Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ
Существует несколько подходов к классификации полиграфической продукции.
Согласно одному из них, всю продукцию следует подразделять на:
1. Бланочную продукцию, предназначенную для последующего заполнения:
бланки отчетности, учета и сопроводительные бланки, чеки, квитанции,
накладные. Выпускается полиграфическими предприятиями, минуя издательства.
2. Издательскую продукцию, выпущенную издательством в виде книг,
брошюр, листовой
Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7 1.1. Цели исследования 7 1.2. Методы и источники исследования 8 1.3. Основные выводы по исследованию 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19 3.1. Объем ВВП 19 3.2. Индекс промышленного производства 22 3.3. Внешняя торговля 23 3.4. Прогноз экономического развития 24 ВВП 27 Инвестиции 28 Доходы населения 28 Внешняя торговля 29 Промышленность 29 Сельское хозяйство 30
4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31 4.1. Объем и динамика рынка 31 4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33 4.2.1. Объем и динамика продаж 33 4.2.2. География продаж 34 4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37 4.4. Проблемы развития рынка 40 4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46 4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47 4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54 5.1. Общие показатели произ…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция магазина 3.2. Спектр услуг магазина бытовой техники и электроники 3.3. Схема работы магазина бытовой техники и электроники 3.4. Разрешительная документация для открытия магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники Динамика объема выручки по годам Динамика объема выручки по кварталам Объемы выручки крупнейших регионов 4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах Холодильники и морозильники Бытовые электротовары Стиральные машины Аудио- и видеоаппаратура Телевизоры Компьютеры Фотоаппаратура и фототехника Мобильные телефоны 4.3. Крупнейшие игроки на рынке розничной торговли бытовой техникой и электроникой Розничные сети Франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники М Видео Эльдорадо Техносила 4.4. Тенденции на российском рынке бытовой техники и электроники Спрос на бытовую технику в Европе и в России
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+