Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Главными целями исследования являются:
1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке муки в России.
Охватываемый период составляет 2004-2009гг.
2. Выявление тенденций развития российского рынка муки, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка муки рассмотрены на ближайшую перспективу.
Источники информации:
1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной таможенной службы РФ.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».
Содержание обзора:
Маркетинговый обзор «Рынок муки в России: состояние и перспективы развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме /портрет/ рынка.
Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы.
Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; объемам производства и потребления муки; ведущим участникам, их стратегиям; влиянию кризисных процессов в России, существующим проблемам и политике государства на рынке. Анализ состояния рынка муки позволил определить его размеры в натуральном и стоимостном выражениях.
Более подробно ряд упомянутых элементов рынка муки раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: ведущие производители; сегментация и ценовая ситуация; процессы, касающиеся реализации продукции, и его контрагенты; региональный аспект. Учитывая, что российский рынок муки имеет сырьевую зависимость, то его состояние также рассмотрено на фоне российского рынка зерна как сырьевой базы.
При выявлении ведущих участников рынка в обзоре представлены их ключевые финансовые оценочные показатели, что позволяет в некоторой степени понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Также в отчете приведены оценки и мнения участников рынка на происходящие бизнес-процессы.
Характеристика внешнеторгового оборота, контрагенты, виды поставляемой продукции и ее объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем разделе.
Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка и его сегментов; представлены прогнозы в натуральном и стоимостном выражениях по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким сегментам, как цена, производство, емкость, импорт и экспорт. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора.
Краткая информация по ведущим игрокам рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной через on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет. По ряду ведущих участников внешнеторгового оборота кроме контактной информации более подробно представлена информация об их внешнеэкономической деятельности, раскрывающая виды получаемой (поставляемой) продукции, их натуральные и стоимостные объемы по странам, кодам ТН ВЭД.
Что касается остальных участников рынка муки, то, по мнению экспертов, могут помочь созданные Агентством «Справочники (базы данных) предприятий отрасли».
Проверить надежность любой или выбранной из Справочника (Базы данных) фирмы; изучить ее бизнес (коммерческую) информацию, балансовые показатели и отчеты, провести анализ эффективности ее финансово-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности, получив более подробные сведения о ней, можно непосредственно в компании «КредИнформ – Северо-Запад» или в режиме on-line на сайте Агентства.
Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты Агентства имеют многолетний опыт по их разрешению.
1. Общая характеристика рынка муки 5
Текущая ситуация на российском рынке муки 5
Размер российского рынка муки 8
Классификация муки 11
Зерноперерабатывающие компании – ведущие производители на рынке муки 14
Стратегии мукомольных компаний 17
Ассоциации и объединения производителей муки 18
Влияние кризиса, существующие проблемы, политика государства 19
2. Особенности рынка муки 21
Рынок зерна как сырьевая база для рынка муки в России 21
Производители муки 28
Сегментация и ценовой аспект 31
Реализация продукции 35
Региональный аспект 38
Оценки и мнения участников рынка муки 39
3. Структура внешнеторгового оборота рынка муки 45
Импорт муки (товарная группа кодов ТН ВЭД 1101-1102) в Россию в 2009(8) году 48
Экспорт муки (товарная группа кодов ТН ВЭД 1101-1102) из России в 2009(8) году 51
4. Тенденции отраслевого развития рынка муки 55
Общие тенденции на рынке 55
Прогноз развития рынка (по цене, объемам производства, емкости, импорта и экспорта) на период 2009-2012гг. 59
5. Ведущие игроки отрасли муки и их характеристики 75
Ведущие производители муки 75
Лидеры оптовой торговли мукой 111
Лидеры розничной торговли мукой 113
Основные операторы внешнеторгового оборота муки 118
Заключение 130
Таблицы
1.1. Объемы производства муки в России в натуральном выражении в 2004-2009(9)гг., млн.т.
1.2. Объемы производства муки в России в стоимостном выражении в 2004-2009(9)гг., $ млн./т
1.3. Емкость российского рынка муки в натуральном выражении в 2004 – 2008 гг., млн.т.
1.4. Емкость российского рынка муки в стоимостном выражении в 2004 – 2008 гг., млрд. долл.
