Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственное предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке полиграфии исследуемого региона
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребл
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Рост ВВП (в % к предыдущему году)
Диаграмма 2. Уровень инфляции (в % к предыдущему году)
Диаграмма 3. Географическая сегментация рынка полиграфических услуг (в % от
общего объема рынка)
Диаграмма 4. Сегментация мирового рынка полиграфии, доля сегментов в объеме
продаж (в % от общего объема).
Диаграмма 5. Импорт полиграфической продукции на территорию РФ в 1996-2002
годах, млн. долл.
Диаграмма 6. Структура импорта печатной продукции на территорию РФ (%).
Диаграмма 7. Соотношение сегментов на рынке бумажных полиграфических
материалов (в %).
Диаграмма 8. Общие показатели рынка картона России, тыс. тонн.
Диаграмма 9. Распределение полиграфических предприятий на территории
России (в % от общего количества).
Диаграмма 10. Сегменты на рынке бумажных полиграфических материалов (в %)
Диаграмма 11. Структура потребления этикетки в России (в %).
Диаграмма 12. Структура рынка полиграфических услуг в разрезе технологий
печати (в % от общего объема)
Диаграмма 13. Объем производства высококачественной продукции на 2005 год.
(в млн. долл.)
Диаграмма 14. Прогноз емкости различных сегментов Рынка в денежном
выражении на 2006 год (в млн. долл.)
Диаграмма 15. Доли основных игроков на рынке журнальной полиграфии на конец
2004 г (в
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России.
Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос.
Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
По мнению экспе…
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Потребительские предпочтения россиян характеризуются
несколькими критериями:
Предпочтения по жанру
Предпочтения по авторам
…
КРИТЕРИИ ВЫБОРА КНИГ
…
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ МОТИВАЦИИ И ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ
КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
МОТИВЫ ПОКУПКИ
…
СЦЕНАРИЙ ПОКУПКИ
…
ПРИЧИНЫ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+