторов 2.3.1. Назначение - Управление домом - Работа с заявками и обращениями - Учет и экономия ресурсов - Автоматизация управления инженерными системами и ресурсосбережением 2.3.2. Основные характеристики. Сравнение с продуктами компании «Эттон» 2.4. Ценовая пол…
Методика исследования
Терминология
Классификация
Операционные CRM-системы
Аналитические CRM-системы
Коллаборационные CRM-системы
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
1.1. 1С:CRM
Разработчик
Описание систем 1С:CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.2. Call-центр Infinity
Разработчик
Описание системы Call-центр Infinity
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.3. CRM CLIENTmanager
Разработчик
Описание системы CRM CLIENTmanager
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.4. Epicor iScala CRM
Разработчик
Описание системы iScala CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.5. Epicor ITSM
Описание системы Epicor ITSM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
1.6. Fresh Office CRM
Разработчик
Описание системы FreshOffice CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.7. GoldMine CRM и ACT! CRM
Разработчик
Описание системы GoldMine CRM
Описание системы ACT! 1.8. index CRM
Разработчик
Описание системы index.CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.9. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик
Описание системы Microsoft Dynamics CRM
Характеристика проекта
Статистика
1.10. Monitor CRM
Разработчик
Описание систе…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+