Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка премиальной сантехники в России.
Российский рынок сантехники премиум-сегмента в основном сформирован из предложений производителей из Европы. Примерно 44% данной продукции представлено брендами итальянских и германских производителей. В сегменте элитной сантехники прочное положение также занимают бренды Швейцарии, Франции, Японии и английские производители.
К таким компаниям можно отнести Villeroy&Boch, Geberit, Duravit, Devon&Devon, Cielo, Jacob Delafon и другие.
Российские предприятия сосредоточены на производстве сантехники класса эконом, средний и средний плюс.
Отличительной характеристикой рынка премиальной сантехники является не только эксклюзивность материалов, из которых изготавливается сантехника, но и эксклюзивность дизайна и функциональных решений. В этой связи безусловный лидер — итальянские производители, которые являются законодателями моды в дизайне сантехники и интерьеров ванных комнат.
Российские бренды в настоящее время не могут быть отнесены к сегменту премиум. Компании —производители сантехники повторяют уже существующие тенденции и решения, своих эксклюзивных разработок не предлагают.
Основным каналом продаж премиальной сантехники являются дизайн-студии, которые разрабатывают индивидуальный дизайн интерьера и заказывают сантехнику под конкретный проект. Доля продаж элитной сантехники через интернет-магазины частным лицам незначительна.
В стоимостном выражении практически 60% рынка приходится на унитазы. На раковины и ванны приходится 22% и 16% соответственно.
Важно отметить, что в настоящий момент российский рынок элитной сантехники находится под влиянием текущего экономического кризиса, который охватывает весь мир и который с большой долей вероятности приведет к изменению парадигмы потребления и, как следствие, к изменению структуры рынка.
В исследовании изучены особенности рынка, потребительские предпочтения, а также факторы, которые влияют на рынок премиальной сантехники в настоящий момент, в том числе в условиях кризиса. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ПРЕМИАЛЬНОЙ САНТЕХНИКИ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ. 1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОГО СЕГМЕНТА РЫНКА 1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, 2018-2019 ГГ. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ) 1.3. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА АНАЛИЗИРУЕМЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА 1.4. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ В ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТЕ 1.5. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА РЫНКА ПО КРУПНЕЙШИМ ИГРОКАМ, 2018-2019 ГГ. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ) 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО НА РЫНКЕ ПРЕМИАЛЬНОЙ САНТЕХНИКИ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ. 2.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ 2.2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА (ПРОИЗВОДИТЕЛИ/ИМПОРТЕРЫ/ДИСТРИБЬЮТОРЫ), ТОП-10 2.2.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание) 2.2.2. Оценка объема и динамики производства/продаж, 2018-2019 гг. (в стоимостном выражении) 2.2.3. Доли игроков на рынке 2.2.4. Анализ представленных коллекций 3. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ 3.1. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА РЫНКА САНТЕХНИКИ НА 2020–2023 ГГ. 3.2. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Список таблиц Таблица 1. Оценка степени концентрации российского рынка сантехники премиум-сегмента Таблица 2. Общая профильная информация о компании Villeroy&Boch Таблица 3. Общая профильная информация о компании Laufen Таблица 4. Общая профильная информация о компании Geberit Таблица 5. Общая профильная информация о компании ... Таблица 6. Общая профильная информация о компании ... Таблица 7. Общая профильная информация о компании ... Таблица 8. Общая профильная информация о компании ... Таблица 9. Общая профильная информация о компании ... Таблица 10. Общая профильная информация о компании ... Таблица 11. Общая профильная информация о компании ... Таблица 12. Оценка объема и динамика продаж сантехники премиум-сегмента в 2018-2019 гг., млн руб. Таблица 13. Представленность топ-10 производителей премиальной сантехники на сайтах популярных агрегаторов Таблица 14. Виды коллекций премиальной сантехники по производителям и стилям Таблица 15. Краткая характеристика коллекций по производителям
Список рисунков Рисунок 1. Объем рынка сантехники премиум-сегмента, 2018-2019 гг., млн руб. Рисунок 2. Динамика и структура рынка сантехники премиум-сегмента по крупнейшим игрокам, 2018-2019 гг. Рисунок 3. Доли игроков рынка сантехники премиум-сегмента Рисунок 4. Оценка доли Заказчика на рынке сантехники премиум-сегмента, 2018-2019 гг. Рисунок 5. Прогноз развития рынка сантехники премиум-сегмента в 2020–2023 гг., млн руб.
2. Обзор рынка сантехники в РФ 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары) 2.2. Объем и ёмкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Прогноз развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок. Влияние вступления России в ВТО.
3. Структура рынка сантехники: 3.1. Структура рынка по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары) 3.2. Структура рынка по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент) 3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
4. Анализ внешнеторговых поставок сантехники в РФ 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Объем импорта из стран СНГ 4.3. Объем импорта из стран Европы 4.4. Объем импорта из стран Китая 4.5. Структура импорта 4.5.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.5.3. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении) 4.5.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.6. О…
Аннотация По оценкам BusinesStat, общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 21,69 млн до 23,71 млн штук. К 2014 г общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России достигнет 25,29 млн штук. Предложение бытовых водонагревателей в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2012 гг, по прогнозам BusinesStat, предложение бытовых водонагревателей в России будет падать и к 2012 г составит 4,32 млн шт. Предстоящий спад связан со снижением импорта товаров вследствие необходимости реализации скопившихся в 2008-2009 гг складских запасов. В 2013-2014 гг предложение вновь начнет расти и к 2014 г будет составлять 4,63 млн шт. Объем спроса на бытовые водонагреватели с 2005 по 2009 гг в стране вырос на 23,3%. В 2010-2014 гг спрос на бытовые водонагреватели будет расти и к 2014 г достигнет 3,81 млн шт. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-
2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения бытовых водонагревателей Объем покупок, число покупателей и пользователей быт…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+