Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Обновленный и дополненный бизнес-план цветочного магазина предусматривает открытие магазина цветов среднего ценового сегмента.
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств, а также оценки эффективности создания магазина цветов.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах;
Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
Создать новые рабочие места в районе реализации проекта;
Удовлетворить спрос на цветочную продукцию в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в открытие магазина цветов составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта или стороннего инвестора.
РЫНОК ПРОЕКТА:
По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2015 г. составил *** млн. шт. (без учета серого импорта). По отношению к показателю 2014 г. рынок снизился на ***%. Спад объемов рынка (как и в кризисный 2009 год) был обусловлен прежде всего, сокращением объемов импорта срезанных цве…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта услуг лазерной гравировки полного спектра:
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка лазерной гравировки в Самарской области
3.2. Основные тенденции на рынке гравировки
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Обзор потенциальных конкурентов проекта
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Описание технологического процесса
5.3. Описание оборудования
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.4. Налоговые отчисления
6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.6. Расчет себестоимости
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимо…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка косметических средств для лица и тела в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Обзор потенциальных конкурентов
3.4. Прогноз развития рынка
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Описание технологического процесса
4.3. Описание оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.1.1. Организация юридического лица
6.1.2. Необходимые сертификаты и разрешения
6.2. Социальный аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. План продаж
7.9. Расчет выручки
7.10. Прогноз прибылей и убытков
7.11. Прогноз движения денежных средств
7.12. Анализ эф…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+