Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Создание гостиницы, ориентированной на клиентов из столицы и других городов России, совершающих визиты в город по работе или в отпуск, и зарубежных посетителей города. Гостиница класса 3 звезды, оказывающие услуги на достойном уровне.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания индивидуального бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
Гостиничный бизнес на равнее с остальными отраслями, подвергся влиянию мирового кризиса. Как было отмечено выше, произошло сокращение деловых и туристических поездок в страну, это негативно отразилось на уровне заполняемости гостиниц в 2009 г. Если на протяжении последних лет Москва находилась среди лидеров по показателю доходности на номер, то под влиянием кризиса уровень дохода на номер столичных гостиниц начал снижаться.
По сравнению с западными рынками, за российским гостиничным бизнесом наблюдается большая стабильность. Заполняемость отелей на начало 2009 г. упала на 4%, цена за номер возросла на 1% , средний доход с одного номера упал на 3%. Эти данные приводят эксперты на начало 2009 г.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Оценка туристического потока в РФ
Краткий обзор рынка Москвы
Ценообразование на рынке
Конкурентный анализ
Целевая аудитория
Тенденции развития рынка
КОНЦЕПЦИЯ
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Оценка туристического потока в РФ
Влияние кризиса на отрасль
Отраслевые ассоциации и объединения
Ценообразование на рынке
Конкурентный анализ
Целевая аудитория
Тенденции развития рынка
Выход на рынок новых игроков
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Распределение площади объекта
Виды услуг
Стоимость услуг
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство услуг
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Штат сотрудников и его функционал
Организационно-управленческая структура компании
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем вложений
Затраты на открытие гостиницы
Текущие месячные затраты
План продаж
План доходов
Отчет о прибылях и убытках
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРОЕКТА
Общие сведения
Распределение площади объекта
Виды услуг
Стоимость услуг
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство услуг
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Штат сотрудников и его функционал
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем вложений
Затраты на открытие гостиницы
Текущие месячные затраты
План продаж
План доходов
Отчет о прибылях и убытках
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
Таблица 1. Номерной фонд гостиницы "Уют", Краснодар
Таблица 2. Номерной фонд гостиницы «Пирамида», Краснодар
Таблица 3. Номерной фонд гостиницы "Домашний отель", Екатеринбург
Таблица 4. Номерной фонд гостиницы "Протекс-отель", Екатеринбург
Таблица 5. Номерной фонд гостиницы "Бристоль-Жигули", Самара
Таблица 6. Распределение основных площадей объекта
Таблица 7. Цены на конкретные услуги
Таблица 8. Фонд оплаты труда
Таблица 9. Стартовые затраты
Таблица 10. Текущие месячные затраты
Таблица 11. План продаж
Таблица 12. План по доходам
Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 14. График окупаемости проекта
Таблица 15. Показатели эффективности проекта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка косметологических услуг в республике Бурятия 3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание помещения для салона
5.2. Описание процесса оказания косметологических услуг
5.3. Подбор оборудования для оказания косметологических услуг
5.4. Описание оборудования для оснащения салона красоты
5.5. Расчёт загрузки салона красоты 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Методика оценки эффективности проекта
6.12.2. …
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта по производству канцелярских товаров, сувениров и игрушек 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сувениров, канцтоваров, игрушек, реализумых в мелкой рознице в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке сувениров, канцтоваров, игрушек 3.3. Анализ потребительских предпочтений к указанной продукции 3.4. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Рас…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:
2.1.1. блоки кремнегранита
2.1.2. тротуарная плитка из кремнегранита
2.1.3. заборы из кремнегранита
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка кремнегранита в Саратовской области:
3.1.1. Объем и динамика рынка кремнегранита в области
3.1.2. Емкость рынка в области
3.1.3. Основные тенденции на рынке кремнегранита в регионе
3.1.4. Объем и динамика производства кремнегранита в регионе
3.1.5. Основные производители/поставщики в регионе, их доли
3.1.6. Ценовой анализ на рынке в разрезе продукции
3.1.7. Каналы сбыта продукции по конкурентам и рекомендации
3.1.8. Анализ потребителей кремнегранита в регионе. Сегментация потребителей. 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных зданий и помещений
4.2. Описание технологического процесса
4.3. Описание оборудования для производства кремнегранита
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвес…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+