Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка инсталляций для сантехники в России.
Такое инженерное решение для ванной комнаты позволяет спрятать трубы, подключения, разводку и другую «техническую начинку» за фальшстеной. Инсталляции позволяют сделать так, чтобы ванная и туалет не напоминали бойлерную с огромным количеством труб и шлангов вдоль стен. Применение инсталляций облегчает процесс уборки ванных комнат, поскольку подвесная сантехника не соприкасается с полом, кроме того при укладке напольной плитки нет необходимости нарушать её рисунок и вырезать плитку под геометрию мест установки напольной сантехники.
В настоящее время на рынке представлено несколько видов инсталляций, каждая из которых предназначена для установки определенного вида санитарной техники, среди которых можно выделить следующие: инсталляции для унитаза, для унитаза для людей с ограниченными возможностями, для раковины, для биде, для писсуара, для душа (душевого трапа).
Российский рынок инсталляций для сантехники практически полностью формируют иностранные поставщики, на долю которых приходится 99% рынка. Ряд российских производителей декларирует, что они производят инсталляции, но в действительности оказывается, что они закупают инсталляции и комплектующие иностранного производства и выдают их за собственные.
Спрос на инсталляции в период с 2015 по 2016 год показывал рост, в основе которого лежит повышение популярности подвесной сантехники (прежде всего унитазов), которые позволяют экономить место в ванных комнатах, они практически бесшумны и имеют привлекательный внешний вид.
В рамках исследования рассмотрен объем, емкость, динамика и структура рынка инсталляций для сантехники.
В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок инсталляций для сантехники в России за период 2015-2016 гг., анализ производства и анализ потребления. Отдельно рассмотрен ценовой анализ рынка. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Методологические комментарии к исследованию 6 1. Обзор рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг. 8 1.1 Общая информация по рынку: 8 1.1.1 Основная классификация исследуемой продукции 8 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 9 1.1.3 Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг. 11 1.1.4 Емкость рынка 12 1.2 Структура рынка, 2016 г.: 14 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 14 1.2.2 Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка 15 2. Анализ внешнеторговых поставок инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг. 16 2.1 Объем и динамика импорта, 2015-2016 гг. 16 2.2 Структура импорта, 2016 г. 17 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 17 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 19 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 21 2.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 23 2.2.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 25 2.3 Объем и динамика экспорта, 2015-2016 гг. 27 3. Анализ производства инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг. 28 3.1 Объем и динамика производства 28 3.2 Структура рынка по крупнейшим производителям 28 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы 28 3.3.1 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 28 3.3.2 Профили основных игроков (ТОП-5) 29 3.3.3 Обзор продукции дистрибьютора (ассортимент) 32 3.3.4 Анализ текущих цен дистрибьютора (оптовые и розничные цены) 33 3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов 34 4. Ценовой анализ инсталляций для сантехники в России 36 4.1 Анализ среднерыночных цен 36 4.2 Средняя цена импорта 37 4.3 Средняя цена экспорта 38 5. Анализ потребления инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг. 39 5.1 Насыщенность рынка 39 5.2 Объем импорта в потреблении 40 5.3 Основные потребительские группы 40 6. Рекомендации и выводы по исследованию инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг. 41 6.1 Прогноз развития рынка до 2020 г. 41 6.2 Выводы по исследованию 42 Информация об исполнителе проекта 45
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Объем и динамика рынка инсталляций для сантехники в стоимостном и натуральном выражении, 2015-2016гг. 11 Рисунок 2. Соотношение объема рынка инсталляций для сантехники в 2016 году и его емкости 13 Рисунок 3. Структура рынка по ассортименту в стоимостном выражении, 2016 г. 14 Рисунок 4. Структура рынка по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении, 2016г. 15 Рисунок 5. Объем и динамика импорта инсталляций в натуральном и стоимостном выражении, с 2015 по 2016гг. 16 Рисунок 6. Структура импорта по странам-производителям инсталляций в натуральном выражении, 2016г. 18 Рисунок 7. Структура импорта по странам происхождения инсталляций в стоимостном выражении, 2016г. 18 Рисунок 8. Структура импорта по компаниям-производителям инсталляций в натуральном выражении, 2016г. 20 Рисунок 9. Структура импорта по компаниям-производителям инсталляций в стоимостном выражении, 2016г. 20 Рисунок 10. Структура импорта по компаниям-получателям инсталляций в натуральном выражении, 2016г. 22 Рисунок 11. Структура импорта по компаниям-получателям инсталляций в стоимостном выражении, 2016г. 22 Рисунок 12. Структура импорта по товарным группам в натуральном выражении, 2016г. 24 Рисунок 13. Структура импорта по товарным группам в стоимостном выражении, 2016г. 24 Рисунок 14. Структура импорта по торговым маркам в натуральном выражении, 2016г. 26 Рисунок 15. Структура импорта по торговым маркам в стоимостном выражении, 2016г. 26 Рисунок 16. Объем и динамика экспорта в натуральном и стоимостном выражении, 2015-2016 гг. 27 Рисунок 17. Распределение по ценовым сегментам инсталляций в натуральном выражении, 2016г. 37 Рисунок 18. Структура потребления инсталляций по потребительским группам в натуральном выражении, 2016г. 40 Рисунок 19. Прогноз развития рынка инсталляций для подвесной сантехники в стоимостном выражении до 2020 года, млн руб. 42
