Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
По оценкам BusinesStat, c 2006 по 2010 гг численность домохозяйств-пользователей бытовыми водонагревателями выросла на 726 тыс д/х. Доля пользователей бытовыми водонагревателями увеличилась на протяжении пяти лет с 46% в 2006 г до 47% в 2010 г.
В России в 2006-2010 гг импорт бытовых водонагревателей превышал объемы внутреннего производства в 2-3 раза. Импорт бытовых водонагревателей в этот период составлял 39-57% от объема их предложения.
Предложение бытовых водонагревателей в России в 2006-2010 гг имело положительную динамику, ежегодно увеличиваясь на 9-18%. Исключением был 2009 г, когда предложение снизилось на 16%. Причиной этому послужил спад производства и импорта, вызванный экономическим кризисом. В целом с 2006 по 2010 г предложение бытовых водонагревателей в стране выросло на 26%.
«Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
• Общая оценка текущей экономической ситуации в России
• Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения бытовых водонагревателей
• Объем покупок, число покупателей и пользователей бытовых водонагревателей
• Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков бытовых водонагревателей
• Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж бытовых водонагревателей на внутреннем рынке
• Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж бытовых водонагревателей
• Финансово-экономические профили ведущих производителей бытовых водонагревателей
В отчете приведены следующие детализации данных:
по видам:
• электрические
• газовые
• прочие
Информация в отчете детализирована по видам бытовых водонагревателей:
• бытовые электрические водонагреватели;
• бытовые газовые водонагреватели;
• прочие бытовые водонагреватели.
При подготовке отчета использована официальная статистика:
• Федеральная служба государственной статистики РФ
• Министерство экономического развития РФ
• Федеральная таможенная служба РФ
• Федеральная налоговая служба РФ
• Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
• Опрос потребителей бытовой техники и электроники
• Аудит розничной торговли бытовой техникой и электроникой
• Опрос экспертов рынка бытовой техники и электроники
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ БЫТОВЫМИ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЯМИ
Бытовые водонагреватели
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА БЫТОВЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ
Предложение
Спрос
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА БЫТОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
ПРОДАЖИ БЫТОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
ЦЕНЫ БЫТОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЫТОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЫТОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ НЕЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи бытовых водонагревателей в СНГ составили 5,79 млн шт, снизившись на 11,9% по сравнению с 2008 г. В 2010-2011 гг продажи бытовых водонагревателей в странах СНГ продолжат снижаться, поскольку последствия экономического кризиса еще не будут преодолены и восстановление экономики будет длительным. С 2012 г продажи бытовых водонагревателей вновь начнет расти на 2,2-5,3% в год и к 2014 г составят 6,1 млн шт. Продажи будут компенсировать отложенный спрос. Основной объем продаж бытовых водонагревателей приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 54,3% до 69,6%. Производство бытовых водонагревателей в странах СНГ в 2009 г составило 1,46 млн шт. В 2010-
2014 гг производство бытовых водонагревателей в странах СНГ будет расти на 3,0-7,3% в год и к 2014 г достигнет 1,81 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью бытовыми водонагревателями. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось 74,6-84,8% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке бытовых водонагревателей в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства бытовых водонагревателей будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах С…
1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ
1.1. Общая характеристика инженерной сантехники
1.2. Объем и динамика рынка инженерной сантехники
1.3. Емкость рынка с 2008 по 2011 гг., прогноз на 2012 г.
1.4. Анализ емкости рынка розничных сетей по данному направлению:
1.4.1. Специализированные сети на федеральном и региональном уровне
1.4.2. Универсальные розничные сети на федеральном и региональном уровне
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. СТРУКТУРА РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ
2.1.Структура рынка по товарным позициям:
1) радиаторы
2) трубы металлопластиковые
3) фитинги
4) запорная арматура
5) фильтры
6) трубы PPRC
7) фитинги PPRC
8) запорная арматура PPRC
9) фильтры PPRC
10) коллекторы
11) редукторы давления
12) сифоны
13) сливные шланги
14) трапы
15) канализация
16) заливные системы
17) инструмент
18) расходные материалы
19) газовое оборудование
20) счетчики воды
21) аксессуары для ванной комнаты и туалета
2.2. Структура рынка по торговым маркам, оценка доли импортных товаров в России.
2.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. ПРОИЗВОДСТВО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ
3.1.Объем и динамика производства инженерной сантехники
3.2. Сегментация производства по товарным позициям, по регионам
3.3. Прогноз производства…
1. Общий обзор рынка 1.1. Общая характеристика рынка и объекта исследования (описание, классификация, отраслевые стандарты) - Краны - Вентили - Клапаны - Задвижки - Заслонки - Фильтры - Насосы 1.2. Объем рынка запорной арматуры из нержавеющей стали 1.3. Емкость рынка запорной арматуры из нержавеющей стали 1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали 1.5. Выявление и анализ перспективных сегментов рынка 2. Анализ внешенэкономических операций на рынке запорной арматуры из нержавеющей стали 2.1. Объем импорта 2.2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 2.3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 2.4. Объем экспорта за период 2.5. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 2.6. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 3. Анализ конкурентной среды 3.1. Основные компании-конкуренты (контактная информация, производственный портфель) 3.2. Объем производства основных компаний-конкурентов за период. Доля рынка 3.3. Выявление и описание основных каналов прод…
1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Анализ рынка детских подгузников 7 2.1. Объем и потенциальная емкость рынка детских подгузников в России 7 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11 3. Структура рынка детских подгузников 17 3.1. Структура рынка по товарным позициям 17 3.2. Структура рынка по производителям, долы импортных товаров 18 3.3. Структура рынка по каналам продаж 21 3.4. Структура рынка по цене 22 4. Анализ внешнеторговых поставок детских подгузников 25 4.1. Объем и динамика импорта 25 4.2. Объем и динамика экспорта 27 5. Производство детских подгузников в России 28 5.1. Объем и динамика производства в России 28 5.2. Структура и динамика внутреннего производства (2011-2012 гг) 29 5.3. Основные игроки на рынке 31 6. Анализ потребителей детских подгузников 45 6.1. Частота и динамика потребления 45 6.2. Влияние сезонности на потребление 46 6.3. Описание потребительских предпочтений, мотивы и ценности 48 7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка 51
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+