1.5. Производственные мощности основных российских зерноперерабатывающих компаний по хранению и переработке зерна в муку
1.6. Производительность ряда российских зерноперерабатывающих компаний
2.1. Уборка зерновых и зернобобовых культур в России по регионам по состоянию на 14 октября 2009 года
2.2. Валовой сбор зерновых культур (в весе после доработки) в России в хозяйствах всех категорий в 2003-2008 годах, тыс. т
2.3. Производство зерна в России в 2007-2008, млн. т
2.4. Реализация зерновых культур в России всего и по отдельным каналам распределения, тыс. тонн
2.5. Объем реализации зерна сельскохозяйственными организациями в 2008г.
2.6. Крупнейшие производители муки в России (Топ-20) по годовому обороту в 2007-2008 гг., руб.
2.7. Ключевые финансовые показатели ведущих производителей муки в России
2.8. Цены предприятий - производителей муки тарной пшеничной хлебопекарной в/с и ржаной обдирной в зонах товарного производства EXW, в августе и сентябре 2009г., руб./т
2.9. Средние оптовые цены производителей муки в России в 2004-2008гг., на конец года, руб./т
2.10. Крупнейшие лидеры оптовой торговли мукой в России (Топ-10) по годовому обороту в 2007-2008 гг., руб.
2.11. Ключевые финансовые показатели ведущих лидеров оптовой торговли мукой в России
2.12. Крупнейшие лидеры розничной торговли мукой в России (Топ-10) по годовому обороту в 2007-2008 гг., руб.
2.13. Ключевые финансовые показатели ведущих лидеров розничной торговли мукой в России
2.14. Динамика производства муки по регионам в 2005-2008гг., тыс. тонн
2.15. Динамика производства муки по регионам в 2009г (янв-сен), тыс. тонн
3.1. Объемы внешнеторгового оборота муки в 2006-2009(8)гг.
3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «мука»
3.3. Объемы импортных и экспортных поставок муки в 2009 году по кодам ТН ВЭД
3.4. Объемы поставок муки в Россию в 2009(8)г. по странам отправителям
3.5. Объем импорта муки в Россию в 2009(8) году по получателям, видам товара и изготовителям
3.6. Объемы поставок муки из России в 2009(8)г. по странам получателям
3.7. Объем экспорта муки из России в 2009(8) году по отправителям, видам товара
4.1. Базовый прогноз средних цен производителей муки в 2009-2012 годах, руб./т.
4.2. Оптимистичный прогноз средних цен производителей муки в 2009-2012 годах, руб./т.
4.3. Пессимистичный прогноз средних цен производителей муки в 2009-2012 годах, руб./т.
4.4. Базовый прогноз производства муки в натуральном выражении в 2009-2012 годах, тыс. т
4.5. Базовый прогноз производства мука в стоимостном выражении в 2009-2012 годах, $млн.
4.6. Оптимистичный прогноз производства муки в натуральном выражении в 2009-2012 годах, тыс. т
4.7. Оптимистичный прогноз производства муки в стоимостном выражении в 2009-2012 годах, $млрд.
4.8. Пессимистичный прогноз производства муки в натуральном выражении в 2009-2012 годах, млн. т
4.9. Пессимистичный прогноз производства муки в стоимостном выражении в 2009-2012 годах, $млрд.
4.10. Базовый прогноз емкости российского рынка муки в натуральном выражении в 2009-2012 годах, млн. т
4.11. Базовый прогноз емкости российского рынка муки в стоимостном выражении в 2009-2012 годах, $млрд.
4.12. Оптимистичный прогноз емкости российского рынка муки в натуральном выражении в 2009-2012 годах, млн. т
4.13. Оптимистичный прогноз емкости российского рынка муки в стоимостном выражении в 2009-2012 годах, $млрд.
4.14. Пессимистичный прогноз емкости российского рынка муки в натуральном выражении в 2009-2012 годах, тыс. т
4.15. Пессимистичный прогноз емкости российского рынка муки в стоимостном выражении в 2009-2012 годах, $млн.
4.16. Базовый прогноз импортных поставок муки в Россию в натуральном выражении в 2009-2012 годах, тыс. т
4.17. Базовый прогноз импортных поставок муки в Россию в стоимостном выражении в 2009-2012 годах, $млн.
