Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
рекламного рынка составил чуть больше $5 млрд), из них на газеты пришлось
$290 млн.
СЕГМЕНТ ЖУРНАЛЬНОЙ ПОЛИГРАФИИ
По данным ФАПМК количество зарегистрированных журналов приближается к
18,5 тысячам. Общий годовой тираж российских журналов составил 1,865 млрд.
экз. Журнальный рынок России успешно развивается как бизнес. С 1 января 2000
г. по 1 января 2005 г. число журналов, зарегистрированных в Российской
Федерации, фактически удвоилось. Об успешности и перспективности этого рынка
свидетельствует нарастающая конкуренция, высокие темпы прироста журнальной
рекламы, а также активный вывод на российский рынок русифицированных
версий самых известных мировых журнальных брэндов.
Сейчас есть определенный спрос на журнальную печатную продукцию, и людям
сейчас интересно развивать это направление. Очень много идет рекламы в
глянцевые СМИ, очень неплохо можно развивать продукты западного рынка.
Достаточно много западных брендов открывается в России, поэтому
тенденции эти будут сохраняться еще долго, и я думаю, что доля журнального
сообщества будет увеличиваться на рынке печатных изданий. (Анна
Гребенщикова, директор по маркетингу, Алмаз Пресс).
Количество ежегодно регистрируемых новых журналов по-прежнему велико, но
объем рынка в натуральном выражении (общее число представленных изданий,
их ти…
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России.
Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос.
Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
По мнению экспе…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+