Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка бараночных изделий (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МУКИ ГРУБОГО ПОМОЛА И ГРАНУЛ ИЗ ЛЮЦЕРНЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МУКИ ГРУБОГО ПОМОЛА И ГРАНУЛ ИЗ ЛЮЦЕРНЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МУКИ ГРУБОГО ПОМОЛА И ГРАНУЛ ИЗ ЛЮЦЕРНЫ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение цены муки грубого помола и гранул из люцерны и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены ПРОИЗВОДСТВО МУКИ ГРУБОГО ПОМОЛА И ГРАНУЛ ИЗ ЛЮЦЕРНЫ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МУКИ ГРУБОГО ПОМОЛА И ГРАНУЛ ИЗ ЛЮЦЕРНЫ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МУКИ ГРУБОГО ПОМОЛА И ГРАНУЛ ИЗ ЛЮЦЕРНЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные предприятия Руководство предприя…
1 Введение 6
2 Основные определения 9
3 Методологическая часть 12
3.1 Описание типа исследования 12
3.2 Объект исследования 12
3.3 Цели и задачи исследования 12
3.4 География исследования 12
3.5 Время проведения исследования 12
3.6 Методы сбора данных 13
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 14
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14
4.1.2 Промышленное производство 16 4.1.3 Уровень инфляции 17
4.1.4 Уровень доходов населения 19
4.1.5 Инвестиции 21
4.1.6 Розничная торговля 22
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23
4.2 Описание отрасли 24 4.2.1 Пищевая промышленность 25
4.2.2 Производство кондитерских изделий 29
4.3 Описание влияющих Рынков 34
4.3.1 Рынок муки 35
4.3.2 Рынок сахара 41
4.4 Описание смежных Рынков 45 4.4.1 Рынок хлеба и хлебобулочных изделий 46
5 Сегментация рынка 51
5.1 Сегментирование продукции на рынке 51
5.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 51 5.1.2 Сегментирование по наличию начинки 52
5.1.3 Сегментирование по способу обработки внешней поверхности 52
5.1.4 Сегментирование по сроку хранения 52
5.1.5 Сегментирование по видам упаковки 52
5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 53
5.3 Основные принципы ценообразования 54
5.3.1 Ценовое сегментиров…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Динамика объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий по годам
3.2. Доля импорта на российском рынке хлеба и хлебобулочных изделий
3.3. Динамика доли импорта на рынке хлеба и хлебобулочных изделий
3.4. Сегментация рынка хлеба и хлебобулочных изделий по группам
3.5. Сегментация рынка хлеба и хлебобулочных изделий по видам
4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
4.1. Динамика розничных продаж по годам
4.2. Динамика розничных продаж по кварталам
4.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
4.5. Региональная структура розничных продаж
5. ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
6. ПРОИЗВОДСТВО ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
6.1. Объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий по годам
6.2. Объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий по месяцам
6.3. Динамик…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+