4.18. Оптимистичный прогноз импортных поставок муки в Россию в натуральном выражении в 2009-2012 годах, тыс. т
4.19. Оптимистичный прогноз импортных поставок муки в Россию в стоимостном выражении в 2009-2012 годах, $млн.
4.20. Пессимистичный прогноз импортных поставок муки в Россию в натуральном выражении в 2009-2012 годах, тыс. т
4.21. Пессимистичный прогноз импортных поставок муки в Россию в стоимостном выражении в 2009-2012 годах, $млн.
4.22. Базовый прогноз экспортных поставок муки из России в натуральном выражении в 2009-2012 годах, тыс. т
4.23. Базовый прогноз экспортных поставок муки из России в стоимостном выражении в 2009-2012 годах, $млн.
4.24. Оптимистичный прогноз экспортных поставок муки из России в натуральном выражении в 2009-2012 годах, тыс. т.
4.25. Оптимистичный прогноз экспортных поставок муки из России в стоимостном выражении в 2009-2012 годах, $млн.
4.26. Пессимистичный прогноз экспортных поставок муки из России в натуральном выражении в 2009-2012 годах, тыс. т
4.27. Пессимистичный прогноз экспортных поставок муки из России в стоимостном выражении в 2009-2012 годах, $млн.
5.1. Бизнес-справка на компанию «ОАО Макфа»
5.2. Баланс «ОАО МАКФА» за 2008 год
5.3. Основные показатели балансов «ОАО МАКФА» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме
5.4. Отчеты о прибылях и убытках «ОАО Макфа» в 2007-2008 гг.
5.5. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «МАКФА» в 2004-2008гг.
5.6. Бизнес-справка на компанию ОАО «Московский комбинат хлебопродуктов»
5.7. Баланс «ОАО Московский комбинат хлебопродуктов» за 2008 год
5.8. Основные показатели балансов «ОАО Московский комбинат хлебопродуктов» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме
5.9. Отчеты о прибылях и убытках «ОАО Московский комбинат хлебопродуктов» в 2008 гг.
5.10. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Московский комбинат хлебопродуктов» в 2004-2008гг.
5.11. Бизнес-справка на компанию ОАО «Комбинат Хлебопродуктов Старооскольский»
5.12. Баланс ОАО «Комбинат Хлебопродуктов Старооскольский» за 2008г.
5.13. Основные показатели балансов ОАО «Комбинат Хлебопродуктов Старооскольский» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме
5.14. Отчеты о прибылях и убытках ОАО «Комбинат Хлебопродуктов Старооскольский» в 2007-2008 гг.
5.15. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Комбинат Хлебопродуктов Старооскольский» в 2004-2008гг.
5.16. Бизнес-справка на компанию ЗАО «Алейскзернопродукт имени С.Н. Старовойтова»
5.17. Баланс ЗАО «Алейскзернопродукт имени С.Н. Старовойтова» за 2008 год
5.18. Основные показатели балансов ЗАО «Алейскзернопродукт имени С.Н. Старовойтова» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме
5.19. Отчеты о прибылях и убытках ЗАО «Алейскзернопродукт имени С.Н. Старовойтова» в 2007-2008 гг.
5.20. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Алейскзернопродукт имени С.Н. Старовойтова» в 2004-2008гг.
5.21. Бизнес-справка на компанию ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов имени С.М. Кирова»
5.22. Баланс ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов имени С.М. Кирова» за 2008 год
5.23. Основные показатели балансов «ОАО Ленинградский комбинат хлебопродуктов имени С.М. Кирова» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме
5.24. Отчеты о прибылях и убытках «ОАО Ленинградский комбинат хлебопродуктов имени С.М. Кирова» в 2007-2008 гг.
5.25. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов имени С.М. Кирова» в 2004-2008гг.
