Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок колбас (выпуск 2) (артикул: 06135 15803)

Дата выхода отчета: 22 Марта 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 148
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ российского колбасного рынка.

    Метод сбора данных: кабинетное исследование.

    Исследование будет представлять интерес для:
    • инвесторы на рынке колбасной продукции;
    • производители продукции;
    • оптовые и розничные операторы рынка;
    • консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства.

    В отчете приведено подробное исследование российского рынка колбас. Показано, что степень насыщения рынка колбасных изделий и уровень конкуренции близки к максимальным показателям. Рассмотрены торговые марки и бренды колбасной продукции.

    В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности и создании собственных сырьевых баз, что очень актуально в условиях нынешней ситуации с квотированием поставок импортного сырья.

    Рассмотрены данные по импорту и экспорту продукции. Выявлен значимый факт практически полного замещения импорта продукцией отечественных заводов.

    Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей, основных дистрибьюторов, а также представителей наиболее крупных розничных сетевых игроков.

    Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.

    Выдержки из исследования:
    В суммарной емкости рынка колбасных изделий доля колбас составляет около 33%, сосисок – 30%, ветчин – 17%, остальное приходится на мясные деликатесы.

    В настоящее время происходит изменение соотношения продукции разных ценовых сегментов в сторону увеличения доли дорогостоящей продукции. Так доля сегмента «средний плюс» ежегодно увеличивается на 2-3%.

    Снижаются объемы недорогой продукции, что характерно как для столичных, так и для региональных рынков. Тем не менее, в недорогих сегментах колбасных изделий конкуренция достаточно жесткая, так как дешевая продукция до сих пор остается достаточно востребованной даже в Москве.

    В московском регионе объем потребления мясных продуктов больше, чем в среднем по России. Это связано с более высоким уровнем жизни жителей столицы. На долю региона приходится около 10% общероссийского объема потребления, то есть около 210 тыс. тонн.

    Емкость рынка колбасных изделий в 2006г. оценивается составила порядка 2,2 млн. тонн. По прогнозам аналитиков к 2010г. емкость рынка увеличится до 4,4 млн. тонн.

    В 2006 году темпы роста производства колбасных изделий в целом по России замедлились и составили 5,8%.

    В будущем можно прогнозировать умеренный рост рынка колбасных изделий в натуральном выражении до 8-10%.

    Специфика рынка колбасных изделий такова, что основной объем рынка обеспечивает отечественный производитель - более 97% продукции. Стоит отметить тот факт, что иногда производитель осуществляет прямые продажи Продукции через собственные торговые точки или непосредственно в розничные точки.

    В настоящий момент по распространенности в регионах лидируют продуктовые магазины, на долю которых приходится более 40% объема продаж колбасных изделий в натуральном выражении.

    За 2006г. отмечается увеличение числа продуктов в пересчете на одну торговую точку, то есть рост ассортимента, предлагаемого конечному потребителю. Так, за в 2006 г. количество разновидностей, представленных на выбор покупателей, в среднем увеличилось более чем на четверть.

    На основе анализа таможенной статистики в 2006 году общие объемы ввоза колбасных изделий иностранными компаниями в денежном выражении составили $49,9 млн.

    В 2006 году объем экспорта колбасных изделий составил 33,92 млн. долл. в денежном выражении или 19672253кг, что составило 40,4% от общего объема импорта и экспорта.

    Лидирующие позиции в объеме продаж занимают «Микояновский МК», «Черкизовский МПЗ», «МК «Клинский», «Царицыно» и «МПЗ «КампоМос» – продукцию этих производителей покупают около 80% потребителей.

    Основную часть объемов продаж аккумулируют средний и средний плюс сегменты рынка. На долю сегмента "премиум" приходится 7% продаж. Доля продаж продукции премиальной категории выше в сегменте сырокопченых колбас - 9%, и ниже в сегменте сосисок и сарделек.

    Рынок столицы характеризуется более высоким уровнем потребления – до 27–30 килограммов в год.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок охлажденного мяса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок замороженного мяса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок говядины и телятины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мясных деликатесов (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ Рынок мясных продуктов является одним из крупнейших рынков продовольственных товаров. Рынок мясных деликатесов является частью рынка мясных продуктов. Мясные деликатесы пока не относятся к продуктам массового потребления. До недавнего времени населению были известны только четыре разновидности этой категории: ветчина, буженина, шейка и карбонад, да и те относились к разряду остродефицитных. Сейчас ситуация изменилась, и почти в любом гастрономе приблизительно треть прилавка мясного отдела занимают различные виды мясных деликатесов. Их сегодняшнее ограниченное потребление связано не столько с высокой ценой, сколько со сложившимися стереотипами покупательского поведения - среднестатистический покупатель предпочтет «мясному ореху» или «говядине по- цыгански» привычную и давно знакомую колбасу. Более половины – 57% – столичного рынка мясной гастрономии в денежном выражении приходится на различные виды колбас. Из них 27,1%, т.е. наибольшую долю, занимают вареные колбасы, которые с точки зрения цены можно отнести к самой доступной для массового покупателя категории. Кроме того, из всех видов колбас вареные представлены в самом широком ассортименте – москвичи могут выбирать из более, чем тысячи наименований. ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ Среди основн…
  • Meat and meat market: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia 1.2. Economic situation 1.3. Special economic zones 1.4. Development of business in Russia 1.5. Investment potential 1.6. Position of Russia in the world 2.SUBJECT OF RESEARCH 2.1 Definition 2.2 Classification Classification by Russian Classification of Production Classification by All-Russian Classification of Economic Activities and Products Classification by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity Classification by Russian National Classifier of Economic Activities 3. THE WORLD MARKET OF MEAT 3.1. Structure and dynamics of production and consumption of meat in the world 3.2. Structure and dynamics of import and export of meat in the world 4. ANALYSIS OF RETAIL SALES ON THE MARKET OF MEAT 4.1. Structure and dynamics of retail sales of meat (as a whole) 4.2 Animals meat Dynamics of retail sales by years Dynamics of retail sales by quarters Structure of retail sales by federal districts The largest regions of RF by retail sales 4.3. Poultry meat Dynamics of retail sales by years Dynamics of retail sales by quarters Structure of retail sales by federal districts The largest regions of RF by retail sales 5. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF ME…
  • Мировой и российский рынок говядины - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Основные термины и понятия
    2.2. Классификация КРС по возрасту и упитанности
    2.3. Классификация КРС по продуктивности породы
    2.4. Классификация говядины
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ГОВЯДИНЫ
    3.1. Мировое скотоводство
    3.1.1. Поголовье крупного рогатого скота
    Объем и динамика поголовья
    География поголовья
    3.1.2. Убой крупного рогатого скота
    Объем и динамика убоя
    Структура убоя по странам мира
    3.1.3. Падеж крупного рогатого скота
    Объем и динамика падежа
    Структура падежа по странам мира
    3.2. Мировое производство говядины
    3.2.1. Объем и динамика производства
    3.2.2. Производство говядины по странам мира
    3.3. Мировая торговля говядиной
    3.3.1. Мировой экспорт говядины
    Объем и динамика мирового экспорта говядины
    Структура мирового экспорта говядины по видам
    География мирового экспорта говядины
    3.3.2. Мировой импорт говядины
    Объем и динамика мирового импорта говядины
    Структура мирового импорта говядины по видам
    География мирового импорта говядины
    3.4. Мировое…
  • Обзор рынка мясопереработки в Украине. 2015 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 11 Перечень таблиц: 5
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map