Перечень таблиц Таблица 1. Структура импорта по странам-производителям инсталляций в стоимостном и натуральном выражении, 2016г. 17 Таблица 2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении, 2016г. 19 Таблица 3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении, 2016г. 21 Таблица 4. Структура импорта по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, 2016г. 23 Таблица 5. Структура импорта по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, 2016г. 25 Таблица 6. Объемы продаж и доли рынка ТОП5 конкурентов ООО «ГЕБЕРИТ РУС», 2016г. 29 Таблица 7. Цены ТОП5 дистрибьюторов инсталляций в России 33 Таблица 8. Каналы сбыта компаний конкурентов 34 Таблица 9. Распределение по ценовым сегментам типов инсталляций, в рублях 36 Таблица 10. Таблица расчета средней цены импорта, 2016г. 37 Таблица 11. Таблица расчета средней цены экспорта, 2016г. 38
Все права на обзор «Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» принадлежат ИА «КредИнформ» и защищены законом. Распространение обзора возможно только с разрешения Агентства. Главными целями исследования являются 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-
процессов, происходящих на рынке пластиковых труб и фитингов в России и регионах. Выявление изменений в среде участников рынка. Охватываемый период составляет 2006-2010гг. 2. Описание тенденций развития рынка пластиковых труб и фитингов в России и регионах, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды. Основные тенденции и прогнозы развития рынка пластиковых труб и фитингов в России и регионах рассмотрены на ближайшую перспективу. Методология и методы Эксперты Credinform в своей работе применяют кабинетный метод исследования, предполагающий аналитическую работу с собранными из обширных источников информации вторичными количественными и качественными данными: статистические показатели, законодательство, СМИ, Интернет, оценки и мнения ведущих экономистов, аналитиков, экспертов и др. При прогнозе рыночных показателей используются маркетинговые методы прогнозирования, среди котор…
Исследование представляет интерес для: • производителей сантехники и мебели для ванн • инвесторов, желающих: • организовать собственное производство сантехники и мебели для ванн • создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей сантехники и мебели для ванн • консалтинговых и маркетинговых агентств Кол-во страниц: 54 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 16диаграмм, 12 таблиц. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ОТРАСЛЬ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Производство стройматериалов России показывает очень высокие темпы роста. Причем в отличие от других отраслей темпы роста производства в промышленности стройматериалов даже ускоряются. Об этом можно судить по распространенным Росстатом статданным, исследованным экспертами портала RealEstate.Ru. Емкость рынка строительных материалов в 2005 году оценивалась в 800 млн. долларов. В целом по России объем рынка строительных материалов за три последних года вырос почти на 3 млрд. евро (с 4,3 млрд. в 2002 году до 7млрд в 2005). Стоит отметить, что доля московского рынка осталась неизменной, что свидетельствует о более бурном развитии этого бизнеса в регионах. (Источник: журнал «Покупай лучшее» № 9 (49) 2005) Основной тенденцией рынка строительных материалов за последние годы является непрерывный рос…
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи бытовых водонагревателей в СНГ составили 5,79 млн шт, снизившись на 11,9% по сравнению с 2008 г. В 2010-2011 гг продажи бытовых водонагревателей в странах СНГ продолжат снижаться, поскольку последствия экономического кризиса еще не будут преодолены и восстановление экономики будет длительным. С 2012 г продажи бытовых водонагревателей вновь начнет расти на 2,2-5,3% в год и к 2014 г составят 6,1 млн шт. Продажи будут компенсировать отложенный спрос. Основной объем продаж бытовых водонагревателей приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 54,3% до 69,6%. Производство бытовых водонагревателей в странах СНГ в 2009 г составило 1,46 млн шт. В 2010-
2014 гг производство бытовых водонагревателей в странах СНГ будет расти на 3,0-7,3% в год и к 2014 г достигнет 1,81 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью бытовыми водонагревателями. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось 74,6-84,8% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке бытовых водонагревателей в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства бытовых водонагревателей будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах С…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+