5.26. Доля стран-поставщиков продукции для OOО "Нестле Россия" (ТОР-10) в стоимостном выражении в 2008г., %
5.27. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок OOО "Нестле Россия" (ТОР-10), %
5.28. Доля стран-поставщиков продукции для OOО "Нестле Вологда" в стоимостном выражении в 2008г., %
5.29. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок OOО "Нестле Вологда" (ТОР-16), %
5.30. Доля стран-поставщиков продукции для компании ЗАО "Солнце-Мехико " в стоимостном выражении в 2008г., %
5.31. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании ЗАО "Солнце-Мехико ", %
5.32. Доля стран-поставщиков продукции для компании "Пищевой комбинат Вологодский" в стоимостном выражении в 2008г., %
5.33. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании "Пищевой комбинат Вологодский ", %
5.34. Доля стран-поставщиков продукции для ЗАО "Балтийская Группа" в стоимостном выражении в 2008г., %
5.35. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ЗАО "Балтийская Группа", %
5.36. Доля стран-получателей продукции ЗАО «ФПК Трансагентство» в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10), %
5.37. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ЗАО «ФПК Трансагентство», %
5.38. Доля стран-получателей продукции ОАО "Комбинат хлебопродуктов Калачеевский" в стоимостном выражении в 2008г., %
5.39. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ОАО "Комбинат хлебопродуктов Калачеевский", %
5.40. Доля стран-получателей продукции ОАО «Пава» в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-5), %
5.41. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ОАО «Пава», %
5.42. Доля стран-получателей продукции ОAО "Мукомол" в стоимостном выражении в 2008г., %
5.43. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ОAО "Мукомол" в 2008г., %
5.44. Доля стран-получателей продукции ОАО "Росэкспорт" в стоимостном выражении в 2008г., %
5.45. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ОАО "Росэкспорт", %
Диаграммы
1.1. Основные группы потребителей муки в натуральном выражении, %
1.2. Трендовые показатели производства муки в России в натуральном выражении в 2004-2008гг., %
1.3. Трендовые показатели производства муки в России в стоимостном выражении в 2004-2008гг., %
1.4. Трендовые показатели емкости российского рынка муки в натуральном выражении в 2004 – 2008 гг., %
1.5. Трендовые показатели емкости российского рынка муки в стоимостном выражении в 2004 – 2008 гг., %
1.6. Доли крупнейших зернопроизводителей на рынке муки в России
2.1. Валовой сбор зерновых культур (в весе после доработки) в России в хозяйствах всех категорий в 2004-2009 годах, млн. т
2.2. Структура производства зерна в России в хозяйствах всех категорий в 2008 году, в % к общему валовому сбору
2.3. Структура производства зерновых культур в России по категориям хозяйств, в % к общему объему производства в хозяйствах всех категорий
2.4. Сегментация муки по сортам, %
2.5. Средние потребительские цены по России на пшеничную муку в 2004-2008гг., руб. за кг
2.6. Трендовые показатели средней оптовой цены производителей пшеничной муки первого сорта в России в 2004-2008гг., %
2.7. Доли федеральных округов в производстве муки в 2008г.
3.1. Трендовые показатели внешнеторгового оборота муки в России в натуральном выражении в 2006-2008гг., %
3.2. Трендовые показатели внешнеторгового оборота муки в России в стоимостном выражении в 2006-2008гг., %
3.3. Соотношения импорта и экспорта муки в России в натуральном выражении в 2006-2009гг., %
3.4. Соотношения импорта и экспорта муки в России в стоимостном выражении в 2006-2009гг., %
3.5. География стран поставщиков муки в Россию в натуральном выражении в 2009(8)году (TOP 10)
3.6. География стран поставщиков муки в Россию в стоимостном выражении в 2009(8) году (TOP 10)
3.7. География стран получателей муки из России в натуральном выражении в 2009(8) году (TOP 10)
3.8. География стран получателей муки из России в стоимостном выражении в 2009(8) году (TOP 10)
4.1. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты средних цен производителей муки в 2009-2012гг., тыс. руб./т.
4.2. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов производства муки в натуральном выражении в 2009-2012гг., тыс. т.
4.3. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов производства муки в стоимостном выражении в 2009-2012гг., $млрд.
4.4. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов рынка муки в натуральном выражении в 2009-2012гг., тыс. т.
4.5. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов рынка муки в стоимостном выражении в 2009-2012гг., $млн.
4.6. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов импортных поставок муки в Россию в натуральном выражении в 2009-2012гг., тыс. т.
