Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель БП: открытие компании по продаже входных дверей
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Открытие магазина по продаже входных дверей.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: Открытие магазина по продаже входных дверей, привлечение покупателей, получение прибыли.
Долгосрочная цель: Открытие собственного производства, расширение ассортимента (например, продажа межкомнатных дверей).
Расчетные сроки проекта - … года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Качественная продукция и оказание дополнительных услуг;
средний ценовой сегмент товаров;;
стимулирование сбыта за счет повышения качества обслуживания клиентов, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов;
Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций – $....
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
• Отсутствие затрат различных ресурсов на изготовление двери.
• Возможность ориентироваться на покупателей с высоким и низким доходами.
Риски:
• сезонность бизнеса (с июня по январь продажи увеличиваются)
• рост налогов
• падение платежеспособности населения
• рост инфляции
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования – …%.
Срок окупаемости проекта - … месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
Планируемый объем продаж – … USD/год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6
3.1 Суть проекта 6
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
3.3 Расчетные сроки проекта 6
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
3.5 Стоимость проекта 6
3.6 Источники финансирования проекта 6
3.7 Выгоды и риски проекта 6
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание товара/услуги 8
4.1 Определение товара/услуги 8
4.2 Сегментация товара/услуги 9
4.2.1 Сегментирование в зависимости от технологии изготовления силовой конструкции 9
4.2.2 Сегментирование в зависимости от назначения 9
4.2.3 Сегментирование по степени защищенности от вскрытия 10
4.2.4 Сегментирование по ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ НАЗНАЧЕНИЮ 11
4.2.5 Сегментирование по материалу изготовления 11
4.2.6 Сегментирование в зависимости от числа полотен 12
4.2.7 Сегментирование в зависимости от потребностей заказчика 13
4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 14
4.4 Перспективы развития товара/услуги 15
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 16
5 3. Анализ рынка 17
5.1 Анализ положения дел в отрасли 17
5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 18
5.2 Общие данные о рынке 19
5.2.1 Объемы рынка 19
5.3 Конкурентный анализ 20
5.3.1 Тенденции основных игроков рынка 24
5.3.2 Анализ политики продвижения 25
5.4 Анализ потребителей 26
5.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
6 4. Маркетинговый план 29
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29
6.1.1 Ценовая политика 29
6.2 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 30
6.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30
7 5. План продаж 33
7.1 Организация сбыта. Каналы сбыта. 33
7.2 План продаж на весь расчетный период. 34
8 6. Производственная часть 36
8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 36
8.2 Требования к поставщикам 38
8.3 Состав и стоимость оборудования 38
8.3.1 Технические характеристики. 38
8.3.2 Производственное и офисное оборудование. 39
8.3.3 Амортизация основных средств 39
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 40
8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 40
8.6 Оценка доходов 42
8.7 6.1. Функциональное решение 44
8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 44
9 7. Организационно-управленческая структура 47
9.1 Организационная структура 47
9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 48
9.3 Затраты на оплату труда 49
10 8. Финансовый план 51
10.1 Основные параметры расчетов 51
10.2 Объем финансирования 51
10.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 52
10.4 Показатели эффективности проекта 53
10.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 53
10.6 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 57
10.7 Анализ чувствительности 59
10.7.1 Показатели эффективности проекта 59
10.7.2 Основные параметры бизнес-плана: 59
11 9. Организационный план осуществления проекта 61
11.1 План-график реализации проекта 61
12 10. Нормативная информация 62
Диаграмма 1. Производство металлопластиковых дверей в 2005-2009 гг., тыс. м2
Диаграмма 2. Поставка стальных дверей в Москву и Московскую область в 2006-2009 гг., тыс. штук
Диаграмма 3. Предпочтения российскими потребителями стальных дверей, изготовленных на заказ, и готовых дверей, приобретаемых без предварительного заказа, %
Таблица 1. Конкурентный анализ розничных игроков рынка
Таблица 2. Цены на ассортимент продукции, руб.
Таблица 3. Схема распространения товара
Таблица 4. Факторы микросреды влияющие на сбыт:
Таблица 5. Факторы макросреды, влияющие на сбыт
Таблица 6. План продаж предприятия (часть 1)
Таблица 7. План продаж предприятия (часть 2)
Таблица 8. План продаж предприятия по доставке воды (часть 3)
Таблица 9. Состав и стоимость основного производственного оборудования
Таблица 10. Состав и стоимость офисного оборудования
Таблица 11. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений
Таблица 12. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 13. Переменные затраты в месяц, руб.
