Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка премиальной сантехники в России (артикул: 31195 15803)

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2018-2019 гг.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка премиальной сантехники в России.

    Российский рынок сантехники премиум-сегмента в основном сформирован из предложений производителей из Европы. Примерно 44% данной продукции представлено брендами итальянских и германских производителей. В сегменте элитной сантехники прочное положение также занимают бренды Швейцарии, Франции, Японии и английские производители.

    К таким компаниям можно отнести Villeroy&Boch, Geberit, Duravit, Devon&Devon, Cielo, Jacob Delafon и другие.

    Российские предприятия сосредоточены на производстве сантехники класса эконом, средний и средний плюс.

    Отличительной характеристикой рынка премиальной сантехники является не только эксклюзивность материалов, из которых изготавливается сантехника, но и эксклюзивность дизайна и функциональных решений. В этой связи безусловный лидер — итальянские производители, которые являются законодателями моды в дизайне сантехники и интерьеров ванных комнат.

    Российские бренды в настоящее время не могут быть отнесены к сегменту премиум. Компании —производители сантехники повторяют уже существующие тенденции и решения, своих эксклюзивных разработок не предлагают.

    Основным каналом продаж премиальной сантехники являются дизайн-студии, которые разрабатывают индивидуальный дизайн интерьера и заказывают сантехнику под конкретный проект. Доля продаж элитной сантехники через интернет-магазины частным лицам незначительна.

    В стоимостном выражении практически 60% рынка приходится на унитазы. На раковины и ванны приходится 22% и 16% соответственно.

    Важно отметить, что в настоящий момент российский рынок элитной сантехники находится под влиянием текущего экономического кризиса, который охватывает весь мир и который с большой долей вероятности приведет к изменению парадигмы потребления и, как следствие, к изменению структуры рынка.

    В исследовании изучены особенности рынка, потребительские предпочтения, а также факторы, которые влияют на рынок премиальной сантехники в настоящий момент, в том числе в условиях кризиса. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ПРЕМИАЛЬНОЙ САНТЕХНИКИ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ.   
    1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОГО СЕГМЕНТА РЫНКА   
    1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, 2018-2019 ГГ. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.3. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА АНАЛИЗИРУЕМЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА   
    1.4. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ В ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТЕ   
    1.5. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА РЫНКА ПО КРУПНЕЙШИМ ИГРОКАМ, 2018-2019 ГГ. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО НА РЫНКЕ ПРЕМИАЛЬНОЙ САНТЕХНИКИ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ.   
    2.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ   
    2.2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА (ПРОИЗВОДИТЕЛИ/ИМПОРТЕРЫ/ДИСТРИБЬЮТОРЫ), ТОП-10   
    2.2.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)   
    2.2.2. Оценка объема и динамики производства/продаж, 2018-2019 гг. (в стоимостном выражении)   
    2.2.3. Доли игроков на рынке   
    2.2.4. Анализ представленных коллекций   
    3. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ   
    3.1. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА РЫНКА САНТЕХНИКИ НА 2020–2023 ГГ.   
    3.2. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Оценка степени концентрации российского рынка сантехники премиум-сегмента   
    Таблица 2. Общая профильная информация о компании Villeroy&Boch   
    Таблица 3. Общая профильная информация о компании Laufen   
    Таблица 4. Общая профильная информация о компании Geberit   
    Таблица 5. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 6. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 7. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 8. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 9. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 10. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 11. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 12. Оценка объема и динамика продаж сантехники премиум-сегмента в 2018-2019 гг., млн руб.   
    Таблица 13. Представленность топ-10 производителей премиальной сантехники на сайтах популярных агрегаторов
    Таблица 14. Виды коллекций премиальной сантехники по производителям и стилям   
    Таблица 15. Краткая характеристика коллекций по производителям   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Объем рынка сантехники премиум-сегмента, 2018-2019 гг., млн руб.
    Рисунок 2. Динамика и структура рынка сантехники премиум-сегмента по крупнейшим игрокам, 2018-2019 гг.   
    Рисунок 3. Доли игроков рынка сантехники премиум-сегмента   
    Рисунок 4. Оценка доли Заказчика на рынке сантехники премиум-сегмента, 2018-2019 гг.   
    Рисунок 5. Прогноз развития рынка сантехники премиум-сегмента в 2020–2023 гг., млн руб.   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка электронных крышек биде и подвесных унитазов премиум-сегмента

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.20

150 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка сантехники

Регион: Россия (СКФО)

Дата выхода: 29.12.14

50 000
Российский рынок обогревателей центрального отопления

Регион: Россия

Дата выхода: 12.02.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок сантехники прогноз на 2013-2015 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика санитарно-технических изделий

    2.2. История возникновения санитарно-технических изделий

    2.3. Способы классификации санитарно-технических изделий

    Классификация санитарно-технических изделий по типам ГОСТа

    Классификация санитарно-технических изделий по ОКП

    Классификация санитарно-технических изделий по ОКПД

    Классификация санитарно-технических изделий по ТН ВЭД

    Классификация санитарно-технических изделий по ОКВЭД

    2.4. Технология производства санитарно-технических изделий

    2.5. Требования к качеству санитарно-технических изделий

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    3.1. Санитарные керамические …
  • Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сантехники в РФ
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
    2.2. Объем и ёмкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Прогноз развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок. Влияние вступления России в ВТО.

    3. Структура рынка сантехники:
    3.1. Структура рынка по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
    3.2. Структура рынка по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент)
    3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    4. Анализ внешнеторговых поставок сантехники в РФ
    4.1. Объем и динамика импорта
    4.2. Объем импорта из стран СНГ
    4.3. Объем импорта из стран Европы
    4.4. Объем импорта из стран Китая
    4.5. Структура импорта
    4.5.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.3. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.5.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.6. О…
  • Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 21,69 млн до 23,71 млн штук. К 2014 г общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России достигнет 25,29 млн штук. Предложение бытовых водонагревателей в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2012 гг, по прогнозам BusinesStat, предложение бытовых водонагревателей в России будет падать и к 2012 г составит 4,32 млн шт. Предстоящий спад связан со снижением импорта товаров вследствие необходимости реализации скопившихся в 2008-2009 гг складских запасов. В 2013-2014 гг предложение вновь начнет расти и к 2014 г будет составлять 4,63 млн шт. Объем спроса на бытовые водонагреватели с 2005 по 2009 гг в стране вырос на 23,3%. В 2010-2014 гг спрос на бытовые водонагреватели будет расти и к 2014 г достигнет 3,81 млн шт. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011- 2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения бытовых водонагревателей Объем покупок, число покупателей и пользователей быт…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map