4.7. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов импортных поставок муки в Россию в стоимостном выражении в 2009-2012гг., $млн.
4.8. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов экспортных поставок муки из России в натуральном выражении в 2009-2012гг., тыс. т.
4.9. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов экспортных поставок муки из России в стоимостном выражении в 2009-2012гг., $млн.
5.1. География стран-поставщиков продукции (ТОР-5) для ООО "Нестле Россия" в 2008г.
5.2. География стран-поставщиков продукции для ООО "Нестле Вологда" в 2008г.
5.3. География стран-поставщиков продукции для компании "Солнце-Мехико" в 2008г.
5.4. География стран-поставщиков продукции для компании "Пищевой комбинат Вологодский" в 2008г.
5.5. География стран-поставщиков продукции для ЗАО "Балтийская Группа" в 2008г.
5.6. География стран-получателей продукции компании «ФПК Трансагентство» в 2008г. (ТОР-5)
5.7. География стран-получателей продукции компании "Комбинат хлебопродуктов Калачеевский" в 2008г.
5.8. География стран-получателей продукции компании ОАО «Пава» в 2008г. (ТОР-5)
5.9. География стран-получателей продукции компании "Мукомол" в 2008г.
5.10. География стран-получателей продукции компании "Росэкспорт" в 2008г.
Рисунки
1. Пример краткой справочной информации на компанию
2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы «Х»
3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»
Аннотация
Мука на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с
2007 по 2011 гг доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 99% в 2010 г до 94% в
2011 г. В 2007-2011 гг наибольшая доля продаж муки в стране приходилась на промышленную
переработку. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 81%.
На долю розницы приходилось в среднем 14% продаж, оставшаяся доля приходилась на сектор
HoReCa.
В 2012-2016 гг только в секторе HoReCa объемы потребления муки будут ежегодно
демонстрировать рост относительно предыдущих лет. Так, в 2011 г доля общественного питания в
структуре продаж муки составляла менее 6%, в 2016 г она вырастет до 7%.
В 2007-2011 гг продажи муки для промышленной переработки в России ежегодно снижались. В 2011
г продажи составили 7,7 млн т, что меньше показателя за 2007 г на 6%. Основной причиной
сокращения объемов продаж данной продукции для нужд промышленности является снижение
объемов потребления муки в хлебобулочной отрасли, обусловленное снижением численности
населения в России и ростом его благосостояния. Опыт других стран показывает, что по мере роста
реальных доходов населения доля хлебобулочных изделий в ежедневном рационе
среднестатистической семьи устойчиво снижается в пользу более до…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка бараночных изделий (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Раздел 1. Характеристики проекта Оценка состояния рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, анализ импорта и отечественного производства. Цель исследования
Проведение комплексного маркетингового исследования рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей. Задачи исследования Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Потребительская сегментация. Ассортиментная сегментация Хлебопекарные улучшители Хлебные смеси Этапы работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
Специализированные базы данных;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап.
Качественное исследование:
Экспертные интервью с уч…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КАКАО-ПРОДУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАКАО-ПРОДУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КАКАО-ПРОДУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена какао-продуктов Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ КАКАО-ПРОДУКТОВ Численность потребителей Доля потребителей от населения ПРОИЗВОДСТВО КАКАО-ПРОДУКТОВ Натуральный объем производства Рейтинг предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КАКАО-ПРОДУКТОВ Баланс экспорта и импорта какао-продуктов Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Средняя цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КАКАО-ПРОДУКТОВ Регистрационные данные организации<…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Информация об участниках проекта
2.3. Месторасположение проекта
2.4. Ассортиментная сегментация вилочных погрузчиков
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ( Будет вставлен из расширенного маркетингового исследования рынка)
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Производственные площади
4.3. Расчет стоимости строительства
4.4. Описание оборудования
4.5. Описание технологического процесса
4.6. Прочие технологические вопросы
4.7. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Должностные обязанности сотрудников
5.3. Организационная структура предприятия
5.4. План-график работ по проекту
5.5. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости вилочных погрузчиков
7.8. План продаж
7.9. Расчет выручки
7.10. Прогноз прибылей и убытков
7.11. Прогноз движения денежных средств
7.12. Ан…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+