Таблица 14. Переменные затраты в первый год работы магазина
Таблица 15. Оказываемые услуги, их количество и стоимость (Часть 1)
Таблица 16. Штатное расписание
Таблица 17. Затраты на открытие
Таблица 18. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
Таблица 19. Инвестиционные затраты (Часть 1)
Таблица 20 Таблица 21. Инвестиционные затраты (Часть 2)
Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках, руб. (часть 1)
Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках, руб. (часть 2)
Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках, руб. (часть 3)
Таблица 25. График реализации проекта
1. Резюме заявки
1.1. Общая информация о компании:
1.2. Краткое описание проекта (не более одного листа):
1.2.1. Цель проекта
1.2.2. Краткое описание бизнеса
1.2.3. Краткое описание рынка
1.2.4. Краткое описание продукта
1.3. Основные показатели проекта
1.4. Информация о результатах деятельности компании за 3 последних полных года
1.5. Вклады и доли участников в инвестиционной сделке
1.5.1. Цели инвестиций:
1.5.2. Выбор типа сделки (выбрать один из вариантов)
1.5.3. Информация о сделке
1.5.4. Основные условия предполагаемой сделки
1.5.5. Выход инвестора из проекта
1.6. Информация о прочих финансовых ресурсах необходимых для реализации проекта
1.7. Дополнительная информация о компании 2. Описание проекта
2.1. История возникновения проекта
2.2. Описание продукта и удовлетворяемой потребности
2.3. Описание рынка, динамика развития
2.4. Сравнение с конкурентами
2.5. Достигнутые результаты по проекту, в т.ч. наличие прав на объекты интеллектуальной собственности
2.6. Описание бизнес-модели
2.7. Матрица рисков проекта, меры по снижению и контролю рисков
2.8. SWOT анализ проекта 3. Управление организацией
3.1. Описание структуры управления организацией, резюме ключевых сотрудников
3.2. Управленческий персонал
3.2.1. Штатное расписание (укажите количество сотрудников по должностям)
3.2.2…
Перечень диаграмм, таблиц, графиков, рисунков. 4 Диаграммы.. 4 Таблицы.. 4 Графики 5 Рисунки 6 Резюме 7 Основные финансовые показатели проекта 7 Раздел 1. Описание проекта. 8 Раздел 2. Анализ рынка радиостанций. 10 2.1. Тенденции рынка радиовещания России на общенациональном уровне.10 2.2. Анализ рынка радиовещания г. Москвы.. 13 2.3. Рынок радиорекламы в России. 16 Раздел 3. Конкуренты проекта. 19 3.1. Общая характеристика основных конкурентов проекта. 19 3.2. Показатели аудитории ведущих радиостанций в Москве. 21 3.3. Стоимость услуг конкурентов. 22 3.4. Холдинги на рынке радиовещания Российской Федерации. 23 3.4. Интенсивность появления новых игроков на рынке радиовещания Российской Федерации 28 Раздел 4. Организационный план. 29 4.1. Организационно-правовая форма. 29 4.2. Распределение площади объекта. 29 4.3. Структура редакции. 32 4.4. Функционал сотрудников радиостанции. 32 4.5. Формирование фонда оплаты труда. 32 Раздел 5. Маркетинговый план. 33 5.1. Планирование PR-службы: 33 5.2. Сайт радиостанции. 33 5.3. Поисковое продвижение сайта (SEO – Search Engine Optimization)34 5.4. Регистрация в каталогах. 35 5.5. Продвижение через социальные сети. 35 5.6. PTAT («Рeople talk about this») 37 Раздел 6. Финансовый план. 39 6.1. Допущения по проекту. 39 6.2. Выру…
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг компании 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Классификация по ОКПД
4.2. Население Москвы Численность населения
Смертность
Доходы
Инфляция
4.3. Бытовые услуги населению Динамика по годам
Структура бытовых услуг по видам
4.4. Ритуальные услуги Динамика по годам
Структура по регионам
4.5. Бытовые услуги в Москве Динамика по годам
Структура бытовых услуг по видам
4.6. Ритуальные услуги в Москве Динамика по годам
Показатели отрасли
4.7. Цены на рынке ритуальных услуг Цены по России в целом
Цены в Москве
Стоимость похорон
4.8. Конкуренция на рынке ритуальных услуг Москвы Структура рынка по крупнейшим компаниям
ГУП «Ритуал»
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика компании 6.2. Рекламная стратегия 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположе…
1. Обзор рынка бутилированной воды в Воронежской области, 2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку бутилированной воды 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции: питьевая столовая вода из скважины 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Объем рынка бутилированной воды в области 1.1.4 Емкость рынка бутилированной воды в области 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2014 года 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по объему бутилирования (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.). Выявление перспективных сегментов 1.2.2. Структура рынка по видам бутылок (ПЭТ и стекло) 1.2.3. Структура рынка по типу воды 1-ой и высшей категории 1.2.4. Структура рынка по каналам сбыта (институциональный/домохозяйства) 1.2.5. Структура рынка по производителям и по дистрибьюторам, оценка доли импортных товаров 2. Данные по производству: 2.1. Объем и динамика производства питьевой воды в Воронежской области в 2013 г. 2.2. Сегментация производства (по видам продукции: 1-ой и высшей категории, скважина или фильтрация, и т.д.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+